Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099

Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099

Проверка модуля зажигания на ВАЗ 2114

Модуль зажигания

как проверить модуль зажигания ваз 21099

Модуль зажигания и нумерация проводов

Для того, чтоб выяснить, как проверить модуль зажигания на четырнадцатой, необходимо осознавать вообщем, на что оказывает влияние модуль зажигания и почему так принципиальна его идеальная работа. Понятно, агрегат этот сложен по собственной конструкции, сплетение электрики и техники в прямом смысле слова. Это устройство призвано создавать ток довольно высочайшего напряжения, который позже передается на свечки. Этот ток – база зажигания, благодаря сложной работе модуля, горючее сгорает, движок начинает работать, тачка трогается. На ВАЗах два типа таких устройств: они бывают с катушками, по которым течет ток, для каждой свечки – раздельные -, а бывают по одной на пару свеч – блочные. На четырнадцатую последних годов ставят уже блочный тип. И такая катушка, которая раздает искру сходу на пару свечек, состоит из таких деталей:

Читайте так же

Как Промыть Форсунки На Ваз 2112... Чистим форсунки на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: промывка и химия В современных условиях, когда качество бензина оставляет желать лучшего, чистка форсунок на машине может стать обязательной процедурой. Так, ближе к показателям пробега в 50 тысяч километров промывка или замена может стать обязательной операцией. На видео рассмотрен проц...
Как Поменять Диск Сцепления На Ваз 2115... Подмена сцепления ВАЗ-2115 своими руками: подробная аннотация и методы ремонта На автомобиле ВАЗ-2115 подмена сцепления делается обычно при условии, что коробка будет снята. Так намного проще работать комфортно, ничего не мешает. Но ремонт можно выполнить и без снятия КПП. Правда, придется попытаться для этого работа ювелирная предстоит. Но до т...
Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2107... Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2107 За всегда пребывания на рынке выходило 14 версий данной машины с карбюраторными и инжекторными агрегатами. Их рабочий объем колебался от 1,3 л до 1,7 л. Самый слабенький мотор марки 21034 устанавливался на автомобиль. Один из самых массивных движков был у 21079. Он развивал мощность до 140 л...
Как Поменять Термостат На Ваз 2106... Как поменять термостат на ваз 2106 Термостат ваз 2106 Таковой элемент системы жидкостного остывания тс, как термостат представляет собой устройство, которым оборудована подавляющая часть легковых автомашин. Он размещен в моторном отделе в околомоторном пространстве в сети трубопровода меж силовой установкой и радиатором. Снаружи он представляе...
  • Клеммы с низкой напругой
  • ВВ провода
  • Сердечник
  • Обмотка – исходная и вторичная

Те катушки, что раздают искру на все 4 свечки персонально, отличаются от блоковых тем, что ВВ провода выходят через контакт-пружину. Но, блочные проще проверить, проще снять и поставить назад. Кстати, весит агрегат приблизительно полтора килограмма, а по размерам не таковой уж и большой – 11 на 11 на 7 см.

Вот и все, что необходимо знать перед тем, как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2114. Естественно, неплохо бы еще усвоить систему стандартных проблем, которые приключаются с модулем: но, на самом деле, когда троит движка, либо на холостых тачка глохнет, это может быть все что угодно, в том числе и модуль. По сему, проверка никогда не будет излишней.

Многие считают, что ВВ провода и модуль либо неважно какая другая от их зависящая деталь, это различные вещи, и если ВВ полетели, то ничего модулю не будет. Мировоззрение неверное. Если с проводами не все в порядке, то ток будет вырабатываться и течь в неверной конфигурации, что может привести к неточному попаданию искры, и перегоранию модуля зажигания.

Как проверить?

Проверка модуля зажигания ВАЗ 2114 начинается с подготовки оборудования. А лучшим диагностов в том случае будет такой прибор для проверки модуля зажигания как осциллограф. К сожалению, не каждый русский водитель имеет представление, что то такое, не говоря уже об умении им пользоваться. По сему, ориентируемся на конечного потребителя и пользуемся подручными средствами:

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания Два способа.

  • 12-вольтная лампочка или контролька в простонародии
  • Тестер, его можно приобрести за копейки в любом магазине зап частей

как проверить модуль зажигания ваз 21099

Читайте так же

Как Поставить Двигатель На Ваз 2109... Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109? Тюнинг это не просто изменение внешнего облика автомобиля, как многие задумываются. По сути нередко доработка касается технической составляющей. Кто-то заносит конфигурации в систему выхлопа, меняет элементы промышленного мотора. Но есть более кардинальный, дорогой и увлекательный вариант поменять мот...
Замена Передних Пружин Ваз 2101... Замена фронтальных пружин ваз 2101 Замена пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106 - ухудшение плавности хода, нередкие пробои подвески; - видимый перекос фронтальной части автомобиля ваз 2106 либо значимая разница по высоте фронтальной и задней частей, показавшиеся в процессе использования; - очень выраженные следы соударения витков пру...
Какой Зазор На Свечах Ваз 2107 Инжектор... Какой зазор на свечках ваз 2107 инжектор скачать фото на телефон Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107 проверка и замена свечей зажигания на автомобиле ваз 2107 Для выполнения работ по подмене и проверки свеч зажигания автомобиля ваз 2107 будет нужно особый круглый щуп. Последовательность выполнения ра...
Как Снять Модуль Зажигания Опель Астра J... Модуль зажигания. снятие и установка Модуль зажигания по сути есть узел, объединяющий четыре катушки зажигания (по одной катушке для каждой свечки зажигания). Модуль неразборный, ремонту не подлежит и по готовности из строя хотя бы одной катушки зажигания его нужно поменять в сборе. Для вас будет нужно ключ TORX Т40. 1. Снимите защитную крышку мо...

Перед тем как дотронуться до самого модуля, обратите внимание на его сопутствующие части. Начинаем с колодки проводов, стоит отсоединить ее и проверить напряжение. Для этого фиксируем клемму тестера на контакте А, а другую кидаем на массу движки. Нормальным напряжение равно 12 В. Если его не оказалось, то проблема явно в предохранителе. С ним отдельная история. Далее, по проводам: кидаем клемму тестера на контакт и А, и В. Заводимся, стартер матает, контролька в идеале должна мигать. Если этого не происходит, то на лицо проблема обрыва в цепи контактов А.

Теперь непосредственно к модулю зажигания. Есть несколько вариантов для диагностики:

  1. Одним из самых простых видов диагностики является подмена нерабочего агрегата на рабочий. Конечно, для этого вам нужен «донор». Заменили, посмотрели, сделали выводы. Единственное, что может встать препятствием, дак это то, что вам нужен идентичный агрегат, то есть, друг с такой же тачкой такого же года, как у вас. Ибо на двигатели на 1,5 используют именно модуль, а на 1,6 – только катушку. И помните про рабочие ВВ провода, если они полетели, то и модуль загнулся из-за них. Опять таки, проверка ВВ контактов – это отдельная история.
  2. Можно поступить по-другому – пошевелите агрегат зажигания. Что это значит: надо пошатать колодку с контактами, потом стукните по модулю и пошатайте его. В это время сам двигатель должен быть заведенным, ибо все эти действия нужны для того, чтобы посмотреть, останется ли его работа безупречной при шатании. Если нет, то опять таки посмотрите внимательнее проводку.
  3. Еще один способ: ставим тестер в рабочее состояние омметра. Меряем сопротивление на ВВ проводах, которые идут на 1 и 4 цилиндры. А затем – на 2 и 3. Нормальным сопротивлением считается промежуток от 5,2 до 5,5 Ом.

Важно: модуль зажигания чаще всего не поддается ремонту. Или ремонт не стоит того. Проще купить новый и поставить.

Купить модуль зажигания на ВАЗ 2114 можно везде и всегда, цена не такая уж и кусачая – от 2000 до 4000 тыс рублей в зависимости от региона и качества агрегата (производитель, новый или б/у). Но, если вы решили заморочиться, то обязательно посмотрите инфу, как проверить исправность модуля зажигания.

Если вы все-таки сомневаетесь в собственных силах – для вас всегда открыты двери сервиса. Тем-более, что сам модуль зажигания может быть как отечественного так и зарубежного производства. Но, как бы странно это не звучало, квалифицированный механик скорее всего будет использовать все вышеперечисленные приемы для процесса, ведь он знает о том, как проверить модуль зажигания на ВАЗ 2114. За редким исключением вы сможете найти в сервисе того, кто будет использовать осциллограф. По сему, скатайтесь один раз да посмотрите, как и что делается. Хоть какая-то польза потраченного времени и денег – наглядный пример для самостоятельной гаражной диагностики.