Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

Как проверить состояние обмотки двигателя

На первый взгляд, обмотка представляет собой кусок проволоки, намотанной особым образом, и ломать там особо нечего. Но у него есть особенности:

серьезный отбор однородного материала по всей его длине;

точная калибровка формы и сечения;

применение в промышленных условиях слоя лака, обладающего высочайшими изоляционными качествами;

сильные контактные соединения.

Если какое-либо из этих требований нарушается в любой точке провода, то создаются условия для прохождения электронного тока и двигатель начинается с малой мощности или останавливается вообще.

Так проверить одна обмотка трехфазного двигателя должна быть отключена от других цепей. На всех двигателях они могут быть собраны по одной из двух схем:

Концы обмоток обычно выводятся на клеммные колодки и обозначаются знаками «Н» (начало) и «К» (конец). Время от времени отдельные соединения могут быть скрыты внутри корпуса, и для заключений используются другие методы обозначения, такие как числа.

В трехфазном двигателе статора используются обмотки с аналогичными электронными характеристиками, которые имеют одинаковое сопротивление. Если они показывают разные значения при измерении с помощью омметра, это повод серьезно подумать о причинах разброса показаний.

Как возникают неисправности в обмотке

Визуально оценить качество обмоток маловероятно из-за ограниченного доступа к ним. На практике они проверяют свои электронные свойства, считая, что все неисправности обмоток:

разрыв, когда целостность провода нарушается и прохождение через него электронного тока исключается;

небольшая неисправность, возникающая при разрыве изоляционного слоя между входной и выходной катушками, характеризуется исключением обмотки со стороны шунта;

перекрытие при разрыве изоляции между одной или несколькими соседними катушками, которые, таким образом, деактивируются. Смотрите тест мегометра. Как проверить шаговый двигатель a21k-m596 | Ток проходит через обмотку, минуя короткозамкнутые витки, не преодолевая их электронного сопротивления и не создавая для них особой работы;

пробой изоляции между обмоткой и корпусом статора или ротора.

Проверка обмотки на обрывы проводов

Этот тип повреждения определяется путем измерения сопротивления изоляции омметром. Устройство будет демонстрировать огромное сопротивление — який, который учитывает зазор, создаваемый зазором в воздушном пространстве.

Проверка обмотки на короткое замыкание

двигатель, внутри электронной схемы, которая показывает короткое замыкание, она отключена защитой сети. Но даже при быстром выводе из этого метода появление короткого замыкания хорошо видно из-за воздействия высоких температур с сажей или следами синтеза металла.

В электронных методах определения сопротивления обмотки омметра получается очень маленьким значением, очень близким к нулю. Действительно, практически вся длина провода исключается из измерения из-за случайного шунтирования входных концов.

Читайте также

  • Подвеска двигателя ВАЗ-2109: описание, заменаНа автомобилях ВАЗ-2109 Подвеска двигателя используется только один, два других установлены на коробке. Благодаря этим легким металлическим и резиновым инструментам вибрация устраняется, а их уровень значи...
  • Замена постоянных колонок на Honda аккорд 8Здесь люди высказывают мнения, но лучше использовать фотографии, другими словами, аннотации по анализу салона в 8 аккордов. В конце концов, он должен сделать это сам в последнее время, он очень интересуется ...
  • Jaguar Land Rover и Bentley временно приостановят производство на своих заводах в Великобритании из-за пандемии коронавируса.Производство JLR в Касл Бромвиче, Хейлвуде и Солихалле будет остановлено «в течение следующей недели». Три завода собирают ...
  • Время идет Peugeot 206 Сроки. это сокращение механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания, наиболее важной частью которого является: ремень ГРМ, синхронизирует ходы часов своего привода с вращением коленвала в любом современном автомоби...
  • Настройки карбюратора на Урале. советы по настройкеЭта статья обсудит как отрегулировать карбюратор на мотоцикле урал, как добиться правильной работы двигателя, уменьшить расход топлива и синхронизировать их работу.Подготовка к настройке карбюратораП...
  • Производители автомобилей уделяют большое внимание расходным материалам, в инструкции по применению указаны все необходимые характеристики смазочного материала. Владельцы автомобилей, выбирая масло для лета или зимы, должны учитывать требования произ...

Проверка обмотки на обрыв цепи

Это более скрыто и трудно идентифицировать ошибку. Как проверить 127В, проверить мегаометр, работает ли трехфазный мотор. Есть несколько методов, чтобы идентифицировать это.

Метод омметра

Устройство работает при постоянном токе и измеряет только активное сопротивление проводника. Намотка при прохождении поворотов делает существенным огромный индуктивный компонент.

Когда 1-й цикл замкнут и общее число может быть несколько сотен, изменение активное сопротивление видеть очень сложно. В конце концов, он колеблется в пределах нескольких процентов от общего количества и сразу меньше.

Проверка двигателя мегомметр

Сопротивление изоляции обмоток статора двигателя с рабочим напряжением до 500 В проверяется напряжением.

Как и насколько безопасно проверить асинхронный двигатель

Пошаговое описание приведено для проверки асинхронного двигателя и переключения на него.

Вы можете проверить точную калибровку устройства и тщательно измерить сопротивление всех обмоток, сравнивая результаты. Но даже в этом случае разница в показаниях не всегда будет заметна.

Более точные результаты позволяют получить метод измерения моста активное сопротивление, но обычно это лабораторный метод, недоступный большинству электриков.

Измерение токов потребления по фазам

При использовании схемы переключения соотношение токов в обмотках изменяется, происходит избыток нагрева статора. Ходовой двигатель имеет аналогичные токи. Поэтому их непосредственное измерение в цепи тока нагрузки более точно отражает истинную картину технического состояния.

Измерение переменного тока

Не всегда возможно найти сопротивление обмотки, учитывая индуктивный компонент в полной рабочей цепи. Для этого необходимо снять крышку с клеммной коробки и врезаться в жгут проводов.

На выключенном двигателе для измерения можно использовать понижающий трансформатор с вольтметром и амперметром. Ограничение тока допускается ограничивающим токовым резистором или реостатом соответствующего номинального значения.

При измерении обмотка находится внутри магнитопровода, и ротор или статор можно снять. Баланс электрических токов, которые прогнозируются двигатель, не будет. Поэтому используются низкие напряжения и контролируется величина токов, которая не должна превышать номинальных значений.

Падение напряжения, измеренное на катушке, поделенное на ток, согласно закону Ома, даст значение импеданса. Как проверить асинхронный трехфазный двигатель от корпуса, было измерено мегаомметром при. Осталось сравнить с особенностями других обмоток.

Та же схема позволяет снять свойства тока обмотки. Вам просто нужно провести измерения на разных токах и записать их в виде таблицы или графика. Если по сравнению с такими обмотками серьезных отклонений нет, защита от межсоединений отсутствует.

Мяч в статоре

Метод основан на разработке вращающегося электрического поля с регулярными обмотками. Для этого на них подается трехфазное симметричное напряжение, но, безусловно, сниженное значение. Для этой цели обычно используются три аналогичных выходных трансформатора, работающих в каждой фазе силовой цепи.

Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

Чтобы ограничить текущие нагрузки на обмотки, эксперимент недолговечный.

Маленький металлический шарикоподшипник вводится во вращающееся магнитное поле статора, как только вращение увеличивается. Если обмотки хорошие, то шар одновременно катится по внутренней поверхности магнитопровода.

Когда одна из обмоток имеет прерывистый контур, шар замерзнет в точке разрушения.

Во время испытания невозможно превышать ток в обмотках выше номинального значения, и следует отметить, что шарик свободно выпрыгивает из корпуса со скоростью вылета из рогатки.

Проверка электрической полярности обмоток

Обмотки статора могут не указывать на начало и конец клемм, что затруднит правильную сборку.

Читайте также

  • Редкий Шелби GT350H найден в старом гаражеНайденный в гараже для пожилых женщин, этот сарай находит Shelby GT350H, спрятанный в течение 30 лет. Сегодня эти редкие мышцы могут стоить 150 000 долларов.Когда вы опорожняете гараж, вы, скорее всего, столк...
  • Rolls-Royce Ghost Zenith Ghost доступен в качестве специальной модели ограниченного выпуска и будет ограничен всего лишь 50 примерами.Rolls-Royce выпустил новое специальное издание Ghost, которое фирма называет «вершиной» своего меньшего лимузина, ко...
  • Замена и ремонт хедлайнера в Audi 100Подается под АудиМы подготовили эту статью для всех автолюбителей, автомехаников, слесари и всех заинтересованных. Сайт автосервиса AvtoSlesar24.ru создан для вас, и мы постараемся помочь вам отремонтировать ваш а...
  • Добро пожаловать! Сигнал поворота. обязателен, но не на всех автомобилях это бывает, в некоторых случаях, если у автомобиля хорошая оптика, тогда он вообще не понадобится, будет достаточно регулярных сигналов поворота, которые устанавливаются либо вм...
  • Замена термостата на Фольксвагене Passat Б3 без проблемНи один механизм не может работать вечно; в конце концов это ломается. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться любой владелец автомобиля, - это поломка. термостат. Кто-то свяжется ...
  • Как выбрать Kia Cerato |P1050902Какой орган?1 место: 4-дверный седан. Лучший выбор по практичности и цене. База продает только автомобиль с 1,6-литровым двигателем и стоит на 150 тысяч дешевле, чем самое доступное купе. Эта техника является идиотской...

На практике для определения полярности используются 2 метода:

1. используя маломощный источник постоянного тока и чувствительный амперметр, указывающий направление тока;

2. Способ использования понижающего трансформатора и вольтметра.

В обеих версиях статор считается магнитной цепью с обмотками, которая работает по аналогии с трансформатором напряжения.

Проверьте полярность с помощью аккумулятора и амперметра.

На внешней поверхности статора изображены три отдельные обмотки с шестью проводами, начало и конец которых находятся.

С помощью омметра выводы, относящиеся к каждой обмотке, называются и обозначаются, например, номерами 1, 2, 3. Затем они случайным образом указывают начало и конец любой обмотки. Амперметр в форме стрелки в центре шкалы способен указывать направление тока, подключенного к одной из других обмоток.

Отрицательные батареи агрессивно подключаются к концу выбранная обмотка, но плюс, они кратко касаются его начала и сразу же разрывают цепь.

Когда импульс тока подается на первую обмотку, он преобразуется во вторую цепь, закрытую амперметром из-за электрической индукции, повторяя первоначальную форму. На практике достаточно проверить трехфазный двигатель с мегаомметром. В этом случае, если полярность обмоток определена правильно, стрелка амперметра отклонится вправо в начале импульса и сместится влево, когда цепь разомкнута.

Если стрелка ведет себя по-разному, полярность просто запутана. Осталось только отметить выводы 2-й обмотки.

Другая 3-я обмотка проходит аналогичные испытания.

Проверка полярности с использованием выпадающего трансформатора и вольтметра

Здесь тоже обмотки изначально называются омметрами, определяющими выводы, которые к ним относятся.

Затем случайным образом пометьте концы первого выбранная обмотка для подключения к понижающему трансформатору, например, 12 вольт.

Два остатка обмотки случайно скручены в одной точке с двумя контактами, а остальные пары подключены к вольтметру и подают питание на трансформатор. Его выходное напряжение преобразуется в другие обмотки той же величины, поскольку они имеют равное число витков.

Благодаря попеременному соединению второй и третьей обмоток векторы напряжения будут добавлены, а их сумма будет указана вольтметром. В нашем случае, когда направление обмоток одинаковое, это значение будет 24 вольт, а с разной полярностью — 0.

Необходимо отметить все концы и выполнить контроль замораживания.

В статье представлена ​​общая процедура проверки технического состояния случайного двигателя без определенных технических особенностей. Они могут варьироваться в зависимости от конкретного случая. Смотрите их документацию для вашего оборудования.