Как снять генератор Hyundai Accent

Сборка

Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Проверка блока выпрямителя

Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Снятие

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъемы от вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора.

Выверните болты крепления радиатора.

Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и выверните болт крепления генератора. Поднимите автомобиль.

Отсоедините разъем от генератора и провод от клеммы B генератора.

Выверните болт и гайки крепления генератора. Поднимите радиатор и снимите генератор с автомобиля.

Ротор

Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

Разборка (90 A)

Выверните гайки крепления клеммы «В» к задней крышке.

Если необходимо снять статор, отпаяйте четыре провода статора от диодов выпрямителя.

Предупреждение! Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

Снимите щеткодержатель и выпрямитель.

Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Предупреждение! Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора.

Предупреждение! Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.

Предупреждение! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

Снимите переднюю крышку и шайбы.

При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя.

Замена щеток

Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.

Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Разборка (75 A)

Предупреждение! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Закрепите генератор в тисках и выверните три стяжных болта.

Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Предупреждение! Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора.

Предупреждение! Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.

Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

Снимите переднюю крышку и две шайбы.

Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.

Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

Предупреждение! Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Accent.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

Как снять генератор на акценте с кондиционером

В первую очередь нужно поднять автомобиль, предварительно поставив упоры под колеса. Далее откручиваем защиту картера и вооружаемся ключом на 12. При помощи него, откручиваем два болта крепления натяжителя.

  • Снимаем ремень вспомогательного оборудования.
  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.
  • Сейчас снимаем все контакты с генератора: клеммы и кабель.

    Откручиваем два болта крепления генератора.

    С нижней стороны генератора остается еще одно крепление. также ключом на 12 снимаем его, но замечаем, что масляной фильтр мешает демонтажу.

    Дабы было легче, не надо снимать фильтр или залезать под машину. Куда легче будет попросту демонтировать вентилятор(с левой стороны), осторожно вытягивая на себя генератор. Здесь нам понадобиться подложить картонку или другой материал на ребра радиатора, который случайно можно повредить.

    В нашем случае, вышли их строя регулятор напряжения и диодный мост. Их мы и будем менять.Чтобы снять крышку нашего генератора подойдет обычная головка на 13(узкая). Сейчас понадобиться паяльник и опыт с ним работать, так как придется снять старый мост и регулятор, после чего установить новый.

    Замена генератора Hyundai Accent

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Hyundai Accent необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    Ремонт генератора на Hyundai Accent

    Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую. Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

    Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

    Снимаем генератор на Hyundai Accent. Замена подшипников

    Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

    Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

    Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его.

    снять, генератор, Hyundai, accent

    После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 – 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

    Передний подшипник снимите с помощью съемника. После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

    READ  Как проверить катушку зажигания газ 53

    После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

    После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Hyundai Accent помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Hyundai Accent производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

    Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

    Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон (от масляного насоса и регулировочной планки). После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

    Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту. Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора. После чего ослабьте крепление натяжения. Затем сдвиньте генератор в сторону цилиндров и снимите ремень со шкивов. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

    Провести замену генератора на Hyundai Accent — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    on the track the generator broke down, dragged on the tow truck

    the next day began to repair the yard

    according to dirty it is written that the generator is removed from below if the car is air-conditioned, moreover, it is necessary to unscrew the oil filter (that is, drain the oil from the engine!), in how!

    but it turned out that is not so scary, the car with air conditioning, the generator took from above. though I had to suffer a little and almost bent the engine cooling radiator (it is necessary to lay the cardboard)

    the stops under the car in front ofkeys for 12the head is narrow extended by 13 from FORCE diode bridge 37367-22600 (ok.600rub.) voltage regulator 37370-22600 (ok.600rub.)cardboard80 watts soldering iron graphite grease ( always grease threaded joints!)

    I note that the regular generator 37300-22600 at 80A ,you can buy the same or analogs for 90A: 37300-22650 or 37300-23600

    for the genes 37300-22600 and 37300-23600 the regulator is 37370-22600,for the gene 37300-22650 the regulator is 37370-22650.

    remove the terminals with the battery! (AKB precharged the house)

    Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала.

    От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе перестают работать большинство электроприборов, а сам автомобиль перестают быть работоспособным. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора, но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется.

    Если вы хоть немного смыслите в технике или же просто имеете желание отремонтировать что-то своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, тогда эта статья именно для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent.

    Ремонт генератора Hyundai Accent

    Все проблемы с генератором можно условно поделить на две части: механические и электрические. К электрической части относятся проблемы со статором, ротором, выпрямительным блоком. В большинстве случаев при выходе из строя какого-то узла, ремонт его уже невозможен, его просто нужно заменить, а для этого требуется хотя бы минимальные навыки по ремонту и знание электроники.

    К механическим проблемам относят износ подшипников, ремня. Их ремонт осуществляется достаточно просто. Как правило, они выходят из строя вследствие банальной коррозии или износа деталей, длительной эксплуатации или несвоевременного ТО автомобиля.

    Замена подшипников генератора Hyundai Accent

    Итак, следующим на повестке дня был генератор.

    Сняв генератор был обнаружен звук сухих подшипников. Так же зная, что в генератор никто не заползал с завода — решил проверить состояние коллектора (колец ротора) и щеток. Еще до разбора генератора предполагал, что коллектору и щеткам настал пипец. Так оно в принципе и оказалось.

    1) ! Мужики, сразу говорю — кто не держал в руках паяльник, в генератор лучше не ползать. Для замены подшипников нужно отпаивать выводы обмотки статора от диодного моста, что требует определенных навыков и большого паяльника !

    2) Генератор снимал сверху — сняв вентилятор радиатора кондиционера, масляный фильтр не снимал. Так на мой взгляд гораздо удобнее, чем возиться с маслом.Сам разбор я не буду описывать, в интернете есть мануалы, а лишь покажу основные моменты и то как я их преодолевал.

    1) 63032RSR FAG — подшипник, 182 рубля2) 62022RSR FAG — подшипник, 109 рублей3) 232295 CARGO — Кольцо токосъемное (он же коллектор) 99 рублей

    Коллектор искался долго и мучительно, ну нигде не было его парта. Я вообще раньше думал что коллектор не меняется и идет одним целым с ротором. Но как то наткнулся на статью одного мегановода, где он как раз менял его. Он подсказал посмотреть каталоги фирмы Cargo. Так и было сделано, однако их каталоги — это тысячи страниц комплектующих для генераторов и стартеров. Найти можно все.

    В процессе замены фотографий не делал, имеется только конечный результат.

    Одной из важных составляющих любого автомобиля считается генератор. Он помогает преобразовать в электроток механическую энергию коленчатого вала. От этого тока подпитывается аккумулятор и все электроприборы в машине. Если он ломается, то перестаёт работать освещение, отключаются бортовые приборы, а сам автомобиль становится. При поломке генератора, запитываясь только от резервного запаса аккумуляторной батареи, автомобиль сможет проехать совсем немного. А после его разрядки и вовсе авто станет. И вам придётся отправлять машину на СТО. Однако если вы хоть немного смыслите в ремонте техники, имеете определённые навыки и, главное, желание попытаться что-то починить, то с некоторыми поломками можно попытаться разобраться самостоятельно. К примеру, отрегулировать натяжение ремня, заменить его, или же поменять подшипники сможет практически каждый. Рассмотрим, как осуществить ремонт генератора Hyundai Accent своими руками.

    READ  Как снять фару на Kia RIO

    Иногда владельцы Hyundai Accent могут столкнутся с потребностью ремонта генератора

    Проблемы с ремнём: замена и регулировка натяжения

    Достаточно часто причиной плохого снабжения электричеством бортовых приборов автомобиля являются проблемы с ремнём генератора. Слабое натяжение либо сильный износ может приводить тому, что в машине плохо работают или отключаются вовсе бортовые электроприборы, или же аккумулятор разряжается. Первое, что следует проверить в таком случае — натяжение ремня. Для этого достаточно руками проверить его натяжение посредине между шкивами. При несильном надавливании прогиб ремня не должен превышать 1 см. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть. Для этого сначала отпускаете гайки болтов крепления с обеих сторон (от регулировочной планки и масляного насоса). После чего производите все тем же ключом на 12 регулировку натяжения. Чтобы это сделать, необходимо регулирующий болт поворачивать вправо. После зажимаете болты крепления и смотрите натяжение. Не стоит забывать, что как плохое натяжение, так и сильное плохо влияет на работу автомобиля. Усиленное натяжение может привести к поломке подшипников.

    Если же при осмотре ремня были замечены дефекты или он сильно изношен, то лучше сразу заменить его. Чтобы это сделать, первым делом нужно снять пластиковый брызговик мотора (правый). После этого ослабляете крепление, натяжение и, сдвинув сам генератор в сторону цилиндров, демонтируете ремень со шкивов. Новый устанавливается в обратной последовательности, проводиться его регулировка.

    Снятие генератора и замена подшипников

    Одной из наиболее частых поломок считается выход из строя подшипников. Если замену и регулировку ремня можно осуществить без снятия генератора, то чтобы заменить подшипники, обязательно его нужно демонтировать. Для этого сначала отключаете авто от питания, снимаете ремень, отключаете колодку проводов. Далее открываете защитный колпак вывода генератора, ключом на 12 откручиваете крепление проводов и снимаете их с вывода.

    После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять.

    Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять. Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50–60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника. После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место.

    Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления. Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

    Таким образом, ремонт генератора, а именно замена подшипников, ремня в домашних условиях производиться достаточно просто. Это под силу сделать практически любому автовладельцу самостоятельно. Однако если же с ремнём и подшипниками все нормально, а генератор всё равно плохо работает, то здесь нужен более серьёзный ремонт, необходимо будет разбирать весь узел и смотреть в чём причина. Для того чтобы справиться с такой проблемой понадобятся навыки обращения с паяльником и хотя бы минимальные знания электроники. Потому если проблема более серьёзная, ремонтировать дома не рекомендуется, есть риск повредить что-то во время сборки-разборки. Лучше сразу обратиться в автосервис, где вам за достаточно невысокую цену выявят и устранят поломку.

    замена подшипников генератора (Hyundai Accent)

    Замена подшипника генератора Hyundai Getz

    Как снять генератор Hyundai Accent

    Ремонт генератора. Hyundai Solaris. Пропала зарядка аккумулятора.

    Как снять генератор на акценте с кондиционером

    Замена подшипников генератора Gentra Cobalt

    Как снять и разобрать,и заменить подшипники на генераторе Mitsubishi Carisma.

    Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Hyundai Accent.

    Проверка статора Hyundai Accent генератора 90 А

    Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор

    Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости замените статор Hyundai Accent.

    Проверка ротора генератора 75 А на Hyundai Accent

    Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Сопротивление должно составлять 3,1 Ом

    Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

    Генератор на Hyundai Accent: как снять и проверить своими руками

    Генератор на Hyundai Accent мало чем отличается от аналогичных агрегатов, используемых на других автомобилях. В нем имеется статорная обмотка, которая генерирует электрический ток (причем сразу три фазы), роторная (ее называют чаще возбуждающей). На последнюю подается стабильное напряжение, в результате чего вырабатывается ток. А также в конструкции имеются щетки, выпрямитель, конденсатор, элементы корпуса – передняя и задняя крышки с подшипниками. Отличие от агрегатов других машин только в размерах и форме. В нашей статье мы постараемся рассмотреть, как правильно снять генератор на Акценте.

    Генератор Hyundai Accent

    Основной составляющей электрической системы любого современного автомобиля, в том числе и Hyundai Accent, является генератор. Он играет важную роль в использовании автомобиля, отвечая за преобразование механической энергии в электрическую. Работа генератора осуществляется в тесной паре с двигателем, потому что без его поступающей энергии генератор просто не будет работать. Для старта двигателя каждый автомобиль оснащен аккумулятором.

    Незаменимость генератора заключается в том, что он участвует в обеспечении электроэнергией всех электронных составляющих автомобиля и подпитывает аккумулятор, чтобы он всегда был в рабочем состоянии на момент использования.

    В автомобиле Hyundai Accent в заводской сборке установлен генератор для бензиновых двигателей с приводным поликлиновым ремнем. Такой тип позволяет вести работу на более высоких оборотах. Он вырабатывает напряжение в 12В и номинальную силу тока в 75 А или 90 А.

    Это говорит о том, что повышен ток относительно других похожих экземпляров модельного ряда, у который данный показатель начинается с 40 А. Схема подключения генератора на Hyundai Accent выглядит следующим образом:

    Как и всем деталям механизма в автомобиле, генератору свойственно выходить из строя. При определенных поломках обойтись простым ремонтом не удастся. Поэтому придется подумать о приобретении нового генератора.

    В Hyundai Accent заводом производителем установлен генератор с артикулом 3730022020. до 7000 рублей. В зависимости от производителя цена будет варьироваться.

    Однако, на данный момент существует несколько аналогов генератора для Hyundai Accent или модели Таганрогской сборки – ТАГАЗ. В таблице представлено несколько различных генераторов для данной модели.

    Замена щеток генератора 75 А на Hyundai Accent

    Если щетки генератора изношены до предельно допустимой длины, замените их

    Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку затем установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

    Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю. Замена щеток Hyundai Accent генератора 75А завершена.

    Как снять генератор на Hyundai Accent?

    Разборка 90А генератора на Hyundai Accent

    Выверните гайки крепления клеммы «В» к задней крышке, если необходимо снять статор, отпаяйте четыре провода статора от диодов выпрямителя

    Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя. Снимите статор с задней крышки, снимите щеткодержатель и выпрямитель, выверните четыре стяжных болта генератора

    READ  Как убрать рыжики с автомобиля

    Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку

    Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов, затем закрепите в тисках ротор со стороны шкива

    Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку, снимите переднюю крышку и шайбы

    При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя, на этом разборка генератора завершена.

    Диагностика состояния компонентов генератора на Hyundai Accent

    Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий:

    • При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
    • Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

    Диагностика статора Hyundai Accent выполняется по такому алгоритму:

    • Воспользовавшись омметром, нужно проверить наличие проводимости между начальными и конечными проводами обмоток. Если нет проводимости, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле, ремонт по цене примерно такой же, как и приобретение нового узла.
    • Теперь проверьте, есть ли замыкание проводов различных катушек. Если есть, то нужно ремонтировать или менять статор.

    Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму:

    • Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.
    • Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.
    • И последний шаг – проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

    При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия:

    • Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.
    • Установить пружину и новую щетку в держатель.
    • Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.
    • И последний шаг – нужно припаять провод к держателю.

    Ремонт генератора Hyundai Accent своими руками

    Одной из важных составляющих любого автомобиля считается генератор. Он помогает преобразовать в электроток механическую энергию коленчатого вала. От этого тока подпитывается аккумулятор и все электроприборы в машине. Если он ломается, то перестаёт работать освещение, отключаются бортовые приборы, а сам автомобиль становится. При поломке генератора, запитываясь только от резервного запаса аккумуляторной батареи, автомобиль сможет проехать совсем немного. А после его разрядки и вовсе авто станет. И вам придётся отправлять машину на СТО. Однако если вы хоть немного смыслите в ремонте техники, имеете определённые навыки и, главное, желание попытаться что-то починить, то с некоторыми поломками можно попытаться разобраться самостоятельно. К примеру, отрегулировать натяжение ремня, заменить его, или же поменять подшипники сможет практически каждый. Рассмотрим, как осуществить ремонт генератора Hyundai Accent своими руками.

    Иногда владельцы Hyundai Accent могут столкнутся с потребностью ремонта генератора

    Снятие генератора и замена подшипников

    Одной из наиболее частых поломок считается выход из строя подшипников. Если замену и регулировку ремня можно осуществить без снятия генератора, то чтобы заменить подшипники, обязательно его нужно демонтировать. Для этого сначала отключаете авто от питания, снимаете ремень, отключаете колодку проводов. Далее открываете защитный колпак вывода генератора, ключом на 12 откручиваете крепление проводов и снимаете их с вывода.

    После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять.

    Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять. Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50–60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника. После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место.

    Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления. Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

    Ремонт генератора Hyundai Accent

    Все проблемы с генератором можно условно поделить на две части: механические и электрические. К электрической части относятся проблемы со статором, ротором, выпрямительным блоком. В большинстве случаев при выходе из строя какого-то узла, ремонт его уже невозможен, его просто нужно заменить, а для этого требуется хотя бы минимальные навыки по ремонту и знание электроники.

    К механическим проблемам относят износ подшипников, ремня. Их ремонт осуществляется достаточно просто. Как правило, они выходят из строя вследствие банальной коррозии или износа деталей, длительной эксплуатации или несвоевременного ТО автомобиля.

    Проблемы с ремнём: замена и регулировка натяжения

    Достаточно часто причиной плохого снабжения электричеством бортовых приборов автомобиля являются проблемы с ремнём генератора. Слабое натяжение либо сильный износ может приводить тому, что в машине плохо работают или отключаются вовсе бортовые электроприборы, или же аккумулятор разряжается. Первое, что следует проверить в таком случае — натяжение ремня. Для этого достаточно руками проверить его натяжение посредине между шкивами. При несильном надавливании прогиб ремня не должен превышать 1 см. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть. Для этого сначала отпускаете гайки болтов крепления с обеих сторон (от регулировочной планки и масляного насоса). После чего производите все тем же ключом на 12 регулировку натяжения. Чтобы это сделать, необходимо регулирующий болт поворачивать вправо. После зажимаете болты крепления и смотрите натяжение. Не стоит забывать, что как плохое натяжение, так и сильное плохо влияет на работу автомобиля. Усиленное натяжение может привести к поломке подшипников.

    снять, генератор, Hyundai, accent

    Если же при осмотре ремня были замечены дефекты или он сильно изношен, то лучше сразу заменить его. Чтобы это сделать, первым делом нужно снять пластиковый брызговик мотора (правый). После этого ослабляете крепление, натяжение и, сдвинув сам генератор в сторону цилиндров, демонтируете ремень со шкивов. Новый устанавливается в обратной последовательности, проводиться его регулировка.

    Таким образом, ремонт генератора, а именно замена подшипников, ремня в домашних условиях производиться достаточно просто. Это под силу сделать практически любому автовладельцу самостоятельно. Однако если же с ремнём и подшипниками все нормально, а генератор всё равно плохо работает, то здесь нужен более серьёзный ремонт, необходимо будет разбирать весь узел и смотреть в чём причина. Для того чтобы справиться с такой проблемой понадобятся навыки обращения с паяльником и хотя бы минимальные знания электроники. Потому если проблема более серьёзная, ремонтировать дома не рекомендуется, есть риск повредить что-то во время сборки-разборки. Лучше сразу обратиться в автосервис, где вам за достаточно невысокую цену выявят и устранят поломку.