Как Проверить Генератор Ваз 2109

Генератор типа 94.3701 переменного тока, трехфазный, со интегрированным выпрямительным блоком и электрическим регулятором напряжения, правого вращения (не знакомых привода).

Схема соединений генератора показана на рисунке 1. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "D" регулятора (вывод "D" генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в композиции устройств.

После запуска мотора обмотка возбуждения питается от 3-х дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Вывод "W" генератора на автомобилях семейства ВАЗ-2115 не употребляется.

Работа генератора контролируется контрольной лампой в композиции устройств.

При включении зажигания лампа должна пылать, а после запуска мотора — угасать, если генератор исправен.

Читайте так же
Тюнинг Задних Фонарей Ваз 2109 Своими Руками... Тюнингованные задние габариты Тюнинг задних габаритов ВАЗ 2109 — одна из зачастую встречающихся доработок по причине собственной простоты и большого выбора предложений от производителей тюнингованной оптики. Тем паче, что в штатных фонарях по причине особенностей конструкции часто окисляются контакты, и лампочки начинают угасать, как еще его называ...
Как Снять Наружный Шрус На Ваз 2109... Меняем пыльник ШРУСа ВАЗ-2109 без снятия привода Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), или, как его называют в простонародье, граната, появился в тот момент, когда на рынок стали внедряться переднеприводные машины, и его основная задача – передавать команду от коробки передач к ведущему колесу. Если помните, то в заднеприводных же машинах эту фун...
как проверить генератор ваз 2109

Колоритное горение лампы либо свечение ее в полнакала гласит о дефектах.

"Минус" батареи аккумуляторной всегда должен соединяться с массой, а "плюс" – подключаться к зажиму "B" генератора. Неверное оборотное включение батареи немедля вызовет завышенный ток через вентили генератора, и они повредятся. Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет появление краткосрочных перенапряжений на зажиме "В" генератора, которые бывают вариации разрушить регулятор напряжения генератора и электрические устройства в бортовой сети автомобиля. Воспрещается проверка работоспособности генератора "на искру" даже краткосрочным соединением зажима "В" генератора с массой. При всем этом через вентили протекает значимый ток, и они повреждаются. Инспектировать генератор есть вариант только при помощи амперметра и вольтметра. Вентили генератора не допускается инспектировать напряжением более 12 B как еще его называют мегомметром, потому что у него имеются очень высочайшее для вентилей напряжение, и они при проверке будут пробиты (произойдет куцее замыкание). Воспрещается проверка проводки автомобиля мегомметром либо лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка нужна, то за ранее следует отсоединить провода от генератора. Инспектировать сопротивление изоляции обмотки статора генератора завышенным напряжением следует лишь на щите и непременно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток. При электросварке узлов и деталей автомобильного кузова следует отсоединять провода от всех клемм генератора и батареи аккумуляторной.

Читайте так же
Как Снять Двигатель Ваз 2109 Через Верх... Как снять двигатель ВАЗ 2109 через верх видео ваз 2109 неустойчиво работает двигатель! собственно вот видео | Автор темы: Devamadana фактически вот видео 0:48 1:00 Vlad (Man of my life) это лишь на холостом? Mikhail (Caledfryn) ИМХО неувязка в карбюраторе Vlad (Man of my life) может быть все что угодно, едь в сервис, тут наврятли кто нибудь то...
Как Проверить Катушку Зажигания Опель Вектра А... Ситуацию, при в которой требуется не с первого раза заводится, как еще его называют вообщем не заводится движок тяжело именовать приятной. Бывалые автомобилисты знают, что к частичному, и нередко даже полному сбою в работах мотора автомобиля приводит неважно какая неисправность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Что же понадобит...

Tipas

как проверить генератор ваз 2109

Проверка на щите дает возможность выполнить исправность генератора и соответствие его черт номинальным. У проверяемого генератора щетки необходимы отлично притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца незапятнанными. Установите генератор на щит и сделайте соединения как показано на рисунке 4.5. Включите электродвигатель щита, реостатом 4 установите напряжение на выходе генератора 13 В и доведите частоту вращения ротора до 6000 мин.1. Дайте генератору поработать на этом деле режиме более 10 мин, и после замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она желательна более 80 А. Если замеренная величина отдаваемого тока существенно меньше, то это гласит о дефектах в обмотках статора и ротора либо о повреждении вентилей. В данном случае нужна кропотливая проверка обмоток и вентилей, чтоб найти место неисправности. Напряжение на выходе генератора проверяется при частоте вращения ротора 5000 мин.1. Реостатом 4 установите ток отдачи 15 A и замерьте напряжение на выходе генератора, которое является 13,2–14,7 B при температуре окружающего воздуха и генератора (25 ±10) °С. Если напряжение не укладывается в обозначенные пределы, то поменяйте щеткодержатель с регулятором напряжения новым, заранее исправным, и повторите проверку. Если напряжение будет обычным, то, как следует, старенькый регулятор напряжения поврежден, и его нужно сменять. Если напряжение как и раньше не будет улечся в обозначенные выше пределы, то нужно проверить обмотки и вентили генератора.

Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и стремительно проверить исправность генератора и найти нрав повреждения. Для проверки соберите схему согласно рисунку 3. Отсоедините провод общего вывода 3-х дополнительных диодов от штекера D регулятора напряжения и примите меры, чтоб наконечник отсоединенного провода не замкнулся с массой генератора. К штекеру D регулятора присоедините провод от батареи аккумуляторной через выключатель 1. Таким макаром, обмотка возбуждения будет питаться только от батареи аккумуляторной. Включите электродвигатель щита и доведите частоту вращения ротора до 1500–2000 мин.1. Выключателем 6 отключите аккумуляторную батарею от клеммы B генератора и реостатом 4 установите ток отдачи 10 А.

Читайте так же
Как Проверить Уровень Масла В Мкпп... Как верно проверить уровень масла в МКПП и избрать на смену С вопросом как проверить уровень масла в МКПП, наверняка, сталкивался каждый автолюбитель, эксплуатирующий машину с механической трансмиссией передач. МКПП 2-ой после ДВС (бензиновый двигатель) по значимости агрегат в автомобиле, потому нужно пристально смотреть за его техническим состо...
Какие Диски Можно Поставить На Ваз 2109... Приобрести диски литые на свои ВАЗ'ы, наверное, желали бы наверное обладатели "девяток" и "десяток". И правда, таковой вид наружного тюнинга является менее накладным и просто выполнимым даже самостоятельно. Диски литые на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, свободно и каких-то негативных последствий для автомобиля, есть вариант установить 3-х ...

Проверьте по осциллографу напряжение на клемме B генератора. При исправных вентилях и обмотке статора кривая выпрямленного напряжения имеет пилообразную форму с равномерными зубцами (рис. 4, I). Если имеется обрыв в обмотке статора или обрыв иначе говоря куцее замыкание в вентилях выпрямительного блока — форма кривой резко изменяется: нарушается равномерность зубцов и возникают глубочайшие впадины (рис. 4, II и III). Проверив форму кривой напряжения на клемме B генератора и убедившись, что она имеет обычный вид, инспектируют напряжение на штекере D генератора при отсоединенном проводе от штекера D регулятора напряжения. Штекер D является общим выводом 3-х дополнительных диодов (см. рис. 1 ), питающих обмотку возбуждения во время работы генератора. Кривая напряжения кроме того здесь обязана иметь правильную пилообразную форму. Некорректная форма кривой свидетельствует о повреждении дополнительных диодов.

Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только защитный кожух и регулятор напряжения вкупе со щеткодержателем. Зачистив при желании шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром либо контрольной лампой инспектируют, нет ли обрыва в обмотке возбуждения, не замыкается ли она с массой. Проверка статора Статор проверяется раздельно, после снятия выпрямительного блока. Главным образом проверьте омметром или с применением контрольной лампы и батареи аккумуляторной, нет ли обрывов в обмотке статора, и даже не замыкаются ли ее витки на "массу". Изоляция проводов обмотки может быть без следов перегрева, который происходит при маленьком замыкании в вентилях выпрямительного блока. Статор с таковой покоробленной обмоткой поменяйте. В конце концов, после разборки генератора нужно проверить особым дефектоскопом, нет ли в обмотке статора короткозамкнутых витков.

Читайте так же
Как Проверить Уровень Масла В АКПП. Видеоинструкци... Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция. Автор: Alexandr Potapkin Опубликовано: 23 мая 2016 г. Просмотрено: 255 398 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai, Kia, Mitsubishi. Теги youtube: #акп #акпп #автоматическая #коробка #п...
Как Регулировать Клапана На Ваз 2109... Регулировка клапанов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Зазор клапанов он должен быть, но должен быть мал, а по другому если зазора не будет, то клапана просто запираться будут не на сто процентов, в данном случае показаться разгерметизация в цилиндрах и мощность осязаемо упадёт, а так же прогорать выпускные клапана будут, не считая этого есть 2-а...