Ваз 2109 — как снять коробку
Обстоятельств, по которым может появиться необходимость снятия коробки на автомобиле ваз 2109 может быть довольно много, это и выполнение конкретно полгого ремонта самой коробки либо подмена ее сальников. Так же коробку снимают для выполнения другого ремонта при котором ее наличие будет мешать ходу его проведения.
Подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните на смотровую яму либо эстакаду.
- Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи. Дальше снимаем защиту картера мотора, отвернув его винты крепления к кузову. Отворачиваем гайку крепления провода масса и снимаем его со шпильки, расположенной на картере сцепления.
- Сейчас нам нужно отсоединить тросик привода сцепления. Отверните две гайки его крепления, одна из которых является фиксирующей контргайкой. Снимите наконечник троса с рычага.
- Отсоедините от стартера колодку с питающими проводами. Дальше отвернув гайку, снимите со шпильки силовой кабель аккумуляторной батареи.
- Сейчас можно снять стартер, для этого отворачиваем гайки его крепления к корзине сцепления и аккуратненько подав его на себя, извлеките из-под капотного места.
- Дальше лезем под автомобиль и отвернув гайку хомута тяги привода рычага переключения передач, отсоединяем его от коробки.
- Здесь же снимаем колодку с питающими проводами с датчика включения заднего хода.
- Отверните и отсоедините тягу привода спидометра.
Как снять коробку передач Ваз 09?
Под горку зажужжала коробка,скатился с горки включил первую жужжит , заднюю жужжит. Притянули домой.Розобр.
Снятие и установка КПП, Как быстро поменять КПП ВАЗ 2109
наша группа вк http://vk.com/public34222056 наша группа в одноклассниках https://ok.ru/group53068008784052.
- Последующие на очереди у нас растяжки. Их снимать мы не будем. Нам довольно только ослабить гайки их крепления к рычагам подвески, после этого отвернув по три болта крепления креплений к кузову автомобиля, мало отвести их в стороны, чтоб они нам не мешали.
- Отсоедините управляющие наконечники от поворотных кулаков. Для этого расшплинтовываем гайки их крепления и отворачиваем их. Устанавливаем съемник и спрессовываем шаровый палец из поворотной стойки.
- Снимаем приводы передних колес. Берем небольшую монтировку и уперев ее одним концом в шарнир привода, работаем ею как рычагом и выталкиваем гранату из коробки. После того, как привод будет снят, на его место необходимо установить технологическую заглушку или старую гранату и только после этого снимать второй. Если не установить заглушку и снять второй привод, то это может привести к смещению шестерен дифференциала внутри коробки, что приведет к сложности их последующей установки, так как хвостовики гранат просто не будут попадать на свои места.
- Теперь нам необходимо просто ослабить три болта и одну гайку крепления картера сцепления коробки передач к блоку двигателя. Предварительно отворачиваем и снимаем щиток картера сцепления.
- Следующая наша цель это фиксация двигателя в подвешенном состояние, так как для снятия коробки придется отворачивать болты крепления опор двигателя. Для фиксации кладем на передние крылья толстый деревянный брусок, предварительно на крылья настелите материал, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Далее подвешиваем прочной веревкой силовой агрегат за рымы.
- Отворачиваем гайки крепления задней опоры двигателя, левой и три гайки крепления левой опоры к коробке передач.
- Окончательно выкручиваем болты и гайку крепления картера сцепления к блоку и подав коробку немного на себя, чтобы не повредить корзину сцепления первичным валом, снимаем ее с автомобиля.
На этом ремонтные работы по снятию коробки переключения передач ваз 2109 завершены. После выполнения необходимого ремонта установку выполните в обратной последовательности.