Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

Как проверить состояние обмотки электрического двигателя

Как Проверить Трехфазный Двигатель МегаомметромНа 1-ый взор обмотка представляет кусочек проволоки смотанной спецефическим образом и в ней нечему особо ломаться. Но у нее есть особенности:

серьезный подбор однородного материала по всей длине;

четкая калибровка формы и поперечного сечения;

нанесение в промышленных критериях слоя лака, владеющего высочайшими изоляционными качествами;

крепкие контактные соединения.

Если в каком-либо месте провода нарушена хоть какое из этих требований, то меняются условия для прохождения электронного тока и двигатель начинает работать с пониженной мощностью либо вообщем останавливается.

Чтоб проверить одну обмотку трехфазного мотора нужно отключить ее от других цепей. Во всех электродвигателях они могут собираться по одной из 2-ух схем:

Концы обмоток обычно выводятся на клеммные колодки и маркируются знаками «Н» (начало) и «К» (конец). Время от времени отдельные соединения могут быть спрятаны снутри корпуса, а для выводов употребляются другие методы обозначения, к примеру, цифрами.

Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

У трехфазного мотора на статоре употребляются обмотки с схожими электронными чертами, владеющими равными сопротивлениями. Если при замере омметром они демонстрируют различные значения, то это уже повод серьезно задуматься над причинами разброса показаний.

Как проявляются неисправности в обмотке

Зрительно оценить качество обмоток не представляется вероятным из-за ограниченного допуска к ним. На практике инспектируют их электронные свойства, беря во внимание, что все неисправности обмоток появляются:

обрывом, когда нарушается целостность провода и исключается прохождение электронного тока по нему;

маленьким замыканием, возникающем при нарушении слоя изоляции меж входным и выходным витком, характеризующимся исключением обмотки из работы с шунтированием концов;

Читайте так же

Какой Двигатель Поставить На Мазду Rx 8... Mazda rx-8, какой двигатель доставить Mazda RX-8? Золушка? > Журнал лодок "? Mazda RX-8 (будущие владельцы или только новички)? Я решил рассказать вам о RX-8, я прочитал все, что прочитал, изучил его, прежде чем покупать его, я думаю, это поможет тем, кто хочет купить этот удивительный автомобиль!- Двигатель ресурсов Mazda RX-8 очень мал. ...
Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Стрим... Масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Honda Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. документации или у...

межвитковым замыканием, когда изоляция нарушается меж одним либо несколькими близлежащими витками, которые этим выводятся из работы. Смотри Проверка мегаомметром Как проверить a21k-m596 Шаговый двигатель,. Ток проходит по обмотке, минуя короткозамкнутые витки, не преодолевая их электронное сопротивление и не создавая ими определенной работы;

пробоем изоляции меж обмоткой и корпусом статора либо ротора.

Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

Проверка обмотки на обрыв провода

Этот вид неисправности определяется замером сопротивления изоляции омметром. Устройство покажет огромное сопротивление — ∞, которое учитывает образованный разрывом участок воздушного места.

Проверка обмотки на возникновение короткого замыкания

Двигатель, снутри электронной схемы которого появилось куцее замыкание, отключается защитами от сети питания. Но, даже при резвом выводе из работы таким методом место появления КЗ отлично видно зрительно за счет последствий воздействия больших температур с ярко выраженным нагаром либо следами оплавления металлов.

При электронных методах определения сопротивления обмотки омметром выходит очень малая величина, очень приближенная к нулю. Ведь из замера исключается фактически вся длина провода за счет случайного шунтирования входных концов.

Проверка обмотки на возникновение межвиткового замыкания

Это более сокрытая и трудно определяемая неисправность. Как проверить 127В проверяйте мегаомметром, трехфазный двигатель работает. Для ее выявления можно пользоваться несколькими методиками.

Способ омметра

Устройство работает на неизменном токе и замеряет только активное сопротивление проводника. Обмотка же при работе за счет витков делает существенно огромную индуктивную составляющую.

При замыкании 1-го витка, а их полное количество может быть несколько сотен, изменение активного сопротивления увидеть очень трудно. Ведь оно изменяется в границах нескольких процентов от общей величины, а тотчас и меньше.

Проверка электродвигателя мегаомметром

Сопротивление изоляции обмоток статора электродвигателя с рабочим напряжением до 500в проверяется напряже.

Как правильно и безопасно проверить асинхронный электродвигатель

показана пошаговая аннотация для проверки асинхронного электродвигателя, также переключение его на.

Можно испытать точно откалибровать устройство и пристально измерить сопротивления всех обмоток, сравнивая результаты. Но разница показаний даже в этом случае не всегда будет видна.

Более четкие результаты позволяет получить мостовой способ измерения активного сопротивления, но это, обычно, лабораторный метод, труднодоступный большинству электриков.

Замер токов потребления в фазах

При межвитковом замыкании меняется соотношение токов в обмотках, проявляется лишний нагрев статора. У исправного мотора токи схожи. Потому прямое их измерение в действующей схеме под нагрузкой более точно отражает реальную картину технического состояния.

Измерения переменным током

Найти полное сопротивление обмотки с учетом индуктивной составляющей в полной рабочей схеме не всегда может быть. Для этого придется снимать крышку с клеммной коробки и врезаться в проводку.

У выведенного из работы мотора можно использовать для замера понижающий трансформатор с вольтметром и амперметром. Ограничить ток дозволит токоограничивающий резистор либо реостат соответственного номинала.

Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

При выполнении замера обмотка находится снутри магнитопровода, а ротор либо статор могут быть извлечены. Баланса электрических потоков, на условие которого проектируется двигатель, не будет. Потому употребляется пониженное напряжение и контролируются величины токов, которые не должны превосходить номинальных значений.

Замеренное на обмотке падение напряжения, поделенное на ток, по закону Ома даст значение полного сопротивления. Как проверить Асинхронный трёхфазный двигатель с корпуса измерялось мегаомметром на. Его остается сопоставить с чертами других обмоток.

Эта же схема позволяет снять вольтамперные свойства обмоток. Просто нужно выполнить замеры на различных токах и записать их в табличной форме либо выстроить графики. Если при сопоставлении с подобными обмотками серьёзных отклонений нет, то межвитковое замыкание отсутствует.

Шарик в статоре

Метод основан на разработке вращающегося электрического поля исправными обмотками. Для этого на их подается трехфазное симметричное напряжение, но непременно пониженной величины. С этой целью обычно используют три схожих понижающих трансформатора, работающих в каждой фазе схемы питания.

Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

Для ограничения токовых нагрузок на обмотки опыт проводят краткосрочно.

Маленькой металлической шарик от шарикоподшипника вводят во крутящееся магнитное поле статора сходу после включения витков под напряжение. Если обмотки исправны, то шарик синхронно катается по внутренней поверхности магнитопровода.

Когда одна из обмоток имеет межвитковое замыкание, то шарик зависнет в месте неисправности.

Во время теста нельзя превосходить ток в обмотках больше номинальной величины и следует учесть, что шарик свободно выскакивает из корпуса со скоростью вылета из рогатки.

Электрическая проверка полярности обмоток

Читайте так же

Тойота Прадо 120 Какое Масло В Двигатель... Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Какое масло лучше заливать в двигатель БМВ е90. Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Масло в бензиновых. Какое масло заливать в двигатель КИА сид. Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Какое масло нужн...
Как Проверить Масляный Насос Акпп... Масляный насос АКПП | Ремонт | Признаки неисправности | Размещение Масляный насос в коробке передач в процессе использования подвергается очень жёстким нагрузкам, и потому довольно нередко выходит из строя. Задачи с масляным насосом могут выражаться как в полной неработоспособности этого элемента, так и падении давления в системе смазки. В совреме...

У статорных обмоток может отсутствовать маркировка начала и концов выводов и это сделает труднее корректность сборки.

На практике для поиска полярности употребляются 2 метода:

1. при помощи маломощного источника неизменного тока и чувствительного амперметра, показывающего направление тока;

2. способом использования понижающего трансформатора и вольтметра.

В обоих вариантах статор рассматривается как магнитопровод с обмотками, работающий по аналогии трансформатора напряжения.

Проверка полярности посредством батарейки и амперметра

На наружной поверхности статора выведены шестью проводами три отдельных обмотки, начала и концы которых нужно найти.

При помощи омметра вызванивают и отмечают вывода, относящиеся к каждой обмотке, к примеру, цифрами 1, 2, 3. Потом произвольно маркируют на хоть какой из обмоток начало и конец. К одной из оставшихся обмоток подключают амперметр со стрелкой в центре шкалы, способной указывать направление тока.

Минус батарейки агрессивно подключают к концу выбранной обмотки, а плюсом краткосрочно прикасаются к ее началу и сходу разрывают цепь.

Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

При подаче импульса тока в первую обмотку он за счет электрической индукции трансформируется во вторую замкнутую через амперметр цепь, повторяя первоначальную форму. На практике достаточно проверить мегаомметром трехфазный двигатель в. При этом, если полярность обмоток угадана верно, то стрелка амперметра отклонится на право при начале импульса и отойдет на лево при размыкании цепи.

Если стрелка ведет себя по-другому, то полярность просто спутана. Остается только промаркировать выводы 2-ой обмотки.

Еще одна 3-я обмотка проверяется аналогичным образом.

Проверка полярности посредством понижающего трансформатора и вольтметра

Тут тоже сначала вызванивают обмотки омметром, определяя вывода, которые к ним относятся.

Потом произвольно маркируют концы первой выбранной обмотки для подключения к понижающему трансформатору напряжения, к примеру, на 12 вольт.

Как Проверить Трехфазный Двигатель Мегаомметром

Две оставшиеся обмотки случайным образом скручивают в одной точке 2-мя выводами, а оставшуюся пару подключают к вольтметру и подают питание на трансформатор. Его выходное напряжение трансформируется в другие обмотки с таковой же величиной, так как у их равное число витков.

За счет поочередного подключения 2-ой и третьей обмоток вектора напряжения сложатся, а их сумму покажет вольтметр. В нашем случае при совпадении направления обмоток данная величина будет составлять 24 вольта, а при разной полярности — 0.

Остается промаркировать все концы и выполнить контрольный застыл.

В статье дан общий порядок действий при проверке технического состояния какого-то случайного мотора без определенных технических черт. Они в каждом личном случае могут изменяться. Смотрите их в документации на ваше оборудование.

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Мерседес... Замена масла в двигателе мерседес Вы должны заливать только рекомендуемое данным управлением масло, приобретенное на автостанции либо в спец магазине. При замене масла нужно поменять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответственный движку вашего автомобиля. Замена масла на станции технического обслуживания Замену масла лучше производить н...
Сколько Масла В Двигателе Логан 1.4... Основным аспектом в покупке масла для моторов Рено является его вязкость. Внедрение вязкости с высочайшим показателем, приводит к разрыву масляной пленки, в особенности в зимний период. Завод Рено советует использовать вязкость эталона 5w30 и 5w40, соответственно для летних и зимних времен года. Объем канистр варьируется в течении 5 л., потому ...