Как снять форсунки на BMW е39

BMW TIS. Просмотр документа

снять, форсунка

Для начала снимаем разъемы впускного коллектора в центре 3.

Снимаем разъем магнитного клапана ваноса обвел красноватым. Если пристально приглядеться на разъемах форсунок есть проволочные защелки обвел красноватым.

Нужно их аккуратненько поддевать у каждой форсунки с одной стороны равномерно высвобождая коробку.

.3 Снятие форсунки

Он должен зайти позами с 2-ух сторон в держатель форсунки на топливной рампе. При установке будет слышен маленький «щелчок».

После чего, проверить — встал ли фиксатор на место. Я, для этого, пользовался зеркалом и фонариком чтоб было лучше видно, в наименее доступных, для освещения местах.

Вот, как-то. С Почтением, Юрий. Установив его назад, проверьте, верно ли установлен предохранительный хомут. Для снятия форсунки, после того как открутите предохранительный болт, снимите корпус форсунки 1 с датчиком температуры всасываемого воздуха.

Форсунки М57. Снятие

После высвобождения форсунки, лучше сходу воткнуть проволоку вспять в разъем. Снимаем с топливной рампы слева шланг КВКГ.

Открычиваем 4 винта 6. Дальше можно поступить 2 методами — или тянуть всю рампу на себя с форсунками, или поначалу снять рампу, а уже позже вынимать форсунки по.

По мне — лучше 2 вариант. Вынимаем скобы-крепления форсунок от рампы. Вытечет незначительно бензина — не пугаемся, так и должно быть — это означает оборотный клапан топливной магистрали держит давление.

Если бензин не потек — означает на смену клапана 7. Снимаем рампу с форсунок. Отводим ее в сторону.

Бензопроводы можно не отсоединять 8. Снимаем форсунки по одной аккуратненько раскачивая. Не повредите гнезда коллектора. Закрываем отверстия коллектора тряпками Выкладываем форсунки поочередно.

Состояние форсунок и качество вашего бензина просто найти по соплам. Единственное, на что направить внимание — это установка фиксатора на форсунку.

Снятие и установка форсунок Бмв 5 Е39

Осторожно вытащите форсунку из крепления. Смажьте O-образное кольцо корпуса форсунки вазелином, чтоб штырьковый разъем 4 был защищен от окисления. Отсоедините патрубки и снимите воздушный фильтр.

Открутите подачу горючего, чтоб понизить давление в системе питания держите тряпки наготове! Либо установите зажимы на шланги подачи и отвода горючего.

Бмв е39 как снять форсунки

Вы должны снять топливную рампу с шестицилиндровых либо восьмицилиндровых движков. До того как продолжить, ознакомьтесь с нашими техническими статьями по удалению топливных рельсов. До технического обслуживания кропотливо слейте топливную рампу.

Работая в задней части топливной магистрали. Используйте плоскогубцы с внутренним стопорным кольцом. Чтоб снять внутреннее стопорное кольцо. Удерживающее регулятор давления горючего в рельсе.

При снятом стопорном кольце вытяните регулятор давления горючего из корпуса топливной магистрали. Я не рекомендую соваться со своим носом меж топливом и регулятором, чтоб удалить его. Так как рельс просто согнется.

Работая на одном из инжекторов, используйте плоскую отвертку. Чтоб снять фиксирующий зажим инжектора.

Скрутите и потяните за инжектор сразу, чтоб снять инжектор с рельса.

При помощи острого рычага выбора на внутренней стороне уплотнительного кольца в высшей части инжектора и потяните уплотнительное кольцо с инжектора.

Работая в нижней части инжектора, используйте острую кирку, чтоб снять нижнее уплотнительное кольцо. Установка-это оборотная процедура удаления. Установите правильное уплотнительное кольцо как на нижней, так и на высшей части инжектора. Установите инжектор в топливную рампу и установите стопорный зажим в пазы топливной рампы и инжектора. Сделайте это для каждого инжектора, который вы удалили. Установите регулятор давления горючего в топливную рампу и установите внутреннее стопорное кольцо. Установите топливную рампу на движок и пару раз поверните ключ. Чтоб прирастить давление горючего и проверить наличие утечек горючего перед пуском мотора.

Работая на правой стороне топливной магистрали. Используйте внутренние плоскогубцы с защелкивающимся кольцом. Чтоб снять внутреннее защелкивающееся кольцо. Которое держит регулятор давления горючего.

При снятом стопорном кольце вытяните регулятор давления горючего из корпуса топливной магистрали. Я не рекомендую соваться со своим носом меж топливом и регулятором, чтоб удалить его. Так как рельс просто согнется.

При перемещении к одному из форсунок используйте плоскую отвертку. Чтоб снять фиксатор форсунки.

Поверните форсунку, вытягивая ее из топливной магистрали. Чтоб удалить ее.

При помощи острого рычага выбора на внутренней стороне уплотнительного кольца в высшей части инжектора и потяните уплотнительное кольцо с инжектора.

Работая в нижней части инжектора, используйте острую кирку, чтоб снять нижнее уплотнительное кольцо. Установка-это оборотная процедура удаления. Установите правильное уплотнительное кольцо на нижнюю и верхнюю части топливных форсунок. Установите форсунку в топливную рампу и установите стопорные зажимы форсунки. Удостоверьтесь, что стопорный зажим скользит в пазы топливной магистрали и форсунок.

Установите регулятор давления горючего и установите внутреннее стопорное кольцо в топливную рампу. Установите топливопровод и трубопроводы на впускной коллектор. Поверните ключ зажигания пару раз. Чтоб сделать давление горючего и проверить наличие утечек горючего перед пуском мотора.

Диагностика и замена форсунок Бмв

Если вы считаете, что можно без помощи других в гаражных критериях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле Бмв, то это не совершенно так. К примеру, для демонтажа форсунок пригодится особый инструмент — съемники форсунок. Если делается замена 2-ух и поболее форсунок, нужно будет при помощи DIS-тестера поновой настроить работу этих частей топливной системы.

Неисправные форсунки вычисляют методом попеременной их смены в цилиндрах мотора Бмв. При помощи диагностирующего оборудования рассчитывается цилиндр, в каком происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, означает, неисправная форсунка найдена. Большая часть профессионалов сходятся во мировоззрении, что очистка форсунок не гарантирует заслуги их начальной производительности. Потому мы рекомендуем непременно поменять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки непременно необходимо сохранить стальное кольцо либо придется раздельно брать новое кольцо для новейшей форсунки.

После установки нового элемента топливной системы нужна шифровка форсунки Бмв. Этот процесс предполагает прописывание данных форсунки в блоке управления мотором при помощи компьютера и спец приложения. Перед установкой форсунки нужно переписать все числа, обозначенные на поверхности корпуса элемента (6 цифр, выштампованные в два столбика). Дальше эти числа нужно будет заполнить в приложении при внесении данных о новейшей форсунке. Данную функцию необходимо непременно проводить для каждого варианта замены, потому что производители запчастей для Бмв обновляют модели форсунок каждые два-три года. Так происходит шифровка форсунок Бмв.

Замена форсунок в движке Бмв

Сервис BMW-Е приглашает всех автолюбителей, у кого появляются симптомы неисправности, для проведения диагностики и вероятной замены форсунок Бмв. Мы предоставляем гарантию на свои ремонтные работы на срок 6 месяцев либо 10000 км пробега.

Что такое форсунка в движке Бмв?

Форсунки употребляются как в бензиновых (инжекторных), так и в турбодизельных моторах. Форсунка является высокоточным и высокопроизводительным устройством, на которое под огромным давлением (до 7 атмосфер) подается горючее. Её задачка — под высочайшим давлением распылить точную дозу горючего. Форсунка позволяет распылить горючее до частиц поперечником менее 15 микрон. Благодаря этому сгорание топливно-воздушной консистенции происходит уже на уровне молекул. Так достигается высочайшая однородность консистенции. Под точную работу форсунки настроены многие системы мотора: блок управления, топливная система. На правильную работу форсунок оказывают влияние несколько причин:

  • создание правильного факела распыления, чтоб добиться нужной дисперсии топливных частиц под определенным углом;
  • соблюдение плотности клапана-седла форсунки;
  • обеспечение заводской пропускной возможности — производительности форсунки.

В современных моторах Бмв употребляются электромеханические форсунки. В таком типе элемента употребляется электронный клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ мотора. В течение 1-го цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания консистенции на поршень, более полное сгорание. Благодаря этому современные моторы показывают более высшую экологичность и экономичность собственной работы по сопоставлению с предшественниками.

READ  Как снять фару на Lifan солано

Причина выхода из строя форсунок Бмв

В процессе собственной работы сопла форсунок забиваются. На поверхности запорного клапана и седла откладывается смола. Возникает она, естественно, от применяемого горючего отвратительного свойства. Отложенная смола мешает запорному клапану запираться герметично. Сразу с этим отложения из смолы уменьшают проходное сечение сопел форсунок в размере. Как следует, у форсунки понижается производительность. Она уже не может подать данное количество горючего. При всем этом и факел распыления также меняется. Он уже лупит струями, не производя «туман». От этого воздушная смесь плохо смешивается с топливом.

Если на АЗС, на которых вы заправляете собственный автомобиль, нет фильтров для отделения из горючего механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак. При издавна использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки. Существует очередной фильтрующий элемент на пути горючего в цилиндры. Любая форсунка вооружена входным фильтром. Размеры этого фильтра очень малы. С одной стороны это наращивает качество его фильтрации. С другой стороны, таковой фильтр задерживает все мелкие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его. Это приводит к полной остановке подачи горючего через такую форсунку.

Техцентр BMW-Е рекомендует обладателям автомобилей внимательнее относиться к выбору АЗС и качеству заправляемого горючего, чтоб замена форсунок Бмв стала нужна как можно позднее. Горючее не обязано иметь в собственном составе примеси механического нрава и воду.

Симптомы выхода из строя форсунок Бмв

Неисправность топливных форсунок Бмв проявляется последующими симптомами:

  • затрудняется запуск мотора Бмв, в особенности в прохладную погоду;
  • автомобиль приметно ужаснее разгоняется от промышленных характеристик;
  • повышение расхода горючего;
  • неуравновешенная работа мотора на холостом ходу.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других частей мотора, кроме форсунок. Потому мы рекомендуем обращаться к экспертам за диагностикой поломки. Только спец сумеет точно найти выход из строя форсунок.

На тяжелый запуск мотора оказывает влияние негерметичность форсунки, вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями. Сходу после остановки мотора, горючее будет продолжать проникать через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее горючее начнет испаряться. От этого усложняется запуск жаркого мотора.

Топливно-воздушная смесь отвратительного свойства, приобретенная вследствие ухудшения факела горючего от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При всем этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру прирастить время открытия клапана форсунки. Тем расход горючего вырастает при той же самой производительности мотора.

Закоксовывание форсунок Бмв происходит резвее всего при каждодневной езде по городку с преодолением маленьких расстояний неоднократным остыванием мотора. Мы советуем часто выезжать на собственном автомобиле на трассу и проезжать 10-20 км на высочайшей скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине.

Вследствие заправки горючего отвратительного свойства и других побочных обстоятельств с течением времени может пригодиться замена форсунок Бмв. Очистка отработавших форсунок не приводит к хорошему результату. От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих частей топливной системы, которую можно произвести в техцентре BMW-Е, г.Москва.

Как диагностировать и чистить форсунки Бмв

Без незапятнанных форсунок нереально воплотить в целом свойства мотора и автомобиля. Как ведут себя форсунки во время работы мотора, каким образом поддерживать их в чистоте и как их очистить, когда они засорились. все это мы поведаем в данной статье, которая адресована как тем, кто ездит на современных автомобилях, так и тем, кто занимается их обслуживанием.

Для начала, коротко поведаем о предмете разговора. Пойдет речь об электрических форсунках (инжекторах) бензиновых агрегатов, которые употребляются в многоточечных (распределенных) системах впрыска горючего сегодняшних автомобилей. О форсунках (инжекторах) одноточечных, поточнее центральных систем для впрыска горючего говорить не будем, так как из-за собственных конструктивных особенностей они «страдают» пореже, но многие вопросы, которые будут рассматриваться ниже, полностью можно отнести и к ним.

Форсунки в системе впрыска являются основным исполнительным приспособлением, которое выдает назначенную дозу горючего, зависящую от сигналов с контроллера управления движком. Потом форсунки распыляют горючее на маленькие частички, находящиеся близко к впускным клапаном каждого цилиндра мотора. Не будем вдаваться в особенности конструкции форсунок и принцип их работы, лучше отметим три параметра, которые являются очень необходимыми при их эксплуатации. Это:

1) пропускная способность форсунки в открытом состоянии, когда рабочее давление см3\мин (производительность);

2) факел распыления, который характеризуется дисперсностью частиц горючего и углом распыления, измеряемого в градусах;

Выявлено, что если распыление горючего происходит на частички, поперечник которых меньше 15мкм, то его смешивание с воздухом совершается на молекулярном уровне, в итоге чего, топливно-воздушная смесь приобретает однородность и фактически на сто процентов сгорает в цилиндрах мотора, что обеспечивает ему предельную мощность, также вращающий момент.

Промывка форсунок своими руками.

С течением времени, на седлах форсунок и на поверхностях запорных клапанов, которые с ними связаны, создаются смолистые отложения, в итоге которых запорный клапан теряет возможность плотно садиться на седло. Из-за этого, форсунка становится наименее герметичной и прямо за остановкой мотора, горючее начинает «капать» во впускной коллектор. Там горючее испаряется, что повергает жаркий движок к трудному пуску. Также смолистые отложения содействуют уменьшению проходного сечения сопла форсунки, оно как будто «зарастает» и становится наименьшего размера. Вследствие этого, понижается производительность форсунки и изменяется распылительный факел, форсунка перестает делать «туман», а в факеле появляются «струи» горючего, плохо смешиваемые с воздухом либо нередко направленные в другую сторону от впускного клапана. В конечном итоге, если резко надавить на педаль дроссельной заслонки появляется «провал» в динамике разгона машины и, в то же время, увеличивается расход горючего. Это можно разъяснить тем, что лямбда. зонд либо по-другому- датчик кислорода отпускает сигнал в контроллер о «бедной» топливно-воздушной консистенции, и время, когда форсунки имеют открытое состояние до обусловленного предела, возрастает. Другими словами, система лямбда. регулирования как будто старается скомпенсировать понижение производительности форсунок методом роста времени, когда происходит впрыск горючего.

Существует еще одна деталь, находящаяся в форсунке- это входной фильтр, который иногда загрязняется смолистыми отложениями, совершенно малеханькими механическими включениями и водой, которая в него попала. Он имеет очень мелкие размеры и, соответственно, небольшую фильтрующую поверхность. Маленькие ячейки сетки исключают пропускание воды и механических загрязнений, которые прошли через топливный магистральный фильтр, благодаря давлению бензонасоса. Достаточно нередко грязюка и вода закупоривают фильтр до основания, в итоге чего, горючее совершенно перестает проходить через форсунку. Более активно загрязнение входных сеток форсунок происходит во время заправки автомобиля на АЗС, где не употребляются фильтры для разделения воды и механических примесей, также, если магистральный топливный фильтр изменяется нерегулярно, также, чем больше давления у бензонасоса и, чем больше у него производительность. Если рассматривать два последних варианта, то в их с большей интенсивностью грязюка вымывается из магистрального топливного фильтра и заталкивается во входные фильтры форсунок. Потому, имея достаточно значительную фильтрующую поверхность и работая при достаточно небольшом давлении: 0,8-1,2 кгс/см2. находясь в той же самой неблагоприятной обстановке, входная сетка форсунки для центрального впрыска засоряется еще пореже.

Если с форсунками произошли процессы, описанные выше, как тогда проявляет себя автомобиль снаружи? К наружным проявлениям относятся: тяжелый запуск мотора, который в особенности приметен после пришествия холодов, т.к. горючее ужаснее испаряется; нехорошая динамика разгона, малая динамика движения, расход горючего возрастает, движок на холостом ходу работает нестабильно, обороты холостого хода «гуляют». Но, нужно увидеть, что данные проявления вероятны и по другим причинам. Так, «провал»может появиться в итоге слабенького давления в системе впрыска либо недостатка, появившегося в датчике положения дроссельной заслонки. Большой расход горючего может появиться из.за лямбда-зонда, вышедшего из строя и ряда других обстоятельств. Поэтому, перед тем как посчитать, что все эти проявления связаны с форсунками, и придти к необходимости их очистки, чтоб убрать все неисправности, необходимо сделать диагностику всех датчиков и систем, которые задействованы в управлении движком, чтоб убедиться в их исправности.

READ  Как снять ручку стеклоподъемника LADA Granta

Из всего вышеизложенного, появляется вопрос. могут ли форсунки в чистом состоянии находится в течении долгого времени,чтоб подольше не пришло заморочек и как это сделать? Основным и очевидным правилом является: заправлять автомобиль в тех местах, где существует гарантия, что в бак не попадет вода и грязюка. В ином случае, сходу придется поменять топливный фильтр, также очищать сетку бензонасоса и из бензобака откачивать грязюка. Если все это сделать не впору, а через пару дней, то придется вытащить из мотора и форсунки, чтоб их почистить. Если ваш автомобиль имеет уже солидный пробег, то не следует использовать никаких присадок к горючему, который заливают в топливный бак для очистки форсунок. Такое применение дает нередко отрицательный эффект, чем положительный. Главной предпосылкой тут является качество горючего, а не качество либо эффективность применяемых средств. Ведь отложения, находящиеся на стенах бензобака и на магистральных трубопроводах, растворяются в самом топливном фильтре, благодаря действию этих присадок и остатки этих отложений содействуют наисильнейшей закупорке входных фильтров форсунок. Более стремительно форсунки закоксовываются, когда эксплуатация автомобиля происходит в главном в городке с маленькими»перебежками» и движку приходится остывать много раз. Чтоб такового не бывало, следует временами выезжать на загородную трасу, где ехать на большой скорость несколько 10-ов км. Если автомобиль длительное время (больше полугода) не эксплуатируется, то форсунки теряют свои свойства. В итоге, если и выходит запустить движок, то ездить становится практически нереально. Если рассматривать автомобиль с питанием «газ-бензин», то внедрение форсунок нужно не только лишь для пуска мотора. Хотя бы один раз в неделю машину необходимо заправлять бензином.

Таким макаром, после учета всего изложенного, можно перебегать оценки состояния форсунок и принимать решения об их очистке, принципиально держать в голове что промывка инжектора должна делается только спецами. Как говорилось выше, нужно провести проверку, чтоб исключить из предстоящего анализа все датчики системы, которые задействованы в управлении движком, при неисправности которых появляются такие же симптомы, как и при запятанных форсунках. Косвенно состояние форсунок определяется при измерении пробивных напряжений искровых интервалов свеч зажигания. Такую функцию может быть сделать в этом случае, если в арсенал 100 имеет мотор-тестер. На величину пробивного напряжения, показывает не только лишь величина компрессии в цилиндрах и зазоры в свечках, да и состав топливно-воздушной консистенции во время пробоя рядом с электродами свечки. Пробивные напряжения довольно огромные ( от 10 до 12 кв) при «бедном» составе консистенции, а при «богатом»- напротив, мелкие (2-3 кв). Если мы выкрутим после чего свечки и зрительно осмотрим, в каком состоянии находятся керам. изоляторы на центральных электродах свеч, то основным подтверждением состояния форсунок будет изолятор темного цвета до самого основания при «богатой» консистенции, «седоватого»цвета при»бедной» консистенции, и светло-коричневой при обычной. Естественно, данная информация, не даст ответа о производительности форсунок, но полностью достаточная, чтоб принять решение об их очистке. Можно еще одним методом оценить состояние форсунок: с помощью мотор. тестера или осциллографа. Для этого измеряется длительность импульса впрыска на форсунках во время холостого хода (при всем этом лямбда. зонд должен быть исправным и движок на сто процентов прогретым). Если форсунки засорены, то длительность будет больше номинального значения в среднем процентов на 20. К огорчению, размер данной статьи не позволяет привести номинальные значения даже по самым всераспространенным автомобилям, потому советуем для вас набрать данную статистику самим.

Думаем, что самая пора побеседовать о процедуре очистки форсунок. Существует два метода. При первом методе форсунки чистят по так именуемой «штатной»схеме на работающем движке. А при втором форсунки извлекают из мотора и чистят раздельно от него. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. К плюсам первого метода можно отнести то, что сама процедура достаточно легкая, на нее затрачивается не много времени и цена работы достаточно низкая. Вместе с форсунками очищаются впускные клапаны от смолистых «наростов» и нагара, также камеры сгорания и днища поршней, не считая того, происходит выравнивание компрессии по цилиндрам и освобождение закоксованных колец. В итоге, цилиндры более много заполняются свежайшей топливо-воздушной консистенцией, движок становится наименее склонен к калильному зажиганию, которое является для него гибельным при огромных нагрузках и больших оборотах коленвала. Минусами метода считается отсутствие беспристрастных данных о факеле распыления и производительности форсунок. А что касается чистоты форсунок, то об этом можно выяснить только благодаря наилучшей работе мотора и динамике авто. Плюсы второго метода в том, что есть конкретные данные о том, в каком состоянии находятся форсунки после того, как их извлекли из мотора, и чистить форсунки можно до тех пор, пока не получатся те характеристики, которые требуются. Минусы этого метода состоят в довольно сложной операции по снятию форсунок, так как нужно снять часть подвесного оборудования фактически до впускного коллектора, большие издержки времени и, как следует, более высочайшая цена работ. Не считая того, форсунки ставят назад незапятнанными, а клапаны, камеры сгорания, кольца и поршни остаются с нагаром и смолистыми отложениями. В конечном итоге, ожидаемый эффект наступает не стопроцентно. Потому, чтоб принять решение, о методе очистки, нужно считаться с определенными обстоятельствами, из-за которых появились задачи. Например, если до 100 тыщ км пробега и поболее форсунки не чистились либо после очередной заправки у вас появились препядствия, а после замены фильтра ничего не поменялось, либо же трудности появились после того, как в бак залили присадки к горючему. то сходу забудьте о первом методе. А вот если форсунки временами чистились ( через 20-30 тыс.км.), и вы убеждены, что в бак не попадала вода и грязюка, отсутствует глубочайший»провал», а только только холостой ход неустойчив. в данном случае рекомендуется 1-ый метод.

Настало время кратко разглядеть сам метод очистки форсунок. Так как есть два метода очистки, то для этих целей выпускают два типа оборудования. 1-ый тип чистит форсунки на работающем движке. Имеется сравнимо огромное число установок различных производителей. Они очень похожи по конструкции и конечному результату, имеется отличие исключительно в стоимости. Эти установки делятся на два класса по принципу собственного деяния. К первому классу относятся те установки, у каких моющая жидкость подается к форсункам с помощью давления сжатого воздуха от ручного насоса либо компрессора. Например, по такому же принципу происходит работа установки JET CLEAN компании LIQUI MOLY (Германия), где используют моющую жидкость той же конторы емкостью 0,5 литра в виде концентрата, который перед внедрением в нужной пропорции разбавляют бензином. По другому принципу, когда моющую жидкость к форсункам подают с помощью бензонасоса, происходит работа установки компании WYNN’S(США), где употребляют моющую жидкость той же компании, уже готовой к использованию емкостью 1литр.

Независимо от типа установки, функцию очистки начинают с того, что отключают от рамки с форсунками два топливо-провода и подключают к ней установки с помощью комплекта переходников, также отключают штатный бензонасос. После чего, на установке создается рабочее давление и происходит пуск мотора. Опытным методом установили, что лучший эффект наблюдается при соблюдении последующего технологического цикла: движок работает 15 минут в большей степени на холостом ходу и повторяющимся резким повышением до 3000 либо до 3 500 об/мин, после чего, 30 минут отстаивается и позже снова работает 15 минут в режиме первого цикла. На данную функцию в среднем уходит часа полтора. Для очистки форсунок, которые сняли с мотора, употребляют 2-ой тип оборудования. Здесь также существует очень огромное количество установок различных производителей.

READ  Как снять переключатель печки на ВАЗ 2110

Они также идентичны по конструкции и конечному результату, но имеют существенное отличие меж собой в стоимости, если ассоциировать с установками первого типа. Все эти установки могут измерить, какую производительность имеют форсунки, проверить факел распыления, а очистка форсунок происходит с помощью ультразвуковой кавитации в специальной ванночке, где находится моющий раствор. К данному типу можно отнести установки ASNU01-SK, NA4DFV и другие. Независимо от типа установки, функцию очистки нужно начать со снятия форсунок с мотора, дальше. измерить производительность, произвести чистку и после чего сделать контрольный застыл производительности. В ближайшее время в продаже имеется установка «СПРУТ- ФОРСАЖ», произведенная НПО «ЭНЕРГИЯ» (Украина).

В ней заложен другой принцип. очистка внутренних каналов форсунки получается благодаря колебаниям запорного клапана форсунки с установленной частотой и скважностью, которые задаются электрическим блоком. В соотношении цены и эффективности данная установка отличается от других собственной выгодой. Работать с этой установкой не доводилось, но то, что принцип, который в нее заложен. довольно действенный. можно подтвердить, так как его употребляют в установке своей конструкции уже 6 лет попорядку.

, ниже мы приводим таблицу, где указаны данные по производительности форсунок, которые имеют обширное распространение. Эти данные сняты экспериментальным методом, и по ним полностью можно ориентироваться во время промывки форсунок, также, при замене 1-го типа на другой. В данной таблице показана производительность форсунки в смз при давлении 2,5кгс/см2 за одну минутки беспрерывной работы.

Если топливные форсунки не почистить либо не заменить впору

Не следует сберегать на промывке (очистке) либо своевременной замене инжекторов. Принципиально держать в голове, что впору проведенные работы сумеют продлить жизнь всей топливной системе. Что может случиться, если проигнорировать признаки износа форсунок:

  • Нехороший запуск мотора (в особенности при минусовых температурах);
  • Неисправные форсунки могут вывести из строя свечки зажигания;
  • Неисправные форсунки могут привести к досрочному зажиганию (увеличиваются нагрузки на движок);
  • (из-за увеличения температуры в камерах сгорания);
  • Поломка датчика уровня кислорода (лямбда-зонда);
  • Выход из строя каталитического нейтрализатора отработавших выхлопных газов;
  • Увеличивается токсичность выхлопа (если из-за негерметичность форсунка «переливает»);
  • Существенно возрастает расход горючего (снова же из-за повсевременно «подтекающих» форсунок);
  • Неисправные форсунки могут привести к неуправляемой детонации.

Ремонт топливных форсунок BMW

Что изнашивает топливные форсунки

С течением времени засоряется и изнашивается даже самая надежная топливная форсунка, работающая на качественном горючем: во-1-х, неминуемому физическому старению подвержен сам механизм форсунки, а во-2-х, даже в высококачественном горючем все равно есть твердые фракции, которые в какой-то момент закоксовываются и понижают производительность инжектора. Но есть и ряд других причин, влияющих на ускоренный износ этого элемента топливной системы:

  • Горючее низкого свойства (отложения смол могут вывести из строя запорный клапан форсунки, уменьшить сечение сопла, лишить форсунку плотности);
  • Изношенный (неоригинальный/плохой) топливный фильтр (фильтр не совладевает с отделением воды и механических примесей);
  • Неисправность фильтра узкой чистки конкретно самой форсунки;
  • Езда по городку в пробках и на недлинные расстояния, когда мотор успевает остывать меж поездками;
  • На дизельных двигателях из-за огромного количества потребляемого мотором воздуха привести в негодность форсунки может изношенный воздушный фильтр;
  • Долгое воздействие больших температур (закоксовываются смолы, находящиеся в горючем);
  • Неправильная установка форсунок после сервисных работ;
  • Механические повреждения форсунок при неверном демонтаже.

Признаки износа топливных форсунок

Без помощи других проверить состояние топливных форсунок очень трудно: требуются особые познания и оборудование. Сложность таковой диагностики заключается к тому же в том, что некие из приведенных ниже косвенных признаков неисправности форсунок могут указывать и на задачи с другими системами: к примеру, на износ свеч, катушек зажигания, топливного фильтра и др. Не считая того, электроника, управляющая подачей горючего, может восполнить неисправность одной форсунки работой других. Потому в вопросах диагностики лучше довериться экспертам. Но вот признаки, на которые стоит направить внимание:

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Неуравновешенная бота мотора на холостых оборотах;
  • Глохнущий на холостом ходу движок;
  • Рывки при равномерном движении и провалы при ускорении;
  • Перегрев мотора;
  • Понижение мощности мотора (из-за неисправных форсунок готовится «неправильная» топливно-воздушная смесь);
  • Существенно повысился расход горючего;
  • Густой голубий либо темный цвет выхлопных газов с соответствующим резким запахом бензина (из-за «протекающей» форсунки топливно-воздушная смесь готовится очень богатой и выхлопные газы становятся более ядовитыми);
  • На панели устройств зажегся соответственный индикатор «check engine».

Срок службы топливных форсунок

Топливные форсунки очень выносливы (некие модели могут выдержать до млрд циклов). Основная причина выхода их из строя – загрязнение томными фракциями, содержащимися в горючем. Электрические инжекторы требуют постоянной промывки особыми составами (без демонтажа форсунок) либо ультразвуковой очистки с демонтажем (в случаях сильного загрязнения).

ФОРСУНКИ БМВ Е39 ЗАМЕНА РЕЗИНОК

Обычно в русских реалиях с заправкой автомобиля на средней АЗС промывку форсунок лучше кооперировать с каждой заменой свеч зажигания. С годами производительность инжекторов безизбежно падает и после 100 тыщ км пробега промывать форсунки становится уже никчемно – их лучше заменить на новые. Некие модели электрических форсунок разборные и подлежат ремонту (есть особые ремкомплекты).

Пьезоэлектрические форсунки в большинстве собственном неремонтопригодны, а их промывка либо очистка не всегда дает ожидаемых результатов. Потому при выходе из строя их обычно меняют на новые.

Замена топлевных форсунок на примере X5 50iX

21600 руб.

На современных бензиновых и дизельных моторах Бмв используются пьезоэлектрические форсунки и инжекторы с электрическим клапаном. Конкретно эти элементы топливной системы учавствуют в заключительном шаге изготовления топливно-воздушной консистенции, и от их исправности зависит надежный запуск мотора, его динамические характеристики, стабильность работы, в конце концов, почти во всем и длительность жизни мотора. В этой статье мы поведаем о том, что «губит» топливные форсунки резвее, чем возраст, как увидеть 1-ые признаки износа, что будет если их проигнорировать и почему на профилактических работах лучше не сберегать.

Как не надо чистить и менять топливные форсунки

Топливные форсунки требуют пристального внимания и постоянного ухода. Обычно инжекторы моют особыми составами, позволяющими удалить все отложения. Не стоит делать эту работу без помощи других либо в гаражном сервисе: процедура просит от исполнителя особенных познаний, способностей и специального оборудования. Еще большего ресурса и квалификации просит ультразвуковая очистка форсунок на особом щите.

  • Не стоит поменять либо промывать форсунки без подготовительной диагностики на особом оборудовании (доверившись только косвенным признакам неисправности);
  • Нельзя поменять форсунки, не отсоединив минусовой полюс аккумуляторной батареи (велика опасность возгорания из-за недлинного замыкания);
  • При замене топливных форсунок нельзя ставить старенькые уплотнительные кольца (негерметичность уплотнительных колец может привести к пожару);
  • Очень насыщенная промывка издавна нечищеных форсунок (в особенности в случае с пьезоэлектрическими) может привести к их окончательному засорению продуктами отложений и, как следствие, выходу из строя;
  • Нельзя подвергать насыщенной промывке форсунки старенького изношенного мотора (совместно с грязюкой из форсунок можно удалить нагар со стен цилиндра и колец поршней, что может привести к нарушениям в работе мотора – прямо до падения компрессии);
  • При промывке форсунок нельзя ради экономии использовать жидкости низкого свойства (инжекторы при таковой промывке очищаются слабо либо совсем не очищаются);
  • Монтажные работы в топливной системе нельзя делать при температуре охлаждающей жидкости выше 40°С.