Как Проверить Тнвд Не Снимая С Двигателя

Как Проверить Тнвд Не Снимая С Двигателя

Топливный насос высочайшего давления — один из главных устройств в системе подачи горючего в дизельных движках. Конкретно Такой узел является основным различием дизельных движков от собственных бензиновых братьев. Но по причине собственной трудности и чувствительности к качеству горючего топливный насос высочайшего давления (сокращенно ТНВД) часто ломается, что грозит ремонтом или сменой узла.

Невзирая на богатство разных видов насосов, нашему клиенту остается ТНВД работают по схожему принципу и обеспечивает подачу порций дизельного горючего в цилиндры мотора автомобиля под высочайшим давлением в строго отведенные моменты времени. Размер подаваемых порций горючего определяется нагрузкой цилиндров к коленчатому валу. Базу всех видов ТНВД составляет плунжерная пара, состоящая непосредственно из плунжера (поршня) и втулки (цилиндра).

Выделяется 4 главных разновидности ТНВД соблюдая принцип деяния:

  • ТНВД конкретного деяния с механическим приводом плунжера;
  • ТНВД с аккумуляторным впрыском.

По устройству также различаются некоторое количество видов ТНВД:

  • рядные — секции насоса размещены в ряд и подают горючее в определенный цилиндр мотора;
  • распределительные — одна секция насоса может подавать горючее в несколько различных цилиндров;
  • многосекционные (V-образные) — для скоростных дизельных движков.

Опять же распределительные ТНВД случаются одноплунжерными и двухплунжерными.

Что остается сделать нашему клиенту ТНВД конкретного впрыска работают на один принципу:

  • механический привод плунжера;
  • сразу протекающие процессы нагнетания и впрыска;
  • давление для впрыска горючего создается движением плунжера.

Читайте так же
Как Проверить Масло В Двигателе (Уровень Масла)... Как проверить масло в двигателе (уровень масла) Автор: Хау Ит Воркс Опубликовано: 23 февр. 2017 г. Просмотрено: 1 200 Мне понравилось: 2 Мне не понравилось: одному Теги youtube: #
Как Проверить Катушку Зажигания Ауди А6 С5... В Ауди A6 зажигание является батарейным и бесконтактным. Главные его элементы – это коммутатор, катушка зажигания, свечки зажигания, датчик-распределитель, наконечники свеч, провода высочайшего и низкого напряжения. Таковой элемент как катушка зажигания это трансформатор, который выполнен на металлическом сердечнике, с расположенной у него вторично...

Как ездить на дизеле с неисправным ТНВД?! Подсос воздуха

ТНВД с аккумуляторным впрыском обеспечивают подачу горючего в раздельных циклах: поначалу горючее нагнетается в аккумулятор насоса, потом поступает в топливные форсунки. Насосы с электрическим управлением форсунками получили заглавие бухгалтерской системы Common rail.

Кратко механизм работы топливного насоса высочайшего давления смотрится таким макаром.

  1. Горючее из бака поступает в ТНВД благодаря подкачивающему насосу. Давление горючего на входе в насосную секцию ТНВД поддерживается редукционным клапаном.
  2. Движение плунжера, подающего горючее в цилиндры мотора, обеспечивается кулачковым валом, как правило имеющим привод от коленчатого вала автомобиля.
  3. Вращение кулачкового вала принуждает двигаться плунжер, который движется вверх по втулке. При всем этом поочередно открываются выпускное и впускное отверстие.
  4. Создаваемое движением плунжера давление открывает нагнетательный клапан, после завершения горючее поступает к топливной форсунке цилиндра дизеля.
  5. Излишки горючего через сливной, винтообразной, круговой и осевой каналы соединяются из плунжера в бак средством дренажного штуцера.

ТНВД — дорогостоящий и достаточно «капризный» узел дизеля, очень требовательный к качеству горючего и смазывающих материалов. Основная причина выхода из строя ТНВД — загрязнение плунжеров насоса, устанавливаемые во втулки с наименьшими допусками, измеряющимися в микронах. Загрязнение плунжерной пары жесткими частичками, содержащейся в плохом дизельном горючем, может приводить к выходу ТНВД из строя. Более небезопасна и вода, которая может содержаться в горючем. Влага размывает защитную масляную пленку деталей узла, что чревато заклиниванием деталей ТНВД. Также неисправность ТНВД может заключаться в физическом износе деталей и повреждение корпуса насоса.

Неисправность ТНВД обычно приводит к неравномерности подачи горючего в форсунки мотора и к понижению его поступающего объема. Чтоб осознать то, что ТНВД не работает в основном, совсем не обязательно ожидать его поломки. Признаками заморочек с ТНВД и с топливной системой в итоге являются:

Читайте так же
Как Проверить Уровень Масла В Мкпп... Как верно проверить уровень масла в МКПП и избрать на смену С вопросом как проверить уровень масла в МКПП, наверняка, сталкивался каждый автолюбитель, эксплуатирующий машину с механической трансмиссией передач. МКПП 2-ой после ДВС (бензиновый двигатель) по значимости агрегат в автомобиле, потому нужно пристально смотреть за его техническим состо...
Как Проверить Реле Стартера На Китайском Скутере... Как проверить реле стартера на скутере Размещено 1 Сентября 2016 Главные препядствия реле. Проблемы самого электростартера не рассматриваются А почему труба говно? Я у себя реле разобрал, размотал всю обмотку,заново намотал, контакты почистил,и вот уже 5-й год как все нормально с релюхой, мозги вообще не е. т,просто покупать новую нет смысла, пото...
  • завышенный расход горючего;
  • нестабильная работа мотора на малых оборотах;
  • затруднения с пуском мотора;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизеля;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • возникновение сторонних шумов при работе мотора.

Симптомы неисправности насоса сходны с поломками деталей мотора, также имеют схожесть с неисправностью охлаждающей бухгалтерской системы автомобиля. Для диагностирования поломки конкретно ТНВД нужно проверить и убедиться в исправности деталей насоса.

В правильном варианте диагностика ТНВД и поиск дефектов может проводиться лишь на щите — устройстве, позволяющем имитировать работу ТНВД в рабочих спектрах. Но потому что цена щита сравнима со стоимостью автомобиля, для диагностики нужно демонтировать ТНВД с автомобиля, то такие операции проводятся исключительно в автосервисах.

В «боевых» критериях проверить ТНВД не возможно, но, все-же вам. Но необходимо осознавать, что своими руками получится диагностировать только некие неисправности ТНВД, а полную картину даст только проверка на щите.

  1. Проверить плунжерные пары на предмет наличия у них воды есть вариант сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. Если шкив проворачивается с переменным усилием (по причине вращения кулачкового вала), то вода во втулках ТНВД отсутствует. Если шкив не проворачивается, то в системе ТНВД находится вода, что при запуске мотора приведет к заклиниванию.
  2. Давление в плунжерной паре есть вариант проверить при помощи тестера ТАД-01А, КИ-4802 иначе говоря какого либо другого подобного инструмента. Таковой устройство конечно сделать даже без помощи других, для этой цели будет нужно мощнейший манометр. Тестер вкручивается в ТНВД к месту топливной трубки либо в центральное отверстие головки насоса. Характеристики измерения изготавливаются составлять более 300 кг/см 2.7. В оборотном случае плунжерная пара изношена и нуждается в подмене иначе говоря восстановлении.
  3. В дизельных автомобилях с электрическим управлением ТНВД поломка может заключаться в обрыве датчика оборотов, размещенного на корпусе насоса. При таких обстоятельствах горючее не поступает из ТНВД в форсунки цилиндров мотора. Для проверки датчика нужно посредством мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, размещенного на крышке ТНВД. Если проход отсутствия сопротивления произошел разрыв.
  4. Если неисправность ТНВД заключается в утечке горючего, то, обычно, повинны уплотнительные кольца узла. Чтоб проверить ТНВД на утечку нужно при работающем движке покачать ось рычага ТНВД. Если при всем этом наблюдается утечка горючего, то резиновый уплотнитель в месте утечки необходимо сменять. Если утечки появляются не на оси, в других местах узла, к примеру, в местах посадки плунжерных пар, то для диагностики придется разбирать ТНВД.

Как определить умерший тнвд на дизеле? Гаражные будни №15

Подобные методы помогают проверить ТНВД на предмет наличия поломок. Но дефектов насоса еще не просто, потому по большей части приходится демонтировать ТНВД и разбирать узел с целью поиска механических и других повреждений в деталях узла.

Читайте так же
Проверить Аккумулятор Автомобиля В Домашних Услови... Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условия Каждый автомобилист знает о том, какие могут появиться последствия, в итоге разрядки аккумулятора автомобиля. А чревато это тем, что двигатель вашего авто просто не заведется. Наиболее актуальной данная проблема становится с приходом холодов, поскольку АКБ на холоде начинает меньше держать заря...
Как Проверить Датчик Абс Мультиметром... Методы проверки датчика Abs Датчики Abs играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от их зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы отправляют на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая подходящий метод действий. Но ч...

Снятие ТНВД потребуется не столько для поиска и ремонта неисправных деталей, да и для проверки форсунок и регулировки газораспределительного механизма. Снятие ТНВД — достаточно трудозатратная задачка, с какой занимается управится только опытный профессионал автолюбитель. Не менее для проведения таковой операции нужно иметь большой опыт в самостоятельном ремонте автомобиля.

Снятие ТНВД проводится поэтапно. Зависимо от вида насоса конечно иметься различия в последовательности и неких деталях процесса. Для снятия ТНВД не считая стандартных ключей пригодятся особые приспособления — шестерни для проворачивания коленчатого вала, фиксаторы, стапели, съемники приводных шестерен, шлицевые ключи и особые приспособления для демонтажа. Потому в процессе снятия насоса лучше использовать набор инструментов при ремонте ТНВД.

  1. Прежде всего следует слить всю охлаждающую жидкость в автомобиле.
  2. Дальше отсоединяется минусовая клемма аккума.
  3. Снимается вентилятор и кожух вентилятора, усложняющие доступ к корпусу ТНВД.
  4. Потом снимается крышка головки блока цилиндров.
  5. Дальше снимается кожух ремня ГРМ.
  6. Потом демонтируется впускной коллектор.
  7. Дальше 1-ый цилиндр мотора нужно установить в положение верхней мертвой точки (наибольшее расстояние меж цилиндром и коленвалом). Для блокировки цилиндра в таком положении употребляется приспособление 11 5 300.
  8. Потом нужно демонтировать ремень ГРМ со шкивов распределительного вала и вала ТНВД.
  9. Дальше нужно отсоединить топливный трубопровод и сливной провод от насоса. Также отсоединяется шланг для слива масла.
  10. Дальше требуется отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок цилиндров при помощи приспособления 13 5 020.
  11. Дальше отсоединяются детали проводки.
  12. Потом необходимо снять крепеж ТНВД. Для снятия центральной гайки ТНВД поначалу демонтируется колпачковая гайка, а далее откручивается центральная гайка рожковым ключом на 18.
  13. Дальше выворачиваются болты на корпусе ТНВД.
  14. Для отсоединения ТНВД от звездочки употребляется выталкивающий винт и приспособление 13 5 120, которое за ранее вкручивается к месту центральной гайки. В процессе снятия ТНВД приспособление должно оставаться на центральном шкиве до момента установки насоса назад что бы избежать падения звездочки.

Проверка давления ТНВД CP-1 механическим манометром

Если ТНВД разделен от центрального шкива и звездочки, его можно осторожно вытащить. Предстоящий разбор для поиска неисправных деталей также выполняться при помощи спец набора при ремонте ТНВД.

Читайте так же
Как Проверить Емкость Батареи Тестером... Как проверить батарейку мультиметром – отбор второго состава отслуживших частей Область внедрения пальчиковых частей так беспредельна – что перечислить электроприборы, в каких они используются, просто нереально. Разброс цен также может ввести в заблуждение покупателя – вроде как однообразные экземпляры разнятся в цены, иногда в 10 раз. Как проверит...
Как Проверить Зарядное Устройство Для Автомобильно... Иногда автовладельцы начинают задаваться вопросом, как проверить зарядное устройство для авто аккума. Ведь заряжать батарею приходится не в такой мере уж и изредка, в особенности зимой. Скорость и надежность этой работы изначально находится в зависимости от эффективности зарядного устройства. Проверка его работоспособности займет у вас не настольк...