Как Снять Руль Mitsubishi Outlander Xl

Добрый день. Сегодня у нас есть сервисный центр Mitsubishi Outlander XL. Он пришел к нам со скрипом тормоза. Этот скрипящий звук исходил от передних колес при торможении.

Поэтому в этой статье мы расскажем, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL. Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10–15 тысяч километров.

Тормозные диски зависят от их состояния.

  • Артикул: Передние тормозные колодки. P 61 089
  • Инструменты: Чтобы заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL, вам понадобится ключ 17 и плоская отвертка
  • Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL:

Сначала откручиваем гайки на переднем колесе. Тогда бей и удаляй.

Как Снять Руль Mitsubishi Outlander Xl

Тогда вы увидите тормозной диск с подставкой.

Поднимите ключ в 17 ″.

И мы начинаем откручивать болт с тыльной стороны опоры.

Для удобства откручиваем суппорт.

Откручиваем и снимаем палец с суппорта.

Чистим палец от грязи.

Затем откройте суппорт.

Мы берем старый и новый блок и с помощью ключа нажимаем на тормозные цилиндры.

Полностью нажатые тормозные цилиндры внутри.

С помощью отвертки вытащим старые тормозные колодки.

Сравните износ прокладок. Изменено во времени!

  1. Снимаем сиденья для блоков.
  2. Мы снимаем пластины со старых тормозных колодок и ставим их на новые.
  3. Вставьте новые тормозные колодки.
  4. Вставляя тормозные колодки, не забудьте попасть в канавки.
  5. Новые тормозные колодки на месте.
  6. Закройте тормозной суппорт.

Весь процесс снятия и замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL занял у нас около 20 минут. Сложив, мы берем руль задним ходом. Нажмите педаль тормоза несколько раз, пока она не станет эластичной. Первая тысяча километров колодок будет наземной. Удачи на дорогах!

Замена тормозной колодки Mitsubishi Outlander xl

Оплачиваем авторемонтные фотоотчеты. Доходы от 10000 рублей / месяц Написать:

Данная фото инструкция заменяет задние тормозные колодки на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Эта процедура очень проста, она будет обрабатываться новичком.

Процесс замены задних тормозных колодок очень похож на замену передних тормозных колодок. Регулирование этой операции, как и фронта, составляет около 25-30 тыс. Км. запустить.

Хотя это число может быть разным, так как износ тормозных колодок напрямую зависит от работы автомобиля.

100, но если вы не берете оригинальные, такие как HELLA, это около 30.

Стоит отметить, что Проверять тормозную систему рекомендуется каждые 10 тыс. Км.. Потому что тормозная система. это прежде всего безопасность вашего движения. Кроме того, смело заменяйте колодки; чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведет к более дорогому ремонту.

Как обычно). Срываем болты, поднимаем машину, снимаем колесо и видим картинку.

Если во время торможения слышен скрип от передних колес, то колодки, вероятно, сильно изношены и должны быть заменены новыми. Проверяйте статус каждые 15 000 км. В статье мы расскажем, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Тебе понадобится: новые тормозные колодки, домкрат, ключ 17 кла, отвертка с плоской головкой.

Ослабьте колесные гайки, домкрат и снимите колесо.

Открутите болт крепления суппорта с внутренней стороны.

Размещаем тормозной суппорт под себя.

Читайте также

  • отметка СсылкаCo был создан Geely и Volvo в 2016 году. В настоящее время они продают одну модель под новым брендом - кроссовер 01, в то время как внедорожник доступен только в Китае, там же налажено его производство. К концу 2019 года начнется произв...
  • Coosmic, Если честно, я не знаю. Я просто открыл руководство и скопировал то, что там было написано для механики. А масло по правилам в механике заменено на 90 тысяч.КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЯНОГО ОФИСАСогласно системе API GL, масла делятся на классы качест...
  • Гибриды плагинов возвращаются, составляя 71% всех продаж плагинов.В Португалии наблюдается значительный рост продаж подключенных электромобилей в сочетании со значительным переходом с BEV на PHEV.В ноябре продажи выросли на 23% из года в год почти до...
  • Заменить батарею в вена мазды CX 5Брелок Mazda CX-5 2013 год.Нажмите кнопку и разблокируйте ключ.Вставьте отвертку в паз, в котором удерживается ключ.Снимите модуль дистанционного управления.Отсоедините аккумулятор от задней крышки.Аккумулятор закрыт...
  • Подвеска двигателя ВАЗ-2109: описание, заменаНа автомобилях ВАЗ-2109 Подвеска двигателя используется только один, два других установлены на коробке. Благодаря этим легким металлическим и резиновым инструментам вибрация устраняется, а их уровень значи...
  • Обзор и смазка втулок двигателя Ford Focus 1С первой скоростью двигателя печи Фокуса начали появляться звуки скрипения!Постановили снять мотор печки, Посмотреть и смазочные вставки.Для работы вам понадобится: хорошая подсветка набор бит для отвертки ...

Откручиваем и снимаем палец с тормозного суппорта.

Тщательно очистите палец от грязи.

Берём прокладки, подчеркиваем ключ и прикрепляем цилиндры.

Так и должно быть.

Замена выключателя рулевой колонки на калину

  • Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.
  • Мы очищаем трещины и ниши под подушками от загрязнения.
  • Мы снимаем пластины со старых прокладок и надеваем их на новые.
  • Установите новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.
  • Обязательно попадите в пазы при установке колодок.
  • Так и должно быть.

Закрыть суппорт тормоза, задний ход. Повторите с другим колесом. Меняйте накладки строго попарно на оба колеса одновременно. В конце работы встряхните педаль тормоза, чтобы она стала упругой. Пробег около тысячи километров в новых блоках.

Причиной замены является утомительный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала он появился только при плавном торможении, потом был зарегистрирован постоянно. Из-за того, что родные колодки аутов очень «мягкие», пробег в 20000 меня не удивил, некоторые изменения до 15…

Замена Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить предел в 200 км / ч. Учитывая вес автомобиля (около 1,5 тонн), особое внимание следует уделить тормозной системе. В Mitsubishi Outlander замена прокладок и своевременное обслуживание компонентов системы способствуют длительной безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Чтобы заменить колодки на Mitsubishi Outlander, вам не нужно идти на станцию ​​технического обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно.

Для выполнения работ необходимо подготовить:

  1. Разъем;
  2. Баллон;
  3. Ключ 14 (для ключа Outlander XL 17);
  4. 40 см Сечение провода 1,5. 2,5 мм;
  5. Специальный ключ для нажатия на тормозные цилиндры. Этот ключ легко заменяется стандартным газовым ключом (№ 2 и выше). Или удобные инструменты, такие как молоток с деревянной ручкой!
  6. Комплект новых прокладок (2 штуки на одной стороне).

Замена накладок на Mitsubishi Outlander

Все используемые инструменты должны быть в хорошем рабочем состоянии и соответствовать требуемому размеру. То есть ключи не должны быть «вытянуты», домкрат должен следить за тем, чтобы колесо поднималось на 2 см от поверхности и т. Д.

Чтобы заменить колодки, необходимо выполнить ряд шагов.

  1. Ослабьте колесные гайки.
  2. Заблокируйте это колесо, открутите его и снимите.
  3. Открутите болт на задней части суппорта с помощью ключа 14 или 17 (удобнее открутить соответствующую головку).
  4. Открутите суппорт и закрепите его проволокой (безопаснее привязать его к стойке).
  5. Удалите старые прокладки из открытых слотов.
  6. Установите новые колодки вместо старых.
  7. Откройте крышку бачка с тормозной жидкостью (это необходимо для облегчения сжатия поршня суппорта).
  8. Сожмите поршень с помощью специального или удобного инструмента (сжатие должно выполняться равномерно).
  9. Замените суппорт и надежно затяните.
  10. Отпустите педаль до пружины.
  11. Закройте крышку на баке для жидкости.
  12. Заменить колесо.
  13. Повторите точно все точки на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander Все колеса оснащены моделями дисков. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Средний срок службы прокладок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. Outlander с механической коробкой передач;
  • от 25 до 30 тыс. км. с автоматической коробкой передач.

Рекомендуется проверять всю систему каждые 10 000 км.

На что обращать внимание при замене прокладок

При выполнении ремонта следует учитывать, что накладки на Outlander HL (как и другие модификации автомобиля) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в заклинивании одной из направляющих, поэтому суппорт действует на колодки с деформацией. Используйте механическое действие, чтобы проверить легкость перемещения направляющих и заменить неисправный элемент.

Видео: Как Снять Руль Mitsubishi Outlander Xl


Прокладки Outlander

Перед началом работ проверьте тормозной диск на толщину. Например, его первоначальная толщина для нового Outlander HL составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регулируется замена элемента, составляет 24,4 мм. Средняя продолжительность жизни составляет 250 000 км.

Но это может быть уменьшено регулировками, такими как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Толщина тормозного диска измеряется микрометром. Рекомендуется записывать измерения в восьми секциях элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, поскольку волнистый диск необходимо заменить или обработать.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчет определит возможность извлечения диска в случае повреждения.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусенцев и продольных пазов.

Улучшение тормозной системы в Outlander HL

Уникальное сочетание динамического ускорения и бездорожья делает Outlander автомобилем, который вы не хотите менять.

Это вызывает тонкие чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как настоящий друг, он убирает от суеты серой повседневной жизни.

Именно поэтому ряд автовладельцев пытаются оснастить своего питомца лучшим и самым долговечным.

Шесть поршневых суппортов от Porshe Cayenee

Дело в том, что компоненты тормоза на Outlander HL совершенно слабые. Они быстро перегреваются и изнашиваются. Кроме того, однопоршневой суппорт регулирует тормозную систему.

Тем не менее, автовладельцы, которые поддерживают диапазон скорости 130 км / ч, не заботятся о размере диска и количестве поршневых суппортов.

И те, кто тормозят свой внедорожник до нуля с 200 км / ч, нашли решение в суппорте с шестью поршнями от Porshe Cayenee.

Для завершения операции вам понадобится:

  1. Шесть поршневых суппортов Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. 350-мм тормозные диски Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Разъем;
  6. Ключ. воздушный шар;
  7. Главы 14 и 17;
  8. Плоскогубцы;
  9. Молоток среднего размера.

Товары для покупки должны быть новыми и хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тысяч рублей. в специализированном семинаре и в пределах 60000 р. дом.

Стоимость может быть значительно снижена, если в качестве основы использовать четыре суппорта BREMBO. Диск рекомендуется использовать Lancer, так как

рабочая поверхность этого диска больше, а отверстия в ступице и болтах одинаковы.

Процедура замены:

  1. Зафиксируйте колесо, ослабьте и снимите;
  2. Открутите и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг тормозной жидкости;
  5. Снимите тормозной диск. Очень часто диск забивается, поэтому молоток и ударный мастер по ремонту здесь пригодятся;
  6. Установить кронштейн адаптера суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Установить новый суппорт;
  9. Заправка новых прокладок;
  10. Выполните те же шаги на противоположной стороне оси;
  11. Продуйте тормозную систему (удалите воздух);
  12. Заменить крышку бака;
  13. Установите колеса в соответствии с правилами подъема;
  14. Убедитесь, что все болтовые соединения затянуты.

Следует отметить, что отъезд обычных легкосплавных дисков не позволит колесу встать на место. Новый суппорт упирается в руль. Так что вам нужен гипс с большим навесом. Или установите проставки и замените шпильки на более длинные. Распорки выбираются исходя из доступных дисков. В среднем они уменьшают перегиб на 2 см.

Также в процессе утилизации. завершено Замена тормозной жидкости DOT4.

Outlander HL

Результаты испытаний новой системы поразительны. При многократном разгоне до 180. 200 км / ч и резком торможении производительность системы осталась на начальном уровне. Тормозные диски не меняли цвет, не деформировались. Тормозной путь стал намного короче. Уверенность в возможностях Outlander, а также в собственной безопасности возросла.

Mitsubishi Outlander XL: замена тормозных колодок для Mitsubishi Outlander 3 и HL Workshop

Тем не менее, в Интернете полно статей, рекомендаций и учебных материалов по данной теме, включая видеоролики о замене тормозных колодок Outlander 3. И что удивительно, со всеми этими видеоуроками мастера справляются легко и просто. Один раз. и изношенные прокладки снимаются; два. и на их месте появляются новые; три колеса установлены, и вы можете управлять. Но когда вы сами блокируете машину и вынимаете гаечный ключ, все не так просто.

Сложности в замене Outlander XL и 3 колодок

Есть много трудностей, ожидающих непрофессионала, чтобы восстановить тормоза. Мы перечислим только несколько из них. наиболее распространенные:

  1. Не вынимайте болты, которые крепят прокладки. Для этого есть две причины: крепление или подкисление (другими словами, они прочно связаны с самими прокладками в результате коррозии) или, что еще хуже, они привариваются к ним. Первый. это когда машина не используется долгое время. А если детали двигателя защищены от влаги маслом, а корпус защищен от коррозии, то колодки со всеми их компонентами, а также тормозные диски и барабаны защищены от ржавчины. В этом случае вам понадобится специальная жидкость для протравливания ржавчины, чтобы удалить детали, которые необходимо заменить. Но если крепежные гайки были приварены к ним из-за сильного нагрева колодок во время их работы, остается только одно: осторожно, стараясь не повредить диски, отрежьте гайки шлифовальной машиной.
  2. Новые прокладки не помещаются в обычные места. Для замены тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 могут потребоваться некоторые компоненты. их выбор зависит не от модели и года выпуска автомобиля, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут отличаться в зависимости от комплектации. Поэтому при покупке новых колодок сначала следует учитывать этот параметр.
  3. Новых элементов недостаточно, чтобы просто установить их в привычных местах и ​​обезопасить. Вам также необходимо установить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Таким образом, вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных сил, которая определяет не только эффективность тормозного механизма автомобиля в целом, но и устойчивость автомобиля на трассе. В противном случае автомобиль приведет водителя в ту или иную сторону даже при легком нажатии на левую педаль.
  4. Вы должны знать, что замена задних тормозных колодок процедуры Outlander HL несколько сложнее из-за особенностей конструкции колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабаны. Они должны снять не только колеса, но и барабаны, чтобы получить детали, которые необходимо обновить. А регулировка задних колодок потребует больше навыков.

Замена тормозной колодки Outlander 3: выбор деталей

Тормозные колодки Outlander разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента. так называемого фрикционного слоя. Это зависит от долговечности деталей и качества их работы.

Хотя металлические прокладки менее эффективны, они долговечны и не боятся влаги. Но они более чувствительны к перегреву других. По мере повышения температуры (а это неизбежно во время торможения) они начинают работать хуже и скорость их износа увеличивается.

Частичная компенсация этого недостатка металлических элементов тормозной системы помогает добавлять в их состав различные смолы органического происхождения. Эти прокладки называются органическими. Они стоят немного дороже, чем традиционные, но они обслуживают четверти или даже вдвое меньше, чем первые.

Не так давно некоторые производители заменили смолу керамической пылью и сколами.

Хотя это сделало детали еще более дорогими, это почти полностью устранило их температурную зависимость и еще более увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Outlander XL лучше всего подходит для данного типа деталей. Единственным недостатком является относительно высокая стоимость, но, учитывая более длительный срок службы, эта цена оправдана.

Когда заменить тормозные колодки Mitsubishi Outlander 3

Важно! Необходимо одновременно поменять оба блока колес одной оси. Таким образом, их толщина всегда останется неизменной.

Если во время диагностики машины будет установлено, что уровень износа этих деталей отличается (а современное диагностическое оборудование позволяет определять его с точностью до одного процента), это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

Читайте также

  • В общем, после ремонта и замены салона, фильтр печи работает очень плавно, насколько душе угодно. Когда коврики закончились в направлении ниссана и остыли, я подумал об этом. Последние 9 лет я езжу на Toyota и просто больше не привыкаю к ​​другому ус...
  • Почему Тойота Королла начинается плохо: причины и способы устраненияПрактически каждый автолюбитель знает, что японские автомобили - это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих влад...
  • Aston Martin Vanquish Zagato Shoke BrakeОдно из самых устойчивых творческих партнерств в автомобильной промышленности достигло еще одного рубежа. Во-первых, дебютировал Vanquish Zagato Volante, после чего он подтвердил, что Aston Martin Vanquish Zaga...
  • При работе двигателей внутреннего сгорания, которые оснащены современными автомобилями, происходит сгорание топливно-воздушной смеси, для формирования которой, как вы сами догадаетесь из названия, необходимо смешивать топливо с воздухом и в строго оп...
  • В случае кнопок с низким энергопотреблением (триггер), в этом случае вам придется использовать 2 дополнительных реле для разгрузки кнопки пассажира (поэтому кнопки триггера всегда используют последовательное соединение). Стеклоподъемники для Renault ...
  • Казалось бы, производитель должен четко объяснить, сколько литров в баке Hyundai Solaris, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто. и дорожный компьютер должен дать точный ответ об оставшемся пробеге, и инструк...

Если причина будет устранена, обе прокладки необходимо будет заменить, даже если они еще не достигли критического уровня износа.

80% или более считается критическим износом. После этого порога эффективность механизма машины резко падает, а его тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При таком уровне износа любых компонентов, таких как колодки, диски или барабаны, изношенные предметы следует заменить. И лучше воспользоваться услугами мастера автосервиса. Таким образом, вы не только сэкономите время и силы, но и будете уверены, что в критической ситуации тормоз не сработает.

Тема: OUT III: тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива

16.12.2011, 23:44 №1

Тематический навигатор
Mitsubishi Outlander III передние тормозные колодки. Оригинал и альтернатива
Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.

Оригинал и альтернатива
Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива
Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015MY.

Оригинал и альтернатива
Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY. Оригинал и альтернатива


Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY с электрической ручкой. Оригинал и альтернатива

Предупреждение! При начале торможения стандартные передние тормозные колодки могут пискать, скрипеть, гудеть.

Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.

  • Mitsubishi Outlander III будет соответствовать передним тормозным колодкам от Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX: то же самое и взаимозаменяемо!
  • Тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
    4615A1254605A4864605A7854605A795
  • Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander ВОТ

Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015MY задние тормозные колодки с штатным суппортом.

  • 4605A998 Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015MY
  • Аналоги задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander с обычным суппортом: см. Полный список ВОТ
  • Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander III штатным суппортом

Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY с электрическим стояночным тормозом.

  • Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander III с электрическим ручным тормозом # post403036
    4605B5604605B9874605B9974605C012
  • Аналоги задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander III с электрическим ручником: # post403022, # post389339
  • Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander III с электрическим ручным тормозом
  • Активация сервисного режима с помощью переключателя стояночного тормоза # post405644

Отзывы о тормозных колодках. Что выбрать для замены? # post109854

  • Индикатор износа или скрипки передней тормозной колодки # post120910
  • Проверка остаточной толщины тормозной колодки. Замена тормозных колодок. # Post120909
  • Что и как смазать направляющие # post119908
  • Как смазывать тормозные суппорты и направляющие при замене тематических тормозных колодок3053
  • Паз Тормозные Диски. Дискуссия о необходимости, целесообразности и экономических выгодах # post50352
  • Замена колодок и тормозного диска за 6 минут. видео
  • Замена колесных шпилек > В качестве примера

Последний раз редактировалось Bala; 02.02.2009 в 12:40. Причина: Я учу поиск. Уважаемые. С гарантией! >>> Узнайте больше здесь

Автомобильный навигатор и системные проблемы Для начинающих и гостей форума:

  • Руководство Мицубиси Димминг Кросс >>>
  • Руководство Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander III (2013-2015) >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) >>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 л.с., 330 Нм) AT, Musketier Tuning. черный. 787190Рено Сандеро 1.6 16 В AT. Белый. 787150

16.12.2011, 23:50 №2

Как и как смазать направляющие может быть читай здесь ТОЧКИ СМАЗКИ из Руководства по обслуживанию OutHL, процедура ничем не отличается от BMW. И еще одна тонкость, буквально с зависимостью:

\ Оранжевая смазка из ремонтного комплекта смазывает гладкую часть направляющих пальцев, канавки под чехлом в суппорте и поршни. «Уплотнительное кольцо поршня и стойка поршня покрыты специальной смазкой и не должны удаляться»

Я учу поиск. Уважаемые. С гарантией! >>> Узнайте больше здесь

Автомобильный навигатор и системные вопросы Для начинающих и гостей форума:

  • Руководство Мицубиси Димминг Кросс >>>
  • Руководство Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander III (2013-2015) >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) >>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 л.с., 330 Нм) AT, Musketier Tuning. черный. 787190Рено Сандеро 1.6 16 В AT. Белый. 787150

17.12.2011, 13:21 №3

Номинальные и предельные значения для контроля тормозных колодок для замены

Проверка остаточной толщины тормозных колодок и замена колодок

Чтобы заменить его, просто открутите один «нижний» болт. Поршни можно протолкнуть через старый блок с помощью монтажа.

Но это отворачивается два болта есть возможность масляные направляющие, не лезть в тормозные цилиндры.

Приложение 6364 Приложение 6366

Эскизы Я учу поиск. Уважаемые. С гарантией! >>> Узнайте больше здесь

Автомобильный навигатор и системные вопросы Для начинающих и гостей форума:

  • Руководство Мицубиси Димминг Кросс >>>
  • Руководство Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander III (2013-2015) >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) >>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 л.с., 330 Нм) AT, Musketier Tuning. черный. 787190Рено Сандеро 1.6 16 В AT. Белый. 787150

20.12.2011, 23:21 №4

О "скрипах" индикатор износа (из сервис мануала) Миниатюры Я учу поиск. Уважаемые. С гарантией! >>> Узнайте больше здесь

Автомобильный навигатор и системные вопросы Для начинающих и гостей форума:

  • Руководство Мицубиси Димминг Кросс >>>
  • Руководство Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander III (2013-2015) >>>
  • Руководство Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) >>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 л.с., 330 Нм) AT, Musketier Tuning. черный. 787190Рено Сандеро 1.6 16 В AT. Белый. 787150

2013-01-09 22:13 # 5

Mitsubishi Outlander 2013 MY Mitsubishi Передние тормозные колодки 4605A486 Тормозные колодки, передние Mitsubishi 4605A795 Тормозные колодки, передние PTC Mitsubishi Outlander 2013 MY точно такие же, как Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX: такие же и взаимозаменяемые! Mitsubishi Outlander 2013 MY задние тормозные колодки

Mitsubishi 4605A998 Комплект тормозных колодок

Вы можете прочитать обзоры PTK и ZTK на http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=367.

02.02.2014, 13:35 # 6

Я предпочитаю TRV. Мягкий и продлится намного дольше.