Как снять ручку двери KIA Cerato

Какие инструменты потребуются для демонтажа

Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на KIA RIO 3, необходимо подготовить следующее:

  • отвертку с плоским жалом;
  • металлический крючок для обшивки задней двери;
  • крестовую отвертку;
  • клипсодер;
  • пластмассовый или деревянный клин;
  • ветошь.

Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Особенности разборки задних и передних дверей

Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

  • Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
  • Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
  • Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

снять, ручка, двери, cerato

Оригинальные пистоны на обшивку на KIA RIO можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери KIA RIO 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека RIO 3 по шагам:

  • Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  • Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  • Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
  • Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
  • В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

На KIA RIO нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

KIA RIO третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.

Круглая с розеткой

Круглый кноб, в отличие от поворотной модели с защелкой, выполнен из цельного материала, является полнотелым. Типичный способ крепления таких моделей – на одну центральную стяжку при помощи резьбового накручивания. Снять круглую ручку просто: удерживая рукой кноб с одной стороны дверного полотна, скручивают кноб с другой.

Стационарная круглая модель на розетке

Кноб крепится к центральному осевому элементу не при помощи резьбы, а боковым винтиком. В подобных моделях сбоку кноба у основания располагается отверстие, где просматриваться шляпка винтика. Вместо винтика еще встречается защелка, ее нажимают, снимая круглую дверную ручку со стержня.

Односторонний кноб крепится на розетке. Если в розетке нет видимых креплений, значит, она закрыта декоративной накладкой. Для снятия вначале пробуют ее скрутить против часовой стрелки. Обычно накладка откручивается за 2-3 витка. Если накладка не снимается указанным способом, значит, она надета на крепежную планку методом защелкивания. Пластину аккуратно поддевают отверткой и снимают, открывая доступ к крепежным саморезам.

Как снять разные виды ручек?

Чтобы определить способ, как снять дверную ручку, необходимо выяснить, к какому виду относится конкретная модель. У каждого вида собственные принципы установки и демонтажа.

Стационарные модели

Обычно сделаны в виде шара (кноба), скобы. Модели крепятся к дверному полотну стяжками, саморезами, а защелка или замок с ручкой не связаны. Стационарные модели служат рукояткой, которой осуществляется открывание двери.

Демонтаж скобы/кноба необходим в случае порчи внешнего вида рукоятки, ослабления крепления нажимного рычага к декоративной планке или розетке.

Когда необходимо демонтировать ручку?

Необходимость снять ручку возникает, когда внешний вид не подлежит реставрации или требуется добраться к механической части. Еще данную деталь снимают для ремонта замка.

  • Неисправность лапки или кноба (провисание, разбалтывание), поломка замка. Чтобы снять дверной замок врезного типа, необходимо снять ручку. Механическая часть, осуществляющая возврат нажимных или поворотных ручек в исходное положение после нажатия на рычаг, поворачивания кноба, находится под декоративной планкой. Чтобы провести диагностику причины поломки и выяснить, как починить ручку, выполняют ряд манипуляций. К ним относят: разбор детали, осмотр пружины, стопорного кольца, ограничителя хода. Часто рычаговые модели из силумина обламываются от случайного удара. В таком случае демонтируют остатки крепления.

Устройство модели нажимного типа

  • Замена старой модели на более современную. Иногда устройство исправно, но внешне выглядит невзрачно, портит впечатление от дверного блока.
  • Износ декоративного покрытия. Дорогие модели из латуни легко реставрируются, но дешевое изделие с облезшим покрытием восстановить нельзя.

Нажимная модель

Фалевая ручка Г-образной формы становится популярной моделью, которую устанавливают на межкомнатные двери. Для работ по демонтажу дверной ручки подобного типа понадобятся тонкая крестовая и плоская отвертки.

Фалевая ручка

У нажимных ручек встречается устройство двух типов: на планке и розетке. У каждого типа собственные особенности крепления:

  • Модели на розетке выпускаются двух видов: с декоративной накладкой и без нее. Ручки без накладки снабжены открытыми креплениями, поэтому к выкручиванию приступают сразу. В моделях с накладкой рычаг с крепежной планкой дополнительно удерживается на поворотном квадрате боковыми винтиками, отверстия под них расположены сбоку на основании скобы. После скручивания декоративной накладки открываются крепежные винты.
  • Модели на планке снимаются по такому же принципу. При открытом креплении винты выкручивают сразу. Декоративная накладка удерживается защелкиванием, поэтому ее снимают, поддев отверткой.

Важно! Декоративные планки изготавливают из тонкого металла. Чтобы ее снять, не погнув, внимательно осматривают и находят сбоку небольшое отверстие, через которое ее поддевают.

Как правильно снимать дверные ручки разных типов, особенности демонтажа кнобсетов

Дверная ручка становится важным элементом в конструкции дверного блока. С ее помощью осуществляется традиционный способ открывания/закрывания двери. Ручка эксплуатируется интенсивно и в большей степени, чем остальная фурнитура, подвергается экстремальной нагрузке. От этого страдает ее механическая часть, внешний вид, приобретающий признаки изношенности и теряющий привлекательность. Со временем возникает необходимость ремонта. Но часто ничего не остается, кроме как поменять дверную ручку.

Разные модели отличаются внешним видом, способом функционирования, методом крепления к дверному полотну. В некоторых ситуациях не всегда самостоятельно получится разгадать, как снять ручку, не повредив.

Скоба

Модели-скобы устанавливают на тяжелые входные двери. Скоба чаще бывает на планке, встречаются и модели на стяжках. К последним относятся популярные ручки для пластиковых дверей, часто встречающиеся в офисных помещениях. Крепежные винты в моделях на планке часто не скрыты декоративной накладкой, поэтому разобраться, как их снять, не составит труда.

Важно! Есть эксклюзивные модели, продающиеся поштучно, поскольку их устанавливают с одной стороны дверного полотна. Снаружи нет крепежных отверстий, поскольку скоба прикручивается винтами с обратной стороны дверного полотна.

READ  Как снять заднюю ступицу ВАЗ 2107

С офисной ручкой скобой неопытному мастеру разбираться сложнее, поскольку не получится сходу разгадать способ крепления. Она удерживается прижимной гайкой, расположенной на основании. Чтобы ее открутить, потребуется сначала найти отверстие под стержень. Удобно использовать тонкий шестигранный ключ, маленькую отвертку. Стержень вставляется в отверстие, гайка откручивается, скоба снимается.

Поворотная

Пустотелые кнобы, продающиеся в комплекте с защелкой, крепятся на розетке большого диаметра с декоративной планкой. Несмотря на сложность конструкции, разборка подобных моделей выполняется просто.

Чтобы разобрать дверную ручку со встроенной защелкой, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять кноб;
  • Снять накладку;
  • Выкрутить винты стяжки.

Чтобы снять кноб, найдите на основании сбоку отверстие, через которое отжимается фиксатор. Для придавливания используйте тонкий металлический предмет (спицу, гвоздь). Нажав на фиксирующий штырь, потяните кноб на себя.

Отжимание фиксирующего элемента на кнобсете

Важно! После успешного разбора ручку необходимо правильно установить обратно. При обратном монтаже проследите, чтобы фиксирующий штырек попал в гнездо (слышно характерный щелчок). Для этого кноб крутят вокруг оси. Иначе при резком открывании он может остаться в руках.

Декоративная планка крепится на резьбе или защелкивающихся зажимах. В ней предусмотRenault отверстие для возможности поддеть. Сняв планку, останется выкрутить винты на стяжках.

Видео, как разобрать круглую ручку на розетке:

Снять любую ручку с двери самому не сложно, если правильно определить способ ее крепления.

После покупки машины стал вопрос об установке заднего парктроника экран индикатор которого расположен в накладе на салонное зеркало.

Kia Cerato, 2010

KIA Cerato 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 161 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Накладка выполнена в виде зеркала на салонное зеркало, простите за каламбур.

В принципе идея хорошая, но реализация китайцев оставляет желать лучшего. Зеркало фиксируется при помощи 4-х лапок на пружинках который обхватывают штатное зеркало. И все это работает пока зеркало новое, но уже через пол года на жаре и тряске оно начинает слетать с этого варианта крепления. К тому же зеркало трясется в ходу, хотя оно и не особо громоздкое.

Эту проблему я уже решил раньше на предыдущем автомобиле Galant EA, сделав кастомное зеркало из двух — штатного и накладки.

Когда я продавал машину, новый владелец попросил установить штатное зеркало, поэтому мой «колхоз» остался лежать у меня.

На Kia Cerato Koup я установил такой же парктроник, соответственно можно было установить это зеркало, но есть отличия в креплениях зеркал, к томуже зеркало на KIA имеет два шаровых соединения, а соответственно больше регулировок.

На фото отдельно накладка, зеркало KIA и модифицированное зеркало от галанта:

Комментарии 41

Приветствую, у меня водительское зеркало разболталось, имеет люфт пол см вперед назад, все функции работают, не знаешь в чем может быть проблема, я вот думаю или какой то болт открутился, или чему то кирдык)

Здравствуйте! Не подскажите где найти «крышечку» на рис. 5? Выпала походу(

Нормик отсчет, как раз надо разбирать зеркало.

Привет, хороший пост, у меня такая проблема треснул повторитель указателя поворота и перестал работать вместе с ним и подсветка ног на зеркале.артикул повторителя нашёл а какая лампа подсветки ног стоит не помнишь?

Всем.Привет!
Снимал, сегодня, левое зеркало Ceed SW Fl. Необходима замена указателя поворота. Фото, извините, не будет.
Так вот, благодаря форумам и собственной упёртости, я убедился в том, что у нас надо начинать с салона (уголок за которым пищалка твиттера стоит). Затем, снимаем собственно зеркало.На Ceed SW Fl, мне удобнее отстегнуть зеркало оказалось Сверху. Пальцами. Хотя начал (вопреки советам, из-за страха, и того что снизу зеркало не отстёгивалось) снизу, пластиковыми съёмниками декоративных накладок. Без толку.Затем, снял заднюю крышу- повредил два крепления! Не делайте так, без хорошего инструмента!
Убедившись, что всё зря, я, набрался смелости, и сверху начал отжимать (не тянуть за край!) на себя зеркало. Отскочило, с трёх точек, и осталось на одной-снизу, и проводах подогрева.
Отвернул винт Torx, кстати у меня на зеркале они почти везде, поменял стекляшку поворотника.Лампа ( Toshiba ) была живая, менять не стал, вставляется просто, держится за счёт отлитых заедино с креплением лампы колец на резинке. Собрал, проверил-всё работает.
Дальше, всё пошло хуже.Но, это другая история (правый раздавленный фонарь).

Машины в продаже

Как снять боковое зеркало KIA Cerato

Вобщем запарило меня китайское зеркало в черном корпусе, которое я купил с рук за 500 грн. Решил я сделать мануал как вообще снять зеркало (так как тут кто-то писал, что для этого нужно снимать карту двери) и собсно процесс замены корпуса китайского на корпус родной.

Итак, что бы снять зеркало, НЕ НУЖНО СНИМАТЬ КАРТУ, достаточно поддеть вот этот черный почти треугольничек снизу и отщелкнуть

С этим разобрались.
Теперь снимаем зеркальный элемент. Его просто выдираем потягивая за один из краев (любой). Китайское крепление снимается вообще от одного пука. На фото именно китайское зеркало. Теперь необходимо выкрутить три самореза, которые крепят планку с моторчиком к корпусу. После этого у вас получается две отдельные детали, вставленные одна в другую, но которые у меня вынуть не получилось. Поэтому я еще снял блок с моторчиком отдельно от пластиковой основы (еще три самореза). Дальше вынимаем основу, а только потом моторчик, иначе у меня не пролезло. Смотрим слайды

Доброго времени суток, дорогие друзья !

Встала передо мной задача перебрать зеркало, ибо около года назад некий горе-водитель снес мне зеркало. Зеркало осталось жить (и подогрев, и настройка, и складывание все осталось в работоспособном состоянии), но треснул корпус и по какой то причине, при складывании, оно отказывалось останавливаться, пока не упрется во что либо. В течении года пытался найти БУ зеркало в моей комплектации (покупать с нуля из за таких мизерных повреждениях желания не было), но безуспешно. И вот на днях удача улыбнулась) Снял зеркало с аварийной Цератки в такой же комплектации. Но не тот цвет. Поэтому сегодняшняя запись и посвящена разбору зеркал.
ЗЫ Потратил уйму времени на поиск какой нибудь инструкции по разбору. И сложилось впечатление что зеркало разбирают только на KIA Rio. Много видео на YouTube, тем на форумах и все в основном на Rio. Поэтому решил расписать весь процесс здесь.

Держится оно на четырех защелках (зеленые круги Рис.1). Для снятия нужно отверткой (или пластиковым съемником) подцепить зеркало в специальном месте (красный круг Рис.1) в нижней части корпуса ( красная стрелка Рис.2).

➣ После того как зеркало снято со своих пазов, отсоединяем провода обогрева (Рис.3).

➣ Далее снимаем ножку-основание. Для этого снимаем крышку (Рис.5).

Снимается эта крышечка через отверстие с обратной стороны (Рис.6) просто надавив на нее.

Под крышкой видим три болта (Рис.7), откручиваем их. Снимаем ножку (Рис.8).

➣ После этого снимаем рамку корпуса (Рис.9).

Вся рамка держится на нескольких защелках (Рис.10-11). Аккуратно отщелкиваем их и снимаем рамку.

➣ Следующий шаг, снимаем «механизм регулировки зеркала». Для этого откручиваем три болта (Рис.12).

И вынимаем фишку, которую придерживают две защелки (Рис.13).

Ремонт троса замка Kia cerato Forte Своими руками

➣ Далее снимаем «скелет зеркала». Он держится на четырех болтах (Рис.14-15).

Вынимаем из корпуса «скелет зеркала» и отсоединяем две фишки (Рис.16).

➣ Снимаем крашеную облицовку зеркала. Держится на четырех защелках (Рис.17).

➣ Последний штрих. Снимаем повторитель поворотника. Держит один болт и встает в паз (Рис.18).

Зеркало разобрано ! Надеюсь данный мануал кому то будет полезен, ибо подробных инструкций по разбору зеркал на Cerato III я не нашел.

ЗЫ А вот почему мое зеркало не останавливалось. Был немного шокирован Оо. Ожидал, что где-то кусок пластика отломан, а не тут то было !

Kia Cerato, 2013

Как снять обшивку потолка KIA Cerato

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция дверей

Первым шагом снимаются все ручки, декоративные панели и обшивка с двери, для этого:

Как снять наружные ручки, передней и задней двери. Kia Rio III.

  • Отверткой вынимаете заглушки и откручиваете крепления ручек
  • Снимаете клипсы, крепящие обшивку, тут важно работать аккуратно, сохранить клипсы и не повредить отделку
  • Под обшивкой может находиться полиэтилен, его тоже надо удалить
  • После этого, приступаете к обработке филенки двери
  • Мытье и обезжиривание не пропускаем, затем
  • Через отверстия заводите кусками виброматериал и прикатываете, если валик не проходит, воспользуйтесь рукояткой отвертки или молотка
READ  Как разобрать обшивку двери LADA Granta

Внутренняя обработка двери вибропоглотителем

  • Проверьте работу стеклоподъемников и рычагов, чтоб не заедали
  • Вторым этапом следует закрыть все отверстия, кроме дренажных, тонким вибропоглотителем, либо фольгой (типа «Виек»)
  • Предварительно, поверхности обезжириваются
  • Таким образом не только глушатся вибрации, но и создается замкнутый короб, для улучшения звучания фронтальной акустики
  • Третьим слоем, клеите шумопоглотитель сплошным куском, чтобы максимально закрывал поверхность
  • Дверную обшивку изнутри тоже проклеивают шумопоглотителем
  • Затем, клеится антискрип в местах прилегания обшивки к металлу и вокруг рукояток
  • После этого возвращаете назад обшивку и ручки
  • Все остальные двери обрабатываются аналогично

Нужные материалы

Теперь перечислим необходимые материалы, линолеум и другие «колхозные» виды шумоизоляции исключены, они плохо подходят по шумопоглощающим показателям, а строительные, могут быть токсичными, поэтому не рискуйте:

  • Вибропоглощающий материал (Вибропласт или Бимаст) – подавляет волны вибрации, превращая их в тепловую энергию, все они имеют битумную, мастичную либо комбинированную основу и требуют прогрева, перед приклеиванием
  • Звукопоглощающий материал (Accent, войлок, поролон) – пористые материалы, в структуре которых шум поглощается (затихает)
  • Звукоотражающий материал (Сплен) – полностью отражает шумы в обратном направлении, эффективен при наружном применении (в салоне будет создавать эхо)
  • Подавляющий скрипы материал (Маделин и Битопласт) – устраняют скрипы от трения обшивки и элементов приборной панели, достаточно оклеить одну из двух трущихся элементов

Шумоизоляция капота

Начинать рекомендуем с наиболее простой поверхности – крышки капота, сейчас расскажем, как наклеить шумоизоляцию на авто:

  • Сначала снимается штатная изоляция
  • После этого, необходимо отмыть от загрязнений и обезжирить поверхность
  • Вибропоглотитель вырезается по размерам и форме впадин капота, если покупали материал листовой, тогда лучше сначала изготовить картонный шаблон
  • Если купили готовый комплект, тогда немного проще
  • Берем вырезанный кусок виброматериала, снимаем пленку, прогреваем его феном
  • Затем, прикладываем к поверхности и прикатываем тем самым валиком
  • Катается от центра к краям, чтобы выгнать пузыри воздуха, от них и эффект ослабевает и ржавчина возникает, вследствие появления внутри пузырей конденсата
  • После того, как проклеили все впадины, (фото ниже), вырезаете звукопоглотитель (либо звукоотражатель) по контуру капота (чтобы закрывал все пространство)
  • Наклеиваете звукопоглощающий материал поверх вибропоглотителя (лучше использовать с покрытием из фольги, он более устойчив к высоким температурам)
  • На капоте шумоизоляция будет служить теплоизоляцией, что полезно в зимний период
  • Третьим слоев возвращаете штатную защиту
  • Инструкция рекомендует заодно проклеить и моторный щит
  • Работа по той же схеме, очистка, обезжиривание, виброматериал, звукоотражатель
  • Пропускать его нельзя, это перегородка между салоном и моторным отделом, через неё проходит вибрация и рев двигателя в салон

Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота

Обработка потолка требует снятия его обшивки, и помощника, вдвоем вам и снимать будет проще, и клеить материал на потолок легче:

  • Снимаете потолочную обшивку и вытаскиваете её из салона
  • Убираете штатную изоляцию, обычно она стоит небольшими фрагментами

После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки

  • Отмываете поверхность, обрабатываете растворителем
  • После чего наклеиваете виброматериал между ребрами жесткости, предварительно прогрев его
  • Звукопоглотитель клеите поверх сплошным листом или большими кусками встык
  • После этого возвращаете обшивку обратно
  • Обработанная крыша не только снижает шум дождя, но и препятствует проникновению внутрь салона внешних посторонних звуков и вибрации от сопротивления воздуха на высоких скоростях

Что это дает

Шумоизоляция заглушает, снижает шумы внутри салона автомобиля, наибольший эффект, как сказано выше, достигается только при комплексной (полной) обработке всего автомобиля:

  • Особенно заметен эффект от шумоизоляции кузова при движении по грунтовой дороге, полностью пропадает стук от попадания камней из-под колес по аркам и днищу машины
  • После обработки дверей, полностью пропадает посторонний шум, издаваемый стеклоподъёмниками
  • Шумоизоляция – это выгодный способ для повышения класса салона машины, за счёт понижения всех видов шумов и усиления элементов корпуса
  • Не все знают, что шум, это не только досадная помеха, мешающая насладиться музыкой и общением
  • Излишний шум вызывает повышенное утомление, раздражение и снижает рефлексы водителя (что повышает опасность аварии)
  • Продолжительное нахождение человека в условиях повышенного шума, даже если одевать наушники, вызывает сужение всех сосудов в организме, от этого, возрастает сердечная нагрузка, со временем может появиться стенокардия и даже инфаркт
  • Можно обратиться к мастерам, однако своими руками работа обойдется намного дешевле

Шумоизоляция пола

Обработка днища – наиболее трудоемкое занятие, так как придется разбирать салон и вынимать все кресла:

  • Откручиваете и вытаскиваете все сидения, коврики и обшивку пола
  • Затем тщательно отмываете (это наиболее грязная поверхность) и обезжириваете
  • Виброизоляцию кладете кусками внахлест

После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию

  • Днище багажника проще обработать совместно с салоном
  • Шумоизоляция арок Kia cerato производится двойным слоем вибропоглотителя с толщиной минимум 5миллиметров
  • Шумопоглощающий материал рекомендуется брать толщиной 10 миллиметров
  • После прокладки материала, идет сборка салона
  • Наружная шумоизоляция днища и колесных арок, тоже требует внимания, через днище снаружи проникает вибрация от трансмиссии, шум глушителя, шелест шин и стук камешков
  • Поэтому днище покрывается либо слоем виброизоляции и шумопоглотителя
  • Либо мастикой или «жидкой звукоизоляцией»
  • Цена, может быть выше, зато полностью окупится качеством и долговечностью
  • Жидкая шумка – после нанесения и высыхания будет и шумопоглотителем и защитой от влаги и ударов камней по краске
  • Плюс она гораздо легче, чем листовые материалы
  • Обрабатывать ею проще, особенно в труднодоступных областях
  • Если имеются пластиковые подкрылки, их изнутри тоже проклейте шумопоглотителем

На этом обработка завершается, желаем успеха и наслаждения комфортной ездой, в дополнение можете ознакомиться с обучающим видео.

Замена наружной ручки

Если дверь для Qashqai J10 будет так ремонтироваться, то, скорее всего, гарантия на узел механизма пропадет.

Дверь снаружи имеет ручку, не перепутайте с внутренней.

  • Снять дверную обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  • Снять стекло.
  • Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  • Также отсоединить ее от включателя.
  • Через дырку в панели открутить болт закрепления наружной ручки.
  • Демонтируйте эту ручку.
  • Через техноокно снять болт спереди.
  • Поставить ручку, а остальное ставить в противоположном порядке.

Как Снять Ручку Двери Nissan Qashqai

Водительская дверь в Nissan Qashqai 2014 J10 – это принципиальная деталь, потому что она помогает сохранить ваше авто от проникания ненужных лиц. Если возникают задачи с замком, то небезопасно становится оставлять машину без водителя.

Nissan QashqaiЗамена наружной ручки и выключателя замка передней двери

Показана замена наружной ручки и выключателя замка левой двери. Ручку и выключатель замка правой двери заменяют аналогично. Механизм привода замка передней двери показан на рис. 11.1.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T20, две длинные отвертки с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).
2. Снимите стекло передней двери (см. Замена стекла передней двери).
3. Снимите стеклоподъемник передней двери (см. Замена стеклоподъёмника передней двери).

Подденьте и отсоедините заглушку отверстия болта крепления выключателя замка передней двери.

Выверните болт крепления выключателя замка передней двери.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом основании наружной ручки.

Сверху через проем стекла передней двери аккуратно спрессуйте рычаг с вала выключателя замка…

Извлеките выключатель замка из проема двери.

Поднимите ручку, сдвиньте ее назад в направлении, противоположном движению автомобиля…

…и передний уплотнители наружной ручки.

Сдвиньте основание наружной ручки и, выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери…

…выведите основание наружной ручки из монтажного проема внутренней панели передней двери. Разверните его креплениями троса вверх.

Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна основания наружной ручки…

…а наконечник троса от наружной ручки и снимите основание.
17. Установите наружную ручку и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ЗАДНЕЙДВЕРИ

ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Nissan Qashqai, Qashqai2

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

READ  Признаки неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

Снимите обивку задней двери, влагоза­щитную пленку можно не снимать (см. «Снятие и установка обивки задней двери», с. 292).

Выверните болт крепления внутренней ручки к панели двери.

и извлеките ручку из проема задней двери.

отсоедините наконечник оболочки тро­са привода замка от кронштейна ручки.

и отсоедините наконечник троса от ры­чага внутренней ручки.

Установите внутреннюю ручку задней две­ри и все детали в порядке, обратном снятию.

Как Снять Наружную Ручку Двери Nissan Qashqai

Водительская дверь в Nissan Qashqai 2014 J10 – это принципиальная деталь, потому что она помогает сохранить ваше авто от проникания ненужных лиц. Если возникают трудности с замком, то небезопасно становится оставлять машину без водителя.

Если у вас не запирается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя ранее все было нормально, то, возможно, неувязка с определенным тросом. Дальше мы поведаем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Qashqai 2008 J10 резко закончила нормально запираться, поскрипывает либо не раскрывается больше.

  • Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери фронтальной левой Nissan Qashqai (в этом случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с наружной стороны и с внутренней.
  • Снять обшивку двери Qashqai.
  • Отыскать провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  • Отыскать заглушку и снять ее (на торце двери). С помощью ключа Е6 вывернуть винт, держащий статичную часть ручки.
  • Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  • Отыскать два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте осторожными, потому что данные уплотнители достаточно хрупкие и тонкие.
  • На трос побрызгать WD-40. Создать его и поставить на свое место.
  • Дверь задняя левая собирается в обратном порядке.

Занимает этот процесс менее 30 минут, и ваши дверки закроются без заморочек.

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:

  • отвертки;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • саморезы;
  • нож.

Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:

  • Отверткой откручиваются два винта, которые удерживают внутреннюю евроручку.
  • Снимается пластмассовая накладка. Ее часто демонтируют для того, чтобы обновить. После длительной эксплуатации на ней видны царапины и потертости.
  • Выкручиваются фиксаторы с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка. Важно раскладывать гайки во время съема по порядку, чтобы потом не запутаться.
  • Снимаются защелки-клипсы. После этого панель выдвигается внутрь салона, но не сильно, чтобы не повредить проводку. Ее легко подцепить шилом или ножом. Предварительно этот предмет обматывается ветошью, чтобы не поцарапать отдельные детали.
  • Проводится отключение электрических проводов, отсоединяется замок, стеклоподъемники, акустика.
  • Динамик вдавливается внутрь, чтобы он вышел из облицовочного элемента, а сама обшивка извлекается.

В случае необходимости прикрепляется новое полотно.

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на KIA Spectra

Чтобы понять, как снять обшивку двери KIA Spectra, нужно разобраться в устройстве дверной конструкции. Облицовочная часть обтягивает декоративную панель, за которой прячется: проводка, каркас динамиков, элементы замка, провода стеклоподъемников. Обшивка создается из различных материалов, но наиболее популярен дерматин, кожа, автоматериал. Стандартный вариант зависит от комплектации. Если приобретать тюнингованную модель, то салон будет кожаный, как и обшивочные элементы.

Особенности для передней и водительской дверей

Разбор водительской или задней дверной карты практически идентичен. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней дверце присутствуют дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и разное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, потому что в ней установлен центральный замок.

Проводить демонтаж любой двери удобнее из салона.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей KIA Spectra, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:

  • Улучшение внешнего вида салонной части. Если заводской материал простенький, то водители самостоятельно проводят обтяжку элитной тканью, благодаря чему салон становится более привлекательным.
  • Обеспечение дополнительной шумоизоляции. Заводская прокладка не всегда гарантирует тишину. Также изоляционный слой дает защиту от вибраций в сочетании с лучшей акустикой.
  • Облицовка позволяет провести установку динамиков без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во время поломки электроподъемников, замка или проводки разбор не потребует особых знаний.

Снимая обшивку, стоит позаботиться о приобретении нового отреза ткани. Критерии выбора: прочность, подходящая расцветка, обладание тягучими свойствами, неприхотливость в уходе. Снятие или замена обшивки потребуется в нескольких случаях:

  • Износ полотна. Со временем ткань выцветает, на ней появляются затяжки и пятна.
  • Механическое повреждение. Даже небольшой надрез будет портить весь салон.
  • Деформация кузовной части во время аварии или ремонтных работ.
  • Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  • Монтаж внутренних фрагментов.

Демонтаж займет не более получаса, главное – уHonor нюансы процедуры. Основные правила: не спешить, не тянуть, следовать инструкции.

Монтаж обшивки

Kia Spectra выпускается с дерматиновыми, виниловыми, кожаными обшивками, в зависимости от комплектации авто. Процесс сборки проводится в обратном порядке, но есть нюансы. Если пострадали клипсы при разборке, то их придется заменить. Для монтажа потребуется тот же набор инвентаря. Инструкция:

  • После того как проведены работы, которые требовали разбора, проверяется состояние внутренних деталей. Убирается мусор, пыль, отдельные запчасти смазываются силиконом.
  • Вставляется нижний край панели, фиксируется. Проводится подключение электропроводов, монтаж колонок, закрепление фиксатора. После этого панель вставляется на место. Выполняется фиксация клипсами.
  • Возвращается на место накладка, а евроручка прикручивается винтами. Важно проверить, хорошо ли затянут крепеж.

Если внутри проводилась уборка с участием моющих веществ, то сборка проводится только после полного высыхания поверхности.

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца KIA Cerato на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Снимаем обшивку задней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Cerato. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  • Откручиваем все винты крепления обшивки.
  • Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
  • Отключаем питание электрических элементов, расположенных в двери.
  • Обшивка отщёлкнется от двери, и можно её снять.

Снятие обшивки дверей KIA Cerato

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы KIA Cerato. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Снимаем обшивку передней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки передней двери на Cerato. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

    Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.

Таким образом, карта двери KIA Cerato уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Демонтаж обшивки двери KIA Cerato проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.