Как сбросить ошибки на BMW е38

Модели после 1999 года

Эти авто (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по эталону OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не пригодится.

Порядок выполнения сброса:

Установить ключ зажигания в нулевое положение.

Надавить и задерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания дневного пробега, при всем этом повернуть ключ в положение 1.

Подождать приблизительно 5 секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

Отпустить кнопку сброса, потом опять надавить — слово на панели устройств Reset на панели приборов начнет мигать.

Во время мерцания индикатора необходимо снова кратко надавить на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на экране появится надпись Reset/End Sia, которая будет сиять в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сходу выполнить нереально, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Разглядим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура фактически ничем не отличается. Один аспект — не всегда таким макаром выходит сбросить ошибки и сервисный интервал на Бмв с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, BMW 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Как сбросить ошибку дисплея BMW

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение ;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Сброс сервисного интервала на BMW E39

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Предотвращение ошибок

Конечно, во время эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера Е39. Для того чтобы они возникали реже. Необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством мойки и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Указанным заводом-изготовителем автомобиля.

READ  Замена задних амортизаторов Passat б6

Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной неисправности в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том. Что мелкие проблемы могут скрывать серьезные проблемы.

Должен ли я проводить осмотр транспортного средства в случае ошибок?

Этот вопрос задают неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того. Какое сообщение или ошибка возникает: если код ошибки указывает на неполадки с датчиками и двигателем. То настоятельно рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономичный вариант. Но жизнь и здоровье не спасают. Если сообщения указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.

сбросить, ошибка

Перевод с английского языка

Дополнительные ошибки BMW E39, переведенные с английского языка, заключаются в следующем:

  • Дефект шины-ошибка, указывающая на неполадку с шиной автомобиля. Рекомендуется немедленно сбросить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIV E-ошибка, указывающая на то. Что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов. Находится в неактивном состоянии.
  • САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СУСПЕНЗИЯ. INACT-это ошибка, которая сигнализирует о том. Что система самовыравнивания неактивна.
  • ВПРЫС К ТОПЛИВА. Sys. — сообщение об ошибках проблемы инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера BMW.
  • Ограничение скорости-ошибка, сообщающая о превышении установленного в бортовом компьютере ограничения скорости.
  • Предварительный нагрев-ошибка, сообщающая о том. Что стартовый нагреватель работает. И не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • Пристегните ремни безопасности-это сообщение. Рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы перевести сообщения об ошибках на BMW E39, совсем не обязательно свободно владеть английским или немецким языком. Достаточно знать. Какой ошибке соответствует тот или иной код. А также пользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Сброс межсервисного интервала ойл- сервис на BMW E38

Коды ошибок для BMW E39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы легче было найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

  • P-ошибка, вызванная устройствами передачи мощности транспортного средства.
  • B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
  • С-ошибка шасси транспортного средства.

Второй указывает на код:

  • 0-это общий код для стандарта OBD-II.
  • 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
  • Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает при обнаружении поломки системы, отвечающей за подачу топлива.
  • Расшифровка аналогична информации из первого абзаца.
  • Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими искровое воспламенение топливной смеси автомобиля.
  • Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобилем.
  • Проблемы с холостым ходом автомобиля.
  • Проблемы с ЭБУ или его целями.
  • Появление проблем с механической коробкой передач.
  • Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

Ну а в последних позициях находится кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

  • P O100-эта ошибка сигнализирует о неисправности устройства, ответственного за потребление воздуха (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах передачи энергии. O-общий код для стандартов OBD-I I. А 00-порядковый номер кода. Указывающего на поломку).
  • P O101-ошибка, указывающая на то. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика за пределы допустимого диапазона.
  • P O102-это ошибка, указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробная информация о кодах, которые могут появиться на приборной панели BMW E39, будет описана ниже.

READ  Можно ли слить бензин с нивы Chevrolet

Ошибки на приборке BMW е38 на английском

Немецкие автомобили-Это гарантия качества и надежности. Тем не менее, различные проблемы могут также возникнуть на таких машинах. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы интерпретировать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их интерпретацию. В статье будут рассмотрены ошибки BMW E39, выданные приборной панелью. Эта информация, безусловно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Баги BMW E39

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать ошибки бортового компьютера. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что световые сигналы не работают в автомобиле. Такие ошибки также могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляли ошибки кодирования BMW E39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружит несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут появляться до тех пор, пока не будут устранены неисправности, о которых они сигнализируют. Если неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезло. Следует немедленно обратиться в специализированные сервисные центры.

Значение ошибки

Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto fix Car breakdowns. Ниже приведены коды основных ошибок, возникающих на автомобиле BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:

  • Р0103-ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха. О чем свидетельствует избыточный предупреждающий сигнал. Поступающий от устройства. Контролирующего уровень воздушного потока.
  • P0105-ошибка, указывающая на неисправность устройства, определяющего уровень давления воздуха.
  • Р0106-ошибка, сигнализирующая о том. Что сигналы, излучаемые датчиком давления воздуха, превысили допустимый диапазон.
  • P0107-это ошибка, указывающая на то. Что выходной сигнал датчика давления воздуха низкий.
  • P0108-это ошибка, указывающая на то. Что датчик давления воздуха излучает чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110-это ошибка, указывающая на неисправность датчика, который отвечает за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111-ошибка, указывающая на то. Что сигнал от датчика температуры поступающего воздуха находится вне допустимого диапазона.
  • P0112-уровень показаний датчика температуры воздуха на входе достаточно низок.
  • P0113-ошибка
  • Р0115-при возникновении этой ошибки следует обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Скорее всего. Датчик вышел из строя.
  • Р0116-температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117-сигнал от датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, довольно низкий.
  • P0118-сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости достаточно высок.
  • Важно добавить, что выше приведены далеко не все коды ошибок. Полный список расшифровки которых можно найти на официальном сайте автопроизводителя. Если появляется код, которого нет в списке расшифровки, вы должны немедленно обратиться в сервисный центр. Чтобы устранить проблему.

    Ошибка декодирования

    Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMW E39, необходимо знать значение каждого параметра. А также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.

    Однако ошибки часто не показываются. Цифровой код, причем в виде текстового сообщения. Которое пишется на английском или немецком языках (в зависимости от того. Где автомобиль предназначался: либо для внутреннего рынка. Либо для экспорта). Чтобы расшифровать ошибки BMW E39, вы можете использовать либо онлайн-переводчик, либо автономный словарь.

    Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

    Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

    Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

    Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.Замена тормозной жидкости в 2012 году.А вот и долгожданная масленка

    Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

    Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

    READ  Чистка радиатора печки автомобиля без снятия

    Автомобили после 1987 года

    На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

    Для начала необходимо попасть в сервисное меню

    Вставить ключ в зажигание.

    Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

    Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

    Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

    Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

    Автомобили после 1999 года

    В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

    Выключаем зажигание

    Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

    Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

    Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

    Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

    Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

    Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

    Автомобили до 1987 года

    На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

    Модели E82, E90, E92 и E93

    На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

    Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

    • Выключить зажигание.
    • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Включить зажигание в положение «1».
    • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
    • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
    • Сбросить периодичность технического обслуживания
    • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
    • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
    • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
    • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
    • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
    • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
    • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
    • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

    Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

    Инструкция может подходить и к другим моделям BMW