Как проверить пробег на Camry 50

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Видите ли таковой спрос на Camry также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность до настоящего времени одна из наилучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень нередко такие авто загребают лапы перекупов и иных коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

С другой стороны, Тоета Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых издержек на сервис. К тому же, брать её можно, если Вы не понимаете, что такое Comfort бизнес-класса, не познав другие авто этого сектора либо просто собираетесь некое время поездить и по-быстрому реализовать. Если гласить просто – она не та, какой ее знали ранее. «Детские болезни» предшественника не просто перебежали на новое поколение, да и пополнились коррозией кузовных панелей и слабым ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже смотрится затрепанным, в особенности у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Обычно, к этому моменту требуются маленькие вложения по ходовой части.

проверить, пробег, camry

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений брать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого крепкого «автомата». Одометр корректируется совсем не сложно и фактически безо всяких следов. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электрическим методом вычислить обманщика. Потому уникальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книга тоже довольно просто подделывается.

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тоета рыжик?» – возмущается обладатель четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предшествующей практически десятилетней «сороковке» такового не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжеватых точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери сделал в краске продолговатую пролысину. Разумеется, что бизнес автомобиль благопристойно «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от собственного предшественника. Прямо представляю для себя управляющего по оптимизации производства: «Сейчас мы здесь убавим, здесь обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже стремительно корродируют, но это уже не настолько жутко

Но стало приметно. Сходу после возникновения модели в 2012 году обладатели направили внимание на то, что на машине очень просто возникают царапинки, фары стремительно мутнеют. Тоета сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет многим пришелся по нраву – прекрасно переливается на солнце. Удовлетворенность сходит с глаз, когда после маленького ДТП выяснят стоимость за подбор эмали и перекраску. Пробы отыскать дешевенький сервис обычно завершаются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье либо у дилера.

Полностью нормально узреть на новейшей Camry неподогнанные кузовные панели

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Camry, только Camry и больше ничего», меня обхватывает волна непонимания. И это даже не от того, почему определенный человек не рассматривает другие авто бизнес-класса, а от того, что подавляющее большая часть клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообщем других машин на рынке не замечают.

Со одной стороны, я понимаю, сам ранее мыслил стереотипами, но это было только от недочета познаний. Познаний о том, что есть другие варианты, которые никак более надежны, комфортабельны и привлекательнее, а бесспорная ресурсоемкость Тоета Camry – менее, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже сейчас желает зарабатывать на запчастях. Разные интернет-издания и журнальчики тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неуж-то Тоета так лучше, на сколько дороже?

Многие, наверняка, поразмыслят, что пойдет речь про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, потому побеседуем о слабеньких местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее необычной ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Тоета Camry XV50 все очень хорошо. В особенности веселит мотор 2GR объемом 3.5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Отличные тяговые возможности дополнены последней надежностью и немного компенсируются огромным расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабенькие места здесь «общетойотовские» – повторяющиеся течи помпы и безопасное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

2GR объемом 3.5 литра

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» кроме перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тыщ так 400-500 не беспокоиться за его компрессию.

2AR объемом 2.5

Движок 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критических слабеньких мест. Самая частая причина воззвания в сервис – течь заднего сальника коленвала. Неувязка обычно проявляет себя в гарантийный период, потому последующему обладателю Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недочета. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни посторонние сервисы, так это прирожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообщем никак не лечится. Приблизительно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, по другому есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совершенно другая история с другими финансовыми вливаниями.

1AZ (2.0, 145 л.с.)

Подавленное состояние

В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry смотрится внушительно и, не по боюсь этого слова, презентабельно. Правда и прирекания появляются совсем не к внешнему облику – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно следить, как быстро продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. Например, так смотрится сидение через 25 ткм:

Через 100 ткм подушка кресла делает воспоминание, как будто машина прошла все 300 тыщ. Потому многим недовольным сидение меняли по гарантии

Кстати говоря, вот так смотрится руль через 200 ткм:

В большинстве случаев обладатели Тоета Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть обычным. Я про звукоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто с течением времени гремучий пластик начинает издавать безобразную «музыку», которую привыкли слушать обладатели более экономных машин. Не в наилучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от малозначительного перегруза. В общем, орудие там точно не повозишь – выпадет в самый плохой момент перед очами «гаишника».

Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его томными предметами

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 совсем грех сетовать. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас принципиально, нетребовательная. 1-ая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной стойкости, а поточнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предшествующей Camry, при обычной манере езды эти детали без заморочек живут по 80-90 ткм. Рессоры прогуливаются 150 тыщ, сайлентблоки рычагов и управляющих наконечников – 200 тыщ. Другими словами 1-ые две сотки тыщ км подвеска расслабленно обойдется без суровых вложений, а позже практически разом накрывается всё.

Задняя многорычажка расслабленно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, означает пробег больше

Тормоза «пятидесятки» оказались совсем феноменальными. У размеренных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только поближе к 100 тыс.км. Чтоб вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а иногда даже ранее, если после активного торможения перед лужей вдруг возникает биение при нажатии на левую педаль.

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверняка, сообразили, с переходом на новое поколение, в технической внутренности Camry не много чего поменялось. В особенности это касается коробки. Для тех, кто помнит трудности с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изуродованный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как понятно, размеренная езда к таким последствиям не приводит.

U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry расслабленно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, созданную для работы с 1AZ (2.0) не сетуют совсем.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор огромному количеству авто изданий присваиваем в конкурентнсть Тоета Camry XV50 «корейцев» в лице Хэндэ i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту фактически не уступают именитому японскому автомобилю, зато стоимость на рынке б/у машин еще увлекательнее. Также достойным конкурентом Camry выступает дорогущие в обслуживании Мазда 6 и Форд Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут глядеть в сторону Фольксваген Passat либо покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

READ  Как проверить катушку зажигания Passat б5

Кто может помочь?

Все таки, если вы не уверенны в пробеге понравившегося для вас автомобиля, лучше заедьте в спец 100, большой спец без заморочек посмотрев ходовую часть произнесет для вас пробег автомобиля с точностью плюс минус 20 тыщ что убережет вас от неудачной покупки.

Как узнать пробег авто до 200 тысяч?

Пробег в 200 тыщ км считается в среднем рубежом 50% износа автомобиля. Тут очень принципиально побеседовать с обладателем автомобиля, спросить что ремонтировалось, когда изменялось и т.п. Из данного диалога можно найти блефует человек реальный километраж либо нет. Например помпу меняют на 100-130 тыщ, управляющая рейка без ремонта 200 тыщ очень изредка выхаживает, диски тормозов изменяются раз в 100 тыщ, ресурс сайлент блоков около 100-150 тыщ, стойки амортизационные 100 тыщ проходят оригиналы, а покупные в среднем 50-70 тыщ, шаровые опоры более 100 тыщ изредка выхаживают. Если не убеждены лучше заехать на 100 и сделать диагностику.

Соответствующие неисправности деталей у авто с огромным пробегом.

в главном при большенном пробеге, все неисправности встречаются сходу огромным «букетом», пока машина свежайшая и новенькая поломки попадаются в единичном случае.

Как проверить пробег на Camry 50

Механические одометры равномерно выходят из нашего обихода, на их место приходят электрические с системой бортовика, но все это не мешает бывшему обладателю «скрутить» реальный пробег с авто, тем омолодив его лет на 5, а то и больше. В данной статье мы научимся глядеть и веровать не показателям на табло, а реальным фактам подходящим пробегу.

Как узнать пробег автомобиля до 100 тысяч?

Итак что выдает нам автомобиль до 100 тыщ пробега

-Первое и самое обычное это интерьер салона авто, авто до 100 тыщ с загаженным салоном, протертыми сиденьями, растормашенной кожей на рычаге КПП и затертым рулем это единичный случай, если вы узрели такую машину лучше отрешиться. С пробегом до 100 тыщ у большинства машин салон еще в неплохом либо превосходном состоянии.

-Далее фары автомобиля поглядите машине в «глаза» у большинства автомобилей они должны быть прозрачными не помутневшими от песка и пыли на дороге.(нужно ассоциировать с аналогами). У многих машин, лицевой пластик фары имеет мягенький состав, в итоге чего фары мутнеют к пробегу 40-50 тыщ, Пример Митсубиши Л-200, Mazda-3, Renault Megane 2 поколения и т.д.

-Узнайте какая штатная резина стояла с завода изготовителя на данной машине, при пробеге до 100 тыщ это значит, что вы покупаете или машину на резине с завода, срок которой уже подошел к концу, или на втором комплекте с износом в 20-30%, поинтересуйтесь у владельца когда он менял резину. Так например большая часть автомобилей марки Шевроле обувают в резину HanKook, авто Ford-Michelin, Kia и Рено нередко идут с Kumho и т.д.

-Следы пескоструя и гравия с дорог, за колесной аркой и на порогах возникают при пробеге далековато за 100 тыщ км. Исключения из правил составляют случаи, когда обладатель машины, эксплуатировал ее без брызговиков, или с колесами большего поперечника от штатного.

-Обратите внимание также на стойки амортизатора, с завода изготовителя уникальные запчасти маркируются на каждом автомобиле например WV,GM и т.д. стойки изменяются приблизительно раз в 100 тыщ. Если узрели что на стойках стоит логотип компании, которая не является необычным поставщиком запчастей для данной марки, делайте выводы, а заодно поинтересуйтесь издавна ли обладатель менял рессоры.

-Поинтересуйтесь когда обладатель менял ремень ГРМ. у современных авто он изменяется приблизительно раз в 70 тыщ, поглядите вдруг ремень совсем новый. Не излишним будет посмотреть и на производителя, также и на натяжение ремня, обычно к концу срока эксплуатации ремень ГРМ имеет растяжение.

-Накладки педалей и износ коврика водителя также подскажут, что авто прошло больше заявленного. Если вы увидите дырки либо трещинкы на коврике в районе правой ноги, скорее всего у машины пробег далековато за 200 тыщ,либо машину усиленно эксплуатируют в городской черте.

-Рукой пошевелите шкив помпы (насос охлаждающей жидкости), генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя в перпендикулярной плоскости. На их не должно быть свободного хода,, свободный ход появляется к пробегу 130-150 тыщ, ну и то не на всех машинах, обратите на это повышенное внимание. Не будет излишним поглядеть уникальные ли маркировки этих узлов.

Что важнее пробег или возраст машины ?

Пробег автомобиля это 2-ая составляющая после возраста, т.к. многие детали могут выходить из строя без особенной езды, просто под воздействием среды и времени. Не следует забывать, что около 20 % продаваемых машин приходятся на руки перекупщиков- а те в свою очередь вероятнее всего позаботятся о том чтоб машина смотрелась как можно «презентабельнее».

На механическом одометре направьте внимание, если числа в 2-ух табло стоят не симметрично, вероятнее всего это следы стороннего вмешательства. такие приборы сейчас уже фактически не встречаются, на новых машинах их уже изредка устанавливают, так что мы не будем к ним ворачиваться.

При покупке автомобиля с приличным возрастом и не огромным километражем, стоит учесть факт того что на машине ездили не достаточно, а означает машина больше находилась в стадии стоянки. От времени на таких машинах в любом случае изнашиваются все резиновые уплотнения, детали подвески, сайлент блоки, шланги гидроусилителя и системы остывания.

Все «резинки» от времени покрываются трещинками и пробег в этом случае не имеет значения. По сути величина километража на одометре, животрепещуща исключительно в тех случаях, когда клиент желает еще застань на автомобиле заводские детали и узлы. Но стоит подходить к делу с прохладной головой и осознавать, что самые долгоживущие агрегаты силовой либо ходовой части, «живут» менее 200 тыщ км, а дальше изменяются, при этом в большинстве на неоригинал подешевле.

Пробег и ресурс?

Пробег автомобиля это в какой то степени счетчик- часы которые дают подсказку нам когда обслуживать и производите ремонт тех либо других агрегатов. Принципиальным стоит увидеть то, что например у российских автомобилей ресурс ниже в 2-3 раза, при покупке автомобиля не целенаправлено ассоциировать иномарку и например жигули с схожим пробегом в 100 тыщ. Но также не стоит опираться лишь на числа, направьте внимание на то, как владелец авто обслуживал его, так как за 100 тыщ можно угробить хоть какое авто, не глядя на качество

Помните. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В Сопоставлении. посмотрев несколько автомобилей с схожим заявленным пробегом, для вас почти все станет ясно как белоснежный денек. Фортуны !

Как проверить пробег на фотоаппарате Canon, независимо от модели?

Приветствую вас, дорогой читатель моего блога. С вами на связи, Тимур Мустаев. А вы понимаете, что можно проверить количество срабатываний затвора на фотоаппаратах Canon, очень обычным методом, не разбирая фотоаппарат? Но вы не понимаете, как? Сейчас, уровень ваших познаний о фотокамере вырастет еще на одну ступень, и будет расти, пока читаете статьи моего блога и прислушиваться к моим советам.

До того как начать свою статью, желаю для вас рассказать свою историю, как я сейчас разбирал и собирал большой купейный шкаф. Моя двоюродная сестра, сейчас переезжала на новейшую квартиру и попросила меня, посодействовать ей перевести шкаф-купе. В моей практике уже был опыт по сбору мебели, потому что на первом курсе, я занимался этим около полгода, зарабатывал для себя средства на учебу.

Прошлые способности по сбору мебели меня не подвели, и я с легкость разобрал и собрал шкаф на новейшей квартире. И даже излишних запчастей не осталось, как это обычно бывает! Так, что как говорится, способности не пропьешь! Как дело обстоит у вас, была ли в вашей практике сборка мебели? И как итог, повеселил он вас?

И так, перебегаем к теме статьи.

Однажды, у меня спросили, как проверить пробег фотоаппарата Canon и я ему говорю. И так, существует единственны метод поглядеть срабатывания затвора фотоаппарата. Для этого для тебя пригодиться фигурная отвертка, кусачки, молоток, также кастрюля. Бери собственный аппарат в руки и снимай линзу. С помощью фигурной отвертки, выверни все болтики, которые ты видишь. После этого достаешь затвор и смотришь количество срабатываний. На задней стороне затвора, будут числа, которые и будут означать, сколько раз был сработан затвор.

READ  Как проверить какой датчик ABS не работает

Смотрю я на него, а он таковой в шоке, и гласит, что-то я передумал глядеть пробег. Я так рассмеялся, и говорю, все совершенно не так, я пошутил. Срабатывания смотрятся, про помощи программных приложений.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах не смотрите пробег с помощью отвертки и молотка, это шуточка!

Конкретно с помощью их и мы с вами научимся это делать.

В одной из предшествующей собственной статьи, я уже писал, как можно проверить срабатывания затвора для Nikon. Сейчас на этом производители останавливаться не буду.

Как я упоминал выше, для проверки мы будем воспользоваться программками, которые демонстрируют, интересующую нас информацию. Просмотр происходит как с помощью чтения файла EXIF из самой фото либо при подключении камеры через USB кабель к компу, и просмотр инфы, конкретно из самой камеры.

EOSInfo

Это приложение не глядит срабатывание затвора из файла фото, она глядит информацию из самого фотоаппарата. Скачиваете и устанавливаете программку EOSInfo на компьютер. Подключаете свою камеру кэнон к компу, через USB кабель. Запускаете программку. Смотрим на итог. Она работает с фотокамерами на микропроцессорах DIGIC III, DIGIC IV. Существует возможность, что приложение может не работать с новыми моделями камер.

Согласно разработчику, приложение работает со последующими моделями камер Canon 1D/5D/10D/20D/30D/40D/50D/300D/350D/400D/450D/500D/1000D/

Shutter Count Viewer

Это приложение читает EXIF файлы и выдает информацию, о срабатывании затвора. Скажу для вас сходу, что в отличие он Никон, не все фотоаппараты Сэнон записывают информацию в фотографию. Только модели EOS-1D, EOS-1D Mark II, EOS-1D Mark II N, EOS-1D Mark III, EOS-1Ds, EOS-1Ds Mark II, EOS-1Ds Mark III записывают информацию в фотографию, другими словами, только проф камеры с полнокадровой матрицей записывают информацию в фотографию.

Программку Shutter Count Viewer можно полностью бесплатно скачать с официального веб-сайта разработчика.

Больше не одна модель этого производителя, другими словами Кэнон, этого не делает. Даже, из выше перечисленных моделей, не все записывают корректную информацию.

И если вы мне не поверите, и начнете находить другие программки, которые читают EXIF файлы либо веб-сайты, которые убеждают, что конкретно с помощью их шаманских программ вы можете поглядеть пробег, то естественно вперед, и флаг для вас в руки. Но на вашем месте, я бы не растрачивал время на поиск, потому что это никчемно.

Что для вас вправду может посодействовать, так это программка EOSInfo.

EOSMSG

Работает она также, как и прошлые, подключением через USB порт. Скачать приложение EOSMSG можно бесплатно с официального веб-сайта.

После скачки, устанавливаем программку. Подключаем камеру к компу и запускаем ее. Если ваша камера поддерживается приложением, любуемся результатом.

Принципиально! Мой совет, если ваша камере не указывает пробег ни с одним, из выше перечисленных приложений, и необходимость выяснения срабатывания затвора очень вам принципиальна, обратитесь в сервис центр.

Это главные программки, с помощью которых может быть поглядеть срабатывания затвора фотоаппарата. Еще есть в вебе похожие приложения, но будьте аккуратны, мой антивирус, а пользуюсь я Касперским, бранится на их. Потому безопасность компьютера, вам должна быть на первом месте.

Если для вас вправду любопытно, что такое зеркальный фотоаппарат и с чем его едят. Если вы желаете делать не просто фото, а такие, которые получаются у экспертов, то видео курс « Цифровая зеркалка для новенького 2.0 », это ваше спасение в мир высококачественных фото. Ознакомьтесь с данным курсом, и вы не пожалеете, а ваши познания о фото и фототехники, статут колоссальными. Очень для вас его рекомендую.

Как определить реальный пробег Lexus, Toyota. Ответ официального представителя Лексус.

На этой прелестной нотке, буду заканчивать свою статью. Я очень надеюсь, что представленная информация в статье, оказалась вам полезной и отыскали, что находили. Буду очень признателен, если вы поделитесь статьей в соц. сетях. Подписывайтесь на обновление блога, впереди вас ожидает, еще круче информация о фото. До скорой встречи. Пока, пока.

Как узнать реальный пробег авто, если одометр скручен

Пробег. один из важных характеристик при покупке подержанного автомобиля. Но скрутить одометр ради более симпатичных цифр даже у современного автомобиля, начиненного электроникой, не так трудно. Как найти обман?

Осмотрите диски тормозов: их износ. это 1-ый показатель величины пробега. Если на автомобиле стоят литые легкосплавные колеса, то диски можно разглядеть через спицы. В других случаях колесо можно снять. Срок службы дисков. от 80 до 120 тыщ км. Осторожный автолюбитель поменяет диски вкупе со вторым комплектом колодок. Если фаска диска велика, а диск меньше 10 мм, то пробег составляет не меньше 100 тыщ км, пишет aif.ru. Если диски поменяли. пробег даже больше.

Далее необходимо оглядеть шины. И летняя, и зимняя резина живет приблизительно 50 тыщ км либо 5 сезонов. Потому пятилетняя машина с пробегом в границах этого показателя должна быть на промышленных покрышках. Если шины новые. возможно, автомобиль прошел больше. При активной езде колеса изменяются почаще. Но оживленное вождение не идет на пользу и технической части машины. Потому лучше ее вообщем не брать.

Чем больше сколов и трещинок на лобовом стекле. тем больше пробег. Год производства стекла обычно указывается понизу вкупе с маркировкой. Так можно осознать, меняли ли стекло. Сколы и царапинки на капоте и кузове тоже косвенно свидетельствуют о пробеге.

Степень износа салона. тоже принципиальный показатель. Осмотрите управляющее колесо: покрытие засаливается и начинает поблескивать приблизительно через 50 тыщ км, через 100 тыщ начинаются отслаивания и трещинкы.

Затертый локотник. тоже показатель того, что машины много гоняли. Приблизительно после 70 тыщ км возникают дыры на водительском коврике под ногами. Через 100 тыщ км стираются резиновые накладки на педали: если стоят новые, то автомобиль, возможно, намотал уже больше сотки.

На веб-сайтах ГИБДД и Госуслугах можно выяснить реальный пробег, так как туда стекается информация от дилеров, делающих записи при том либо ином пробеге. Пробег «помнят» различные технические модули. Если в мастерской подключить сканер к коробке передач либо климатической установке, можно выяснить пробег машины. Если от схожей диагностики торговец отрешается, то от покупки автомобиля лучше воздержаться.

Как узнать реальный пробег авто?

Одометр (устройство, отображающее количество км, пройденное автомобилем), невзирая на его прямое назначение, не является надежным показателем пробега. Ведь числа на нем — как на электронном, так и на устаревшем механическом— совершенно нетрудно «скрутить».

Способ «скручивания» применяется везде, потому при покупке б/у машины следует непременно удостовериться, подвергся ли одометр манипуляциям. Самый обычной метод произвести такую проверку —обратиться к спецам:независящим профессионалам, или в дилерский центр, где автомобиль обслуживался. Специалисты выявят, имеет ли место обман либо пробег отображается корректно.

Как определить реальный пробег самостоятельно?

Для того, чтоб установить реальный пробег автомобиля, полностью возможно обойтись и без помощи экспертов. Довольно пристально оглядеть определенные детали и участки в салоне машины, состояние которых способно отражать реальную степень износа тс.

Примечание! Нижеуказанная информация животрепещуща в большей степени для условно новых машин, хотя некие аннотации полностью работают и при выборе старенькых моделей авто.

Вначале следует сопоставить характеристики одометра и возраст автомобиля по документам. За «основу»рекомендуется взять последующую формулу: 1 год равняется к 10-20 тыс. км пробега в случае стандартного «личного» использования. Например, машине три года, означает, одометр должен демонстрировать 30-60 тыс. км пробега. Но, такая формула не работает для коммерческого транспорта, так как на нем за год могут наездить до 100 тыс. км.

При всем этом не надо ориентироваться только на результаты сопоставления характеристик/возраста, ведь эти характеристики тоже не всегда отражают реальную картину. Допустим, авто просто пылилось с год в гараже, вот числа и не дотягивают.

Итак, конкретно осмотру подлежат:

  • Педали. Резиновые накладки на их вполне стерты и красуются отполированным металлом? Пробег гарантированно выше 100 тыс. км. Если накладки новые, а числа на одометре демонстрируют хотя бы 20-30 тыс. км, то большая возможность, что эти педали заменили, чтоб скрыть от покупателя реальный пробег.
  • Диски тормозов. Состояние идентифицируется по буртику по бокам дисков: если он есть, то пробег выше 70 тыс. км.
  • Руль. Если он «блестит» новизной, а официальный пробег заявляется при всем этом 50-100 тыс. км, то совершенно точно, что руль реставрировали либо меняли. Естественный износ этой детали проявляется кое-где после 150-200 тыс. км;
  • Область под капотом. Следует кропотливо приглядеться и выискать признаки замены деталей, чего не должно быть у машины с малым пробегом.
  • Сидения. Зрительно обивка водительского кресла, изнашивающаяся после 100 тыс. км, должна соответствовать состоянию руля. Но если представить, что руль «подретуширован», то стоит заглянуть под сидение, куда, обычно,руки «не доходят» ни у автолюбителя, ни у химчистки.
  • Рычаг КП и нередко применяемые кнопки. Принцип осмотра аналогичен тому, как осматривается руль.
READ  Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla 120

Общая рекомендация состоит в том, что на предмет очевидных потертостей и других следов износа лучше оглядеть весь салон автомобиля, потому что у относительно нового личного авто таких в принципе быть не должно.

Не считая того, не излишним будет «пробить» конкретное б/у тс в особых интернет-сервисах (AutoCheck, CarFax и др.). При наличии в машине USB-кабеля, можно подключиться к электрическому блоку и поглядеть данные о количестве моточасов, но здесь принципиально учесть, что ушлые обладатели дальновидно сбрасывают информацию в блоке.

Про пробег.

Ещё издавна слышал про махинации с пробегом. Дескать катаешься на авто не положенный пробег меж т.о. А существенно больше. Позже скручиваешь пробег и едешь к дилерам на еще одно т.о.Вопрос в том, ведь на данный момент технологии не стоят на месте, И можно ведь проверить подлинность пробега. Но не по наружным признакам, а через разъем овd.

Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 40

В конечном итоге на 70 вертится пробег, чтоб дилер не увидел?

А по моему уголовное наказание желали ввести за скрученный пробег. Не? Поскорее бы уж ввели. Жду. Я думаю за это нужно просто на кол сажать и все

С комплексом safety пробег пишется в блоке Абс

В srs пишется журнальчик о событиях Абс с датой, временем, пробегом, критериями действия типа скорости и т.д.Текстрим его полистать можно и лицезрев, что более свежайшим записи имеют наименьший пробег, можно сделать выводы на сколько пробег был скручен

На 70 ке вроде уже как то могут скрученный пробег найти официалы. Нужно спецам вопрос задать. Игорь я думаю должен знать. На прошлых моделях точно нельзя было найти.

Если мотать заблаговременно он перепишется во всех блоках, месяца за 4 при огромных пробегах

На 70 ке вроде уже как то могут скрученный пробег найти официалы. Нужно спецам вопрос задать. Игорь я думаю должен знать. На прошлых моделях точно нельзя было найти.

Правится пробег на приборке, а выползающие ошибки пишутся в какой то блок памяти и на каком пробеге появились, память чистится, незапятнанная память машины трехлетки, тоже стоит задуматься, так мне произнес тот кто этим делом занимается.

На 70 ке вроде уже как то могут скрученный пробег найти официалы. Нужно спецам вопрос задать. Игорь я думаю должен знать. На прошлых моделях точно нельзя было найти.

Можно в блоке SRS, критическое торможение, так же по адаптивному круизу.

На Camry найти по OBD не может быть

Беря во внимание низкую износостойкость материалов отделки — никак. Боковая поддержка водителя будет заломана, ручка КПП ( кожа) будет затерта до блеска как и руль, что с педалями хз, весь зеркальный пластик, стекло приборной панели будут зацарапаны, множественные сколы на лкп и это всё на пробеге 50-60 тыс км, хотя чувство будет под сотку.

Да нормально все будет на 60 тыщах. Есть уже машины с реальными пробегами. Все в превосходном состоянии, просто с реальным пробегом машины в объявлениях не продают, они по знакомым уходят, а все что в свободной продаже это 99% мотаный пробег.

На 60т.к. думаю будет уже не нормально:1. На 5.000 были сколы, много. Пришлось срочно вкатывать в пленку. ЛКП слабенькое!2. На данный момент практически 40.000 имеется потертость УЖЕ на рычаге Коробка автомат.Это то что я вижу не глазом алмазом.

Какие сколы. У меня 5000 машина будто бы из салона вчера выехала. Так что видимо ваши 5000 это реальные 50 000

У меня 32 000 — авто как новёханькое.Имеется пару сколов ( штуки 3 не больше), и понизу фронтального бампера (под днищем) притертость от бордюра. Все другое без пыли, грязищи. Даже все еще пластиком пахнет авто.

На 60т.к. думаю будет уже не нормально:1. На 5.000 были сколы, много. Пришлось срочно вкатывать в пленку. ЛКП слабенькое!2. На данный момент практически 40.000 имеется потертость УЖЕ на рычаге Коробка автомат.Это то что я вижу не глазом алмазом.

это глядя как и где ездить! если по городку будешь ездить, то и на 60 тыщах будет кузов как новый, а если по трассе намотаешь 5 тыщ, то весь кузов, а то и лобовуха будет в сколах (и пленка особо не поможет) ))) из личного опыта знаю

ПРОБЕГ XXL: Toyota Camry 2013 года (V50) с пробегом 360 000 км

Скажите честно: Вы понимаете, как смотрится пробег 360 000 км? И никто не знает.На этом и держится рынок б/у автомобилей.

Открываю новейшую шокирующую рубрику, где показываю авто с реальными пробегами (естественно, я стараюсь показать те, которые в неплохом состоянии — нам же всем необходимы отличные авто). Очень надеюсь, что это вправду полезно.

Ведь на ВСЕХ фаворитных машинах пробег можно убрать вполне (вопрос реализации — это уже другая тема). Те машины, которые ездят много — ни в каких базах, обычно не засвечены. Потому только познание того, как смотрится автомобиль на каком пробеге, может посодействовать прикинуть этот самый несчастный «реальный пробег».

Надеюсь 1-ый шок прошел, сейчас рассмотрим поблизости.

Техно часть (спойлер: скука — все совершенно)

Согласен, что для такового пробега состояние шикарное. Вот поэтому эта машина и НЕ ПРОДАЕТСЯ, владелец просто продолжает на ней ездить. Ну и верно, а какой смысл? За таковой пробег много не дадут. Чтоб реализовать — нужно крутить. Круг замкнулся…

Ну и к слову, много ли машин продают честно? Вот ссылка на ВСЕ Camry, которые есть в продаже в Рф с пробегом больше 250 000 км.

И сейчас сакраментальный вопрос, который уверен вертеться у всех: ДО КАКОГО ПРОБЕГА МОЖНО МОТАТЬ ЭТУ МАШИНУ?

P.S. Все те, кто пошевелили мозгами про НАКРУТКУ пробега — поглядите снова пристально на фото. Пристально. Сейчас видно, что пробега реально дофига? Просто машину не убивали.А про НАКРУТКУ я расскажу совершенно скоро, подписывайтесь вот сюда

Комментарии 309

Я бы, может, в этот псалом от секты очевидцев тойты и поверил, но перед очами Prado 120 2006 у близкого «с нуля». К 250ккм боковины водительского сидения в дырах («кожа»), к 270ккм из нее высыпалась труха поролона… по механике да, ездит, зараза, но временами все равно — так, стартер, подушки пневмы, некритично… но точно не как в этой сказке…

сам отдавал машину в трейд-ин официалам, её даже на местность не стали загонять, а при мне дали перекупщикам…через три денька на известном веб-сайте по продаже авто — минус 100 тыщ пробега и плюс 500 к стоимости за какую у меня авто забрали ( RR )

ну Это вы не в трэйд ни дали, а просто перекупщикам

Смотан пробег или нет ?Toyota Camry V50

Еще одно заблуждение.Москва здесь не при этом. Машина очевидно трассовая, об этом прямо гласит малый износ накладки тормозной педали(в особенности с Коробка автомат) руля и боковушки сидения.Если б она дергалась столько времени по столичным пробкам от руля и педали осталась бы нагая железяка а левая боковушка сидения разорвана до потрохов.ппц. простые же вещи и хоть какому вроде как понятны)))

хотя я и в это не верю. машина государева наверное и пробег намотан чтоб бензин украсть)

Готов спорить как владелец Тоета с пробегом в 378тыс.Не Camry естественно, но все таки. Авто Калдина, 2000год, (с стране восходящего солнца (в Токио бегала) мне ее привезли в 2008году) не распил, по салону (пластику) пару косяков и те сам поставил при перевозке строй материала. Все родное и не просит замены. 4ый год на ней мотается супруга. По кузову она прибавила царапин, но без этого никуда…