Как снять подголовник на Jetta 6

Volkswagen Golf 2, Jetta 2. документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Golf 2 / Volkswagen Golf 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984. 1988
Volkswagen Jetta 2 / Volkswagen Jetta 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984. 1988
Volkswagen Golf 2 / Volkswagen Golf 2 (код модели: 1G1) 1989. 1992
Volkswagen Jetta 2 / Volkswagen Jetta 2 (код модели: 1G2) 1989. 1992

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет. если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
Проблема. вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах. не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Ремонт освещения в панели отопителя в Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 (rus.) Фотоотчет
С тех пор как купил машину не светиться панель отопителя и всё! Снимал её, смотрел, но так и не понял откуда ноги растут. Очень напрягает в темное время суток, хочешь что то подправить и всё наощупь делать надо. Думал что поставить вместо лампочки: светодиод или что нибудь придумать из светодиодного кабеля.

Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.) Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска.
Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат

Кузов
(Body)

Изготовление салонного фильтра (rus.) Фотоотчет.
Достала пыль в салоне машины, а салонный фильтр на машину не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
Установка фильтра салона в Volkswagen Golf 2 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1) 2004. 2009
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005. 2010
Volkswagen Golf Variant 5 / Volkswagen Golf Вариант 5 (код модели: 1K5) 2007. 2009
Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (код модели: 5M1) 2005. 2009
Volkswagen Sagitar / Volkswagen Сагитар (код модели: 9L2) 2006. 2012

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег. 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M).

Двигатель 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя. расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004-: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1.6 SOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Caddy, VW Polo, Skoda Octavia II, Seat Altea, Seat Leon, Audi A3.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1.4 DOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BCA, BUD устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Golf Plus, VW EOS, VW Caddy, VW Polo, VW New Beetle, Skoda Fabia, Skoda Octavia II, Skoda Roomster, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Leon.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л DOHC с непосредственным впрыском топлива. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BKG, BLN, BAG, BLP, BLF устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Polo, Skoda Octavia II, Audi A3.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 2,0 л с непосредственным впрыском топлива. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Дизельные двигатели. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Audi A3, Audi A6 Avant, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.
Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Снятие двигателя и процедуры ремонта (rus.) Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant, VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Audi A3, Audi A6 Avant, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.

READ  Как снять заднее сиденье на дастере

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет
Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).
Двигатель 1,4 TSI не заводится. Проверил компрессию. ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2)

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BKG, BLN) 66 кВт и 1.6 литра (BAG, BLP, BLF) 85 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система впрыска, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (BYD) 169 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Дизельный двигатель 2.0 литра (BDK) 55 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система выпуска ОГ.

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 337 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AXX.
При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
: Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) и др.

Volkswagen Golf 2004. Golf Plus 2005. 4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливалтсь на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).
: 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 207 страниц.

4. cylinder injection engine BHY (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 09.2005
Двигатель с буквенным обозначением: BHY устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1) 2004. 2009
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010
: 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system.
136 страниц. 7 Mb.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
VW Golf 2004 ➤, VW Golf Plus 2005 ➤, VW Passat 2006 ➤, VW Touran 2003 ➤
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004. 2009
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005. 2010
Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (код модели: 5M1) 2005. 2009
: 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

SI 095: Выход из строя регулирующей заслонки в VW Touran, Golf V, Audi A3 с двигателем 2.0 TDI (rus.) Возможные проблемы: Индикация «Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)» на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, «Дизелинг» после выключения двигателя.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Volkswagen Golf 5, Jetta 5. документация и фотоотчеты по ремонту

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Плюс (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Когда менять и сколько масла заливать в Jetta 6

Периодичность замены масла двигателя Volkswagen Jetta 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла двигателя Volkswagen Jetta 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

Замена масла Jetta 6

Как поменять масло и масляный фильтр Jetta 6

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Jetta 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Замена свечей Volkswagen Jetta 6 (двигатель 2.5)

Замена свечей зажигания на Volkswagen Jetta 6 с двигателем 2.5 и пятью цилиндрами предоставит немного больше возни чем на Jetta с двигателем 1.6 или 1.4. Но поменять свечи своими руками также реально, просто займет чуть больше времени.

Понадобится:

Повозиться придется в основном со снятием пластиковой крышки двигателя. Чтобы ее снять необходимо ослабить хомут патрубка, выкрутить несколько винтов и снять пластиковую крышку на воздухозаборника. Затем отсоединить патрубок и снять крышку двигателя, потянув вверх.

READ  Как снять заднее сиденье на ладе весте

Далее нужно поднять фиксатор на фишке проводов катушки зажигания и отсоединить фишку. Затем потянуть вверх катушку и вытащить ее. Теперь уже можно выкрутить свечу из колодца с помощью свечного ключа и удлинителя. Закручивая новую свечу важно не переусердствовать с затяжкой, но и затягивать слишком слабо тоже не стоит. Аналогично меняются остальные свечи зажигания, далее установка в обратном порядке.

Посмотреть на то, как делается замена свечей зажигания Volkswagen Jetta 6 (двигатель 2.5), даст возможность эта инструкция с фото.

Какие свечи зажигания ставить на Jetta 6, когда менять?

Оригинальный номер 101 905 601 F, средняя цена 400 руб.

  • NGK 5960 — 216 руб.
  • Denso IK20TT — 630 руб.
  • Bosch 0 242 236 565 — 190 руб.

Периодичность замены — каждые 30 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.

снять, подголовник, jetta

Для этого ослабить хомут воздухозаборника.

Открутить отверткой Торкс Т20 первый винт на передней части воздухозаборника.

На крышке верхней части воздухозаборника есть фиксаторы.

Снятая крышка двигателя с обратной стороны. Она держится на 4 резиновых крепежах.

Плоской отверткой приподнять фиксатор на фишке проводов катушки зажигания.

Чтобы достать свечу из колодца понадобится свечной ключ на 16 с удлинителем.

Установить новую свечу в ключ и закрутить. Остальные свечи меняются таким образом.

Установить катушку зажигания и далее все в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, вы­ключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуля­торной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить колодку обогревателя сиденья от колодки жгута обогрева сидений и снять переднее сиденье в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589, раздел 8.

Последовательность разборки сиденья для демонтажа обивки приведена на приме­ре переднего левого сиденья.

Переднее правое сиденье конструктивно проще и отличается от левого отсутствием подлокотника, поясничного подпора, высотной регулировки.

Положить сиденье на монтажный стол на чистую подкладку, снять подголовник.

Демонтировать заглушку 3, рисунок 2-1, ручки 1 вертикальной регулировки сиденья (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).

Отвернуть дна винта 2, рисунок 2-2. крепления ручки 1. снять ручку (отвертка крестообразная).

Потянуть ручку 1. рисунок 2-3, наклона спинки вверх, через паз 2 в ручке надавить на фиксатор и, продолжая тянуть вверх, снять ручку (отвертка плоская).

Взяться рукой за край задней части левой облицовки 1, рисунок 2-4. сиденья 2, потянуть в сторону от сиденья до выхода фиксатора облицовки из отверстия в каркасе сиденья.

Приложить к облицовке 1, рисунок 2-5. сдвигающее усилие в направлении передней части сиденья 2, для выхода переднего крепления облицовки из кронштейна каркаса сиденья.

Взяться рукой за край задней части правой облицовки 1, рисунок 2-6. сиденья 2, потянуть в сторону от сиденья до выхода фиксатора облицовки из отверстия в каркасе сиденья.

Снять облицовку 2, рисунок 2-7, с каркаса сиденья 1, взявшись за нее рукой и потянув вверх.

Отсоединить колодку 4, рисунок 2-8, жгута 3 проводов обогревателя спинки сиденья 1 0т жгута 5 проводов обогревателей сиденья (отвертка плоская).

Отцепить от каркаса сиденья лямки 2 крепления фартука обивки спинки сиденья.

Отвернуть с каждой стороны сиденья по два болта 3, рисунок 2-9, крепления спинки 1 сиденья к подушке 2, разъединить детали (головка сменная 14, вороток).

Продавить набивку спинки сиденья, извлечь скобу 2, рисунок 2-10, фиксации ручки 1 регулировки поясничного подпора, снять ручку (отвертка плоская).

Расстегнуть замок 3, рисунок 2-11. обивки подлокотника 4, отвернуть обивку, отвернуть болт 2 крепления подлокотника, снять подлокотник (головка сменная Тогх Т45, вороток).

Положить спинку сиденья тыльной стороной вверх, разжать скобы 1, соединяющие нижние части обивки, рисунок 2-12 (отвертка плоская, плоскогубцы).

Расстегнуть с правой и левой стороны обивки спинки замки-молнии 2, отвернуть расстегнутую тыльную часть обивки в сторону.

Сжать фиксаторы направляющей 1, рисунок 2-13. подголовника и извлечь направляющую из отверстия в каркасе 2 спинки сиденья.

Положить спинку сиденья лицевой стороной вверх, вывернуть нижнюю часть обивки 2, рисунок 2-14. до места крепления обивки к наполнителю 3 спинки сиденья.

Последовательно отсоединяя скобы 1 крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

Замена электрообогревателя спинки сиденья

Отклеить без повреждения наполнителя обогреватель 5, см. рисунок 2-14, спинки, взявшись за его край, и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с друзой стороны.

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Отклеить защитную пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправить обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагрева­тельного элемента, отклеить защитную пленку и приклеить оставшуюся часть обогревателя к наполнителю.

Сборку спинки сиденья производить в последовательности обратной снятию. Рас­править обивку спинки, подлокотника, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок.

Положить подушку переднего сиденья на рабочий стол.

Отсоединить колодку 4, рисунок 2-15, жгута 3 проводов и жгут замка 2 ремня безопасности от каркаса 5 сиденья (отвертка плоская).

Отвернуть болт 1 крепления замка ремня к каркасу сиденья, снять замок (головка сменная 14, вороток).

Отсоединить колодки 2, рисунок 2-16. жгута 1 проводов и жгут обогревателя сиденья от каркаса 5 сиденья (отвертка плоская).

Отцепить от каркаса подушки сиденья лямки 4 крепления задней части обивки.

Вывести из зацепления с каркасом сиденья армированный кант 3 крепления обивки подушки сиденья.

Вывернуть обивку 2, рисунок 2-17, до места крепления обивки к наполнителю 3 подушки сиденья.

Последовательно отсоединяя скобы 1 крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

Замена электрообогревателя подушки сиденья

Отклеить без повреждения наполнителя обогреватель 4, см. рисунок 2-17, подушки, взявшись за его край и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с другой стороны.

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Снятие подголовника Volkswagen Passat 2014

Отклеить зашитую пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправит обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагрева­тельного элемента, отклеить зашитую пленку и приклеить оставшуюся часть обогре­вателя к наполнителю.

Сборку подушки сиденья производить в последовательности обратной снятию.

Расправить обивку подушки, обеспечить равномерное натяжение обивки без мор­щин и складок.

Закрепить армированный кант и лямки обивки на каркасе подушки сиденья.

Закрепить на каркасе полушки сиденья колодки и жгуты проводов.

Момент затяжки болта крепления замка ремня безопасности от 38 до 50 Н.м (от 3,8 до 5,0 кгс.м) (вороток, головка 14. ключ моментный).

Подголовник переднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя представляю­щих собой единую деталь.

Извлечь из паза в наполнителе замок 1, рисунок 2-18. обивки 2 подголовника 3.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подголовника.

Одеть обивку подголовника в последовательности обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой и заправить замок в паз наполнителя.

Момент затяжки болтов крепления спинки к подушке 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка сменная 14. вороток, ключ моментный).

Как разобрать сиденья Lada Vesta и заменить элементы подогрева

Разбирать сиденья автомобиля приходится для их ремонта или доработки. Например, для установки чехлов, подогрева, поясничного подпора и др. Далее представлена инструкция (ТИ 3100.25100.21013) по снятию и установке обивки передних сидений и заднего дивана автомобиля Lada Vesta. Эта технологическая инструкция предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA. Однако всю работу вы можете выполнить своими руками.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, вы­ключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуля­торной батареи (ключ гаечный 10).

Снять подушку и спинки заднего сиденья в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589. раздел 8.

Положить подушку сиденья на монтажный стол, на чистую подкладку, нижней стороной вверх.

Перевернуть подушку, вывернуть края обивки и, последовательно отсоединяя скобы крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

В вариантном исполнении подушка заднего сиденья оснащается электрообогревателем.

Замена электрообогревателя подушки заднего сиденья

Отклеить без повреждения наполнителя 1, рисунок 3-2, электронагревательный эле­мент 2 подушки, в взявшись за его край и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с другой стороны.

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Отклеить защитную пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправить обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагревательного элемента, отклеить защитную пленку и приклеить оставшуюся часть обогре­вателя к наполнителю.

Сборку подушки сиденья производить в обратной последовательности.

Расправить обивку подушки, обеспечить равномерное натяжение обивки без мор­щин и складок.

Положить на рабочий стол правую спинку заднего сиденья, снять подголовники.

Вращением против часовой стрелки снять ручку 1, рисунок 3-3, тяги привода замка спинки 3.

Снять направляющую 2 ремня безопасности, приложив к ней усилие в вертикаль­ном направлении, преодолевающее усилие держателей.

Отвернуть два болта 4, рисунок 3-4, крепления кронштейнов 3 и 7 к спинке (голов­ка сменная Тогх Т50, вороток).

Разъединить части нижнего замка 5 обивки спинки.

Расстегнуть боковые замки 2 обивки спинки.

Приподнять нижнюю часть каркаса 3, рисунок 3-5, спинки, отдельно от наполните­ля 2, сжав фиксаторы снять облицовку 1 крепления детского сиденья (отвертка пло­ская).

Сжать фиксаторы направляющей 4 подголовника и извлечь направляющую из дер­жателя каркаса 3 спинки сиденья.

Положить спинку сиденья лицевой стороной вверх, вывернуть края обивки.

Сжать фиксаторы 1, рисунок 3-6, облицовки 3 отверстия среднего ремня 4 безопас­ности И снять облицовку с обивки 2 спинки.

Извлечь облицовку и ремень безопасности из отверстия в обивке спинки.

Как снять подголовники в Шкода Октавия

Вывернуть обивку до места крепления обивки к наполнителю 2. рисунок 3-7, спинки сиденья.

Снять наполнитель с каркаса спинки, продев ленту ремня безопасности в отверстие наполнителя.

Отвернуть гайку 2, рисунок 3-8, крепления и снять с каркаса 3 спинки сиденья ка­тушку 1 среднего ремня безопасности (головка сменная 17, вороток).

В вариантном исполнении правая спинка 1, рисунок 3-9. заднего сиденья оснащается откидным подлокотником 2.

Для снятия обивки и разборки правой спинки заднего сиденья необходимо предварительно снять подлокотник.

Для демонтажа подлокотника 1, рисунок 3-10, необходимо в районе оси подлокотника отжать края обивки спинки 2 и подлокотника в разные стороны и извлечь дистанционную втулку 3, установленную на ось подлокотника (плоскогубцы).

Сдвинуть подлокотник в сторону наружного края спинки до выхода оси подлокотника из кронштейна на каркасе спинки. Поворотно-сдвигающим движением снять подлокотник с каркаса спинки.

Снять крышку 2, рисунок 3-11, подлокотника, расположенную в нише подлокотни­ка спинки заднего сиденья, взявшись за ее нижний край и потянув вверх до выхода держателей крышки из зацепления с каркасом спинки.

Сборку спинки сиденья производить в последовательности обратной снятию. Рас­править обивку спинки, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок.

Момент затяжки гайки крепления катушки ремня безопасности от 38 до 50 Н.м (от 3.8 до 5.0 кгс.м) (вороток, головка 14, 17, ключ моментный, удлинитель).

Подлокотник заднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя с нишей для под­стаканника.

Снять с подлокотника 1, рисунок 3-12, подстаканник 3, взявшись за его край и по­тянув в сторону от подлокотника до выхода держателей подстаканника из зацепления с каркасом подлокотника.

Разъединить части замка 2 обивки подлокотника.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подлокотника.

Одеть обивку подлокотника в последовательности, обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой, установить подстаканник.

Подголовник заднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя, представляющих собой единую деталь.

Извлечь из паза в наполнителе замок 1, рисунок 3-13, обивки подголовника 2.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подголовника.

Одеть обивку подголовника в последовательности, обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

READ  Как залить масло в коробку Kia Spectra

Соединить части замка между собой и заправить замок в паз наполнителя.

Разборка левой спинки заднего сиденья производится тем же способом и в той же последовательности, что и правой спинки. Отличается отсутствием второго подголов­ника и ремня безопасности.

Другие технологические инструкции для Lada Vesta найдете тут.

Слабые места Volkswagen Jetta с 2011 г. выпуска

  • Ролик ремня ГРМ;
  • Топливные форсунки;
  • Турбина дизельных двигателей;
  • «Робот»;
  • Рулевая рейка и рулевые наконечники;
  • Датчик температуры двигателя.

В зависимости от пробега могут выйти из строя топливные форсунки. Как правило это происходит около 100 тыс.км. пробега. При покупки необходимо поинтересоваться были ли заменены данные элементы и на каком пробеге. В противном случае необходимо будет быть к этому готовым в будущем, а замена форсунок это дело не из дешевых. Также перед покупкой можно косвенно обратить на работу и запуск двигателя. При выходе из строя топливных форсунок обороты двигателя на холостом ходу будут «гулять», а также будут проблемы при запуске холодного двигателя.

Нельзя сказать, что ролик ремня ГРМ достаточно быстро выходит из строя. Примерно в районе пробега автомобиля в 70 тыс.км. ролик скорее всего начнет «выть». Почему данный элемент отнесен в слабые места, потому что средний ресурс ролика, как правило, должен составлять 90 тыс.км. Стоит отметить, что при покупке необходимо обратить внимание и на сам ремень ГРМ.

Вообще турбина на многих автомобилях с дизельными двигателями доставляет массу проблем. Как правило, турбина закоксовывается и происходит потеря тяги. Следовательно, при покупке обязательно нужно проехать и обратить внимание на поведение автомобиля при резких ускорениях.

Стоит сразу обратить внимание, что данная коробка является самым проблемным местом данной модели. Неприятности могут появляться уже при пробеге автомобиля в 50 тыс.км. Важно знать, где эксплуатировался автомобиль, так как при эксплуатации Jetta в городских условиях у «робота» и начинаются проблемы именно в районе вышеуказанного пробега. Если же автомобиль использовался для междугородних поездках, то проблемы будут, но не много позже. В основном проблема заключается в «пинании» коробки и даже если перепрошить блок управления «роботом», то это поможет, но ненадолго. Поэтому перед покупкой необходимо все проанализировать и в лучшем случае отказаться от авто с такой коробкой. Коробки «автомат» (проблема может быть с блоком клапанов) и «механика» более надежны и основные проблемы могут появиться, но позже 150 тыс.км.

Замена рулевой рейки, как известно дело дорогостоящее тем более на Фольксвагенах, поэтому на нее перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание и при пробном пробеге почувствовать, нет ли стуков в руль на поворотах.

ДТД является болячкой Джетты. Признаком выхода из строя данного датчика вызовет перегрев двигателя и не стабильную его работу.

Слабые места и частые проблемы Volkswagen Джетта

Немецкий автопром когда-то славился своим качеством, но, к сожалению, это качество каждый год становится не качеством, а появлением множества проблем у владельцев немецких автомобилей. И исключением не стал и такой авто, как Volkswagen Jetta. Важно помнить, что устранение поломок и выходов из строя отдельных элементов это не малая затрата денежных средств.

Основные недостатки Volkswagen Jetta 6-го поколения

  • Дороговизна обслуживания (самый серьезный недостаток);
  • Скрипучий салон;
  • Жесткий и марки пластик;
  • Слабая печка;
  • Жесткая подвеска;
  • Эргономические просчеты

Вывод.
можно сказать, что уязвимые места данного автомобиля при их проявлениях потребуют значительные финансовые затраты. Поэтому перед покупкой нужно проанализировать целесообразность покупки Volkswagen Джетты. Если же решение о покупке принято, то перед покупкой лучшим вариантом будет продиагностировать в авторитетном автосервисе все системы машины, дабы первое время избежать серьезных проблем с автомобилем.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Jetta спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Volkswagen Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  • открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  • далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  • снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  • теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  • теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Смотрите также

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  • открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  • далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  • снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  • теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  • теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Причина всей затеи:
В жару 34 градуса на выходе климы, в ружиме LO температура на выходе с дефлекторов была 22 градуса. Если на улице 30 градусов и меньше, то при LO было 14 градусов. В пробках, при включеном кондере, начинала подниматься температура двигателя до 100 градусов, а кондер вообще не холодил толком. Душняк в общем…
Что сделано:
1) Выкачан и взвешен весь фреон, его оказалось на 125 грамм меньше. Система вакуумирована станцией, залит новый фреон (530 грамм) и масло.
Результата не дало.
2) Поехал по сервисам с кондерщиками. Ценники заряжали все разные, причем очень. От 2000 руб до 6400 рублей за чистку системы.
3) Решил сделать сам, тем более лучше них. Т.к. у меня есть мойка керхер, а у них ее естественно нет. Купил пенный очиститель двигателя Хайгир, приготовил автомойку и понеслась!

Для снятия радиатора охлаждения в Volkswagen Jetta VI необходимо сначала снять ряд других деталей:
1) откручиваем саморезы снизу бампера;
2) откручиваем саморезы (4 шт) с каждой стороны в колесных арках (колеса снимать не надо, достаточно вывернуть в одну сторону до упора);
3) откручиваем 1 «скрытый» саморез в месте соединения угла бампера и крыла (tго снаружи не увидишь, пока голову в арку не засунешь);
4) отщелкиваем углы бампера, оттягиваем его снизу, затем отцепляем клемы парктроника, противотуманок, шланг омывателей фар;
5) откручиваем 2 винта, расположенных внутри решетки радиатора, у фар;
6) отщелкиваем пружинные зажимы решетки за эмблемой, вынимаем решетку;
7 ) откручиваем последний винт крепления бампера, снимаем бампер;
8) подставляем под телевизор упор, подставляем упор под крышку капота;
9) откручиваем брус безопасности, снимаем;
10) откручиваем вентиляторы под капотом (четыре самонареза внутри по углам) снимаем 2 фишки, снимаем вентилятор
11) Откручиваем радиаторы
12) Отгибаем верхнюю часть внутреннего радиатора в сторону мотора
13) Аккуратно, чтобы не поломать трубки вытаскиваем из телевизора правую часть радиатора кондиционера, прижав максимально налево сам радиатор.
14) Снимаем патрубки с радиатора охлаждения двигателя и сам радиатор. Сливаем антифриз, выйдет литра 4. Заткните патрубки тряпкой чтобы не попала грязь.

Видим милую картину. У меня там был осиный улей #128578;
Чистим аккуратно щеткой, чтобы не погнуть радиатор. Убираем первую грязь. Потом аккуратно проливаем с нутри потом снаружи мойкой керхер. Вытекает ковш мелкого песка. Пеним радиаторы средством для мойки моторов, даем откиснуть 20 минут. Смываем керхером, немного сушим, приступаем к сборке.

Заодно заменил хRenaultвые сигналы (барахлили) на волговские. И вставил сетку в решетку в бампере, чтобы пчелы и камни радиатор не разбивали, т.к. соты были погнуты.

Снять передний бампер Jetta 6

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Volkswagen Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Jetta спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Снятие бампера Volkswagen Golf

Для того что бы снять бампер на Volkswagen Golf 6 необходимо: 1 – открыть капот; 2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку; 3 – по бокам фар выкрутить по одному болту; 4 – завести двигатель, выкрутить ру.