Как снять радиатор печки Volkswagen т4

Проблемы в работе с б/у печкой

Сюда можно отнести неисправность электрического реле, не работающие рычаги переключения температурного режима и скорости работы вентилятора, также неисправность кнопки включения отопителя. В большинстве случаев подобные препядствия появляются, когда регулирую работу печки при снятой минусовой клемме АКБ. В данном случае следует установить рычаг управления температурой в последнее положение (на максимум), потом опять отсоединить клемму батареи, повернуть рычаг в последнее левое положение (режим «холод»), подсоединить клемму – климатическая система должна заработать. В неприятном случае следует заменить неисправные составляющие. А сейчас перейдём к рассмотрению системы остывания, неисправность отдельных деталей которой может стать предпосылкой того, что печка Т4 дует прохладным на холостых либо совсем не работает.

Утечка ОЖ

При понижении уровня антифриза печка Фольксваген Transporter Т4 не получает достаточного количества воды, из-за чего эффективность работы отопителя значительно понижается. При всем этом, само собой, будет нагреваться мотор. В общем, утечка выявится непременно, но отыскать источник ухода охлаждающей воды возможно окажется тяжело. Отлично, если об этом укажет лужа на полу гаража, но часто этот верный симптом отсутствует. Поможет зрительный осмотр всех шлангов и патрубков, мест их соединения, также радиаторов – основного и 2-ух отопительных. Если препядствия с хомутами либо патрубками – их подменяют, а вот течи радиатора – неувязка намного серьёзнее. Обычно, для их устранения придётся выполнить демонтаж радиатора, ну и сама пайка, даже выполненная квалифицированным спецом, – не самое надёжное решение трудности. Так что если имеются денежные способности – лучше установить новый радиатор.

снять, радиатор, печка, volkswagen

Термостат

Единственная функция этого устройства – обеспечить облегчённый запуск агрегата в прохладное время года. Для этого он во время прогрева мотора перекрывает отрезок магистрали, ведущий к основному радиатору, другими словами охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, резвее нагреваясь до рабочей температуры. Но, как досадно бы это не звучало, те же загрязнения, также последствия механического износа, с течением времени приводят к тому, что клапан термостата начинает подклинивать. Это искажает работу переключателя меж малым и огромным контурами, хотя сам по для себя устройство довольно четкий. В конце концов, клапан может вообщем застопориться в одном из положений (открытом, закрытом либо промежном), и в данном случае никакого переключения вообщем не происходит, а циркуляция ОЖ происходит или только по большенному, или по малому контуру с вариантами.

Если клапан заклинило в положении, близком к открытому, прогрев агрегата будет происходить намного подольше, тосол не будет успевать прогреваться до рабочих температур. А означает, и печка будет давать тепло, далёкое от рационального. Неисправный термостат подлежит замене, так как он неразборный. На Transporter Т4 эта процедура производится довольно просто:

  • откручивается пробка расширительного бачка;
  • демонтируется защита картера;
  • ослабляем хомут патрубка, идущего к вспомогательному водяному насосу;
  • сливаем ОЖ;
  • отвинчиваем два болта кожуха термостата;
  • меняем его на новый;
  • собираем всё в оборотном порядке;
  • доливаем антифриз и спускаем воздух.

Салонный фильтр

Его загрязнение – очень распространённая причина, почему печка Фольксваген Т4 не греет. Даже если радиатор не забит, а вентилятор исправно вертится, поток нагретого воздуха просто не сумеет пролезть через угольный фильтр, призванный защищать салон от всех загрязнителей воздуха, включая посторонние запахи. Так как в Т4 салонный фильтр установлен в подкапотном пространстве (около обыденного воздухофильтра), его замена не представляет трудности – довольно отсоединить три защёлки и вытащить корпус вкупе с фильтром, заменить его на новый и воткнуть назад.

Радиатор отопителя

Забитый радиатор препятствует нормальному прохождению теплоносителя через его систему трубок. В итоге охлаждающей воды поступает меньше, а её теплопотеря усугубляется, так как часть термический энергии идёт на нагрев слоя накипи. Найти, что неувязка конкретно в радиаторе, можно по состоянию ОЖ: если она грязная, мутная, имеет осадок – не стоит ждать, что внутренности печного радиатора будут незапятнанными. В принципе это неувязка всех тс с приличным пробегом, ведь систему остывания тяжело именовать совершенно герметичной, а означает, пыль и другие загрязнители будут поступать в магистраль независимо от вашей воли. Но если вы практикуете внедрение летом заместо ОЖ воды, то эти процессы будут протекать в разы резвее.

Очень негативно сказывается на состоянии радиатора отопителя применение герметиков для заделки трещинок, также «чистящих» присадок, добавляемых в тосол – все эти средства, реагируя с тосолом, образуют осадок, забивающий каналы печки. Обычно, высококачественная очистка радиатора обычно решает делему. Как длительно, находится в зависимости от его состояния и применяемых средств, но в любом случае функцию следует проводить на на сто процентов демонтированной печке. Снятие радиатора – мероприятие, которое полностью по силам рядовому автолюбителю. Опишем последовательность действий по демонтажу фронтального отопителя:

  • понижаем уровень антифриза – весь сливать не надо, довольно приблизительно 1-го литра;
  • отсоединяем шланги, идущие к печному радиатору со стороны моторного отдела;
  • приступаем к разборке панели в салоне, начинаем с перчаточного ящика;
  • за бардачком размещен вентилятор отопителя, который мешает нормальному доступу к радиатору. Для его демонтажа отгибаем крепёжный зажим и проворачиваем корпус вентилятора по часовой стрелке;
  • чтоб вынуть вентилятор, нужно также отсоединить питающий провод, также резистор, управляющий скоростью вращения моторчика;
  • чтоб вынуть вентилятор, его необходимо вдоль воздуховода сдвинуть к середине парприза (облицовочной панели);
  • сейчас необходимо демонтировать центральный воздуховод, крепящийся 3-мя болтами М6 с внутренними шестигранными шлицами;
  • чтоб вынуть воздуховод, придётся также отстегнуть 10 клипс (по четыре с боковой стороны и по одной сверху и снизу);
  • последующий шаг – отсоединяем тросики привода воздушных заслонок (их там два, один крепится в месте установки автомагнитолы, другой – снизу под парпризом;
  • приступаем к снятию корпуса радиатора, открутив два болта М6, один из которых (нижний) спрятан под люком термический защиты;
  • последний этап – отсоединение дренажной трубки и извлечение печки.

После кропотливо промывки внутренностей радиатора устанавливаем его на место и осуществляем сборку в оборотном порядке.

Диагностика и ремонт отопителя Volkswagen Transporter Т4

Летом неувязка отопления салона остро не стоит, но конкретно этот период – самый активный в плане поездок. Огромное количество пыли и насыщенная эксплуатация автомобиля – главные предпосылки оседания загрязнений в охлаждающей системе, и когда наступают холода, оказывается, что штатная печка уже не совладевает со своими обязательствами. Именно тогда и встаёт остро вопрос, как биться с холодом в таком большенном автомобиле. Вобщем, следует принять во внимание, что при сильных морозах (от.15 градусов и ниже) даже при исправной печке обогреть салон сходу не получится. В таких критериях можно прогревать машину до получаса, до того как мотор выйдет на рабочую температуру и в радиатор отопителя начнёт поступать жгучая охлаждающая жидкость. Ускорить процесс может быть, обеспечив агрегату умеренную нагрузку, хотя это и не рекомендуется производителями.

На грузопассажирском Transporter устанавливается две печки, одна из которых стоит в салоне, обеспечивая нагрев задней его части. Это делает автомобиль комфортабельным даже в самых грозных критериях, но очень усложняет диагностику и ремонт дефектов отопителя. А их может быть много, так как поломка хоть какого узла системы остывания чревата неуввязками в работе печки. Строго говоря, по этой причине выделяют два огромных класса дефектов: локализованных в охлаждающей системе и относящихся фактически к отопителю. Разглядим для начала штатную печку VW T4. Её основным элементом является радиатор, а в качестве основного теплоносителя употребляется охлаждающая жидкость. Задачка печного радиатора, в отличие от фронтального собрата – не остывание тосола/антифриза, а нагрев воздуха, вдуваемого вентилятором в салон. Хотя при всем этом ОЖ, очевидно, тоже отчасти охлаждается, отдавая тепло воздушной массе. Так что если печка Фольксваген Transporter Т4 вдруг начинает привередничать, начинать проверку стоит конкретно с радиатора отопителя и дальше пройтись по всем остальным узлам печки.

READ  Как снять переключатель печки на ВАЗ 2110

Электровентилятор

Неисправность вентилятора можно найти по тому, что печка, независимо от режима подогрева, фактически не дует, хотя сам воздух жаркий. Но не торопитесь к разборке торпеды – полностью может быть, что моторчик печки Т4 не вертится из-за спаленного предохранителя (блок ПП в салоне). Если это так – отыскиваете куцее замыкание в проводке. Если нет – неувязка может заключаться в оборванной цепи питания вентилятора, либо в спаленном резисторе – все эти проверки можно просто выполнить при помощи тестера. Если с электронной частью всё нормально – возможно сгорел сам моторчик, к примеру, из-за заклинившей крыльчатки. Если вы не электрик, лучше заменить таковой вентилятор на новый. Метод разборки:

Замена радиатора печки VW T-4. Replacing the heat sink stove, VW T-4

  • откручиваем правый воздуховод вкупе с дефлектором;
  • демонтируем сетку динамика, чтоб получить доступ к креплению подушки безопасности;
  • снимаем его, открутив два болта;
  • сейчас необходимо демонтировать автомагнитолу, чтоб получить доступ к правому креплению ПБ (два болта в не очень доступном и комфортном месте);
  • после отщелкивания панели подушки раскроется доступ к крышке панели. Она крепится 3-мя шестигранными болтами, один из которых откручивается нормально, а для доступа к двум другим придётся демонтировать центральную консоль;
  • после снятия крышки подушки необходимо отсоединить фишку airbag;
  • вынуть ПБ получится, только демонтировав один из креплений;
  • получаем доступ к вентилятору, для удобства отсоединяем моторчик от корпуса (располовиниваем) и вытаскиваем.

Остаётся установить новый вентилятор и произвести сборку в оборотном порядке.

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Обычно неважно какая утечка ОЖ сопровождается замещением воды воздухом (простые законы физики). Если патрубки и магистраль системы остывания находятся в удовлетворительном состоянии, воздух довольно стремительно выгоняется в расширительный бачок, что сопровождается падением уровня антифриза. Но в случае сильного загрязнения компонент СО воздух может накапливаться в образовавшихся искусственных кавернах, препятствуя обычной циркуляции воды. Как итог – недостающая производительность штатного обогревателя, а в самых запущенных случаях печка Transporter Т4 не работает вообщем.

Перед тем, как изгнать воздух из системы, следует убрать причину его возникновения.

Самый верный метод избавления от завоздушенности заключается в поднятии передка автомобиля (раструб расширительного бачка должен оказаться выше всех других компонент системы остывания). При открытом бачке заводим мотор (он должен быть уже прогретым) и минут 5-10 гоняем его, временами перегазовывая. При относительно большенном уклоне воздух должен непременно уйти.

замена радиатора печки Т4 без снятия торпеды

Кропотливо замена печки Фольксваген т4 все следы антифриза мыльным веществом и при помощи газет и ветоши осушить пол. После заправки системы остывания антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть движок до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим подогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Поменять радиатор печки на Фольксваген Golf 3 можно без особых способностей и редчайших инструментов, что дозволит сберечь немалые средства.

На работу уйдет достаточно много времени, но при правильной самостоятельной замене замена печки Фольксваген т4 обезопасить себя от паров антифриза и вернуть целостность заслонок регулирования потока воздуха.

Успешной всем работы и теплого сухого салона! Мы с радостью предлагаем обладателям авто пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, диагностики, ТО микроавтобусов и. Внимательный подход к хоть какой поломке, квалифицированные спецы, понимающие свое дело и адекватные цены — главные наши неизменные отличительные черты перед многими другими 100. Не считая вышеназванных услуг мы предоставляем такую востребованную в среде начинающих и опытнейших автомобилистов услугу как Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Фольксваген Transporter T4, T5.

Об отопительной системе большая часть автомобилистов припоминают с пришествием холодов. По этой причине нередко в самый плохой момент происходит нарушение работы, и требуется критический ремонт либо замена радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Фольксваген Transporter T4, T5. Если случай запущенный, вытекает жидкость из-за проржавевших частей системы, то здесь уже ремонтом не обойтись, требуется замена печки Фольксваген т4 радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Фольксваген Transporter T4, T5.

VW T4 замена печки

Но время от времени, если поломка не очень масштабна, может быть провести ремонт радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Фольксваген Transporter T4, T5 и защитить печку авто. Самое принципиальное — не пробовать произвести ремонт радиатора печки Volkswagen Транспортер Т4, Т5 Фольксваген Transporter Замена печки Фольксваген т4, T5 своими руками, так как можно оказаться совсем без отопления.

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо замена печки Фольксваген т4 дефлекторами обдува. Отсоединить все заглушки с помощью плоской отвертки в центральной части.

Снять моторчик печки, находящийся под ногами фронтального пассажира под пластмассовой накладкой, которую тоже нужно снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах. Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и замена печки Volkswagen т4 ее от торпедо. Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками. Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке.

Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить замена печки Volkswagen т4 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки.

Как поменять радиатор печки на Volkswagen т4?

Какую роль играет этот резистор в печке? Короче можно коней двинуть.

Замена радиатора печки Volkswagen Т4 TDI БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ Подробнее. VW T4 замена печки Подробнее. Т 4 замена радиатора отопителя Подробнее. Снятие торпедо, замена радиатора печки на Volkswagen T4 Подробнее. Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ Подробнее. Т4 замена радиатора печки. Подробнее. Замена радиатора печки VW T Replacing the heat sink stove, VW T-4 Подробнее. без снятия торпеды. Варварская замена радиатора печки на LADA Kalina Подробнее. Замена радиатора печки за 10 минут без разбора торпеды Подробнее. Как снять и заменить радиатор печки без снятия панели торпеды Подробнее.

В радиаторе причина как думаешь? Добрый, исправно работает, без нареканий. Дует бодро, на третьем положении аш обжигает. Осенью ездил без куртки, чисто в кофте.

Если ехать долго — даже при выключенном обдуве — дает достаточно жару. Самозажимные хомуты во первых замена печки Volkswagen т4 их снимать, особенно в напряженной ситуации. Да, снять их не просто, я в свое время съемник купил. Трубки раскрошились где, там стояли заводские пружинные хомуты? Я перешел на Kalina на пружинные из за того замена печки Volkswagen т4 обычный хомут приходилось постоянно подтягивать так как патрубок когда нагрет хомут держит, как патрубок остывает хомут пропускает и после подтчжки через какой-то период опять ослабевает, причиной были старые патрубки.

А пружинный хомут сам при нагреве растягивается и сжимается при остывании, главное подобрать правильно хомут. Видишь трубки одной нет на радиаторе печки? Ее просто раскрошило самозажимным хомутом.

Кстати спасибо за мнение, я займусь на днях промывкой системы охлаждения, как раз и проверю эти хомуты в работе под давлением.

Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи. Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки.

Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG арт. Неплохими вариантами станут Behr арт. Средней замена печки Volkswagen т4 обладают производители AVA арт. VWA замена печки Volkswagen т4 Nissens арт. Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна. Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно.

READ  Как снять торпеду на Nissan Almera g15

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи замена печки Volkswagen т4 отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления. Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков.

Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Пишите в комментариях интересующие вас вопросы. Доброго времени суток.

VW-BUS-CLUB

Машиностроительная фирма Volkswagen считается одной из самых известных по замена печки Volkswagen т4 миру. Сборочные предприятия Volkswagen расположены в таких государствах, как Китай, Аргентина, Россия, Бразилия, Мексика, Германия и других, притом объединенное количество дочерних производств уже более ста. За последние годы число изготовленных авто Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел.

Volkswagen стал действительно «всенародным» автомобилем, так как досягаем каждому автомобилисту в любом месте земли. Volkswagen Транспортер, как и остальные микроавтобусы концерна, в течение всей истории своего существования, пользовался огромной замена печки Volkswagen т4 у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве полицейского автомобиля, дома на колесах, машин скорой помощи, рабочей лошадки, пожарной машины и.

С го по годы производилась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой или микроавтобус с окнами, либо цельнометаллический фургон. Новая версия Volkswagen Transporter T5 считается самым технически оснащенным микроавтобусом для перевозок грузов и людей.

Если вы хотите обратиться за замена печки Volkswagen т4 Ремонт и замена радиатора печки Volkswagen Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5наши сервисные центры с радостью проведут ее любому автовладельцу по весьма низким расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ!

Приходите и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно. Замена радиатора печки на Volkswagen Транспортер Т4 очень трудоемкая работа. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Если замена радиатора печки Volkswagen Транспортер Т4 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Всем ровных дорог и не ломаться!

Я под ней прошумил. И в кабине тепло стало лучше держаться после полной шумки салона и мотор стало меньше слышно на оборотах. Если есть под рукой шуруповерт и нет жесткого колхоза на торпедо, за 30 минут оно вполне снимается.

На эту тему много холиваров, знаю, как «слегка криворукие» люди ухитрялись ломать пол печки, прежде чем ее оттуда вытащить, не снимая торпедо. По уму, первый раз лучше разобрать торпедо, так куда нагляднее все будет выглядеть и ничего не сломаешь, а потом уже можно и без снятия извернуться. Ну, в моем случае, выбора не было, я сделал полный замена печки Volkswagen т4 подторпедного пространства, включая 2 Din замена печки Volkswagen т4, пришлось все полностью разбирать.

Купить машину на Дроме. Boneseller Был 1 неделю.

Подписаться Сообщение. Комментарии 16 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться.

Betal Volkswagen Transporter T4. У меня заводская, стоит шумить ещо? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Воздушная система 0.

Отопление в машине вряд ли когда-то считалось предметом роскоши. В наше время и обычным. Fiat Doblo относится к категории лёгких коммерческих автомобилей. Он доступен в грузовой и пассажирской. На российских дорогах встретить такую машину можно не очень.

Но всё равно редкие. Нельзя сказать, замена печки Volkswagen т4 Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России. В наших реалиях эксплуатировать автомобиль приходится с оглядкой на климатические особенности большинства регионов. Одним из замена печки Volkswagen т4 элементов системы отопления Renault Kangoo является радиатор печки.

Замена радиатора печки на Volkswagen

В основном, в некоторых моделях Volkswagen, радиатор печки помещен в кожух, при этом кран печки отсутствует. Периодически, входящие и выходящие трубки лопаются, что вызывает утечку антифриза. Это действительно является серьезной поломкой, так как для ремонта, необходимо выполнять демонтаж паласов и шумоизоляции. Кроме этого, все перечисленные элементы, нужно будет помыть и высушить. Также нужно вымыть и полы в автомобиле. Установленные патрубки из резины, нетрудно увидеть под капотом, они установлены на концы трубок печки.

Замена радиатора это довольно трудоемкий процесс, который может занять не менее одного дня. Больше всего времени, затрачивается на демонтаж торпеды. В случае, если печка протекает продолжительное время, снимать нужно будет еще и все сидения, пороги, накладки и так далее. Кроме этого, желательно снять всю обшивку, для того, чтобы вымыть антифриз.

Замена радиатора печки на Volkswagen

Этапы замены радиатора:

  • Отключаем положительную клемму от аккумулятора.
  • Вынимаем торпеду из авто, предварительно открутив ее и сняв все датчики и приборы.
  • Снимаем корпус распределителя воздуха, в котором и находится радиатор печки.
  • Снимаем оба патрубка от трубок радиатора, ослабив хомуты.
  • Появившееся отверстия желательно заткнуть тряпкой.
  • Откручиваем несколько болтов, которыми крепится корпус распределителя воздуха к кузову.
  • Снимаем кожух фильтра тонкой очистки воздуха.
  • Далее, снимаем непосредственно фильтр, потянув его на себя и в обратную сторону.
  • Выкручиваем оставшиеся два болта крепления корпуса к кузову.
  • Отсоединяем электромотор печки и снимаем провод со всех креплений.
  • Находясь в салоне, тянем на себя корпус распределителя воздуха. В этом моменте важна аккуратность.
  • Снимаем воздухораспределитель со стороны кузова.
  • Снимаем радиатор, соблюдая предельную аккуратность, та как можно сломать хрупкие элементы.
  • Далее, нужно визуально осмотреть радиатор, на нем могут присутствовать трещины, глубокие царапины или сколы. Зачастую, первым трескается входящий патрубок, из-за чего и начинает сочится охлаждающая жидкость. Если этот фактор имеется, радиатор нужно сразу же менять на новый.
  • Перед установкой нового радиатора, к нему нужно приклеить поролон. В основном, он продается в одном комплекте с печкой.
  • Новый радиатор, необходимо опустить вниз, а потом установить в корпус воздухозаборника. При установке, боковые фиксаторы должны защелкиваться, это показатель полного прилегания радиатора.
  • После того, как радиатор заменен, все работы выполнить в обратном порядке. При этом сборку необходимо производить очень внимательно.
  • Устанавливаем все покрытие обратно.

Как видно, процесс довольно сложный и любителям в этом деле, лучше подумать, прежде чем начинать замену самостоятельно. Важно помнить, что некачественных запчастей хватит на короткий срок, поэтому покупать лучше оригинальные. Иначе, спустя некоторое время, жидкость опять начнет протекать и весь процесс нужно будет выполнять еще раз.

Как понять, что нужна замена радиатора Volkswagen

На Volkswagen Passat. радиатор меняется только через демонтаж всей приборной панели. В этом случае, придется откручивать все датчики, фотографировать или помечать порядок соединения проводов. Кроме этого, нужно будет снимать все подрулевые выключатели вместе с рулем и все остальные элементы. Для новичка этот процесс может затянуться на продолжительное время.

Что негативно влияет на эксплуатационные характеристики радиатора:

  • Течь в печке. Протекать печка может из-за сломанной крышки расширительного бака, а также заклинившего термостата. Именно он приводит к разгерметизации радиатора отопителя. В этом случае, может начать запотевать стекло, если вовремя это заметить и начать ремонт, радиатор можно сохранить. На первых этапах поломки, он может быть поврежден только по верхнему шву.
  • Лопнувший пластик патрубка. Если на входящем патрубке имеются осколки или трещины, значит он поврежден. Но увидеть это можно только при разобранной торпеде. Эта проблема влечет за собой попадание антифриза под паласы и скопления его там. Также, антифриз может попасть на моторный отсек и все остальные элементы двигателя.
READ  Как снять передний бампер Nissan Almera н16

Если в том, что радиатор протекает сомнений нет, необходимо приобрести:

  • Жидкость охлаждающую.
  • Воду дистиллированную.
  • Радиатор печки.

Кроме этого, понадобятся отвертки, ключи, трещотка, перчатки и прочие инструменты. Если у вас они отсутствуют, лучше обратится в сервис к специалистам. Определить тот факт, что радиатор отслужил свой срок можно и при поверхностном осмотре автомобиля. Нужно заглянуть под авто в той стороне, где крепится радиатор. Если он протекает, на земле будут маленькие капли жидкости. При серьезных утечках, может понадобится замена печки Volkswagen.

Кроме этого, если стекло начало запотевать, это первые признаки утечки. А при сильном протекании, стекла авто может затянуть маслянистой пленкой. Если это происходит, не стоит сразу же разбирать авто, проблема может быть в другом. Главное, еще раз проверить все визуально.

Как снять радиатор печки Volkswagen т4

Радиатор Volkswagen Транспортер Т4, вентилятор с электрическим приводом и резиновые шланги стандартной системы охлаждения показаны на рис. 234. Если не считать форму шлангов системы охлаждения, то все основные узлы системы охлаждения одинаковы на всех двигателях. Не которые модели имеют два электровентилятора и соответственно измененный корпус для их крепления.Термовыключатель вентилятора установлен в радиаторе снизу, с левой стороны. Перед тем как снять радиатор или вентилятор, отсоедините аккумулятор. Радиатор снимается следующим образом: Радиатор Т4 и переднюю часть кузова наклоните вперед. Снимите также защиту картера двигателя. Слейте жидкость из с системы охлаждения, как описано выше. Отверните пробку расширительного бачка. Снимите наконечники электрических проводов с клемм термовыключателя и с электромотора вентилятора или с двух моторов, если установлены два вентилятора. Ослабьте и снимите хомутики верхнего и нижнего шлангов охлаждающей жидкости, снимите шланги со штуцеров радиатора. Снимите также шланг, идущий к расширительному бачку. Шланги системы охлаждения закрепляются хомутиками двух типов: пружинными или ленточными с винтовым зажимом. С левой и правой стороны радиатора вы-бейте штифты из пружинных соединителей и выньте эти соединители из кронштейнов радиатора (см. рис. 232).

Выньте радиатор из автомобиля Транспортер Т4. При необходимости отсоедините от радиатора корпус и электромотор вентилятора (вентиляторов).Устанавливается радиатор в обратной последовательности. Систему охлаждения заполните как описано выше, после установки радиатора проверьте герметичность системы охлаждения.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Автомобиль недаром называется движимым имуществом. Это не стационарный объект, и потому все его узлы и агрегаты, крепящиеся тем или иным способом к раме или другим узлам, подвержены воздействию разнонаправленных механических сил. Большинство автомобильных деталей надёжно защищено от внешних воздействий прочным корпусом. Радиатор также частично защищён, но поскольку принцип его действия – это теплообмен, соты радиатора нельзя поместить в закрытое герметичное пространство. По этой причине тонкостенные трубки находятся в зоне высокого риска и могут подтекать в наиболее подверженных к этому местах.

В результате объём антифриза в системе постепенно уменьшается, соответственно уменьшается и теплоотдача радиатора, и в машине становится всё холодней.

Признаки течи радиатора печки Volkswagen Т4 известны: наличие характерного сладковатого запаха в салоне и лужицы или мокрые пятна на передних ковриках или под ними.

Проблема лечится пайкой, но для этого нужно демонтировать печку. Многие водители поступают проще: добавляют в антифриз специальные герметики, которые закупоривают трещины в магистрали независимо от их локации. Метод эффективный, но чреват крайне неприятными последствиями: подобные средства, реагируя с охлаждающей жидкостью, выпадают в осадок и оседают не только на дырках и трещинах, но и на всей поверхности трубок, уменьшая их просвет. При этом количество ОЖ, проходящей через соты, уменьшается пропорционально уменьшению просвета. Получается замкнутый круг: избавившись от одной неприятности, мы тут же приобретаем новую проблему.

WV транспортер т 4 замена радиатора печки

Впрочем, засорение трубок радиатора, образование на них накипи – это естественный процесс, которому подвержены все без исключения транспортные средства. Но скорость образования таких загрязнений существенно увеличивается, если вы практикуете использование в тёплое время годы воды вместо тосола, или заливаете дешёвый антифриз низкого качества.

Демонтаж печки на Volkswagen T4

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

О наличии печки в автомобиле большинство автовладельцев вспоминает, когда температура за бортом опускается ниже 5 градусов. И нередко после длительного простоя оказывается, что штатный отопитель работает не так, как нужно. Другими словами – не обеспечивая поступление в салон достаточного количества тёплого воздуха.

Сегодня мы попробуем разобраться, почему такое может происходить на грузопассажирском Transporter от Volkswagen, и можно ли самостоятельно устранять неисправности подобного рода.

Особенности системы отопления Volkswagen Transporter Т4

Принцип работы отопительной системы любого автомобиля неизменен: самым экономичным и надёжным в реализации способом обогрева салона является использование охлаждающей жидкости, нагреваемой до высоких температур на тракте силового агрегата. Не является исключением и Transporter Т4, но здесь используется две печки: одна не справляется с обогревом большого внутреннего объёма машины. Основным, конечно же, является передний отопитель, дополнительным – печка, расположенная у основания раздвижных дверей. Диагностика неисправностей системы отопления немного усложняется, но нужно понимать, что далеко не всегда виновником холода является именно печка.

Замена печного радиатора

По этой причине все неисправности подразделяются на две большие группы:

  • те, которые относятся к компонентам системы охлаждения;
  • неисправности отопительного блока.

В последнем случае чаще всего виновником проблем является радиатор отопителя Volkswagen T4: он может дать течь или забиться, и необязательно из-за неправильных действий автовладельца. Чтобы уточнить диагноз, радиатор нужно демонтировать, а это непростая задача.

Главное предназначение радиатора системы охлаждения, расположенного в передней части моторного отсека – охлаждение антифриза, нагретого при прохождении через двигатель. Печной радиатор тоже охлаждает антифриз, но при этом нагревает воздух, идущий в салон. И если с теплом проблемы, начинать искать причину нужно с радиатора, и только после этого проводить диагностику всех остальных узлов отопителя.

Снятие приборной панели

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Самый надёжный и одновременно радикальный способ решения проблем с закупоренным или пробитым радиатором – его замена. Большая часть работ выполняется в салоне, в моторном отсеке нам потребуется только слить ОЖ (частично) и отсоединить патрубки, идущие от мотора к печке.

  • снимаем вентилятор, расположенный за бардачком, отгибая клипсу и проворачивая моторчик по часовой стрелке;
  • отсоединяем клеммы питания вентилятора, а также резистора переключения скоростей;
  • вытаскиваем вентилятор с моторчиком, сместив его к центру облицовочной панели;
  • демонтируем воздуховод, открутив три болта (потребуется ключ с шестигранной головкой);
  • к печке воздуховод крепится клипсами, их необходимо также отстегнуть;
  • теперь необходимо отсоединить приводные тросики, управляющие воздушными заслонками;
  • теперь открылся доступ к корпусу отопителя. Он крепится к двигателю двумя болтиками, открутить которые можно только из моторного отсека;
  • следующий шаг – демонтаж дренажной трубки;
  • теперь корпус печки ничто не удерживает – осторожно вытаскиваем его наружу;
  • осталось извлечь радиатор из корпуса печки, открутив пару саморезов и отщёлкнув несколько зажимов.

Можно попытаться промыть радиатор, но, как показывает практика, это помогает ненадолго. Если вы не хотите уже в следующем году проделывать ту же работу – выход один: замена радиатора печки Volkswagen T4 на новое изделие. Покупать бэушный радиатор мы не рекомендуем, его соты наверняка тоже покрыты накипью, что в среднесрочной перспективе грозит теми же последствиями.