Как Проверить Катушку Зажигания Ауди А6 С5

В Ауди A6 зажигание является батарейным и бесконтактным. Главные его элементы – это коммутатор, катушка зажигания, свечки зажигания, датчик-распределитель, наконечники свеч, провода высочайшего и низкого напряжения. Таковой элемент как катушка зажигания это трансформатор, который выполнен на металлическом сердечнике, с расположенной у него вторичной обмоткой, а поверх ее первичной. Обмотки и сам сердечник размещены в железном и герметичном корпусе, который заполнен маслом и закрыт высоковольтной крышкой из пластмассы.

За катушкой зажигания нужен повторяющийся уход, который заключается в чистке ее от масла, пыли, грязищи, также в проверке надежности крепления проводов как высочайшего, так и низкого напряжения. Катушка с течением времени может выйти из строя, что связано с ее перегревом, и дополнительно по причине увеличенного зазора свеч зажигания. До того как снимать катушку для смены необходимо убедиться, что присоединенные к ней провода имеют надежный контакт.

Проверка катушки производится на особом щите. Если она исправна, то должно обеспечиваться не плохое искрообразование на разряднике с 3-мя электродами и с зазором в 7 мм. Если проход если нет правильного искрообразования по причине межвиткового замыкания, пробоя изоляции, прогорания крышки, ее трещинок по другому сколов, разгерметизации корпуса и вытекания масла, то нужна смена катушки.

Датчик-распределитель это распределитель импульсов высочайшего напряжения и магнитоэлектрический датчик. Вращение валика датчика распределителя осуществляется от привода масляного насоса. Посредством вакуумного регулятора опережения зажигания происходит автоматическое изменение угла опережения зажигания отталкиваясь от возлагаемой нагрузки на движок. Если зажигание регулируется вручную, для этой цели поворачивается датчик-распределитель в корпусе привода. Для этой цели вам необходимо ослабить болт, который закрепляет датчик-распределитель. При повороте корпуса датчика на одно деление шкалы, это соответствует углу опережения на 2°.

AUDI A6 c5 2 4quattro 121kw! Замена катушки зажигания Своими силами

Датчик-распределитель также должен временами обслуживаться. Это дозволит продлить его срок эксплуатации. При прохождении каждого второго ТО нужно снимать высоковольтную крышку, также сам бегунок распределителя и наносить несколько капель моторного масла на подвижные части ротора. Крепление датчика надо сделать надежным. Он не должен проворачиваться вручную. Если это происходит, то его необходимо закрепить. При всем этом помните о корректности установки исходного угла зажигания.

Крышка датчика может быть незапятанной. Ее необходимо протереть как изнутри, так и снаружи тканью смоченной в бензине. Следует также проверить чистую крышку на предмет наличия трещинок либо следов коррозии, обгорания. То же самое относится к бегунку. Если не исключается быть обгорание электродов крышки либо бегунка, то эти элементы необходимо сменять. Что касается высоковольтных проводов, то необходимо плотно вставляться в крышку. Контакт при всем этом обязан быть надежным. Когда в гнездах конечно видимые следы обгорания, это гласит что, что контакт не надежен. Для этой цели необходимо расширить лепестки пружинного наконечника провода, затем воткнуть по полной программе в гнездо.

Если провода высочайшего напряжения вставлены без фиксации, то это равномерно приводит к выходу крышки из строя, так как пластмасса выгорает. Датчик проверяется на особом щите, в случае его отсутствия нужно удостовериться без заеданий центробежного регулятора.

Читайте так же
Как Проверить Ремень Грм Не Снимая... Как проверить и отрегулировать ремень ГРМ на ВАЗ 2114 Рекомендуется инспектировать ремень привода ГРМ каждые 15000км при проведении еще одного ТО. Для выполнения данных работ для вас будет нужно ключ для натяжения ремня привода ГРМ. С помощью ключа на 10 откручиваем 3 болта крепления фронтальной крышки ремня привода ГРМ. Приподнимаем ее верти...
Audi продолжает падать. Какие модели тянут марку к... Ранее в этом году мы подробно обсудили ситуацию с Audi в России: который в год, когда бренд теряет и покупает, и, что особенно огорчает, доля в премиальном сегменте. То есть конкуренты - как японцы, так и родные, немцы - работают лучше. В этом году Audi пока не может отменить отрицательную тенденцию, и год начался мрачно: в «мертвом» январе спрос у...