Как снять стартер BMW х5 е70

Процедура

1-ый критичный шаг после резки горючего к топливному насосу-это отсоединить аккумулятор! Продолжайте и сделайте это на данный момент, так как если вы забудете (а я запамятовал) отключить батарею. Вы сможете серьезно разрушить для себя и/либо разрушить электронную систему. Если заземлите жаркий провод к стартеру. Он имеет ток, идущий к нему во все времена!

Не будь мной, мой тупица случаем уронил гаечный ключ, когда я снимал впускной коллектор. И ключ свалился на стартер. Мое сердце упало. Когда я быстро понял. Что забыл отсоединить аккумулятор.

снять, стартер

Сопутствующий Ремонт

Вот только краткий список связанных с этим замен/ремонтов. Которые я предлагаю людям сделать и которые я делаю. Когда заменяю стартер.

CCV — если вы еще не заменили клапан CCV, сделайте себе одолжение и замените его. Когда клапаны CCV взрываются, они могут высосать масло из крышки клапана и разрушить двигатель.

ICV-это скорее дополнительный вариант. Регулирующие клапаны холостого хода не вызывают серьезного отказа двигателя. Если они выходят из строя. Однако они будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Я предлагаю вам, по крайней мере, очистить ваш клапан управления холостымходом.

Датчики детонации — если ваш BMW имеет более 100 тысяч миль на нем, вы должны заменить датчики детонации. Они не очень дорогие, но когда они испортятся. Вы не сможете получить автомобиль более 2 тысяч оборотов в минуту. И вам придется снять впускной коллектор. Чтобы заменить их.

Разное вакуумные / охлаждающие косильной лески-любые старые шланги должны быть заменены, поверьте мне. Вы поблагодарите меня позже.

хорошая новость

Хорошая новость об этой в противном случае боли в работе A заключается в том. Что если ваш стартер испортился. Тоорее всего. Ваш автомобиль имеет 100k миль на нем. Это означает, что если вы не заменили свой клапан CCV, регулирующий клапан холостого хода или многочисленные шланги. Которые проходят под впускным коллектором. То, вероятно. Было бы неплохо сделать это! Таким образом, вы не будете снимать коллектор в ближайшее время снова.

Инструменты, Которые Вам Нужны

Розетки-8мм, 10мм, 11мм, 13мм, 14мм, Е12мм

Рашет, динамометрический ключ (желательно, но не обязательно)

Клейкая лента и фломастер

Плоскогубцы, Плоскогубцы С Игольчатым Носом

Замена Стартера

Есть два типа стартеров. До 1996 года и 1996.

1996 имеет резьбовые монтажные ушки и значительно легче снимается и устанавливается.

Pre-1996 длиннее, и он должен быть закреплен на блоке с помощью кронштейна. Который обычно поставляется вместе со стартером. Легче изменить это с партнером.

Дважды проверьте, что аккумулятор действительно отсоединен, а затем снимите 13-миллиметровую гайку. Удерживающую большой красный провод и черный провод к соленоиду стартера. Существует дополнительная гайка диаметром 8 мм, удерживающая меньший провод, и гайка диаметром 10 мм. Которую также необходимо снять.

Как только вы отсоедините все провода от стартера, вы можете снять крепежные болты стартера. Есть два болта Torx, удерживающие стартер на трансмиссии, снимите эти два болта E12. Если ваш автомобиль выпускается до 1996 года, вам, скорее всего, понадобится помощник. Чтобы удерживать гайки на месте. Пока вы снимаете болты.

Предупреждение:Не используйте стандартный гаечный ключ с 12-точечным концом, это лишит ваш стартовый болт. Болты корпуса колокола E36-это одни из худших болтов, которые вы могли бы снять. Так что купите себе настоящий торцевой ключ/гаечный ключ torx!

Как только вы все уберете, стартер можно будет легко вытащить из коробки передач.

Внимание: Перед установкой нового стартера дважды проверьте, что он такой же, как и старый стартер!

Как снять стартер BMW х5

Позвольте мне начать с того, что замена стартера на BMW E36-это гораздо большая боль в A. Чем это должно быть. Вы когда-нибудь меняли стартер на отечественном автомобиле? Большинство из них находятся в нижней части корпуса колокола коробки передач, и требуется 15-25 минут. Чтобы заменить один из них. Мой стартер Ford Ranger вышел из строя на стоянке O’Reilly’s, и через 20 минут я установил новый. BMW же, напротив, со всей своей мудростью решила установить свои стартеры в верхней части корпуса колокола. Это означает, что простая работа, которую любой DIYer может выполнить в течение 30 минут. Внезапно становится 3-5-часовой работой для большинства DIYers.

READ  Как снять заднее сиденье на ладе весте

Есть два способа заменить стартер на E36: вы можете либо снять впускной коллектор. Чтобы заменить стартер сверху. Либо получить доступ к нему снизу. Сняв коробку передач. Или в случае механической коробки передач вы можете получить доступ к нему снизу. Не снимая коробку передач.

У разных людей есть разные мнения относительно того, легче ли снять стартер снизу или сверху. Я придерживаюсь мнения, что, поскольку есть много других частей. Которые выходят из строя под впускным коллектором. Вы могли бы также заменить стартер сверху. Я никогда раньше не снимал стартер снизу, поэтому в этой статье мы будем исключительно обсуждать. Как снять стартер сверху.

Советы, которые нужно иметь в виду

1) всякий раз. Когда я делаю капитальный ремонт автомобиля с большим количеством отсоединенных проводов. У меня всегда есть клейкая лента и маркер для маркировки всех проводов. Это делает процесс повторной установки значительно более плавным и занимает всего несколько секунд. Чтобы пометить все. Каждый, кто разбивает свои машины, уже бывал в ситуации, когда вы собираете все вместе. И вы не можете точно вспомнить. Какой провод шел к какой части. Избегайте этой ситуации. Помечая провода.

Bmw x5 e70 снятие стартера

2) полиэтиленовые пакеты предназначены для всех ваших гаек и болтов. Никто не хочет совершать ненужные поездки в автозону, потому что вы потеряли несколько гаек и болтов. Положите ваши гайки и болты в отдельные пакеты и маркируйте их. И у вас никогда не будет такой ситуации!

3) Если вы заменяете свой стартер. Тоорее всего. Он уже находится в том месте. Где вы не можете завести свой автомобиль. Однако, если вы все еще можете завести свой автомобиль, вы должны сбросить давление топлива. Прежде чем отсоединять аккумулятор! Чтобы сбросить давление топлива, вам нужно будет снять предохранитель топливного насоса. Который является предохранителем 8 в блоке предохранителей. После снятия предохранителя идите заводить машину. Машина должна завестись, а затем умереть в течение пяти секунд или около того.

То, что вы сделали, — это перекрыли подачу топлива в двигатель, отключив питание топливного насоса. Это уменьшит давление топлива в топливной магистрали. Когда вам придется ее снять.

4) Если у вас есть оригинальное радио. Его придется сбросить после повторного подключения батареи.

Для этого вам понадобится ваш радиокод. Если у вас нет радиокода, вы можете выбрать посещение дилерского центра BMW, но я обнаружил. Что дилеру очень трудно получить код. И они обычно взимают за него плату.

впускной коллектор

Снимите корпус воздушного фильтра, резиновый колено и датчик MAF. Отсоедините привод круиз-контроля, который крепится болтами к корпусу воздушного фильтра. Не забудьте взять и маркировать провод датчика MAF!

Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора, сняв четыре болта диаметром 10 мм. Которые соединяют корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором. В зависимости от того, какая модель E36 у вас есть, вы будете иметь либо один корпус дроссельной заслонки. Либо корпус дроссельной заслонки и вторичный корпус дроссельной заслонки.

Вторичный корпус дроссельной заслонки имеет

Не отсоединяйте шланги. Которые крепятся к нижней части корпуса дроссельной заслонки. Это косильной лески охлаждающей жидкости. Которые соединяются с головкой двигателя.

болты корпуса дроссельной заслонки

READ  Замена ремня ГРМ Toyota марк 2

Будьте осторожны с кабелями корпуса дроссельной заслонки. Вы не хотите повредить их.

Отсоедините вакуумную магистраль, соединяющуюся с усилителем тормозов. И отверните ее от впускного коллектора.

Снимите болт диаметром 10 мм, соединяющий трубку щупа с впускным коллектором.

Отсоедините шланг CCV от крышки клапана. Вы в основном просто зажимаете конец и тянете его от крышки клапана.

Отсоедините два проводных разъема на топливной магистрали.

провод топливной магистрали Е36

Отсоедините провода датчика кислорода (на топливной магистрали) и отметьте. Какой из них идет куда.

датчик кислорода e36

Жгут проводов топливной магистрали снимается простым подтягиванием к нему.

На каждой топливной форсунке есть черные зажимы, которые удерживают топливные форсунки на топливной рейке. Снимите их, а затем снимите два 10-миллиметровых болта. Удерживающих топливную рампу на впускном коллекторе.

В этот момент топливная магистраль готова к снятию.

Мне нравится засовывать бумажные полотенца между топливной рампой и впускным коллектором. Чтобы я мог поймать немного топлива. Которое выходит из топливных форсунок. Подтянитесь на топливной рейке одной рукой, а другой вы можете держаться за топливные форсунки. Чтобы они не выходили вместе с топливной рейкой.

Как только вы уберете топливную рампу из впускного коллектора. Дайте ей проветриться в течение нескольких минут. Прежде чем переходить к следующему шагу.

Надеюсь. Что если вы вытащили предохранитель топливного насоса и запустили автомобиль. То утечка топлива должна быть минимальной.

Теперь вы можете приступить к фактическому удалению коллектора. В верхней части есть многочисленные гайки, которые легко доступны, а затем есть две гайки диаметром 14 мм. Которые крепятся к двум металлическим кронштейнам под впускным коллектором. 14-миллиметровый болт. Ближайший спереди. Значительно легче получить доступ, чем тот. Что ближе к задней части. Но оба они могут быть удалены.

Стрелка указывает на кронштейн под впускным коллектором.

Вы можете проследить за гайками диаметром 14 мм. Следуя за двумя металлическими кронштейнами под коллектором.

Я нахожу, что лучший способ снять коллектор-это взять руку с обеих сторон и сдвинуть ее с шипов. Не просто выдергивайте коллектор из автомобиля, потому что, как только вы его снимете с шипов. Под коллектором все равно будут какие-то вещи. Которые нужно будет отсоединить. Есть несколько вакуумных линий, которые вам нужно будет отсоединить (и пометить). А провод регулирующего клапана холостого хода должен быть помечен и отсоединен.

Нижняя стрелка указывает на один из шлангов в нижней части впускного коллектора.Указанная выше стрелка указывает на разъем датчика воздуха впускного коллектора. Датчик должен быть извлечен из нижней части, прежде чем вы потянете коллектор.

История модели

Среднегабаритный паркетник BMW Х5 был впервые представлен на обозрение в 1999-м году. Кодировка Х в названии модели обозначала оснащенность полным приводом, а 5 – платформу (Х5 конструировался на базе 5-серии баварского автопрома).

Новый кроссовер получился значительно короче BMW 5-серии, но при этом он стал выше и шире. Кузов Е53 был неплохо приспособлен для одновременной езды по ровной дороге и кочкам. Это позволял делать также большой дорожный просвет. В плане эксплуатации автомобиль проблем не вызывал, и ремонт BMW Х5 Е53 своими руками был вполне возможен, даже если водитель оказывался вдали от жилых мест.

Кузов Е53 продержался недолго. В 2006-м году его заменили на кузов Е70, тем самым произведя смену поколений. BMW Е70 выпускался вплоть до 2013 года. Собирали кроссовер, как и его предшественника в Штатах.

Новое поколение Х5 оснащалось множеством всевозможных электропомощников:

  • это и инновационная система полного привода X-драйв, наделенная переменным крутящим моментом;
  • и система ДКУ;
  • и ABS, и многое другое.

В 2010-м году Х5 переживает рестайлинг. Была переделана оптика как сзади, так и спереди, изменены формы бамперов и крыльев. Что касается моторного ряда, то и он подвергся переборке (оставили нетронутой только «заряженную» версию М 4.4 л.).

READ  Как снять турбину на Fiat Dukato

Третье поколение Х5 под названием F15 выходит в 2013-м году. Несмотря на одинаковую платформу и те же габариты, новый кроссовер не имел ни одной общей детали кузова с предшественником Е70. Изменился также в лучшую сторону интерьер автомобиля. В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров.

Ремонт BMW X5

  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание

Ремонт стартера на BMW X5 е70 3.0i. Как снять стартер

  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Датчик дождя
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Антикор
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Компрессор
  • Автохимия
  • Мойка и очистка
  • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • Посетители сайта etlib.ru получают уникальную возможность воспользоваться ценными рекомендациями профессионалов своего дела. После получения грамотной консультации, ремонт BMW Х5 своими руками покажется простой и несложной операций.

    Среди основных ремонтных процедур, которым подвергается кроссовер в процессе эксплуатации, особо выделяются следующие: обязательная замена масла, своевременная замена свечей и замена масла АКПП. Со временем возможна также замена аккумулятора и замена термостата.

    На протяжении 14 лет Х5 все время менялся. Если взглянуть на жизненный цикл кроссовера со стороны, то сразу же заметно, как улучшается его техническое оснащение (простой 4х4 сменяется на X-драйв), уровень комфорта (кроссовер становится все больше похожим на BMW 7-серии) и изменяются габариты кузова.

    По мнению большинства экспертов прогресс виден явно. Производитель целенаправленно работал над этой моделью кроссовера, доводя Х5 до совершенства. Если спросить у рядового жителя нашей страны, какой BMW кроссовер ему больше всего нравится, то в 99 % он ответит – «X пятый».