Как снять шкив коленвала ВАЗ 2107 инжектор

Как открутить болт шкива коленвала?

Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с фронтальным приводом, когда блок размещен перпендикулярно оси автомобиля. В данном случае повозиться придётся больше, потому что подобраться к болту труднее. Для работы следует приготовить:

  • домкрат;
  • «козелок» (пенёк);
  • торцовую головку по размеру болта с удлинителем и рычагом;
  • набор авто инструментов.

В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, многие автовладельцы начинают находить возможность сделать это без подготовительной подготовки. По определению, такие пробы успешными быть не могут.

Для того, чтоб верно извлечь шкив, нужно сделать последующие манипуляции:

  • правая передняя часть автомобиля подымается, снимается колесо;
  • автомобиль устанавливается на «козелок»;
  • сверху со стороны капота снимаются все детали, препятствующие доступу: воздушный фильтр и грязезащитный щиток мотора;
  • снимается ремень генератора;
  • для фиксации коленчатого вала раскрывается заглушка на блоке сцепления и в образовавшееся окно вставляется монтировка для заклинивания зубьев маховика;
  • под колёсной аркой на болт шкива надевается головка с удлинителем и рычагом;
  • болт откручивается против часовой стрелки.

В подавляющем большинстве случаев болт удаётся открутить. Если он не поддаётся, то можно добавить длину рычага. Если и это не посодействовало, то следует пользоваться помощью стартера потому что это описано для гайки шкива в «классике».

Демонтаж датчика положения коленчатого вала

  • Отключаем контактную фишку от датчика, за ранее отжав фиксатор
  • При помощи крестовой отвертки откручиваем винт крепления датчика
  • После снятия датчика положения коленвала проверяем его работу при помощи мультиметра
READ  Замена масла в мкпп Ford Focus 1

Проверка датчика положения коленвала ВАЗ 2107

Инструкция по снятию

При выключенном сцеплении коленчатый вал просто можно провернуть гаечным ключом.

Как снять шкив и переднюю крышку с двигателя ВАЗ классика

Для проведения процедуры снятия нужно зафиксировать вал от проворачивания.

Есть особые приспособления, которые болтами прикручиваются к шкиву в технологические отверстия, не давая валу проворачиваться. Если такового приспособления нет, то под колеса необходимо установить подпорки, а автомобиль установить на четвертую. Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив меж его зубьями длинноватую отвертку либо монтировку.

Не удалось сорвать шкив коленвала, что делать?

Если сорвать крепление удалось, открутить гайку до конца не составляет труда. Но так происходит не всегда. При нехорошем стечении событий используйте иную методику:

  • Ставьте авто на нейтралку.
  • Демонтируйте колпачки (установлены на свечках). Это делается во избежание случайного запуска мотора.
  • Набрасывайте ключ на гайку шкива, после этого упирайте край рычага в лонжерон (землю). Основная цель в данном случае — исключить прокручивание шкива.
  • Крутните краткосрочно стартером что даст требуемый импульс. Обычно, 1-го либо 2-ух прокручиваний довольно для срыва гайки. Далее можно продолжать работу при помощи ключа.

Замена ГРМ ВАЗ «Классика» часть 1

Как отмечалось выше, на многих машинах с фронтальным приводом фиксация шкива делается при помощи болта.

READ  Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110

В данном случае метод должен быть последующим:

Подымайте тс с правой стороны, после этого ставьте под кузов какую-либо подставку (для надежности). Это может быть кусочек бревна.

Демонтируйте воздушный фильтр, корпус, а дальше послабляйте и убирайте приводной ремень электронного генератора. Убирайте все узлы, которые ограничивают доступ шкива.

Для фиксации коленвала, демонтируйте заглушку в картере сцепления и устанавливайте в просвет чего-нибудть железное, к примеру монтажку. Другой стороной упирайте инструмент в зубцы.

Наденьте на болт головку ключа, а дальше при помощи удлинителя делайте несколько рывков на лево. Это нужно, чтоб хотя бы сорвать болт с начальной позиции. В главном пробы оказываются успешными. Если же это не посодействовало, применяйте методику, которая описана немногим выше (с запуском стартера).

Чтоб посодействовать для себя с выкручиванием гайки (болта) обработайте его при помощи WD-40. В данном случае скрутить болт (гайку) будет проще. После окончания работ остается снять шкив при помощи специального съемника либо монтировки.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101. 2107

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

снять, шкив, коленвала, 2107, инжектор

В каких случаях нужно снимать шкив?

В большинстве случаев демонтировать шкив коленвала нужно при смене сальников. Роль уплотнительных колец заключается в недопущении попадания масла из картера на комплектующие детали мотора. Со временем сальники изнашиваются, лопаются, в итоге возникают масляные течи. Чтоб поправить это, нужно поменять мажеты. Во время этой процедуры приходится снимать шкив коленчатого вала.

READ  Как смазать тросик сцепления ВАЗ 2110

Также необходимость в демонтаже диска коленвала появляется при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2107 инжектор. Его меняют по регламенту, указанному в инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2107 инжектор, по мере износа после визуального осмотра или при обрыве. При техническом осмотре обязательно осматривается шкив на предмет выявления каких-либо дефектов. Если обнаружены сколы царапины, то деталь следует заменить.

Сама процедура снятия изделия ничего сложного из себя не представляет, но возникают некоторые проблемы.

Во-первых, с доступом. Интересующий нас шкив находится в нижней части моторного отсека за генератором. К нему трудно добраться, так как мешают другие узлы двигателя. Перед тем как демонтировать шкив, нужно снять ремень генератора и гидроусилителя руля.

Во-вторых, гайку крепления шкива коленвала очень трудно открутить. Когда ее ставят на место, то прикручивают с большим усилием. Это необходимо, чтобы она не открутилась случайно при движении автомобиля, так как это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время работы двигателя гайка закручивается еще больше. Кроме того, процесс усугубляется из-за высоких рабочих температур, при которых происходит закоксовывание масла и коррозия металла под воздействием внешней среды.