Как проверить катушку зажигания Passat б5

Как проверить катушку зажигания Passat б5

Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

  • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
  • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
  • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
  • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
  • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный Каскад (1).

Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

  • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
  • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).

В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны:

Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).

При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

Проверка модуля зажигания VAG (Skoda, VW,Audi,SEAT)

Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя

Проверка датчика числа оборотов двигателя

Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.

Катушка зажигания — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

проверить, катушка, зажигание, passat

Отсоединяем разъем от КГ. Выбиваем молотком ЗЗ.

READ  Как установить зажигание на газ 53

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

На утро была приобретена новая катушка взамен старой. Пошёл снег, руки сковывало холодом, пришлось потратить минут на её замену, и о чудо!

Машина завелась! После этого я благополучно поехал на работу. Дело в том, что катушка питается однополупериодным напряжением то есть она работает от импульсов, чем и сберегается.

Так, как в «катушке» нет ограничителя постоянного тока, то он ток шёл постоянно при включенном зажигании на катушку и её нагревал. И в один несчастный вечер она окончательно вышла из строя. Поэтому, если включил зажигание, то и заводи, а если по каким-то причинам нужно катушка зажигания Volkswagen Passat зажигание, то необходимо с катушки фишку снимать!

Распиновка катушка зажигания Volkswagen Passat б3. Как проверить катушку зажигания Passat б3

ЗЗ Passat Б5 Как проверить катушку зажигания? На катушке зажигания КЗ находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры. Катушка зажигания Volkswagen Проверяется КЗ мультиметром. В первую очередь проверяется наличие искры.

Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.

Как проверить катушку зажигания Passat Б3?

Для того, чтобы вынуть трамблёр из двигателя, надо открутить болт на 13 под ним, который цепляется скобой катушка зажигания Volkswagen Passat держит трамблёр. Если вы не гуру установки зажигания без приборов, настоятельно рекомендую отметить маркером положение бегунка и корпуса трамблёра.

Наносите маркером леску на бегунок и трамблёр.

Трамблёр предварительно можете выставить в среднее положение. Лампа должна резко загораться и гаснуть. Мультиметр должен менять свои показания от 0 до 12 Вольт.

Проверка катушки зажигания далее КЗ Катушка зажигания имеет три вывода, на двух крайних должно быть напряжение бортовой сети 12 В или сколько у вас там на аккумуляторе, на центральном — снимается искра.

Далее по мануалу, потом выскажу свои катушка зажигания Volkswagen Passat Проверить наличие питания на крайних выводах КЗ при включенном зажигании.

Фольксваген Passat b5 катушка зажигания

Вынуть из катушка зажигания Volkswagen Passat центральный провод от КЗ, выставить расстояние от этого провода до надёжной массы например до металлических элементов двигателя в диапазоне мм. Чиркнуть проводом по той клемме на КЗ, должна проскочить искра между центральным проводом катушки зажигания и массой двигателя пункт «Б.

Альтернативный способ — если вы убедились, катушка зажигания Volkswagen Passat. датчик Холла исправен, то есть меняет напряжение при прокрутке трамблёра, попробуйте также дать зазор по пункту Б, только можно пошатать бегунок при снятой крышке трамблёра.

На исправной катушке и датчике Холла этот приём действует. В общем, видео сейчас не нашёл, как-нибудь сниму. При исправном датчике холла, катушке зажигания и коммутаторе между центральным контактом КЗ и массой должна проскакивать жирная искра.

признаков неисправной катушки

Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.

Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.

Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Этот признак появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.

READ  Как намотать пробег на Granta

Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Этот признак так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.

Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.

Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.

Загорелся Check — в современных автомобилях возможно появление ошибки с кодом P0351, которая расшифровывается как «неисправность в первичной/вторичной цепи».

Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.

Как определить неисправную катушку зажигания

Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition

К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля.

Профилактика катушек зажигания

Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.

Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.

Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.

Снятие, проверка и установка катушки зажигания

1 На двигателях ADP катушка зажигания расположена на моторной перегородке кузова с правой стороны. На двигателях ADR, APT и ARG катушки зажигания расположены на клапанной крышке, над цилиндрами и Эти двигатели имеют катушки с так называемой «холостой искрой». На двигателях AHL, ANA и ARM катушка зажигания расположена на моторной перегородке, посредине. На двигателях с турбонаддувом катушки зажигания расположены над своими цилиндрами.

2 На двигателях с одним распределительным валом отсоедините электрический разъём низкого напряжения, затем запомнив способ подсоединения и установки проводов высокого напряжения, отсоедините провода высокого напряжения. Снимите катушку зажигания.

3 На двигателях без турбонаддува с двумя распределительными валами отверните крепёжные болты и снимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините от катушки зажигания электрический разъём. Отверните гайку и отсоедините провод заземления. Аккуратно снимите высоковольтные провода со свечей № и 2. потянув за наконечники проводов, но не за сами провода. Отверните крепёжные болты, поднимите блок катушек зажигания, одновременно отсоединяя высоковольтные провода N’N 8 3 и 4 (рис. З.З.а — г). Снимите прокладку.

4 Натурбонаддувныхдвигателяхснимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините электрические разъёмы от каждой катушки. Отверните болт и отсоедините от клапанной крышки провод заземления (рис. 3.4).0тверните крепёжные болты и снимите катушки, одновременно отсоединяя высоковольтные наконечники от свечей зажигания. Снимите с катушек прокладки. При необходимости можно отсоединить высоковольтные наконечники и от катушек.

5 На двигателях ADP отсоедините электрический разъём низкого напряжения и высоковольтные провода. Затем подсоедините для проверки цепи низкого напряжения омметр к контактам 1 и 15. Сравните сопротивление первичной обмотки катушки с приведенным в Технических данных. На двигателях ADP проверьте и сравните с Техническими данными сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к контактам 4 и 15 (рис. 3.5). На двигателях AHL, ANA и ARM сопротивление вторичной обмотки можно проверить, подсоединив омметр к высоковольтным выводам цилиндров 1 и 2, и 3 и 4.

READ  Как улучшить свет фар на ВАЗ 2109

6 Надвигателяхбезтурбонаддувасдвумя распределительными валами проверка сопротивления катушки невозможна, но наличие высокого напряжения проверить можно, отсоединив электрический разъём и подсоединив вольтметр между центральным контактом и «массой». При включении зажигания вольтметр должен показать напряжение аккумулятора.

7 Надвигателяхстурбонаддувомлучшим способом проверить исправность катушки является за мена её на заведомо исправную. Другой способ проверки: отсоединяйте от форсунок впрыска электрические разъёмы, чтобы выяснить, в каком цилиндре искры нет. Выяснив это, выверните свечу зажигания из этого цилиндра для визуального осмотра. Если свеча не может быть виновницей отсутствия искры, и двигатель в цепом находится в хорошем состоянии, то надо полагать, что неисправна катушка зажигания. Переставлять катушки с одного цилиндра на другой можно — это также может дать некоторые результаты при диагностике.

8 Установка производится в порядке, обратном снятию. На двигателях с двумя распределительными валами, чтобы закрепить электропроводку, отожмите фиксаторы.

Свечи поменял. Форсунки отпадают, у меня стоит газ, троит одинаково на газу и на бензине

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,726

Спасибо:
Получено: 5,852 Отправлено: 4,150

И снова катушки зажигания.

Добрый день. Иногда начинает троить двигатель, подозреваю катушки зажигания, так как пробег 150000, а они ни разу не менялись. Троит очень недолго, не хватает времени чтобы отключать катушки, и как-то спонтанно, можно проездить весь день без проблем. Подскажите пожалуйста, можно ли проверить катушки тестером? В инете есть такие статьи, но там речь о катушках на другие автомобили. И еще, неисправный коммутатор дает какую-то свою ошибку или тоже пропуски зажигания? Спасибо.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,726

Спасибо:
Получено: 5,852 Отправлено: 4,150

felix81, на сколько я понимаю у тебя американка. пропуски в онлайн режиме по цилиндрам в 015-016 группах, в 014 будет совокупный счетчик пропусков.

У тебя крышка маслозаливной горловины не присасывается случаем. (Если ее открыть и просто положить на место).

Пропуски в каких то определенных условиях работы двигателя происходят ?

Поиск

Но если проводник оборвется он должен троить не переставая. А тут в 98% нормально едет, троит иногда и недолго.

Звонил официалам, говорят что они могут определить что неисправно, катушки или коммутатор ваг комом, Может кто-то знает как это сделать, куда там смотреть?

енот, подскажи плиз где в ваг коме смотреть? Коммутатор менял 50000 назад, но тогда сразу начала троить и не переставала, а тут может целый день не троить, а может и затроить, но на несколько секунд. Может такие симптомы давать коммутатор? У меня сразу показала пропуски зажигания в третьем цилиндре(насколько я понимаю они нумеруются по порядку от радиатора к салону). Перекинул катушку с третьего на второй, ошибка больше не появлялась, но все-равно периодически машина троила. Заменил эту катушку. Через день начала троить и показала пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Вот сейчас думаю, что делать, еще одну катушку покупать или коммутатор? Если бы как-то тестером проверить? Или может официалы на каком-нибудь стенде могут определить что умирает?

Я бы в первую очередь под подозрение поставил коммутатор. Там от вибраций проводники обрываются.