Как разобрать дверь на Jetta 5

Вскрытие заблокированной задней двери. ремонт замка.

Обрисую свою делему и как её решил. Ранее Вася демонстрировал ошибки в дверях про SAFE, но это никак не проявлялась. Я их благополучно стирах и забывал, списывая на то что после набора скорости 15км/ч двери сами блокировались, а позже когда например кого-нибдь высаживаешь и опять едешь возникает ошибка.

Вот настало лето и жара под 40. и передняя пассажирская дверь закончила раскрываться. При нажатии на брилке на отпирание дверей из двери издавались 2 шелчка и не раскрывалась, а со всех других 1 целчок и двери раскрывались. Это всё действие 100% наблюдалось когда машина грелась хорошо под солнцем. Утром через один раз, в общем как повезёт. Открыть дверь помагало одновременное нажатие кнопки центрального замка и дерганье ручки самой двери изнутри, при этом с раза 5-го, 10-го.

Пошёл курить форумы, вызнал про болячку всех 5-ых гольфов, разружение изоляции проводов и как следствие обрыв проводки в гофре меж кузовом и дверью, ввиду конструктивной недоделки узла. Вооружившись изолентой, полез глядеть что там твориться. Балин! Всё цело, без намёка на растрескивание изоляции даже. Наверняка сам замок …

Снова с головой нырнул в форумы, начитался еще про одну болячку гольфов, делему с замками… их либо поменять в сборе, либо разбирать и чистить. Но до этого, можно попробывать отключить фунцию SAFE при помощи Васи, что я и фактически и сделал.

разобрать, дверь, jetta

Тьфу-тьфу, уже как неделю катаюсь без заморочек. Хотя и жара спала, проверить как себя поведёт замок в жару не могу. Но, дверь опять работает, Вася никаких ошибок по дверям не выдает.

Изменено 22 августа 2021 юзером 11nuke

Help! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в jetta 5 — community «Volkswagen club» on drive2

Может кто сталкивался? Как разобрать заднюю правую дверь, замок совершенно не вожделеет раскрываться, ценральный щелкает и все :-(((Ручкой тоже никак, ни снаружи, ни изнутри.

Не открывается дверь

Пишу сюда, чтобы не плодить схожих тем.

хм, задумывался снаряд два раза в одну и ту же воронку не попадает но безжалостно ошибся. ровно годом ранее в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медлительно, несколько месяцев, поначалу не раскрывался несколько раз в неделю, потом раз в день а после уже не раскрывался совсем.

И сейчас такая же хрень с фронтальной пассажирской дверью, ток замок помер резвее — за пару недель. Гарантия уже сзади. решил попытать счастья в ремонте а заодно и средств сберечь. Дверь разобрал стремительно, (спасибо форуму), без утрат снял обивку, филенку, ручки, пистоны, добрался до замка

сожалею, но фотку сделал только одну, в общем тяги наместе, провода не перетерлись, а при снятии с охраны либо открытии центрального замка дверь не разблокируется, раздается некий соответствующий двойной, в отличии от других замков, щелчек и дверь остается закрытой, ни с внешней ни с внутренней ручки не раскрывается — тросики растягиваются до конца а открытия не происходит. Стал разбирать далее. Снял белоснежный, пластмассовый кожух, вывернул замок

Прошу прощения у форумчанина dw за внедрение его фотки

вобщем вот эта красноватая хрень — коромысло, ее клинит в среднем положении, поточнее то, что снутри замка и к чему она там снутри крепится и все, ни туда ни сюда, вручную замок не раскрывается вообщем, пока щелкая ЦЗ не срывешь заклинившие внутренности, тогда все работает до последующего заклинивания.

На данный момент ослабил шурупы механической части налил туд а, от всего сердца, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообще, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообщем можно ее безболезненно разобрать а позже собрать?

Пишу сюда, чтобы не плодить схожих тем.

хм, задумывался снаряд два раза в одну и ту же воронку не попадает но безжалостно ошибся. ровно годом ранее в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медлительно, несколько месяцев, поначалу не раскрывался несколько раз в неделю, потом раз в день а после уже не раскрывался совсем.

И сейчас такая же хрень с фронтальной пассажирской дверью, ток замок помер резвее — за пару недель. Гарантия уже сзади. решил попытать счастья в ремонте а заодно и средств сберечь. Дверь разобрал стремительно, (спасибо форуму), без утрат снял обивку, филенку, ручки, пистоны, добрался до замка

сожалею, но фотку сделал только одну, в общем тяги наместе, провода не перетерлись, а при снятии с охраны либо открытии центрального замка дверь не разблокируется, раздается некий соответствующий двойной, в отличии от других замков, щелчек и дверь остается закрытой, ни с внешней ни с внутренней ручки не раскрывается — тросики растягиваются до конца а открытия не происходит. Стал разбирать далее. Снял белоснежный, пластмассовый кожух, вывернул замок

Прошу прощения у форумчанина dw за внедрение его фотки

вобщем вот эта красноватая хрень — коромысло, ее клинит в среднем положении, поточнее то, что снутри замка и к чему она там снутри крепится и все, ни туда ни сюда, вручную замок не раскрывается вообщем, пока щелкая ЦЗ не срывешь заклинившие внутренности, тогда все работает до последующего заклинивания.

На данный момент ослабил шурупы механической части налил туд а, от всего сердца, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообще, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообщем можно ее безболезненно разобрать а позже собрать?

Ситуёвина подобная, в внутренностях двери не копался, как обычно с кнопки ключа закрыл двери, на утро нажимаю кнопку открыть и на те, звук таковой как «затвор» не открылся (в холостую) дёргую водительскую дверь, не фига. Ещё раз кнопку ключа результата нет, думаю ну на… всё засунул ключ открыл. запиралась с кнопки раскрывалась ключом, по прошествии некого времени начала открыватся с кнопки, патом опять глюкнула ……

Время от времени дурачится, уже не парюсь. Платить за- приезжайте поглядим, не желаю.

Может, кто знает, что за хрень творится??

Не ну это уже вообщем по-тяжёлому,чтоб через кузов вырезать-высверливать замок Алекса же написал,что обшивку двери уже снял,в последнем случае,(совершенно в последнем),наверняка,проще будет резануть саму дверь в районе замка,как уже это описывалось в данной теме…потом всё соберётся,обшивка встанет на своё место и ничего видно не будет….удивительно,что немцы не сделали технологическое отверстие в штамповке двери для доступа к замку…

лобзания ключем и центр замком ничего не дали.

снял пассажирское сидение.для доступа

открутил обшивку двери (не считая 1 самореза у зеркала-нет доступа)

отогнул обшивку максимум на 30см—аккуратно не сломав.

вырезал болгаркой отв. 35см у замка под обшивкой чтоб был доступ к замку

отгнув красноватый фиксатор снутри замка и убрав его пружину открыл дверь—но долга целовался и задумывался в чем там дело

на все ушла 3 часа.гемор еще тот. сняв сидуху и отсоеденив разьем подушки НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ.

на данный момент все работает. но обшивку двери не поставил на место …поездим поглядим!!

Фольксваген Джетта 5 2006. 2010 гв замена стеклоподъёмника. Передняя левая дверь. Снятие ручки.

думаю медвежатник не посодействовал бы… а официалы взяли бы 3000р не меньше…

перечитав вышеупомянутое форумчан—-СНЯТЬ ОБШИВКУ ПРИ ЗАКРЫТОЙ Фронтальной ДВЕРИ МОЖНО. я сделал. за заднюю не знаю но видимо тоже можно.

Я: Звонок ОД, машина 2006г закрылась дверь, помогите…

ОД: Ничем посодействовать не можем, для вас путь к медвежатникам

Звонок ОД2, Здраствуйте машина 2009г, гарантийная, закрылась дверь и не раскрывается, что делать?

ОД2: нехотя… НУУУУ приезжайте Оставьте на пол денька машину… (вот это думаю счет мне загадают когда усвоют что машина 2006г)

Я: Звонок медвижатникам. Ало, закрылась дверь, такие-то симптомы, я далековато за городом, что посоветуете?

Я: Я на данный момент к для вас приеду, срочно, откройте дверь выйти не могу

Медвежатник2: Это просто, отпилим микро отверстие в обшивке изнутри, глазком поглядим вовнутрь, и зацепим подходящий трос… Стоимость 800грн

Короче как за 300, так и за 800 я лучше с закрытой пока поезжу

прошло 3 часа… суббота, полдень… 1-ая литруха пива провалилась…

.ЛЯ, …КА у меня дверь не открывается… ПИЗ…К по ней… И Опа…

Она открылась Я с радости закрыл двень, открвывать — работает

Закрыл авто центральным, открываю — дверь снова вые…ся

Результ: КОгда ставил хром перенатянул ручку, в открытом состоянии двери сбросил трос с внешней ручки, переставил без натяжки, собрал и вуаля — неувязка улетучилась

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на движке 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Наступил пробег. 90000 км, и как дозволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Движок BSE устанавливался на последующие авто: VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на движке BSE (rus.) Фотоотчет Движок BSE устанавливался на авто: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M).

Движок 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет На 120 тыщах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение задачи из-за железных втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки. Для самостоятельной замены будет нужно: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Движок 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет Неувязка мотора. расход масла более литра на тыщу км. пробег около 100 тыс.км.

Ремонт мотора 1,9 TDI буквенное обозначение мотора BXE (rus.) Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт либо замена мотора (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в промышленных допусках кроме самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток. Движок BXE устанавливался на авто: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

READ  Как разобрать ключ Passat б6

Замена заднего сальника коленвала на движке BXE (rus.) Фотоотчет Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, увидены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совершенно обычной, ну и снятие и установка имеет свои особенности. Потому, не спешим снимать старенькый. В нашем случае, задачка малость упрощается наличием разобранного мотора с таким же буквенным обозначением, т.е. таковой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми познаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Сущность в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с места посадки задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться исключительно в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на движке BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по различным дорогам за последние 5 лет. Пришло время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книге. О том, как можно без помощи других выполнить эти работы на движке BKC, установливаемым на многие авто VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на движке BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал очень смущать вид ВЗ после того, как я пару раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ либо клапану EGR в моем случае никаких не было.

Замена ремня ГРМ на движке BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет Движок BKD устанавливался на авто: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь текст вполне, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину препядствия.

Замена цепи ГРМ на движках BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет Движки BAG, BLF, BLP устанавливались на авто: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M). Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, данных мне на тему цепи и фазорегулятора на движке 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере мотора BLP. От 1.4 TSI этот движок отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км шум цепи и фазорегулятора.

Движок TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 405 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: CAXA. Движок TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены мотора FSI 1,6 л (115 л.с.). По сопоставлению со своим предшественником новый движок TSI при существенно более низком расходе горючего и выбросе CO2 имеет значительно наилучшие мощностные свойства. От 2-ух движков TSI с двойным наддувом его отличает сначала отсутствие компрессора и новенькая охлаждающая система наддувочного воздуха. : Технические особенности, Технические свойства, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы остывания, Остывание наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей зависимо от расхода, Обзор системы управление движком Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Многофункциональная схема.

Определение передува турбины по логам, движки TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная неувязка в турбованных движках это появление передува. В особенности это животрепещуще для дизельных движков т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к резвому накапливанию ее снутри турбины и подклиниванию геометрии. Поначалу попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а потом разглядим как смотрится передув в логах.

Фольксваген Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004-: Движки (rus.) Рассмотрены бензиновые движки: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные движки: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Бензиновые движки 1.6 SOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки BGU, BSE, BSF устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Caddy, VW Polo, Skoda Octavia II, Seat Altea, Seat Leon, Ауди A3. Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Бензиновые движки 1.4 DOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки BCA, BUD устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Golf Plus, VW EOS, VW Caddy, VW Polo, VW New Beetle, Skoda Fabia, Skoda Octavia II, Skoda Roomster, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Leon. Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Бензиновые движки 1,4 и 1,6 л DOHC с конкретным впрыском горючего. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки BKG, BLN, BAG, BLP, BLF устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Polo, Skoda Octavia II, Ауди A3. Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Бензиновые движки 2,0 л с конкретным впрыском горючего. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Ауди A3, Ауди TT, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo. Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Дизельные движки. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены движки BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Ауди A3, Ауди A6 Avant, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo. Фольксваген Golf V 2004- / Фольксваген Jetta 2006-: Снятие мотора и процедуры ремонта (rus.) Рассмотрены движки BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на авто VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant, VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Ауди A3, Ауди A6 Avant, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.

Проскочила цепь ГРМ на движке BWK (BLG, BMY) 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет Разборка движков BWK, BLG, BMY. Эти движки устанавливались на авто: VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1). Движок 1,4 TSI не заводится. Проверил компрессию. ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать движок. Результаты дефектовки.

Установка натяжителя цепи нового эталона на движки CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское управление по ремонту. Движки CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на авто: Фольксваген Golf 5 / Фольксваген Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5) Фольксваген Jetta 5 / Фольксваген Jetta 5 (код модели: 1K2)

Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.) Управление по ремонту. Снятие установка мотора, разборка мотора, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, охлаждающая система, топливная система, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 1.4 литра (BKG, BLN) 66 кВт и 1.6 литра (BAG, BLP, BLF) 85 кВт (rus.) Управление по ремонту. Разборка и сборка мотора, Система смазки мотора, Охлаждающая система мотора, Топливная система, Система впрыска, Система выпуска ОГ, Система зажигания. Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Управление по ремонту. Снятие установка мотора, разборка мотора, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, охлаждающая система, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 2.0 литра (BYD) 169 кВт (rus.) Управление по ремонту. Снятие установка мотора, разборка мотора, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, охлаждающая система, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Двигатель внутреннего сгорания 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Управление по ремонту. Разборка и сборка мотора, Система смазки мотора, Охлаждающая система мотора, Топливная система мотора, Система впрыска горючего, Система выпуска ОГ, Система зажигания. Фольксваген Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Дизельный движок 2.0 литра (BDK) 55 кВт (rus.) Управление по ремонту. Разборка и сборка мотора, Система смазки мотора, Охлаждающая система мотора, Топливная система, Система выпуска ОГ.

Двухлитровый движок FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 337 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: AXX. При разработке новых движков Фольксваген с конкретным впрыском типа FSI было решено отрешиться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и вращающего момента. До этого буковкы FSI обозначали конкретный впрыск горючего в цилиндры, применяемый для получения послойной консистенции (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели мотора с турбонаддувом буковкы FSI были оставлены, но, послойное смесеобразование для него не типично. : Механизмы и системы мотора, Система управления движком, Техническое сервис.

Движок 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Управление по ремонту (rus.) Все о движке, системы остывания, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Движок TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и механизм работы. Пособие по программке самообразования 442 VW/Ауди. Буквенное обозначение движков: CAYA, CAYB, CAYC. Данный движок 1,6л TDI представляет собой базисный агрегат для всех многообещающих четырёхцилиндровых дизельных движков. Этот движок является представителем последнего поколения высокоэффективных, эконом и оживленных дизелей концерна Фольксваген. Этот движок является образцом динамики, наслаждения от вождения, экономичности и надёжности. Не считая того, внедрение технологии Common Rail позволило приметно понизить уровень вибраций и сделать лучше акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5. : Введение, Механическая часть мотора, Схема системы, Многофункциональная схема, Сервисное сервис, Контрольные вопросы.

READ  Как разобрать зеркало заднего вида ВАЗ 2110

Дизельный движок 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения Skoda. 2,0-литровый движок TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения движков BMR, BRD, BMM, подменяет собой 2,0-литровый движок TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового мотора TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при всем этом повышенное внимание уделяется его различиям от 103-сильного агрегата. В первый раз этот движок установили на модель Skoda Octavia RS. : Введение, Технические свойства, Механическая часть мотора, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с оборотной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и механизм работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электрический клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Многофункциональная схема. Данный движок также устанавливался на Фольксваген Golf 5 (код модели: 1K1), Фольксваген Jetta 5 (код модели: 1K2) и др.

Фольксваген Golf 2004. Golf Plus 2005. 4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское управление по ремонту движков. Буквенное обозначение движков: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ. Движки BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливалтсь на авто: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M). : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 207 страничек.

cylinder injection engine BHY (eng.) Workshop Manual. Управление по ремонту движков. Редакция 09.2005 Движок с буквенным обозначением: BHY устанавливался на авто: Фольксваген Golf 5 / Фольксваген Golf 5 (1K1) 2004. 2009 Фольксваген Jetta 5 / Фольксваген Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 136 страничек. 7 Mb.

Джетта снятие дверной карты (общивка двери джетта 5)

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual. VW Golf 2004. VW Golf Plus 2005. VW Passat 2006. VW Touran 2003 Управление по ремонту движков. Редакция 08.2010 Движки с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на авто: Фольксваген Golf 5 / Фольксваген Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004. 2009 Фольксваген Jetta 5 / Фольксваген Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005. 2010 Фольксваген Golf Plus / Фольксваген Golf Плюс (код модели: 5M1) 2005. 2009 : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 278 страничек. 7 Mb.

4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.) Repair Manual. Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. VW Golf 5 с 2004 года выпуска. Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,8 и 2,0 литра с буквенным обозначением: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. Редакция 08.2018. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 20. топливная система, 21. турбонаддув / наддув, 24. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система зажигания. 573 странички.

разобрать, дверь, jetta

SI 095: Выход из строя регулирующей заслонки в VW Touran, Golf V, Ауди A3 с движком 2.0 TDI (rus.) Вероятные задачи: Индикация «Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)» на мультифункциональном мониторе, Увеличивается температура мотора, Зажигается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, «Дизелинг» после выключения мотора.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора мотора на Фольксваген Golf Плюс (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – при помощи ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В этом случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особенных заморочек.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтоб ее снять, после отделения накладки необходимо отыскать в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 нужно вывернуть его по максимуму. Не стоит волноваться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор остается на собственном месте, не вылетая в отверстие. Одной рукою на сто процентов потянуть на себя дверную ручку, 2-ой извлечь замковую личинку с внешней части дверцы. Пригодится маленькое усилие, после этого личинка попадает в руки без конкретного использования отвертки.

Потом отверткой нужно аккуратненько снять на ручке тросик. Чтоб верно выполнить данное действие, нужно закрыть дверцу. Дальше нужно тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при маленьком надавливании. Чтоб это сделать, нужно будет малость натужиться, после этого последует негромкий щелчок. Тянуть до того времени, пока ручка не высвободится из двери. Под ручкой размещен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в высшей части два – по одному слева и справа, в нижней части – 6, и по краям – также по 6 штук. Верхние болты следует немного ослабить, чтоб они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только лишь по расположению, да и по собственной длине. Итак, верхние болты немного ослабить, вывернуть все другие, после этого дверцу закрыть. Вывернуть последние два болта и выполнить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Нужно увидеть, что после чего сама дверца держится «на добросовестном слове» и предстоящая разборка заключается только в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери вполне снята, можно аккуратненько и не спеша, снять с креплений практически стопроцентно разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Ручка уже снята, ну и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить звукоизоляцию и убрать неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в оборотном порядке.

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже в протяжении долгого времени показывают типичный идеал свойства, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Jetta для большинства это не просто автомобиль, а образ жизни и мотивация для того, чтоб получать от жизни все. Потому полностью закономерно, что конкретно Jetta пользуется особенной любовью и почтением у многих автомобилистов по всему миру. Но нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства есть маленькие огрехи, которые в главном связаны с нашими жестокими зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые укрыты в водительской двери. Для того чтоб убрать подобные неисправности, обычно, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Также зная некие аспекты данной технологии можно всегда без помощи других убрать любые проблемы либо провести рестайлинг автомобиля по собственному усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного прибыльнее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, метод разборки дверей Фольксваген Jetta имеет приоритетное значение для настоящих автовладельцев и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной тут аннотации, можно без помощи других совладать с этой не сложной задачей и достигнуть хотимого результата.

Чтоб выполнить всеполноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, пригодятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Дальше весь процесс рассматривается поэтапно. В итоге нужно будет:

разобрать, дверь, jetta
  • снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  • дверную ручку;
  • вывернуть болты крепления дверной обшивки;
  • обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  • снять фактически дверцу.

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Jetta уязвимы и всегда мучаются сначала при трагедиях либо дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнимо маленькую вмятину либо царапинку на их довольно трудно убрать. Еще проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, потому очень принципиально знать, как верно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Jetta своими руками.

В итоге нехитрых манипуляций с инвентарем и осторожного дела к делу, можно без помощи других разобрать всякую дверь собственного автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

READ  Обзоры YouTuber Base C8 Corvette: это «вершина доступных автомобилей мечты»

С задней двери

Порядок действий при снятии обшивки с задней двери LADA Priora мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.

  • Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
  • С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
  • Вытащите саму ручку и её фиксатор.
  • Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
  • Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
  • Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
  • Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.

Собирается задняя дверь в обратном порядке.

Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля LADA Priora не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно.

Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки.

Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.

Шви дверей jetta 6

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Разборка двери джетта Wolksvagen Djetta. Ремонт замка двери

Дальнейшие действия сводятся к следующему. На внутреннюю сторону двери приклеить специальный виброгасящий материал кусками (на голый кузовной металл). Надо суметь просунуть руку в технологические отверстия и положить материал, затем раскатать прикаточным роликом.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Volkswagen Jetta надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Марки и модели сайта по ремонту авто

Замена датчика кислорода Volkswagen Golf. Замена щеток генератора Volkswagen Golf. Заменить натяжной ролик ремня генератора Volkswagen Golf. Снять обшивку салона Volkswagen Golf. Заменить салонный фильтр Volkswagen Golf. Поменять радиатор кондиционера Volkswagen Golf. Поменять лампу в поворотниках Volkswagen Golf.

Демонтаж средних и задних накладок

Здесь потребуется несколько больше времени.

Сначала нужно демонтировать ремни безопасности: для этого поддевают отверткой пластиковые заглушки и снимают. Затем с помощью ключа выкручивают болты крепления, снимают ремень. В автомобиле ВАЗ для этого потребуется ключ на 17.

Если на стойках есть крепления, они вывинчиваются. В ряде случаев, для того чтобы снять обшивку потолка, нет нужды полностью демонтировать стойки, достаточно лишь отщелкнуть верхние фиксаторы. В противном случае накладки поддевают отверткой и снимают.

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Volkswagen Jetta для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все.

Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери.

Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Volkswagen Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Volkswagen Jetta имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Volkswagen Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  • снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Volkswagen Jetta;
  • дверную ручку;
  • выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  • обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  • снять собственно дверцу.

Світова історія автомобілебудування

Замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Golf. Установка передних амортизаторов Volkswagen Golf. Ремонт рулевой рейки Volkswagen Golf. Установка прокладки ГБЦ Volkswagen Golf. Как поменять втулку шатуна Volkswagen Golf. Снятие левой фары Volkswagen Golf.

Поменять габаритную лампу Volkswagen Golf. Поменять лампу в приборной панели Volkswagen Golf. Снятие вилки сцепления Volkswagen Golf. Как поменять задние тормозные диски Volkswagen Golf. Как поменять водяной насос Volkswagen Golf. Поменять лампу освещения салона Volkswagen Golf. Установка рулевых наконечников Volkswagen Golf. Снятие бензобака Volkswagen Golf.

Можно ли вешать фото умерших людей на стену

Как поменять датчик уровня топлива Volkswagen Golf. Установка сальника рейки Volkswagen Golf. Как заменить масло в двигателе Volkswagen Golf.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Volkswagen Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Jetta спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  • открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  • далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  • снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  • теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  • теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.