Как сделать краскопульт из автомобильного компрессора

Краскопульт своими руками используя шланг от пылесоса

Сделать краскопульт можно и при помощи шланга от пылесоса, при этом этот вариант будет более надежным ежели прошлые. Не считая того, таковой краскопульт — это универсальное устройство, которое можно будет использовать как для покраски автомобиля, так и для побелки потолков в доме. Естественно, далековато не каждый пылесос сумеет стать достойной заменой настоящему компрессору (не все модели владеют режимом выдувания), но если вы отыщите подходящий вариант, то из него получится хороший компрессор, так как такие пылесосы имеют огромное давление.

Невзирая на то, что сами по для себя такие устройства не предусмотрены для покраски авто либо побелки водоэмульсионной краской, при подключении к обыкновенному рабочему краскопульту ситуацию можно поменять.

Итак, сборка конструкции своими руками включает последующие этапы:

  • Подготовка нужных материалов и инструментов (необходимо отыскать стеклянную либо пластмассовую бутылку с целым винтообразным горлышком поперечником не меньше 20-25 мм; дюралевую либо медную трубку, длинноватой 20 см и поперечником 4 мм и бакелитовую ручку, которая будет употребляться как ручка).
  • Конкретный сбор конструкции. На этом шаге нужно согнуть 20-и сантиметровую медную либо дюралевую трубку и зафиксировать на ее нижнем конце наконечник под шланг пылесоса. Верхний конец оснащается соплом, сделанным из латунного прутка.
  • Дальше вырезается паз, в который вставляется приготовленная рукоять. Идеальнее всего использовать трубку из меди, поперечник которой соответствует 2 мм. Она будет откачивать краску, потому ее длина должна быть достаточной. Верхний край трубки нужно зачистить, чтоб он стал конусообразной формы. Сама трубка вставляется в гнездо штепсельного разъема.
  • Также нужно сделать скобку с отверстием, которая будет соответствовать габаритам гнезда. Наилучшим материалом для этого является лист стали.
  • Все приготовленные детали собираются таким макаром, чтоб конец поглощающей трубки оказался на уровне сопла.
  • Остается только проверить работу собранного самодельного краскопульта на испытательной поверхности. Если давление окажется очень огромным либо очень небольшим, то придется отрегулировать прижатие трубки.

После того как необходимое давление будет установлено, можно зафиксировать поглощающую трубку в ее гнезде (для этого употребляется герметик).

Как сделать краскопульт из шариковой ручки

Итак, для производства краскопульта из шариковой ручки для вас пригодится не так и много инструментов. А именно, стоит запастись:

  • гелевой авторучкой;
  • емкостью для залива краски (подойдет маленькая бутылочка с крышкой);
  • иглой от разового шприца (лучше иметь несколько, на случай, если одна сломается).

Когда у вас будет все нужное, можно перебегать к самому процессу сбора миникраскопульта своими руками. Он состоит из нескольких этапов:

  • Сначала необходимо разобрать ручку и удалить из нее пасту (должна получится пустая трубка через которую сможет свободно проходить воздух).
  • Затем, кончик нижней части ручки нужно срезать, чтобы получить расширенное отверстие.
  • Теперь, разобрав стержень, следует удалить из него остатки пасты (для этого используется спирт), а в центре пробки подготовленной емкости сделать сквозное отверстие того же диаметра, что и стержень.
  • Перпендикулярно отверстию для стержня, в пробке надо просверлить отверстие и для корпуса ручки.
  • На завершающем этапе сборки, стержень и корпус вставляются в бутылку и соединяются при помощи иголки, после чего можно преступать к окрашиванию требуемой поверхности.

Конечно, это самый простой ответ на вопрос «Как сделать самому пульверизатор?», но для разовой покраски, такого приспособления будет вполне достаточно.

Как сделать краскопульт на базе аэрозольного флакона

Еще одним, относительно простым самодельным устройством для покраски автомобиля, является краскопульт, изготовленный из аэрозольного баллончика. Он отлично подходит для работы с водоэмульсионной краской, а все, что вам понадобится для его создания, это пластиковая бутылка, велосипедная камера и аэрозольный баллончик (отлично подойдет емкость от использованного дезодоранта). Кроме того, пригодится и велосипедный насос.

Сам процесс сборки проходит в следующей последовательности:

  • С камеры от велосипеда необходимо срезать ниппель с крышкой (диаметр 3 см).
  • Затем, следует проделать в бутылке отверстие.
  • И приклеить ниппель к внутренней стороне бутылки (он и будет выполнять функцию нагнетания воздушной массы).
  • Теперь, используя ножовку по металлу, выпилите из подготовленного баллончика распыляющий модуль с клапаном (размер аэрозольного баллончика должен совпадать с диаметром пробки от пластиковой бутылки).
  • Следующий шаг. соединение клапана и пробки посредством холодной сварки, причем важно создать полностью герметичное соединение, так как конструкция будет работать под давлением.
  • Остается лишь испытать аппарат давлением, не выше 3 атмосфер.
READ  Можно ли подзаряжать автомобильный аккумулятор

Созданный таким образом пульверизатор, будет работать по принципу безвоздушного распылителя, хорошо окрашивая поверхность, причем как при покраске водоэмульсионным красящим составом, так и при побелке известью.

Получить желаемый эффект можно разными способами: используя специальную пленку, гальванику или покраску под хром. Разумеется, каждый из методов имеет как плюсы, так и минусы, но сейчас не об этом.

Как самостоятельно сделать краскопульт?

Если вы когда-либо занимались изменением цвета своей машины, то наверняка знаете, какой полезный инструмент краскопульт для покраски авто, причем неважно, фабричный он или изготовленный своими руками. Его основная функция — нанесение на поверхность различных лакокрасочных, водно-меловых или водно-известковых составов, хотя его нередко используют и для выполнения других задач, например, для полива комнатных растений.

В данной статье мы расскажем о популярных способах создания такого пульверизатора своими руками, что поможет вам получить мобильное, компактное и легкое устройство без существенных материальных затрат.

Краскопульт из холодильного компрессора

Самодельный электрокраскопульт, созданный с помощью холодильного компрессора, является результатом наиболее сложного и трудоемкого процесса, хотя сам инструмент получается очень надежным и многофункциональным. Чтобы изготовить такой краскопульт в домашних условиях, вам понадобятся запчасти из старого холодильника и некоторые другие элементы. В целом, список всех необходимых инструментов и материалов выглядит следующим образом:

  • компрессор от холодильника;
  • удобная емкость для красящего материала;
  • набор шлангов (один 40 см и два по 10 см);
  • хомуты диаметром 20 мм;
  • стальная проволока;
  • автомобильный фильтр;
  • часть деревянной доски;
  • шурупы.

На роль ресивера, отлично подойдет огнетушитель, либо старая канистра (любая металлическая плотно закрывающаяся тара).

Мощный компрессор из автонасоса своими руками.

Закончив с подготовкой, приготовьтесь выполнить ряд последовательных действий.

Прежде всего, необходимо закрепить компрессор на деревянном основании. Внимательно осмотрите его. Стандартный агрегат имеет три медные трубки, одна из которых запаяна. Чтобы определить какой именно патрубок вам нужен, подключите компрессор к электросети и методом проб и ошибок, постарайтесь определить из какого отверстия происходит нагнетание воздуха — это и есть основной выход. Соответственно, патрубок с открытым отверстием — это вход. К обоим концам трубки крепятся шланги соответствующего диаметра, места соединений которых фиксируются с помощью хомутов.

Запаянная трубка, с самого начала предназначается для смазки компрессора, поэтому, если мотор работает без каких-либо проблем, то лучше ее не трогать.

В ресивере необходимо высверлить два отверстия и закрепить в них два шланга: более длинный патрубок соединяется с входом в компрессор, а короткий подключается к выходу. Для контроля нагнетаемого воздуха следует зафиксировать манометр.

Ресивер крепится на основание компрессора. Одним шлангом соединяются оба устройства, а второй патрубок подсоединяется к фильтру (основная задача этого элемента — очистка воздуха от различных загрязнений). На завершающем этапе необходимо подключить распылитель краски.

Учитывая тот факт, что краскопульт получается достаточно габаритным, к деревянной основе можно прикрепить удобные колесики.

Особенности применения самодельного краскопульта

Предположим, вы уже выбрали чем заменить фабричный краскопульт в домашних условиях, однако, осталось еще один не менее важный вопрос: «Как правильно использовать такой инструмент?». Разумеется, в этом деле есть свои особенности. К примеру, при распылении краски не нужно подолгу задерживаться на одном месте, так как слой красящего материала получится слишком толстым. Чтобы краска ложилась идеально ровно, краскопульт необходимо перемещать круговыми движениями, с направлением струи краски строго перпендикулярно по отношению к окрашиваемой детали (в противном случае, расход лакокрасочного материала серьезно увеличится).

READ  Как работает компрессор на автомобиле

Каждый последующий слой обязательно должен наноситься после полного высыхания предыдущего. Кроме того, успех последующей работы во многом зависит от качества подготовки окрашиваемой поверхности и от выбранных деталей для создания «домашнего» краскопульта.

Несмотря на то, что процесс изготовления описанного инструмента достаточно трудоемкий, и часто занимает много времени, но при четком следовании инструкциям, вы обязательно получите хороший и недорогой краскопульт.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Простейшая модель

Данная модель краскопульта предназначена для использования без компрессора. Источником воздуха служат легкие пользователя. Для изготовления понадобятся:

  • использованная шариковая ручка;
  • кусок плотного пенопласта;
  • пластиковая банка с широким горлом.

Сначала из куска пенопласта вырезаем уголок, который будет одним концом плотно входить в горлышко банки. В полученной заготовке тонким сверлом делаем два отверстия, перпендикулярных друг другу. Если сверла под рукой не окажется можно использовать обыкновенное шило. Удаляем из стержня пишущий наконечник и остатки пасты. Лучше брать использованный до конца стержень — так меньше возни с остатками пасты. Полученную из стержня трубку вставляем в вертикальное отверстие. По нему в зону распыления будет поступать краска. В горизонтальное отверстие вставляем пустой корпус ручки. Заливаем краску в банку и закрепляем полученную конструкцию на ее горлышке.

Если планируется использовать автомобильные эмали, пенопласт следует заменить резиной. ЛКМ и растворители, предназначенные для окраски автомобилей, разъедают пенопласт.

Простейший самодельный краскопульт готов. Теперь можно потренироваться красить с его помощью на какой-нибудь поверхности. Принцип действия простой — краска течет по стержню, мы дуем в корпус ручки, краска распыляется. Использование компрессора для такого краскопульта не обязательно. Большую площадь, конечно, таким устройством красить неудобно, но небольшие участки с его помощью обработать совсем не трудно.

Модель можно усовершенствовать для достижения лучшего результата. Чтобы слюна не попадала в краску, можно к корпусу ручки приспособить небольшую емкость, например, из медицинского флакона. Тогда при дутье воздуха капли слюны будут скапливаться в нем, и не испортят краску.

Перед обработкой детали, которую необходимо окрасить, следует потренироваться. Это поможет научиться равномерно дуть. Также во время тренировки можно поэкспериментировать с пропорциями эмали и растворителя для достижения наилучшего результата.

Доработка модели

Если решено использовать пылесос как электрический компрессор низкого давления, то следует учесть, что придется бороться с пылью, которая собралась внутри. Для этого воздух, выходящий из пылесоса, следует очистить.

сделать, краскопульт, автомобильный, компрессор

Специальный краскопульт для работы с пылесосом

Элемент для очистки воздуха можно изготовить из автомобильного топливного фильтра, врезав его в подающую магистраль.

Для качественной окраски важно, чтобы давление, подаваемое в краскопульт, было постоянным и равномерным. Для этого после компрессора в системе используют ресивер. Изготовить его можно из старого использованного огнетушителя. Дополнительно понадобятся манометр и редукционный клапан. Фильтр очистки воздуха располагают в системе после ресивера.

Краскопульт для большого объема работ

Для покраски в больших масштабах требуется организовать постоянное давление воздуха. Делается это с помощью компрессора. Обладателям старого советского пылесоса с этим повезло — агрегат для подачи воздуха у них уже есть, и можно обойтись без покупки компрессора. Еще лучше, если сохранился комплект насадок от пылесоса — тогда и изготавливать ничего не надо, необходимый наконечник на шланг уже есть. Если же такой комплект отсутствует, то самодельный краскопульт из подручных материалов легко собрать в домашних условиях.

Понадобится стеклянная банка с винтовым горлышком или пластмассовая бутылка. Диаметр горлышка будущей емкости под краску должен быть не менее 20 мм.

  • Алюминиевая или медная — материал не принципиален, главное, чтобы просто было гнуть. Трубка диаметром 4 мм и длиной около 20 см, к одному из концов которой нужно приспособить шланг от пылесоса, перед этим ее согнув. На второй конец надевается сопло, выточенное из латуни.
  • В гнездо от штепсельного разъема вставляется тонкая (2 мм в диаметре) трубка. Для гнезда нужно изготовить стальную скобу с отверстием под него.
  • Готовые части собираем вместе на емкости — и самодельный краскопульт для пылесоса готов.
READ  Где находится салонный фильтр на Priora

Покраска автомобильным компрессором

сделать, краскопульт, автомобильный, компрессор

Как сделать краскопульт своими руками

Если понадобилось срочно что-нибудь покрасить, а под рукой нет нужного оборудования или нет средств на его приобретение, всегда можно найти выход, изготовив необходимый инструмент самостоятельно из деталей, которые завалялись в гараже или в квартире. Сделать краскопульт своими руками совсем не сложно. Причем материалом для изготовления послужат предметы, которые обычно выбрасываются. Существует несколько способов изготовления краскопульта, пригодных для домашних или гаражных условий.

Варианты изготовления

Создание системы постоянной подачи воздуха возможно и с использованием компрессора от холодильника, и электрического автомобильного компрессора. Последний, правда, использовать не желательно — его конструкция не рассчитана на длительную постоянную работу. Перегрев приводит к выходу из строя автомобильного компрессора. Приведенные конструкции вполне подойдут для покраски различных поверхностей.

Необходимо только помнить, что для нормальной работы таких систем краска должна быть достаточно жидкой. Это касается и систем для окраски с помощью компрессоров и краскопультов низкого давления фабричного производства.

Соотношение эмали и растворителя при разведении должно быть не менее 3 к 1. Для определения наилучшей консистенции придется поэкспериментировать с различными пропорциями. Приноровившись к инструменту, можно достичь вполне удовлетворительного результата.

Самопальный компрессор для покраски авто

Давно у меня было желание заиметь себе воздушный компрессор. Но покупать не мой формат) Интереснее было собрать что то самому.

а теперь подробнее)В состав входят:1) Компрессор от холодильника со слитым фреоном. Масло пока ещё не заменил

3) Рессивер. Вот тут самое интересное. Сперва хотел собрать рессивер на балоне от кислотного огнетушителя, чисто на пробу. Но опытным путём понял, что объём у него мизерный. Взгляд упал на стопку зимних колёс — и решил, почему бы не попробовать. Пока пробовал на одном колесе. Сделал своеобразное быстросъёмное соединение)

Максимум пробовал качать 3 атмосферы в него. Завтра попробую соеденить 3 колеса в одну цепь, качать правда их будет ооооочччеееенььь долго. Но одного колеса хватает, что бы опрыскать из пулька вот такой участок на конуре,

давление при этом падает с 3-х атмосфер до 2.5. Для меня это терпимо. Например покрасить пороги, дверь или капот я смогу спокойно. Да и всю машину если нужно покрашу, главное набраться терпения)4) Фильтр-влагомаслоотделитель)

Есть у меня войлетовский влагоотделитель, посмотрел я на него, и что то принципиальных отличий от обычного топливного карбового фильтра не отметил. Нет, они конечно есть, элементарно топливный фильтр не выдержит давления скажем в 5 атмосфер, но столько мне и не надо. Главное максимально дешево.5) Краскопульт

Попробовал я им красить — сперва всё было хорошо, Пробовал на листе отстроить факел — всё нормально. Но потом у меня забилась дырочка подачи воздуха и факел стал лупить в сторону… Дырочку прочистил, продул, но так и лупит в бок. Надо отмачивать и чистить его капитально.

Вот как то так) На днях буду пробовать всю эту систему уже на машине. Нужно покрасить антигравий на порогах, и компрессор как нельзя кстати. Из балончика я никогда больше красить не буду. Был опыт — краска очень жидкая и прут одни потёки.

Кстати вопрос — при каком давлении оптимально красить краскопультом системы HVLP? И стоит ли мне со всей этой мишурой приобрести краскопульт LVLP для экономии драгоценного воздуха?

Спасибо всем за внимание) Продолжение как всегда следует)