Как Регулировать Сцепление На Ваз 2114

Система сцепления может подвергаться износу и механическим повреждениям при длительном использовании автомобиля. Неправильно настроенный привод неудобен для водителя. Кроме того, несвоевременные регулировки могут привести к выходу из строя сцепления, что влечет за собой кропотливую и дорогостоящую процедуру замены. В этой статье мы рассмотрим, как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2115. видео этого процесса поможет понять его дальше.

Как настроить?

Неправильный привод на несколько сантиметров выше или ниже относительно тормоза. Это делает дисковод неудобным в использовании и может стать причиной аварийных ситуаций.

Как Регулировать Сцепление На Ваз 2114

Положение привода изменяется в результате износа накладки ведомого диска при длительном движении. В автомобилях ВАЗ 2115 считается нормальный ход педали 125-135 мм. Максимальный безопасный ход не превышает 160 мм.
Регулировка также необходима, если устройство не выключается полностью или не останавливается. Регулировка производится путем изменения длины троса сцепления и его корпуса.

инструменты

2 клавиши по 17. Для ВАЗ 2115 нижний конец кабеля оболочки удерживается двумя креплениями, которые ослабляются этими клавишами.

Ключи 17 являются основными инструментами для регулировки троса сцепления.

Видео: Как Регулировать Сцепление На Ваз 2114


Пошаговое руководство

  1. Сначала измерьте отклонение педали от нормы. Для этого нажмите на диск до максимума, а затем отпустите. Необходимо измерить длину хода. расстояние от центра педали в ее нижнем положении, когда она лежит на полу, и ее верхнее положение. Если отклонения от нормальной длины значительны, педаль следует отрегулировать.

Перед регулировкой измерьте ход педали сцепления

  • Отклонения от нормы можно обнаружить без измерений. Для этого установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу и, постепенно отпуская привод, начинайте движение. Если машина запускается только в конце педали, регулировка необходима.
  • Для регулировки привода ВАЗ 2115 необходимо изменить длину «рубашки» кабеля. Для этого ослабьте или затяните две гайки, которые крепят его к кронштейну.
  • Регулировка троса сцепления

  • Откройте капот. Снимите воздушный фильтр. Находим трос и гайки, с помощью которых он крепится к кронштейну. Они расположены на его резьбовой части. К сожалению, в ВАЗ 2115 эти детали неудобны. Во время манипуляций с гайками длина оболочки. оболочки кабеля. изменяется. Чтобы уменьшить ход, ослабьте гайку внутри кронштейна и затяните гайку снаружи и, при необходимости, увеличьте гайку. Важно помнить, что сужение, а также низкое напряжение недопустимы. Когда кабель привязан, кабель быстро сломается, а при слабом напряжении муфта перестанет полностью отключаться.
  • Если нить ржавая, можно использовать жидкость для облегчения разрыхления нити. Если нет, вы можете использовать моторное масло или тормозную жидкость.
  • После отладки вы должны проверить изменения в узле. Это должно быть сделано так же, как во время первоначального теста на отклонение. При правильной настройке ход не превышает 135 мм. Если процедура ни к чему не приводит, а сцепление вашего ВАЗ 2115 продолжает скользить, то элемент становится непригодным для использования и требует замены.
  • Измерение сцепления снова

    Видео «Замена сцепления на ВАЗ 2115»

    Смотрите видео о замене автомобильного сцепления ВАЗ 2115 на нашем сайте.