Как Проверить Катушку Зажигания Форда

1. Убедитесь, что напряжение аккумулятора подается на центральный контакт разъема катушки зажигания (см. Пункт 2). Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель (Глава 5А).

2,4. Отсоедините разъем катушки, если он не был отключен ранее.

3. Используя омметр, определите сопротивление на первичных обмотках катушки, подключив омметр к контактам катушки. Сначала подключите его к одному из внешних и центральных контактов, а затем к другому внешнему и центральному контакту. Сравните показания с регулируемым сопротивлением первичной цепи (см. Технические характеристики).

4. Отсоедините свечи зажигания. Помните, как они подключены, другими словами, пометьте их, как описано в главе 1. Используйте омметр, чтобы проверить сопротивление, чтобы убедиться, что в цепи нет разомкнутой цепи и что сопротивление вторичной обмотки катушки соответствует регулируемый Для этого подключите омметр к каждой паре высоковольтных клемм проводки. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 4, а также клеммы 2.7 и 3 подключены к вторичной обмотке. На моделях с V-образными 6-цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 5, 3 и 4, 4,5 и 6 подключены к вторичной обмотке. Затем переключите омметр в режим измерения максимального сопротивления. Проверьте на короткое замыкание между парами клемм. Другими словами, сопротивление между клеммами 1 и 3.5 или 4 и 3, а также между любой клеммой и землей должно быть бесконечным.

5. Если какие-либо показания омметра не соответствуют описанию пункта 4, замените катушку. Следующие процедуры чеки должны делать в автосалонах.

Заметка. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями катушка зажигания установлена ​​на кронштейне, расположенном за головкой цилиндров.

Замена модуля зажигания на Ford Focus 1

6. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель (Глава 5А).

7. Снимите расходомер воздуха и резонатор (глава 4).

8. Отсоедините электрические разъемы с каждой стороны катушки. Затем отсоедините высоковольтные провода, запомнив их расположение или пометив их (см. Главу 1) (см. Рис. 3.8).

9. На моделях выпуска до 1998 года удалите два винта, которые крепят программы учета конвейера. рециркуляция выхлопных газов к кронштейну катушки. Затем откручиваем винты крепления катушки. Снимите катушку с головки блока (см. Рис. 3.9).

10. Дополнительно, радио подавление помех устройство может быть удалено из опорного кронштейна, отвинтив его болты. Обратите внимание, что катушка поставляется с кронштейном в целом.

Как проверить катушку зажигания Ford |

11. Установка. для того, чтобы устранить обратимый характер. Убедитесь, что высоковольтные провода свечей зажигания правильно подключены, и затяните винты катушки.

Заметка. На моделях с V-образным 6-цилиндровым двигателем катушка зажигания установлена ​​на задней крышке устройства.

Как проверить катушку зажигания Ford |

12. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель (Глава 5А).

13. Отсоедините жгут проводов от катушки зажигания и устройства подавления радиопомех. Отсоедините проводку этих компонентов от соединений (см. Рис. 3.13, а, б). При необходимости снимите соленоид допустимого (мягкого) клапана RVG с верхней секции впускного коллектора.

Как проверить катушку зажигания |

14. Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания, учитывая их положение. Аккуратно отсоедините провода от катушки зажигания, сжимая выступы на выступах. Проволока маркируется в соответствии с номерами цилиндров (см. Рис. 3.14, а, б).

15. Отвинтите винты и снимите катушку, учитывая, что заземляющий провод закреплен одним из болтов, а устройство радиопомехи закреплено еще двумя проушинами (см. Рис. 3.15, a-c).

16. Установка. для того, чтобы устранить обратимый характер. Убедитесь, что высоковольтные провода свечей зажигания правильно подключены и заземляющий провод закреплен одним из болтов.

You may also like