Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099

Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099

Проверка модуля зажигания на ВАЗ 2114

Модуль зажигания

как проверить модуль зажигания ваз 21099

Модуль зажигания и нумерация проводов

Для того, чтоб выяснить, как проверить модуль зажигания на четырнадцатой, необходимо осознавать вообщем, на что оказывает влияние модуль зажигания и почему так принципиальна его идеальная работа. Понятно, агрегат этот сложен по собственной конструкции, сплетение электрики и техники в прямом смысле слова. Это устройство призвано создавать ток довольно высочайшего напряжения, который позже передается на свечки. Этот ток – база зажигания, благодаря сложной работе модуля, горючее сгорает, движок начинает работать, тачка трогается. На ВАЗах два типа таких устройств: они бывают с катушками, по которым течет ток, для каждой свечки – раздельные -, а бывают по одной на пару свеч – блочные. На четырнадцатую последних годов ставят уже блочный тип. И такая катушка, которая раздает искру сходу на пару свечек, состоит из таких деталей:

Читайте так же

Как Заменить Выжимной Подшипник На Ваз 2110... Выжимной подшипник сцепления в автомобиле ВАЗ 2110: разработка обслуживания и подмены И вот, опять «засвистел». Подобные слова, произнесенные с грустью, часто мы слышим от хозяев «десяток». Произнося их, предполагают выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2110. Нужно увидеть, что почти все авто других марок, в конструкцию сцеплени...
Как Проверить Катушку Зажигания Киа Рио... Как проверить катушку зажигания киа рио мультиметром KIA Spectra › Бортжурнал › Теперь по катушке… Как проверить катушку зажигания киа рио мультиметром До боли просто: сними свои и поставь другие, можно у кого-нибудь попросить на время проверки. Ремонт киа рио как слить бензин? Немогу слить бензин с рио 2003. Как проверить катушку заж...
Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2107 Видео... Как без помощи других поменять тормозные колодки на ВАЗ 2107 Тормоза автомобиля ВАЗ 2107 — как задние, так и фронтальные — требуют особенного внимания, потому что у них впрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Изношенные либо покоробленные колодки, что вы выберете, дисковые они иначе говоря барабанные, наращивают тормозной путь автомобил...
  • Клеммы с низкой напругой
  • ВВ провода
  • Сердечник
  • Обмотка – исходная и вторичная

Те катушки, что раздают искру на все 4 свечки персонально, отличаются от блоковых тем, что ВВ провода выходят через контакт-пружину. Но, блочные проще проверить, проще снять и поставить назад. Кстати, весит агрегат приблизительно полтора килограмма, а по размерам не таковой уж и большой – 11 на 11 на 7 см.

Вот и все, что необходимо знать перед тем, как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2114. Естественно, неплохо бы еще усвоить систему стандартных проблем, которые приключаются с модулем: но, на самом деле, когда троит движка, либо на холостых тачка глохнет, это может быть все что угодно, в том числе и модуль. По сему, проверка никогда не будет излишней.

Многие считают, что ВВ провода и модуль либо неважно какая другая от их зависящая деталь, это различные вещи, и если ВВ полетели, то ничего модулю не будет. Мировоззрение неверное. Если с проводами не все в порядке, то ток будет вырабатываться и течь в неверной конфигурации, что может привести к неточному попаданию искры, и перегоранию модуля зажигания.

Как проверить?

Проверка модуля зажигания ВАЗ 2114 начинается с подготовки оборудования. А лучшим диагностов в том случае будет такой прибор для проверки модуля зажигания как осциллограф. К сожалению, не каждый русский водитель имеет представление, что то такое, не говоря уже об умении им пользоваться. По сему, ориентируемся на конечного потребителя и пользуемся подручными средствами:

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания Два способа.

  • 12-вольтная лампочка или контролька в простонародии
  • Тестер, его можно приобрести за копейки в любом магазине зап частей

как проверить модуль зажигания ваз 21099

Читайте так же

Как Проверить Уровень Масла В Кпп Ланос... Подмена масла в КПП Шевроле Ланос Если веровать паспортным данным автомобиля Шевроле Ланос последних годов выпуска, то подмену масла в КПП Ланос создавать не надо в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но не обозначено, будет ли это гарантийный срок эксплуатации, либо это срок эксплуатации в течение 2-ух 10-ов лет, с повторяющимся попада...
Поменять Грм На Ваз 2112 16 Клапанов... Если нет желания обращаться за помощью к квалифицированному спецу на 100, а смена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов нужна срочно, ничего экстравагантного! Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе. Где требуется смена? Чтоб осознать, что ремень ГРМ нуждается в подмене, необходимо зрительно оглядеть элемент. Закончить испо...
Замена Бензонасоса Ваз 2107 Инжектор... Подмена бензонасоса ВАЗ инжектор Случаи когда нужна подмена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не настолько уж часты, а срок его работы зависит не только лишь от свойства самого бензонасоса, да и состояния бензобака. Предпосылкой по которой мне пришлось его поменять, явилась маленькая соринка попавшая в него так как слетел фильтр. Устройство электро...

Перед тем как дотронуться до самого модуля, обратите внимание на его сопутствующие части. Начинаем с колодки проводов, стоит отсоединить ее и проверить напряжение. Для этого фиксируем клемму тестера на контакте А, а другую кидаем на массу движки. Нормальным напряжение равно 12 В. Если его не оказалось, то проблема явно в предохранителе. С ним отдельная история. Далее, по проводам: кидаем клемму тестера на контакт и А, и В. Заводимся, стартер матает, контролька в идеале должна мигать. Если этого не происходит, то на лицо проблема обрыва в цепи контактов А.

Теперь непосредственно к модулю зажигания. Есть несколько вариантов для диагностики:

  1. Одним из самых простых видов диагностики является подмена нерабочего агрегата на рабочий. Конечно, для этого вам нужен «донор». Заменили, посмотрели, сделали выводы. Единственное, что может встать препятствием, дак это то, что вам нужен идентичный агрегат, то есть, друг с такой же тачкой такого же года, как у вас. Ибо на двигатели на 1,5 используют именно модуль, а на 1,6 – только катушку. И помните про рабочие ВВ провода, если они полетели, то и модуль загнулся из-за них. Опять таки, проверка ВВ контактов – это отдельная история.
  2. Можно поступить по-другому – пошевелите агрегат зажигания. Что это значит: надо пошатать колодку с контактами, потом стукните по модулю и пошатайте его. В это время сам двигатель должен быть заведенным, ибо все эти действия нужны для того, чтобы посмотреть, останется ли его работа безупречной при шатании. Если нет, то опять таки посмотрите внимательнее проводку.
  3. Еще один способ: ставим тестер в рабочее состояние омметра. Меряем сопротивление на ВВ проводах, которые идут на 1 и 4 цилиндры. А затем – на 2 и 3. Нормальным сопротивлением считается промежуток от 5,2 до 5,5 Ом.

Важно: модуль зажигания чаще всего не поддается ремонту. Или ремонт не стоит того. Проще купить новый и поставить.

Купить модуль зажигания на ВАЗ 2114 можно везде и всегда, цена не такая уж и кусачая – от 2000 до 4000 тыс рублей в зависимости от региона и качества агрегата (производитель, новый или б/у). Но, если вы решили заморочиться, то обязательно посмотрите инфу, как проверить исправность модуля зажигания.

Если вы все-таки сомневаетесь в собственных силах – для вас всегда открыты двери сервиса. Тем-более, что сам модуль зажигания может быть как отечественного так и зарубежного производства. Но, как бы странно это не звучало, квалифицированный механик скорее всего будет использовать все вышеперечисленные приемы для процесса, ведь он знает о том, как проверить модуль зажигания на ВАЗ 2114. За редким исключением вы сможете найти в сервисе того, кто будет использовать осциллограф. По сему, скатайтесь один раз да посмотрите, как и что делается. Хоть какая-то польза потраченного времени и денег – наглядный пример для самостоятельной гаражной диагностики.

Читайте так же

Где Находится Топливный Фильтр На Ваз 2112... Подмена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Топливный фильтр он бывает грубой чистки, а бывает и узкой, оба фильтра (Другими словами фильтр грубой чистки и узкой) находятся в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, конкретно на нём фильтр грубой чистки стоит в бензонасосе, а фильтр у...
Замена Датчика Масла Ваз 2109 Подмена датчика давления масла на ВАЗ 2109 Не изредка на панели ВАЗ 2109 загорает лампа, которая говорит о очень низком давлении масла либо его полном отсутствии. При всем этом осмотр показал, что нигде течи нет. Внешний облик устройства Первым делом рекомендуется проверить датчик давления масла (ДДМ). На основе анализа можно сделать вывод, дей...
Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром... Как проверить состояние обмотки электрического двигателя На 1-ый взор обмотка представляет кусочек проволоки смотанной спецефическим образом и в ней нечему особо ломаться. Но у нее есть особенности: серьезный подбор однородного материала по всей длине; четкая калибровка формы и поперечного сечения; нанесение в промышленных критериях слоя лака, вла...