Как Проверить Генератор Ваз 2109

Как Проверить Генератор Ваз 2109

Генератор типа 94.3701 переменного тока, трехфазный, со интегрированным выпрямительным блоком и электрическим регулятором напряжения, правого вращения (не знакомых привода).

Схема соединений генератора показана на рисунке 1. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "D" регулятора (вывод "D" генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в композиции устройств.

После запуска мотора обмотка возбуждения питается от 3-х дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Вывод "W" генератора на автомобилях семейства ВАЗ-2115 не употребляется.

Читайте так же

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ниссан К... Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, необходимая для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, увы не исключает необход...
Замена Генератора Ваз 2107 На Более Мощный... Подмена генератора на ВАЗ 2107, 2110, 2114 Всем обладателям автомобилей ВАЗ может быть знакома ситуация, когда установив довольно мощнейший усилитель звука, сильные фары и/иначе говоря ещё какие-то электронные приборы, жрущие много тока, нагрузка на стандартный 42 амперный генератор становится нестерпимой и непосильной, извините за тавтологию, и та...
Как Менять Передние Стойки На Ваз 2109... Подмена фронтальных стоек ВАЗ-2109 без помощи спеца Если нарушена работа амортизаторов, то будет нужно подмена фронтальных стоек. ВАЗ-2109 – это переднеприводный автомобиль с подвеской типа «Макферсон». Эта конструкция так совершенна и ординарна, что повредить ее невозможно. Однако самый уязвимый узел – это рессоры, которые конструктивн...

Работа генератора контролируется контрольной лампой в композиции устройств.

При включении зажигания лампа должна пылать, а после запуска мотора — угасать, если генератор исправен.

как проверить генератор ваз 2109

Колоритное горение лампы либо свечение ее в полнакала гласит о дефектах.

"Минус" батареи аккумуляторной всегда должен соединяться с массой, а "плюс" – подключаться к зажиму "B" генератора. Неверное оборотное включение батареи немедля вызовет завышенный ток через вентили генератора, и они повредятся. Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет появление краткосрочных перенапряжений на зажиме "В" генератора, которые бывают вариации разрушить регулятор напряжения генератора и электрические устройства в бортовой сети автомобиля. Воспрещается проверка работоспособности генератора "на искру" даже краткосрочным соединением зажима "В" генератора с массой. При всем этом через вентили протекает значимый ток, и они повреждаются. Инспектировать генератор есть вариант только при помощи амперметра и вольтметра. Вентили генератора не допускается инспектировать напряжением более 12 B как еще его называют мегомметром, потому что у него имеются очень высочайшее для вентилей напряжение, и они при проверке будут пробиты (произойдет куцее замыкание). Воспрещается проверка проводки автомобиля мегомметром либо лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка нужна, то за ранее следует отсоединить провода от генератора. Инспектировать сопротивление изоляции обмотки статора генератора завышенным напряжением следует лишь на щите и непременно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток. При электросварке узлов и деталей автомобильного кузова следует отсоединять провода от всех клемм генератора и батареи аккумуляторной.

Tipas

Читайте так же

Как Снять Генератор На 16 Клапанной Калине... Как поменять ремень генератора на Калине 8 и 16 клапанов? Очередной расходник Обладателям машины, в особенности тем, кто приобрёл её с пробегом, будет любопытно выяснить, как делается подмена ремня генератора на Калине 8 и 16 клапанов. Движки автомобиля имеют некие конструктивные отличия, потому и при подмене существует некоторая разница, но об эт...
Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай 1.6... Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, нужная для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходим...
Замена Генератора Приора С Кондиционером... Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации с...
как проверить генератор ваз 2109

Проверка на щите дает возможность выполнить исправность генератора и соответствие его черт номинальным. У проверяемого генератора щетки необходимы отлично притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца незапятнанными. Установите генератор на щит и сделайте соединения как показано на рисунке 4.5. Включите электродвигатель щита, реостатом 4 установите напряжение на выходе генератора 13 В и доведите частоту вращения ротора до 6000 мин.1. Дайте генератору поработать на этом деле режиме более 10 мин, и после замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она желательна более 80 А. Если замеренная величина отдаваемого тока существенно меньше, то это гласит о дефектах в обмотках статора и ротора либо о повреждении вентилей. В данном случае нужна кропотливая проверка обмоток и вентилей, чтоб найти место неисправности. Напряжение на выходе генератора проверяется при частоте вращения ротора 5000 мин.1. Реостатом 4 установите ток отдачи 15 A и замерьте напряжение на выходе генератора, которое является 13,2–14,7 B при температуре окружающего воздуха и генератора (25 ±10) °С. Если напряжение не укладывается в обозначенные пределы, то поменяйте щеткодержатель с регулятором напряжения новым, заранее исправным, и повторите проверку. Если напряжение будет обычным, то, как следует, старенькый регулятор напряжения поврежден, и его нужно сменять. Если напряжение как и раньше не будет улечся в обозначенные выше пределы, то нужно проверить обмотки и вентили генератора.

Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и стремительно проверить исправность генератора и найти нрав повреждения. Для проверки соберите схему согласно рисунку 3. Отсоедините провод общего вывода 3-х дополнительных диодов от штекера D регулятора напряжения и примите меры, чтоб наконечник отсоединенного провода не замкнулся с массой генератора. К штекеру D регулятора присоедините провод от батареи аккумуляторной через выключатель 1. Таким макаром, обмотка возбуждения будет питаться только от батареи аккумуляторной. Включите электродвигатель щита и доведите частоту вращения ротора до 1500–2000 мин.1. Выключателем 6 отключите аккумуляторную батарею от клеммы B генератора и реостатом 4 установите ток отдачи 10 А.

Проверьте по осциллографу напряжение на клемме B генератора. При исправных вентилях и обмотке статора кривая выпрямленного напряжения имеет пилообразную форму с равномерными зубцами (рис. 4, I). Если имеется обрыв в обмотке статора или обрыв иначе говоря куцее замыкание в вентилях выпрямительного блока — форма кривой резко изменяется: нарушается равномерность зубцов и возникают глубочайшие впадины (рис. 4, II и III). Проверив форму кривой напряжения на клемме B генератора и убедившись, что она имеет обычный вид, инспектируют напряжение на штекере D генератора при отсоединенном проводе от штекера D регулятора напряжения. Штекер D является общим выводом 3-х дополнительных диодов (см. рис. 1 ), питающих обмотку возбуждения во время работы генератора. Кривая напряжения кроме того здесь обязана иметь правильную пилообразную форму. Некорректная форма кривой свидетельствует о повреждении дополнительных диодов.

Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только защитный кожух и регулятор напряжения вкупе со щеткодержателем. Зачистив при желании шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром либо контрольной лампой инспектируют, нет ли обрыва в обмотке возбуждения, не замыкается ли она с массой. Проверка статора Статор проверяется раздельно, после снятия выпрямительного блока. Главным образом проверьте омметром или с применением контрольной лампы и батареи аккумуляторной, нет ли обрывов в обмотке статора, и даже не замыкаются ли ее витки на "массу". Изоляция проводов обмотки может быть без следов перегрева, который происходит при маленьком замыкании в вентилях выпрямительного блока. Статор с таковой покоробленной обмоткой поменяйте. В конце концов, после разборки генератора нужно проверить особым дефектоскопом, нет ли в обмотке статора короткозамкнутых витков.

Читайте так же

Как Проверить Компрессию В Двигателе... Как проверить компрессию в движке? Диагностика авто Исправность всех узлов и агрегатов залог бесперебойной работы хоть какого автомобиля. Но если он в один момент начал терять мощность, или вообщем не запускается даже на жаркую, то его следует отвезти на диагностику ДВС. В процессе этой проверки с помощью специального оборудования определяют дав...
Как Подтянуть Рейку На Ваз 2109... Как подтянуть рулевую рейку на ваз 2109 видео Как понятно, в автомобиле все взаимосвязано. Вот поэтому так принципиально смотреть за исправностью всех девайсов, выполняя повторяющийся осмотр и профилактические работы. Нельзя совершенно точно найти, что некий механизм важнее, но есть устройства, от которых зависит и маневренность, и маневренност...
Замена Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками... Применение генератора на Форд Фокус 2.4 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет солидные объемы энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. При данных обстоятельствах что остается сделать нашему клиенту приборы работают только п...