Как снять фару Nissan х Trail т31

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR (ФОТООТЧЕТ)

снять, фара, nissan, trail

Подготовительный этап Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим.

Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

Когда производить Замену цепи ГРМ Nissan икстрейл (Nissan X-Trail): т31,т30

Расположение двигателя Nissan Х-Trail На этом подготовительные работы можно считать завершенными. Разборка Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена. Локеры снимаются без особых проблем. Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя. Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки.

Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке. Бачок Nissan X-Trail грм цепь Как снять и заменить цепь При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить. После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали.

Натяжитель цепи привода балансирного блока. Звездочка коленчатого вала. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма. Звездочка впускного распределительного вала.

Как поменять цепь ГРМ на Nissan Х Trail

Установочная метка темно-синее звено. Установочная метка штамп. Положение шпонки коленчатого вала вертикально вверх. Установочная метка оранжевое звено.

Установочная метка наружная канавка — на звездочке впускного распределительного вала имеется две наружных канавки, более широкая из них является установочной меткой. Фоток снятой крышки нет, потому что она меня так вымотала, что было не до. В общем, если все вышеописаное получилась, то приступаем к замене привода ГРМ: Одного тюбика хватает на все уплотнения.

Когда крышка продета, ставим звезду впуска и одеваем цепь, проверяем метки, если все норм, то прикрепляем крышку на место, и прикручиваем. Делаем пару оборотов коленвала вручную, для проверки, что Nissan X-Trail грм цепь стоит как. Чтобы метки на цепи и звездах сошлись, нужно сделать около 16 оборотов коленвала.

Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.

Мотор подпираем снизу. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями.

Как производится замена цепи ГРМ Nissan Х-Trail?

Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору. Бачок ГУР Убираем бачок расширителя. Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте.

При Nissan X-Trail грм цепь подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится! При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.

Откручиваем два болта выхлопной трубы. Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте. Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон.

Снимаем щуп. Перед заменой цепь, если нет уверенности в целесообразности, проведите диагностику автомобиля на СТО. Периодичность замены цепи ГРМ Цепь газораспределительного механизма не относится к агрегатам нуждающимся в частой замене. Она имеет рабочий ресурс почти втрое раз больше по сравнению с ремнем ГРМ.

Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31?

Исправность фар автомобиля – одно из обязательных условий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность на дороге в ночное время суток. При помощи фонарей ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и разметку, имеет возможность объехать постороннее препятствие на дороге или затормозить перед ним.

Исправность фар напрямую зависит от состояния ламп, которые в них установлены. В процессе эксплуатации автомобиля они могут выходить из строя по разным причинам – это может быть столкновение с препятствием, скачок напряжения, температурная аномалия или обыкновенный износ.

В таком случае водитель должен в срочном порядке заменить вышедшую из строя лампу – движение с неисправными фарами запрещено правилами и может повлечь за собой наложение санкций в виде штрафа.

Замена ламп на автомобиле Nissan Х Trail Т31 может быть выполнена самостоятельно либо силами мастера на станции технического обслуживания. Первый вариант – это экономия денег, но вам придётся потратить своё время и силы. Эта работа не требует специальных навыков– достаточно быть аккуратным и в точности следовать рекомендациям инструкции.

Меняем лампочки ближнего и дальнего света

В фары нужно устанавливать лампочки той же мощности, что была у предыдущих:

  • лампа ближнего света Nissan – 55 Вт;
  • лампа дальнего света Nissan – 60 Вт.

Лампы, которые отвечают за дальний и ближний свет, на автомобилях этой модели меняют, не снимая фары. Доступ к ним получают из моторного отсека, который находится под капотом.

Во время работы помните, что колба лампочки наполнена газом, который закачали в неё под высоким давлением. При повреждении, связанном с ударом или царапиной, колба может лопнуть и поранить вам руки. Избегайте прикосновений руками к колбе лампы – жир от пальцев может остаться и будет испаряться при высокой температуре, что приведёт к помутнению оптики.

Процедура замены лампочек дальнего и ближнего света на Nissan выполняется в следующем порядке:

  • Открываем капот машины.
  • Отсоединяем электрокабель с отрицательным разъёмом от аккумулятора.
  • Отключаем электрический разъём от цоколя.
  • Снимаем крышку из резины.
  • Нажимаем, после чего поворачиваем пружинный держатель, чтобы ослабить фиксацию источника освещения.
  • Вынимаем источник освещения из фонаря.
  • Устанавливаем новую лампочку и выполняем всю процедуру в обратном порядке.
  • Подключаем кабель с отрицательным разъёмом к аккумулятору.
  • Закрываем капот.

Изображение 1. Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

Не оставляйте фонари машины открытыми на долгое время – внутрь могут попасть пыль и влага, что негативно отразится на надёжности и сроке службы прибора.

После замены обычно не требуется выполнять настройку светового пучка, однако иногда такая потребность может возникнуть. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Виды ламп в фарах на машинах Nissan Х Trail Т31

Перед тем, как приступать к работе по замене источников освещения, следует определиться с тем, какие виды ламп установлены на Nissan Х Trail Т31. В автомобилях этой модели могут стоять ксеноновые либо галогеновые источники света.

Если на автомобиле установлены фары с ксеноном, произвести замену ламп своими руками не удастся. Это связано с тем, что при работе они используют ток высокого напряжения, который опасен для жизни. Категорически запрещено самостоятельно разбирать такие фары и вносить в них какие-либо изменения – это может привести к поражению электрическим током высокого напряжения. Поэтому для замены лампочек следует обратиться за помощью в автосервис, где мастера имеют право работать с подобными устройствами.

READ  Как подтянуть ремень генератора на ВАЗ 2112

В случае галогеновых фонарей:

  • ближний свет – H11;
  • дальний свет – H1;
  • противотуманные фонари – H8

Лампочка дальнего света – H1

Как снять фары (бампер) Ниссан Икстрэйл и восстановить мутные фары

Специалисты рекомендуют лампочки в фарах менять попарно даже в тех случаях, когда вышла из строя одна. Это связано с тем, что оба фонаря должны работать совершенно идентично – это касается не только фар на Nissan, но и на других автомобилях.

Замена источников освещения в противотуманных фонарях

Противотуманные огни предназначены для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток во время дождя или тумана. Свет обычных фонарей в таких условиях не выполняет свою задачу, он отражается от капелек влаги и слепит водителя, вместо того, чтобы освещать путь.

Изображение 3. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Противотуманные огни устанавливаются ниже границы тумана и дождя и светят жёлтым светом – это позволяет решить проблему обзора в непогоду ночью.

Действуем по следующей схеме:

  • Снизу под противотуманным фонарём отвинчиваем один саморез, которым крепится подкрылок.
  • Снимаем подкрылок с одной клипсы.
  • Отгибаем его в сторону.
  • Добираемся на ощупь до цоколя лампочки.
  • Вращаем лампочку против часовой стрелки и вынимаем её.
  • Устанавливаем новую лампу.
  • Дальше действуем в обратном порядке.

Что понадобится?

Новый комплект сцепления на Nissan Х Trail

  • несколько домкратов;
  • ветошь.
  • Все работы со сцеплением на Nissan Х Trail, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Чистка дроссельной заслонки Nissan Х Trail (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Как сбросить чек на Nissan вингроуд. 1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль Nissan вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Замена масла вариатора Nissan Х Trail T31 — Сервисный центр Nissan. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Как правильно прокачать сцепление не прибегая к помощи — Букет из красных роз. Чистка дроссельной заслонки Nissan Х Trail (Т30) Как снять фару на Nissan теана j32 Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    Меняем сцепление на Nissan X-Trail t31

    Сцепление в автомобиле Nissan Х-Trail т31 работает благодаря ведомому диску, зажимаемому усилием пружинок между маховиком и корзиной сцепления. Когда возникает необходимость выключить сцепление, лепестки корзины начинают жать на вилку автосцепления, а далее – на выжимной подшипник.

    При выходе из строя этого механизма, замена сцепления Nissan Х-Trail т31 может производиться водителем самостоятельно.

    Меняем сцепление на Nissan X-Trail t31

    Причины выхода из строя сцепления

    Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

    • регулярное передерживание педали;
    • частые пробуксовки;
    • езда с повышенными нагрузками.

    Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.

    Всё это сопровождается классическими признаками:

    • пробуксовкой;
    • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
    • трудностями с переключением скоростей;
    • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
    • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
    • загоранием ошибок на панели приборов.

    Замена сцепления Nissan х Trail т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

    Уважаемый Brodjaga2254, Это я тебя пригласил сюда на форум. Тут тебя никто не отматерит, не заругает, смелее выкладывай всё что накопал. Обсудим отдельной темой. А народ чем сможет, поможет #128578;
    Тем более что твой негативный опыт кому нибудь да поможет. Будешь миссией своего рода :-)))

    Последний раз редактировалось Valerii M; 01.08.2009 в 23:30.

    Ещё раз поднимаю вверх для тебя тему #128578; расскажи пожайлуста про свойства материала из которых сделаны фрикционные накладки. Как поменял и что опять произошло.
    Размеры фрикционных накладок (наружний, внутренний диаметры и толщина
    MR20DE 225Х160Х3,2 QR25DE 240Х160Х3,2

    Был сейчас в гараже и показал диск специалистам по пластмассам. Они предполагают, что накладки изготовлены из плетеной углепластиковой нити, спресованной в диск, связующим элеменом была предположительно фенольная смола. Как сказали причиной сгорания накладок было неполное выключение сцепления. На малых перегонах была не заметна пробуксовка диска, а когда немного пробуксовал накладки задымились и рассыпались. Постараюсь в выходные сфотографировать диск и выставить на сайт.

    Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
    Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
    Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

    Последний раз редактировалось Valerii M; 05.08.2009 в 22:36.

    Взял на себя смелость, скопировал твоё сообщения с другого сайта. Надеюсь не сильно нарушил твои права и в суд ты на меня не подашь #128578;
    Я предлагал Brodjagе попытаться подобрать фрикционные накладки, что то навроде отечественного автопрома. Он мне ответил.
    Как известно фрикционные накладки у нас ещё в СССР делали из одного материала, пусть это будут жигули или Краз, ГАЗончик или ЗИЛок (по правде сказать когда я работал на Кразе-лаптёжнике то там стояло два диска сцепления). Менялись только размеры и сила прижимания корзиной ведомого диска сцепления. Ясно что в случае описываемым Brodjaga2254 это не решение проблемы. Так как у него какой то брак.

    Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
    Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
    Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

    READ  Nissan подтвердил, что Сандерленд останется открытым из-за сделки по Brexit

    Валера, это брак. Или букс был мучительно долгим, что все сгорело. Ты на своем сколько раз полазил в разных местах? И пока не читал, чтоб проблемы были со сцеплением. Зачем придумывать керамику и т.д.
    Ну можно переклепать диск на ферадо, заменить выжимной и забыть тысяч на 80-100 про сцепление.

    Честно, я наверное до 3 000-5 000 км вообще не полез туда, где есть застрять. 1100 км — еще не обкатанная машина.
    ИМХО конечно же.

    Полностью тобой согласен, БРАК. Тем более после замены за свой счёт так как гарантия на диск не распостраняется, ситуация у Бродяги повторилась. Даже на асфальте нажимая на газ при увеличении оборотов двигателя как я понял у него буксует сцепление. Беда в том что как я понял там нет регулировок свободного хода. Стоит CSC — концентрический рабочий цилиндр который подлежит замене якобы при каждом снятии коробки. Может имеется ввиду что коробка снимается редко а сняв лучше поменять.
    Бродяга менял диск на СТО, как я понял скорее всего у субдилера. При разборке выявился заклинивший выжимной подшпник что говорит о том что его постоянно гоняло, на это внимание не обратили, просто тупо детали поменяли и всё. Может там рабочий цилиндр на место не садится до конца или само гнездо под него мало выбрано. Могут и другие причины иметь место.
    После замены человек естественно не то что в грязь, просто пылинки с сцепления готов сдувать. Бродяга поехал за грибами, по сухой просёлочной дороге. Сцепление горит, выезжает на асфальт опять двадцать пять.
    Я же ездил на карася и облазил в округе по песчанным дорогам всё что мог. О чем только раньше мечтал или с завистью смотрел вдаль уходящим НИВАм, УАЗикам и пр. джипам. Естественное желание забраться в места где безлюдней а не толкаться локтями с рыбаками где есть подъезд для всех (понятно что утрирую маленько но что то навроде подобного) #128578; Да пришлось поездить по на мой взгляд самому тяжёлому грунту — сухому песку. Всё нормально. И когда слышал что кто то сжигал сцепление всегда удивлялся. Как выясняется зря. Прокосячить, подпалить это доли секунд. Оказывается оно не подгорает, плавится, потом разлетается #128577;
    Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый #128578; Я считаю что нужна, известны случаи когда машина по настоящему едет где то после 30-40 тысяч км но это для автопрома (перетягивают все детали а не пользуются динамометрическим ключем), для иномарок эти цифры намного меньше. Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот #128578; Уже 16-тая тысяча, подобного не повторялось #128578;
    В данном случае с Бродягой обкатка однозначно не при чём. БРАК но и считаю выявляется конструктивный недостаток.

    А вот это сообщение имеет право жить и в этой теме #128578;

    Инструкция по замене

    Салонный фильтр в Х-Trail 31 находится со стороны водительского сидения в ногах. Замена осуществляется в несколько шагов:

    • Найти справа от педали газа салонный фильтр. Он закрыт продолговатой прямоугольной черной пластиковой крышкой. Крышка крепится с помощью двух защелок – сверху и снизу. Никаких болтов.
    • Для удобства можно убрать пластиковый кожух справа, который располагается в месте, отмеченном стрелкой. Но можно и не снимать. Особых препятствий он не создает.
    • А вот педаль газа может помешать. Если с нею никак не получается подлезть в нужное место, чтобы вытащить или поставить фильтр, то ее придется демонтировать. Она фиксируется отмеченными на снимке болтами. Однако при наличии определенного опыта и ловкости рук и педаль не станет препятствием. Мы меняем фильтр без снятия педали газа.
    • Пластиковую крышку, закрывающую фильтр, нужно отжать и поддеть обычной плоской отвёрткой снизу. Она легко поддается. Потянуть на себя, и нижняя часть выйдет из своего гнезда. Затем остается отщелкнуть верхнюю и убрать крышку совсем.
    • Надавить на серединку старого фильтра, тогда его уголки покажутся наружу. Подцепить за уголок и аккуратно потянуть на себя. Вытащить весь фильтр.
    • Старый фильтр обычно потемневший, грязный, забитый пылью и всяким мусором. На фото ниже виден контраст между старым и новым фильтром.
    • Затем следует распаковать новый фильтр. Он может быть обычным или угольным, с дополнительным наполнением для лучшей фильтрации воздуха. Он имеет серый цвет, даже когда новый. На фото ниже показан угольный фильтр. Также можно почистить посадочное гнездо для фильтра – продуть компрессором, убрать видимую пыль.
    • Затем аккуратно завести новый фильтр в посадочное гнездо. Для этого его придется слегка смять. Современные синтетические материалы, из которых делают такие фильтры, достаточно гибкие и пластичные, быстро возвращаются в прежнюю форму. Однако здесь тоже важно не переусердствовать. Сгибание необходимо только на начальном этапе, чтобы завести конструкцию в посадочное гнездо.
    • Важно также уHonor расположение фильтра. На его торцевой стороне имеются стрелки, которые показывают верное направление. Необходимо установить фильтр так, чтобы стрелки смотрели внутрь салона.
    • Поместить весь фильтр в посадочное гнездо, аккуратно его расправить, чтобы он принял правильное положение. Не должно быть изломов, изгибов, выпирающих сторон или зазоров.

    После того как фильтр окажется на месте, защелкнуть крышку и, если что-то демонтировалось, поставить эти части на места. Убрать пыль, которая просыпалась на пол в ходе работы.

    Сам по себе процесс замены сцепления на Nissan Х Trail несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.

    Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail

    Для такой процедуры, как замена масла, необходимо иметь:

    • Оригинальную смазку NISSAN CVT NS-2, которая подходит конкретно для Nissan X-Trail T31. Ее номер в каталоге – KLE5200004EU. Для модели Nissan X-Trail T32 нужна смазка NS-3.
    • Фильтры грубой и тонкой очистки. Их номера в каталоге 32101ЕЕ и 2824А006 соответственно.
    • Прокладки для поддона вариатора (313971XF0C) и к маслоохладителю (2920А096).
    • Большую емкость (объемом не менее 8 л) для слива старого масла и много тряпок.

    Замена масла в вариаторе X-Trail должна начинаться с подъема передней части транспортного средства домкратом. На этом же этапе необходимо снять колесо со стороны водителя.

    Затем снимается подкрылок, но не полностью, а до середины от переднего бампера. Осуществить демонтаж несложно, поскольку подкрылок держится только за счет пистонов и одного шестигранного болта. Чтобы отодвинуть деталь, нужно взять ключ-звездочку Т20, убрать крепления и отодвинуть подкрылок.

    Подобраться к маслоохладителю можно лишь после демонтажа колеса и подкрылка. Для чего эти манипуляции? Они дают возможность поменять находящийся внутри маслоохладителя фильтр после слива масла и снятия крышки с вариатора.

    Получив доступ к днищу X-Trail, поддон нужно убрать. Затем пора переходить к частям защиты силового агрегата. Их всего две: пластмассовая и металлическая.

    Пластмассовая снимается первой. Она крепится только на четырех пластмассовых пистонах, поэтому демонтаж нужно выполнять оперативно. Металлическая часть защиты потребует больше времени и сил. Здесь в качестве крепления используется четыре болта из металла.

    READ  Alpina царапает BMW от зуда между M850i ​​и M8 с B8 Gran Coupe за 139 900 долларов

    Сняв поддон X-Trail, можно увидеть два картера. Один принадлежит вариатору, второй – мотору. Нас интересует первый. Он находится слева от глушителя по пути движения авто. Картер силового агрегата трогать не нужно, так как никакой роли он в данном случае не играет.

    Пробка для слива смазки расположена на корпусе CVT. Найти ее нетрудно, так как она самая большая. Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить подходящую емкость для старого масла. Стоит иметь в виду, что установить пробку обратно будет гораздо сложнее, потому что она имеет плотное сцепление с резьбой. Здесь потребуется приложить силу.

    После слива отработанной смазки пробку необходимо вернуть обратно и снять защиту картера. Для этого лучше воспользоваться торцевым ключом № 10. Снимая корпус, нужно осторожно придерживать его, чтобы исключить возможность падения. Выполнить полную замену масла в вариаторе X-Trail получится только после полного слива старого.

    Одновременно с процедурой замены масла в Nissan X-Trail всегда следует менять и фильтр тоже.

    Сам процесс замены смазочного материала не должен вызвать каких-либо сложностей, если учитывать некоторые нюансы:

    • Как и во время установки головки блока, болты не нужно слишком сильно затягивать «крест-накрест».
    • В ходе монтажа защитного поддона вариаторной коробки стоит убрать старую прокладку и поставить новую.
    • Нельзя забывать о возвращении сливной пробки на место и затягивании болтов маслоохладителя.
    • Для установки нового фильтра достаточно повернуть в сторону корпус маслоохладителя. Но если есть желание, то его можно снять полностью и как следует промыть соляркой.
    • Нужно измерить или примерно подсчитать объем слитого масла. Столько же нового средства нужно влить обратно. Это количество примерно равно 7-8 л. Вливать масло больше нормы нельзя, так как в этом случае оно может вытолкнуть сальник.
    • Свежее масло в коробку передач вливается через щуп.

    Что такое «реснички» на Nissan Икс Треил 2008?

    Nissan X-Trail T31 с накладками на фары и рейлинги с фарами

    Что не следует делать?

    Не пытайтесь снять фары T31 самостоятельно, если машина на гарантии. Гарантия будет аннулирована. Фара на Nissan Х-Trail 31, T31 снимается достаточно сложно. Замена должна производиться специалистами. При выполнении работ официальными дилерами, гарантийная страховка Т30 2008, Т31, сохраняется.

    Следует с осторожностью относиться к автомобилям на гарантии. Плюс это влияет на ОСАГО.

    Замена ближнего света или заднего фонаря для т30, Т31 2008 и 2013 года требует отключения половины электрических схем.

    Неосторожность не является страховым случаем. Снять фары T31 и заменить лампы можно в дешевом автосервисе. Замена обойдется в 300-1000 рублей не считая комплектующих. Это явно не та сумма, ради которой следует рисковать страховкой T31.

    Самостоятельно ставить ксенон на Nissan Х-Trail Т31. Вам, возможно, уже объяснили на ТО Nissan T31, от ксенона сплошные проблемы. Да и прошлый век, если честно. Хорошо откалиброванные галогеновые фирменные лампы намного эффективнее.

    Если есть необходимость дальнего света T31, например, вы ездите на рыбалку и вам нужно, чтобы вашу машину можно было увидеть издалека в тумане, закажите люстру в хорошей мастерской.

    Замена ламп ближнего света на Nissan Х-Trail

    Тюнинг

    Защита фар Nissan X-Trail T31 заключается не только во внешних ударопрочных кожухах. К сожалению, защита стоит и на реле потребления энергии и в разводке цепи. Полноценная регулировка возможна через компьютер. Отменить или изменить параметры можно при помощи перепрограммирования системы Т31. В этом случае защита перестанет функционировать.

    Противотуманные фары Nissan Х-Trail Т31 2013, входят в стандартную комплектацию и располагаются внизу переднего бампера, ниже обычных фар Т31. Это делается для того, чтобы яркий свет не попадал в лицо встречных водителей. Заменять фары на ксенон не рекомендуется: при увеличении мощности или добавлении фонарей может вылететь предохранитель, если напряжение превышает штатное.

    Крепление фары на Nissan Х-Tрейл

    Ставить дополнительные противотуманные фары на т31 считается дурным тоном, кроме установки противотуманной люстры с выводом отдельного реле и питания. Замена противотуманной фары на Nissan Х-Trail должна проводиться в сервисном центре — страховка. Хотя если у вас есть ключ на 10 (в зависимости от конфигурации, правая машина японской сборки может иметь другие размеры), замена может быть выполнена

    Открутив все три болтика, можно снять фару Х-Трейла с защелки

    своими руками. В большинстве случаев придется снимать бампер, омыватели фар и так далее. Но лучше обратиться в качественный сервис. На Nissan Х-Trail Т31 замена лампы ближнего света, а они чаще других страдают при столкновении, должна производиться по рекомендации страховой компании. В этом случае страховка не пострадает. При самостоятельном шаманстве вы дадите страховой лишний повод отказать в страховой выплате.

    Электрическая схема в Nissan Х-Trail 31 только кажется простой. Как у всех «японцев» имеет огромное количество подводных камней, хитростей и взаимодействия казалось бы совершенно не связанных между собой элементов. Встроенная защита от посторонних вмешательств может сильно попортить нервы самонадеянным умельцам. Правая, то есть праворульная система имеет дополнительные особенности.

    Регулировка света фар при помощи прибора

    Даже обычная регулировка фар Nissan Х-Trail Т31 своими руками это весьма «увлекательный» процесс. В специализированном автосервисе фары на Nissan Х-Trail Т30, Т31 и Т32 настраиваются при помощи прибора.

    Как известно, при прохождении ТО проверяются фары, поворотники, задний свет, лампа ближнего света Nissan Х-Trail Т31. Неправильно настроенный свет может стать причиной не прохождения ТО. Кстати напоминаем, ксенон — это одна из основных причин непрохождения ТО Т31.

    Посмотреть, какие конкретно лампы используются в вашем автомобиле можно тут(откроется в новой вкладке): https://am-application.osram.info/en. Переводчик: https://translate.google.ru/.

    Передние фары Nissan Х-Trail 2011-2014 модель , комплект:ЛП, бифокальная линза, ДХО, арт:MF-HL-000354

    Модель автомобиля: Nissan Х-Trail Т31 (Nissan X-Trail T31)
    Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014
    Особенность: бифокальная линза в отсеке ближнего света
    Цоколь лампы ближнего света: H7/D2H/D2S (возможна установка ксенона)
    Цоколь лампы дальнего света: H1
    Электрокорректор: есть
    Ходовые огни: LED полоса
    Материал: ABS-пластик с поликарбонатом
    Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
    Производитель: Long Ding
    Страна: Китай
    Склад: перемещение в пункт выдачи при самовывозе: 1-2 дня

    Работа «люстры» на Nissan X-Trail T31

    В этом каталоге оптика для моделей 2007, 2008, 2009 и др. годов выпуска.

    В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

    Производители автомобильных оптических систем для Nissan X-трайл

    Как снять фару Nissan X-Trail Т31 ������

    Что ещё реально сделать самостоятельно?

    Проще всего дополнить фонарь заднего хода Nissan Х-Trail T31. На некоторых автомобилях он тускловат при свете дня.

    Схема подключения задних габаритов X-Trail имеется в техническом описании.

    Можно установить противотуманные фары для Nissan Х-Trail на рейлинги. Разводка электрики уже имеется, необходимо только подключить ее. В некоторых случаях требуется перепрошивка системы, которая выполняется в фирменных центрах.

    Установка верхней люстры на Nissan Х-Trail T31 это разумное решение для путешествий.