Как снять панель приборов на ВАЗ 2112

панель приборов.

такой вопрос интересует, подходит ли панель приборов от приоры на ВАЗ 2112.

Alexey (Hela) если на 12ке евро панель то потходит

Svetlana (Ryland) Всем приветик! Подскажите ради бога что может быть.Ехала при скорости 120 все резко заглохло и больше машина не завелась.

Mark (Florius) Светлана, датчик коленвала может быть

Vlad (Filek) подскажите, как снять щиток приборов на ВАЗ 21124 европанель, сгорела одна лампочка.2 шурупа сверху я нашол

Nikolay (Kleopatra) откручиваешь их и щиток приподнимаешь он внизу по бокам на 2х крючках просто сидит!

Alexey (Hela) Подскажите, где взять плюс на новую проводку для второй пары противотуманок? Хочу протянуть отдельно провода и кнопку. У меня двенашка, европанель.

Alexander (Hanns) Алексей, с клемы и запитай! в общий пучек на панеле слева есть кнопочка спициально для туманок! )

Igor (Antares) Такой вопрос, ВАЗ 2112 хочу поменять старую торпеду на евро, много гемороя будет? не считая проводки и печки?

Sergey (General) гемора если не делал раньше- много, за одно бери обшивки дверей- а то торпеда евро больше по бокам, дверки не закроются

Svetlana (Ryland) Влад, ещё один шуруп под заглушкой слева и гайка на регулировке подсветки панели.

Ilya (Kaimalie) Сергей, закроются Игорь, гемороя много, конкретно тяжело закрепить саму накладку, проводка дело пары часов

Artyom (Rani) Подскажите, ВАЗ 21124 европанель, не горит сам экран, всё остальное горит.В чём причина?

Ilya (Kaimalie) Артём, если цифра горят, то лампочка, если нет, то значит экранчику хана

Ilya (Kaimalie) Артём, снимай приборку, да меняй лампочку. лучше сразу диоды воткнуть и служат дольше и светят лучше)

Artyom (Rani) Илья, ниразу не разбирал.Хлопотно это?

Ilya (Kaimalie) Артём, минут 15, даже если первый раз. два болта сверху щитка и один болт под крайней левой заглушкой кнопки. Снимаешь щиток и отворачиваешь саму приорку, там всё интуитивно понятно. Отсоединяешь приборку от разъёма (а вот это геморой, разъём можно и обломать). Сзади будет патрончик, прямо напротив экранчика, вынимаешь его, предварительно повернув. Вытаскиваешь из патрона старую лампочку и вставляешь новую (либо лампочку, либо диод).

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Автомобили наша жизнь

снять, панель, прибор, ваз

The video was deleted or is not publicly available

Виталий (Vairagi) а че показывают то воще? кусок говна как был так и есть!

Александр (Rachna) таззззззззззззззззззззззззззззззз

Виталий (Vairagi) бляяя, ну прям бентли. ахуеть, вау.

Александр (Rachna) Нееее майбах ошибаетесь.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Снятие панели ВАЗ 2110-2112 /старого образца /

Ориентируясь по обозначенной выше схеме вы просто можете уяснить, что значит тот либо другой тревожный огонек. И хотя это для ВАЗ 2112 композиция устройств, на других машинах ВАЗа она приблизительно такая же.

Вероятные неисправности с панелью могут быть связаны с неверным подключением. Из-за этого часть индикаторов либо даже все могут не работать.

Если вначале все работало нормально, а позже появились какие-то неисправности, проверьте состояние проводки. После долговременной эксплуатации могут отваливаться разные кнопки, но их просто можно сменять. Случается и перегорание блока предохранителей, его смена обойдется уже в 1800 рублей.

Смена панели, в особенности если устанавливаете на старенькый ВАЗ 2112 представляет собой определенную сложность. На старенькых машинах нет части тех функций, под которые панель имеет кнопки. Может потребоваться поработать над проводкой.

А вот дополнительных материалов необходимо определенное количество:

  • пригодятся заглушки для излишних кнопок, которые не необходимы на древнем автомобиле;
  • воздухопровод;
  • разные вставки, кнопки (5 штук) и колодки;
  • новый жгут проводов, подходящий для схемы подключения;
  • крепления для крепления приборного щитка;

Сначала необходимо снять старенькую панель. Делается это также, как и на других моделях машин производства ВАЗ.

При установке, необходимо сменять замок зажигания на десяточный либо калиновский, зависимо от того, сколько клемм на колодке к замку. Можно бросить и старенькый и переставить провода, но новый и работать и смотреться будет лучше.

Необходимо сменять проводку панели устройств. Также, подключить габариты дополнительными 2-мя проводками в ш4/13 и ш3/13 на монтажном блоке. Это относится к старенькым блокам, с 11 местами под реле.

Как снять европанель на ВАЗ 2112 видео

Рядовой владелец автомобиля ВАЗ 2112 редко сталкивается с необходимостью снятия панели приборов своего автомобиля. Основной причиной, из-за которой приходится демонтировать европанель, является кузовной ремонт, ремонт электрики или устройств, установленных непосредственно за панелью приборов. Так как подобраться к таким устройствам без снятия панели приборов бывает очень тяжело или даже невозможно, то в таких случаях приходится снимать всю европанель.

Снятие панели приборов также требуется при устранении скрипов и других шумов, возникающих во время езды на автомобиле, или проведении работ по установке дополнительной шумоизоляции салона. Кроме этого, даже при аккуратном обращении с автомобилем со временем панель приборов может потерять свой внешний вид и потребовать замены на новую.

В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ 2112. Панель приборов «Евро» можно встретить на автомобилях линейки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Поэтому все, что далее будет сказано о демонтаже европанели ВАЗ 2112 справедливо и для остальных моделей. Кроме этого, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной панели приборов, поэтому данной пошаговой инструкцией можно пользоваться и при демонтаже обычной панели.

Итак, при снятии европанели с автомобиля ВАЗ 2112 последовательность действий должна быть следующей:

В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Необходимо снять рулевое колесо. Для этого плоской отверткой следует поддеть и снять с рулевого колеса декоративную накладку с надписью «LADA». Далее с помощью крестовой отвертки (PH2) выкручиваем два шурупа, которые находятся в углублениях под снятой накладкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала.

READ  Где находится топливный фильтр Peugeot 206

Теперь необходимо зафиксировать рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его блокировку. После этого следует выкрутить центральную гайку, удерживающую рулевое колесо. Для этого понадобится торцовый ключ с головкой на 24 (для удобства желательно использовать торцовый ключ с трещоткой).

В целях безопасности сразу снимать центральную гайку не нужно — ее следует оставить на 3-4 последних витках резьбы. После этого выставляем руль в среднее положение (передние колеса при этом должны стоять параллельно продольной оси автомобиля). Чтобы не тратить время на поиск правильного положения рулевого колеса при его установке, перед снятием руля можно нанести соосные метки на само рулевое колесо и верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки.

Далее необходимо средними по силе ударами по задней части рулевого колеса слева — справа и сверху — снизу сбить его со шлицов вала рулевого управления. После этого можно откручивать центральную гайку окончательно и снимать рулевое колесо.

Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ 2110-2112 подробно показан в следующем

Теперь нужно снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли. Каждый щиток крепится в задней своей части двумя винтами, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки (PH2).

Далее крестовой отверткой (PH2) откручиваем винты крепления бардачка, расположенные снизу под бардачком у передней стенки салона автомобиля. Сняв бардачок со своего места, необходимо отсоединить провода, идущие к плафону подсветки бардачка. После этого бардачок можно снимать окончательно.

Следующий шаг — крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепления панели приборов. Один из саморезов расположен в нише бардачка, остальные — по краям в нижней части панели приборов.

Теперь необходимо с помощью рожкового ключа на 8 и крестовой отвертки выкрутить винты крепления панели приборов в районе центральной консоли.

После этого снимаем защитные решетки воздуховодов, расположенных по краям панели приборов. Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.

Далее торцовым ключом откручиваем гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов.

Снимаем панель приборов со шпилек, поднимая ее вверх и потянув на себя. После этого необходимо отсоединить все разъемы на жгутах проводов, идущих к панели приборов, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь панель приборов можно снимать окончательно.

Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2112 показан в следующем

Надеемся наша инструкция будет полезна для Вас!

Как снять панель приборов на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем вам как своими руками снять панель приборов на ВАЗ-2110 и на любом автомобиле десятого семейства. Данная процедура может быть востребована в тех случаях, когда вам нужно демонтировать щиток приборов для обнаружения неисправностей, возможно для доработки штатной подсветки приборов или даже просто для замены перегоревших лампочек в приборной панели. Ничего сложного в процедуре снятия панели нет, просто вкратце распишем как удобней это сделать и какие крепежи для нее предусмотрены. Кстати из инструмента нам понадобится только обычная крестовая отвертка средних размеров. Итак, поехали. Для начала рекомендую опустить руль по вертикали до самой нижней точки регулировки, чтоб меньше мешал. Снимать руль нет никакой необходимости. Затем нам нужно открутить крепящие «козырек» с кнопками четыре шурупа, вот эти вверху (расположены симметрично)

И два аналогичных в нижней части. Теперь данный козырек уже ничего не держит кроме проводки, идущей к кнопкам. Аккуратно тянем на себя козырек чтоб можно было подлезть к разъемам кнопок

и по очереди отсоединяем их. две кнопки справа и две слева.

И если с левой стороны перепутать при сборке колодки невозможно, то с правой стороны, где у нас задние ПТФ и подогрев стекла вполне реально. Поэтому те колодки я бы рекомендовал подписать маркером.

Откладываем козырек в сторону и откручиваем вот эти два болта по бокам приборной панели:

После этого спокойно выводим приборку из зацепления двух верхних кронштейнов и делаем с ней все что хотим )

Ну вот и все, сборку осуществить в обратном порядке, никаких нюансов там нет. Как видите, снять приборную панель с десятки абсолютно не сложно, поставить ее обратно кстати тоже. На эту процедуру у вас уйдет максимум 5. 10 минут. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Как снять европанель на ВАЗ 2112 видео

Рядовой владелец автомобиля ВАЗ 2112 редко сталкивается с необходимостью снятия панели приборов своего автомобиля. Основной причиной, из-за которой приходится демонтировать европанель, является кузовной ремонт, ремонт электрики или устройств, установленных непосредственно за панелью приборов. Так как подобраться к таким устройствам без снятия панели приборов бывает очень тяжело или даже невозможно, то в таких случаях приходится снимать всю европанель.

READ  Как снять обшивку двери Ford Explorer 5

Снятие панели приборов также требуется при устранении скрипов и других шумов, возникающих во время езды на автомобиле, или проведении работ по установке дополнительной шумоизоляции салона. Кроме этого, даже при аккуратном обращении с автомобилем со временем панель приборов может потерять свой внешний вид и потребовать замены на новую.

В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ 2112. Панель приборов «Евро» можно встретить на автомобилях линейки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Поэтому все, что далее будет сказано о демонтаже европанели ВАЗ 2112 справедливо и для остальных моделей. Кроме этого, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной панели приборов, поэтому данной пошаговой инструкцией можно пользоваться и при демонтаже обычной панели.

Итак, при снятии европанели с автомобиля ВАЗ 2112 последовательность действий должна быть следующей:

В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Необходимо снять рулевое колесо. Для этого плоской отверткой следует поддеть и снять с рулевого колеса декоративную накладку с надписью «LADA». Далее с помощью крестовой отвертки (PH2) выкручиваем два шурупа, которые находятся в углублениях под снятой накладкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала.

Теперь необходимо зафиксировать рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его блокировку. После этого следует выкрутить центральную гайку, удерживающую рулевое колесо. Для этого понадобится торцовый ключ с головкой на 24 (для удобства желательно использовать торцовый ключ с трещоткой).

В целях безопасности сразу снимать центральную гайку не нужно — ее следует оставить на 3-4 последних витках резьбы. После этого выставляем руль в среднее положение (передние колеса при этом должны стоять параллельно продольной оси автомобиля). Чтобы не тратить время на поиск правильного положения рулевого колеса при его установке, перед снятием руля можно нанести соосные метки на само рулевое колесо и верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки.

Далее необходимо средними по силе ударами по задней части рулевого колеса слева — справа и сверху — снизу сбить его со шлицов вала рулевого управления. После этого можно откручивать центральную гайку окончательно и снимать рулевое колесо.

Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ 2110-2112 подробно показан в следующем

Теперь нужно снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли. Каждый щиток крепится в задней своей части двумя винтами, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки (PH2).

Далее крестовой отверткой (PH2) откручиваем винты крепления бардачка, расположенные снизу под бардачком у передней стенки салона автомобиля. Сняв бардачок со своего места, необходимо отсоединить провода, идущие к плафону подсветки бардачка. После этого бардачок можно снимать окончательно.

Следующий шаг — крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепления панели приборов. Один из саморезов расположен в нише бардачка, остальные — по краям в нижней части панели приборов.

Теперь необходимо с помощью рожкового ключа на 8 и крестовой отвертки выкрутить винты крепления панели приборов в районе центральной консоли.

После этого снимаем защитные решетки воздуховодов, расположенных по краям панели приборов. Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.

Далее торцовым ключом откручиваем гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов.

Снимаем панель приборов со шпилек, поднимая ее вверх и потянув на себя. После этого необходимо отсоединить все разъемы на жгутах проводов, идущих к панели приборов, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь панель приборов можно снимать окончательно.

Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2112 показан в следующем

Надеемся наша инструкция будет полезна для Вас!

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на ВАЗ 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на ВАЗ 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  • Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  • Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  • В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  • Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  • Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  • Устанавливаем торпеду обратно.

Дорабатывать приборную панель ВАЗ 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Что следует учитывать при замене торпеды на ВАЗ 2110

Замена торпеды на ВАЗ 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на ВАЗ 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

Это два самых популярных вида торпед для ВАЗ 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Панель приборов — снятие и установка

В руководствах по ремонту автомобиля Lada 112 указывается, что для снятия панели приборов необходимо почти полностью ее разобрать. Это не всегда удобно, поэтому в данном разделе рассматривается снятие панели приборов без ее разборки

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Снимаем декоративные накладки рулевой колонки (см. «Декоративные накладки рулевой колонки — снятие и установка»).

Снимаем рулевое колесо (см. «Рулевое колесо — снятие и установка») без снятия контактной пластины звукового сигнала.

Снимаем подрулевые переключатели (см. «Подрулевые переключатели — снятие и установка») без снятия их соединителя.

Отсоединяем наконечники двух проводов от соединителя подрулевых переключателей (см. «Подрулевые переключатели — снятие и установка»).

Поддев шлицевой отверткой, снимаем ручку управления гидрокорректором фар.

Торцовым ключом с глубокой головкой на 21 мм отворачиваем гайку крепления гидрокорректора фар и утапливаем его шток в отверстие панели приборов.

Открываем крышку монтажного блока (см. «Монтажный блок — замена предохранителей и реле»).

READ  Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2110

В нише блока реле и предохранителей крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления левого внутреннего кронштейна панели приборов.

Разъединяем колодку жгута проводов замка зажигания (1) и крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна диагностического разъема (2).

Отсоединяем наконечники двух проводов от выключателя сигналов торможения (расположен на кронштейне педали тормоза).

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления левой накладки консоли. Сдвигая накладку назад, выводим ее переднюю часть из зацепления с кронштейном и снимаем накладку.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления панели к кронштейну консоли (под гайкой установлены наконечники трех проводов «массы»).

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления панели приборов и воздуховода, при необходимости удерживая гайку винта ключом на 8 мм.

При выполнении следующей части работы необходимо разъединять колодки жгута проводов, проложенные под панелью приборов. И хотя эти колодки имеют разные формы, разный цвет и разное количество выводов, для упрощения сборки маркером помечайте парные колодки перед их разъединением.

Вытянув фиксирующую скобу, разъединяем колодку жгута проводов панели приборов.

Тонкой шлицевой отверткой отжимаем фиксатор и разъединяем две соединительные колодки проводов, идущих от датчика иммобилайзера.

Шлицевой отверткой отворачиваем три самореза крепления правой накладки консоли.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем правую гайку крепления панели приборов к кронштейну консоли.

Разъединяем две пары колодок проводов прикуривателя.

Отсоединяем колодку жгута проводов от реле противотуманного света.

В нише перчаточного ящика крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления правого внутреннего кронштейна панели приборов.

Крестовой отверткой отворачиваем правый.

и левый саморезы нижнего крепления панели приборов.

Снимаем с отбортовки передней левой стойки уплотнитель.

Широкой шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий стойки пластмассовые держатели накладки и снимаем накладку со стойки.

Аналогично снимаем накладку правой стойки ветрового стекла.

Поддев тонкой шлицевой отверткой с обеих сторон панели приборов, снимаем вентиляционные

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные под вентиляционными решетками.

Отводим панель приборов на 15-20 см внутрь салона.

За панелью приборов разъединяем девять соединительных колодок жгутов проводов (семь разъемов (1) у левой стойки двери и два разъема (2) около рулевой колонки).

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

Убедившись в том, что все колодки жгута проводов панели приборов отсоединены от колодок бортовой электросети, вынимаем панель приборов из салона автомобиля через проем левой передней двери.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Инструкция по монтажу и ремонту

Замена панели, особенно если устанавливаете на старый ВАЗ 2112 представляет собой определенную сложность. На старых машинах нет части тех функций, под которые панель имеет кнопки. Может потребоваться поработать над проводкой.

Алгоритм действий

Вначале нужно снять старую панель. Делается это также, как и на других моделях машин производства ВАЗ.

При установке, нужно заменить замок зажигания на десяточный или калиновский, в зависимости от того, сколько клемм на колодке к замку. Можно оставить и старый и переставить провода, но новый и работать и смотреться будет лучше.

Нужно заменить проводку панели приборов. Также, подключить габариты дополнительными двумя проводками в ш4/13 и ш3/13 на монтажном блоке. Это относится к старым блокам, с 11 местами под реле.

В зависимости от того, инжектор или карбюраторная, подключение имеет свои нюансы. Если покупали цельную заводскую панель, то к ней должна прилагаться инструкция. Вкратце можно отметить, что на инжекторе не ставится датчик скорости, учтите это при установке.

Большую помощь может оказать электросхема автомобиля. Если ее нет, то можно найти в интернете. Есть некоторые различие в ней между ВАЗ 21124, 2111 и другими вариантами машин, так что найдите именно свою.

Если после включения не работает панель приборов, проверьте правильность подключения проводки – обычно ошибка именно в этом.

Инструменты и материалы

А вот дополнительных материалов нужно определенное количество:

  • понадобятся заглушки для лишних кнопок, которые не нужны на старом автомобиле;
  • воздухопровод;
  • различные вставки, кнопки (5 штук) и колодки;
  • новый жгут проводов, подходящий для схемы подключения;
  • кронштейны для крепления приборного щитка;

Возможные неисправности

Возможные неисправности с панелью могут быть связаны с неправильным подключением. Из-за этого часть индикаторов или даже все могут не работать.

Если изначально все функционировало нормально, а потом возникли какие-то неисправности, проверьте состояние проводки. После длительной эксплуатации могут отваливаться различные кнопки, но их легко можно заменить. Случается и перегорание блока предохранителей, его замена обойдется уже в 1800 рублей.

Нюансы европанели приборов на ВАЗ 2112 и особенности ее ремонта

Многие автовладельцы хотели бы заменить панель приборов ВАЗ 2112 на европанель. Такая замена привносит в управление транспортным средством больше комфорта и возможностей. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиль ВАЗ 2111 и двенадцатую модель будет рассказано в статье.

Описание и расположение индикаторов на панели

После 2006 года на автомобили ВАЗ 2112 устанавливалась новая приборная панель. По не до конца понятным причинам любое ее описание включает приставку «евро», вероятно из-за ее современности и качества.

Но, чтобы пользоваться ей, необходимо знать обозначения, которые не всегда просто понять даже из инструкции. О том, что обозначает тот или другой индикатор и лампочка, часто можно только догадываться. Чтобы облегчить себе эту задачу, обратите внимание на схему щитка приборов внизу и пояснения к ней.

Описание панели

  • Стрелочный указатель. Предназначен для обозначения приблизительной температуры охлаждающей жидкости. Данные получаются от датчика, который устанавливается в промежутке между головкой блока цилиндров и термостатом. Это позволяет получить точные данные. Секции имеют диапазон в 20 градусов, нижний уровень 50, а верхний – 130.
  • Тахометр. Его предназначение известно любому водителю – показывать обороты двигателя в минуту. Секции по 5 единиц, оцифрованы каждые 10 единиц. Чтобы получить реальное значение, добавляйте к цифре пару нулей. Начиная с 55, двигатель входит в красную зону по оборотам.
  • Указатель левого поворотника.
  • Аналогичный указатель для правого поворотника.
  • Спидометр. Относится к индукционному типу и получает данные о скорости с датчика на КПП. К сожалению, точно не очень высока, погрешность может быть до 5 км/ч и даже больше.
  • Определитель уровня топлива. Датчик находится непосредственно в баке.
  • Контрольная лампа, обозначающая опасно низкий уровень топлива.
  • Индикатор ближнего света.
  • Лампа для контроля количества тормозной жидкости.
  • Индикатор дальнего света.
  • Рычажок для корректировки часов.
  • Общий (одометр) и суточный пробег.
  • Аварийная сигнализация.
  • Сбой электронных систем, приведший к критической неисправности двигателя.
  • Часы и термометр.
  • Низкой напряжение зарядки батареи.
  • Лампа сигнализации включения ручника.
  • Критический уровень давления масла.
  • Индикатор обогатителя топливной смеси.

Ориентируясь по указанной выше схеме вы легко сможете запомнить, что означает тот или иной тревожный огонек. И хотя это для ВАЗ 2112 комбинация приборов, на других машинах ВАЗа она примерно такая же.

Идеи для тюнинга

Если у вас ВАЗ 2112 тюнинг доступен для панели не слишком широкий. Но можете установить дополнительную подсветку приборов, чтобы ночью в темноте видеть все показания. Это просто смотрится стильно, особенно если использовать для подсветки тюнинговый синий цвет.

На этой панели много места под кнопки, которые на старой машине не нужны. Но можете установить обогрев боковых зеркал и вывести его включение на эти кнопки.