Как Проверить Тнвд Не Снимая С Двигателя

Как Проверить Тнвд Не Снимая С Двигателя

Топливный насос высокого давления является одним из основных устройств в дизельной топливной системе. В частности, этот агрегат является основным отличием дизельных двигателей от собственных братьев по бензину. Но из-за своих собственных трудностей и чувствительности к качеству топлива топливный насос высокого давления (сокращенно топливный насос высокого давления) часто ломается, что угрожает ремонтом или изменением сборки.

Несмотря на богатство различных типов насосов, нашим клиентом остается насос, который работает по аналогичному принципу и обеспечивает подачу дизельного топлива в цилиндр двигателя автомобиля под высоким давлением в строго отведенное время. Количество подаваемого топлива определяется нагрузкой на цилиндры коленчатого вала. Основой всех типов ТНВД является поршневой пар, состоящий непосредственно из поршня (поршня) и гильзы (цилиндра).

Существует 4 основных типа топливных насосов, которые следуют принципу работы:

  • Насос для впрыска топлива бетонного действия с механическим приводом плунжера;
  • Инжекционный насос с аккумулятором впрыска.

Устройство также различает различные типы топливных насосов:

  • в свою очередь — секции насоса размещаются в ряд и подают топливо в определенный цилиндр двигателя;
  • распределение — одна секция насоса может подавать топливо в несколько разных цилиндров;
  • многосекционный (V-образный) — для высокоскоростных дизельных двигателей.

Опять же, впрыскивающие насосы являются однопоршневыми и двухпоршневыми.

Что еще остается сделать нашему клиенту с топливным насосом для одного впрыска?

  • механический привод плунжера;
  • процессы впрыска и впрыска происходят немедленно;
  • Давление для впрыска топлива создается движением плунжера.

Читайте также

  • Где номер двигателя для проверки 4На этой странице мы расскажем вам о расположении номеров двигателей Audi.Если вы не нашли номер, это означает, что он еще не был добавлен в нашу базу данных. База данных постоянно обновляется.Мы надеемся, что вы найд...
  • Управляйте ремонтом рельсов самостоятельно - неисправности и решенияОсновной функцией управления стойкой (редуктором) в транспортном средстве является организация вращения машины. Менеджер Железнодорожный находится в автомобилях с усилитель руля, так...
  • Единственная причина, по которой другие машины могут превзойти Tesla Model S, заключается в том, что Tesla не предоставит тестовый автомобиль для публикации.Автомобиль и водитель утверждает, что испытал самый быстрый автомобиль десять лет назад в 201...
  • Спортивная машина BMW M1 AHG Studie 1981 года является одним из десяти, оснащенных аэродинамическим комплектом с широким корпусом, и этот экземпляр имеет уникальный дизайн. Объявление о продаже автомобиля размещено на сайте MotoGT - цена составляет 9...
  • ВАЗ 2110-2112 Ремонтная мастерская, Лада Приор, КалинаВам понадобится: тормозная жидкость, идеальная тряпка.Мы рекомендуем проверять уровень перед каждым выходом и доливать жидкость в бак по мере необходимости. Если вам часто требуется долить тормозн...
  • Как найти проверить и измените манометр давления масла на. Фольксваген Пассат. B3 и другие модификацииПовреждения двигателей автомобилей Volkswagen Passat очень долговечны и нетребовательны. Простота эксплуатации и повышенная износостойкость двигател...

Как эксплуатировать дизельный двигатель с неисправным впрыскивающим насосом ?! Утечка воздуха

ТНВД подают топливо в отдельных циклах: сначала топливо закачивается в аккумулятор насоса, а затем подается в топливные инжекторы. Насосы с электрически управляемыми форсунками были названы системой дозирования Common Rail.

Словом, механизм работы топливного насоса высокого давления выглядит примерно так.

  1. Топливо из бака подается в топливный насос высокого давления подкачивающим насосом. Давление топлива на входе в секцию насоса топливного насоса высокого давления поддерживается клапаном сброса давления.
  2. Движение плунжера, который подает топливо в цилиндр двигателя, обеспечивается кулачковым валом, как правило, приводом коленчатого вала автомобиля.
  3. Вращение кулачкового вала вызывает перемещение поршня, который перемещается вверх по втулке. При этом розетка и впуск открываются один за другим.
  4. Давление, создаваемое движением плунжера, открывает выпускной клапан; после окончания подачи топлива поступает в топливную форсунку дизельного цилиндра.
  5. Избыточное топливо через сливной, винтовой, круговой и осевой каналы соединяется от поршня с баком посредством дренажной арматуры.

Топливный насос высокого давления — это дорогой и довольно «капризный» дизельный агрегат, очень требовательный к качеству топлива и смазочных материалов. Основной причиной выхода из строя впрыскивающего насоса является загрязнение поршней насоса, установленных в гильзах, с наименьшими отклонениями, измеренными в микронах. Загрязнение паров плунжера твердыми частицами, содержащимися в плохом дизельном топливе, может привести к неисправности топливного насоса. Более опасной является вода, которая может содержаться в топливе. Влага размывает защитную масляную пленку частей деталей, что угрожает заклиниванию частей впрыскивающего насоса. Неисправность инжекторного насоса также может привести к физическому износу корпуса насоса.

Неисправность топливного насоса для впрыска топлива обычно приводит к неравномерной подаче топлива в форсунки двигателя и уменьшению входного объема. Чтобы понять, что топливный насос высокого давления не работает в основном, нет необходимости ожидать его поломки. Признаки проблем с топливным насосом и топливной системой:

  • чрезмерный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя при низких оборотах;
  • сложность запуска двигателя;
  • перегрев двигателя;
  • утечка топлива;
  • падение мощности и выход дизеля;
  • повышенная эмиссия дыма;
  • появление внешнего шума при работе двигателя.

Симптомы неисправности насоса похожи на поломки деталей двигателя, они также похожи на неисправности в системе охлаждения автомобиля. В частности, для диагностики поломки необходимо проверить топливный насос высокого давления и убедиться, что детали насоса работают правильно.

В правильном варианте осуществления диагностика топливного насоса высокого давления и обнаружение дефектов могут выполняться только на экране, устройстве, которое может имитировать работу топливного насоса высокого давления в рабочем спектре. Но поскольку цена щита сопоставима со стоимостью автомобиля, для диагностики необходимо отсоединить топливный насос от машины, такие операции выполняются исключительно в автосервисе.

Невозможно проверить топливный насос по критериям «борьбы», но тем не менее это для вас. Однако вы должны знать, что диагностировать определенные проблемы с насосом для подачи топлива можно только своими руками, и только проверка щита даст полную картину.

  1. Проверьте плунжерные пары на наличие воды. Есть вариант, сняв ремень ГРМ и осторожно затянув шкив. Если шкив вращается с переменной силой (из-за вращения кулачкового вала), в рукавах насоса нет воды. Если шкив не возвращается, то в системе топливного насоса высокого давления есть вода, что приведет к заклиниванию двигателя.
  2. Проверить давление в плунжерной паре можно с помощью тестера TAD-01A, KI-4802, другими словами, другого аналогичного инструмента. Конечно, такое устройство можно сделать даже без посторонней помощи, для этого потребуется мощный датчик. Тестер ввинчивается в топливный насос на место топливная трубка или в центральном отверстии головки насоса. Измеренные характеристики более 300 кг / см 2.7. В противном случае плунжерная пара изношена и нуждается в замене, другими словами, в восстановлении.
  3. В автомобилях с дизельным двигателем с электрическим приводом топливного насоса высокого давления поломка может быть поломкой датчика скорости, расположенного на корпусе насоса. В таких обстоятельствах топливо не поступает из топливного насоса высокого давления в форсунки цилиндров двигателя. Для проверки датчика необходимо измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенном на крышке топливного насоса с помощью мультиметра. При отсутствии сопротивления существует разрыв.
  4. Если в топливном насосе есть утечка топлива, то, как правило, неисправны колеса. Чтобы проверить топливный насос на герметичность, встряхните ось рычага насоса при работающем двигателе. Если во всем этом есть утечка топлива, необходимо заменить резиновое уплотнение. Если утечка не появляется на оси, в других местах агрегата, например, в плунжерных парах, необходимо будет разобрать впрыскивающий насос для диагностики.

Читайте также

  • 40000 вместе.Поздравляю всех посетителей этого замечательного ресурса. Я не писатель и не претендую на объективность, поэтому не судите строго)Это почти 2 года и 40 000 км позади, можно делать выводы и есть что вспомнить)Этот автомобиль был куплен с ...
  • В сети появилось изображение будущего электрического скутера Husqvarna, ориентированного на производительностьBajaj собирается запустить свой первый электрический скутер Chetak Electric в январе следующего года. Интересно, что Раджив Бахай, управляющ...
  • Ручной или стояночный тормоз. это устройство, предназначенное для обеспечения стабильного положения транспортного средства на поверхности с различными степенями наклона. Поскольку сам механизм состоит из натянутых тросов, которые ведут к тормозным ко...
  • Nissan подтвердил будущее 2019 год Altima в качестве третьей модели в линейке США представила свою полуавтономную технологию ProPilot Assist.Совершенно новое шестое поколение Ниссан Алтима будет полностью показан на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта.Си...
  • Электронные окна являются одним из самых необходимых изобретений конца двадцатого века. И если раньше такие устройства устанавливались только на дорогие иномарки, то теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Но если у вас нет особых...
  • Заменить масло и масляный фильтрпорядок Воплощения Операция выполняется на прогретом двигателе или сразу после поездки. Выключите вилку ключом «24» и удалите масло в подготовленный бак (более 6 литров).Видео: Замена масляного фильтра ZMZ 402Нажмите к...

Как определить мертвый топливный насос в дизельном двигателе? Гаражные будни №15

Такие методы помогают проверить насос на наличие повреждений. Но дефекты насоса все еще не легки, поскольку в большинстве случаев необходимо разобрать топливный насос высокого давления и разобрать сборку, чтобы обнаружить механические и другие повреждения сборки.

Снятие топливного насоса высокого давления потребуется не только для поиска и ремонта неисправных деталей, но также для проверки форсунок и регулировки механизма газораспределения. Извлечение топливного насоса высокого давления — трудоемкая задача, с которой может справиться только опытный профессиональный автолюбитель. По крайней мере, такая операция требует большого опыта самостоятельного ремонта автомобиля.

ТНВД снимается поэтапно. В зависимости от типа насоса, конечно, существуют различия в последовательности и некоторых деталях процесса. В дополнение к стандартным ключам для снятия топливного насоса высокого давления используются специальные устройства — шестерни коленчатого вала, зажимы, шток, съемники привода, шлицевые ключи и специальные устройства для разборки. Поэтому лучше всего использовать набор инструментов для ремонта топливного насоса высокого давления во время процесса удаления.

  1. Прежде всего, слейте всю охлаждающую жидкость в автомобиль.
  2. Затем отрицательная клемма аккумулятора отключается.
  3. Вентилятор и корпус вентилятора снимаются, что затрудняет доступ к корпусу ТНВД.
  4. Крышка головки цилиндров затем снимается.
  5. Затем крышка зубного ремня снимается.
  6. Затем впускной коллектор демонтируется.
  7. Далее первый цилиндр двигателя должен быть установлен в верхней мертвой точке (наибольшее расстояние между цилиндром и коленвалом). Специальный инструмент 11 5 300 используется для блокировки цилиндра в этом положении.
  8. Затем снимите ремень ГРМ со шкивов распределительного вала и вала насоса форсунки.
  9. Далее отсоединяем топливопровод и сливной провод от насоса. Шланг для слива масла также отсоединен.
  10. Далее необходимо отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок цилиндров с помощью устройства 13 5 020.
  11. Детали проводки затем отсоединяются.
  12. Насадка впрыскивающего насоса должна быть снята. Чтобы снять центральную гайку топливного насоса высокого давления, сначала снимите заглушку, а затем открутите центральную гайку с помощью гаечного ключа на 18.
  13. Далее болты на корпусе топливного насоса перевернуты.
  14. Винт эжектора и специальный инструмент 13 5 120 используются для отсоединения топливного насоса высокого давления от звездочки, которая предварительно привинчена к месту расположения центральной гайки. Во время снятия топливного насоса высокого давления устройство должно оставаться на центральном шкиве до тех пор, пока насос не будет снова установлен, чтобы предотвратить падение звезды.

Проверка давления топливного насоса высокого давления CP-1 с помощью механического манометра

Если топливный насос высокого давления отделен от центрального шкива и звездочки, его можно осторожно извлечь. Дальнейший анализ неисправностей также выполняется с помощью специального комплекта для ремонта впрыскивающего насоса.