Как Проверить Провод Возбуждения Генератора Ваз 2110

1 —- кожух
2.4 —- вывод "В" для подключения потребителей
3 —- помехоподавительный конденсатор 4.5,3.2 мкФ
4 —- общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу "D" регулятора напряжения)
5 —- держатель положительных диодов выпрямительного блока
6 —- держатель отрицательных диодов выпрямительного блока
7—- положительный диодик
8—- отрицательный диодик
9 —- регулятор напряжения 10 —- задняя крышка
11 —- стяжной винт
12 —- передняя крышка
13 —- обмотка статора
14 —- дистанционное кольцо
15 —- фронтальный подшипник вала ротора
16 —- шкив

17 —- гайка
18 —- вал ротора
19 —- конусная шайба
20 —- шайба
21 —- клювообразные полюсные наконечники ротора
22 —- сердечник статора
23 —- втулка
24 —- обмотка ротора
25 —- задний подшипник ротора
26 —- втулка подшипника
27 —- контактные кольца
28 —- щеткодержатель
29 —- выводы обмотки статора
30 —- дополнительный диодик
31 —- вывод "D" (общий вывод дополнительных диодов)

Генератор – синхронная электронная машина переменного тока с электрическим возбуждением и интегрированным выпрямителем на кремниевых диодиках. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала мотора (демпфера) поликлиновым ремнем.

Технические свойства генератора 94.3701

Наибольший отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин –1 ), А

Передаточное отношение двигатель–генератор

Направление вращения (не знакомых привода)

Статор и крышки генератора стянуты 4-мя винтами. Вал ротора крутится в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана целиком на срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Фронтальный подшипник запрессован и завальцован в фронтальной крышке и заменяется только вкупе с ней. Его внутренняя обойма вкупе с дистанционным кольцом и шайбой зажата гайкой меж шкивом и ступенью на валу ротора. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом на защелках.

Читайте так же
Как Проверить Уровень Масла В Хонде Фит... Honda Fit — подмена масла в вариаторе Перед покупкой автомобиля многие люди стараются избрать ту модель, которая будет их на сто процентов устраивать, в том числе и по техническим чертам. Некие предпочитают автоматическую коробку, некие – механическую, невзирая на высочайший расход горючего, третьи – вариатор, который соединяет плюсы первых 2-ух ко...
Как Проверить Уровень Масла Кпп Опель Астра... Проверка уровня масла в КПП. Временами (но не пореже чем один раз за 15 000 км пробега) инспектируйте уровень масла в механической коробке либо рабочей воды — в автоматической. Проверка уровня трансмиссионного масла опель астра h. Конструкция коробки не предугадывает подмены масла в течение всего срока службы автомобиля. Но время от времени необхо...

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

В статоре генератора размещена трехфазная обмотка, выполненная по схеме "звезда" (выводы фазных обмоток имеют общую точку). 2-ые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из 6 кремниевых диодов (вентилей) – 3-х "положительных" и 3-х "отрицательных". Вентили запрессованы в две подковообразные дюралевые пластины-держатели соответственно с полярностью (положительные и отрицательные – на различных пластинках); на одной из пластинок также находятся три дополнительных диодика, через которые питается обмотка возбуждения генератора после запуска мотора. Пластинки объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).

Обмотка возбуждения размещена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения – неразборный, по готовности из строя его подменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения во время работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания и понижения помех радиоприему меж выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (меж "" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 5,4 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке.

Читайте так же
Как Снять Генератор На Форд S Max... Подмена ремня генератора Фокус 4 По аннотации ремень генератора на Форд Фокус 5 не снимается ослаблением натяжителя иначе говоря генератора, а срезается, а чтоб его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые используются в зависимости от срока проекта на какой шкив (генератора, ГУРа как еще его называют кондюка) одевается пр...
Замена Ремня Генератора На Приоре С Кондиционером... Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации с...

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D" регулятора) подводится через контрольную лампу в композиции устройств (лампа при всем этом пылает). После запуска мотора обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа угасает). Если после запуска мотора лампа пылает, это показывает на неисправность генератора как еще его называют его цепей.

Пропала зарядка. Не загорается \

"Минус" батареи аккумуляторной всегда должен подключаться к "массе" автомобиля, а "плюс" – к выводу "В" генератора. Оборотное включение приведет к пробою вентилей генератора. Во время работы генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею (в особенности на движках, снаряженных системой впрыска). Возникающие при всем этом броски напряжения в бортовой сети бывают вариации разрушить электрические составляющие схемы. Вентили генератора (и другие устройства в бортовой сети автомобиля при присоединенном генераторе) следует инспектировать под напряжением не выше 14 В, более высочайшее напряжение (к примеру, при проверке мегомметром) вызывает повреждение вентилей. При желании проверки изоляции обмоток высочайшим напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток – отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжения.

Схема соединений генератора 94.3701

1 —- батарея аккумуляторная
5 —- генератор
3 —- блок реле и предохранителей (блок монтажный)
4 —- выключатель зажигания

5 —- композиция устройств
6 —- контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной (устанавливается с 1997 г., до 1997 года устанавливался электрический вольтметр со светодиодом)

  1. Запустите движок, дайте ему поработать пару минут, потом, нажав на педаль акселератора", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин.1.
  2. Включите нашему клиенту остается потребители: далекий свет фар, подогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийку.
  3. Замерьте напряжение на выводах батареи аккумуляторной, которое будет выше 13 В. Если это не настолько, неисправны обмотки генератора (обрыв как еще его называют замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом либо окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
  4. С целью убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите нашему клиенту остается потребители, не считая фар далекого света, и вновь определите напряжение. Оно будет во время 13,2-14,7 В.
  5. Снятый регулятор напряжения есть вариант проверить, подключив меж щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D" и "масса". источник питания (только неизменного тока!), сначала напряжением 12 В, а далее 15-16 В. В начале лампа должна пылать, во 2-м – нет. Если лампа пылает в любом случае, в регуляторе – пробой, если не пылает – обрыв либо нарушен контакт меж щетками и выводами регулятора. В любом случае регулятор следует сменять.
  6. Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от батареи аккумуляторной, генератора и от вывода "D" регулятора напряжения.
  7. "Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В" генератора, а "минус". к его корпусу. Если лампа пылает, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется куцее замыкание.
  8. Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "" батареи через лампу соедините с выводом "В" генератора, а "-". с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа пылает, пробиты один по другому несколько положительных вентилей.
  9. Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-". с корпусом генератора. Если лампа пылает, пробиты один либо несколько отрицательных вентилей либо обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтоб исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, инспектируют их замыкание на "массу" с применением лампы иначе говоря омметра. Вентили генератора сможете проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.

Замыкание дополнительных диодов конечно проверить, подключив "" батареи через лампу к выводу "D" генератора, а "-". к выводу одной из фазных обмоток статора. Если лампа пылает, один по другому несколько дополнительных диодов пробиты.

Читайте так же
Проверить Аккумулятор Автомобиля В Домашних Услови... Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условия Каждый автомобилист знает о том, какие могут появиться последствия, в итоге разрядки аккумулятора автомобиля. А чревато это тем, что двигатель вашего авто просто не заведется. Наиболее актуальной данная проблема становится с приходом холодов, поскольку АКБ на холоде начинает меньше держать заря...
Ремонт Ваз 2110 Инжектор 8 Огромное значение имеет для ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электросхема – с ее помощью питается вся бортовая сеть. Потребители различных мощностей запитаны от батареи аккумуляторной и генератора (работают они параллельно). На карбюраторных движках отсутствует блок управления, датчики, электробензонасос, потому проводка мало отличается от той, котор...

принцип работы генератора

Обрыв в главных вентилях определяется по резкому понижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Но это вам больше понравятся также следствием обрыва либо замыкания в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях определяются по низкому напряжению на штекере "D" (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора.

Найти исправность каждого диодика (основного по другому дополнительного) есть вариант лишь на снятом выпрямительном блоке омметром либо контрольной лампой.

Выпрямительный блок по готовности из строя рекомендуется подменять в сборе. Допускается смена отдельных вентилей, но для главных вентилей будет нужно их перепрессовка в держателе – операция, требующая аккуратности и навыка.

Читайте так же
Где Номер Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов... Троит 16-клапанный движок ВАЗ 2110: причины Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправ...
Как Самому Проверить Свечи Зажигания... Как самому проверить свечки зажигания мультиметром, тестером? Свечи зажигания созданы для воспламенения горючей консистенции. Без их невозможна обычная работа мотора. Перед многими автовладельцами встает вопрос: "Как самому проверить свечи зажигания?" Первое, что необходимо делать для выявления поломки, связанной с выходом из строя эле...