Как снять стартер на Hyundai Solaris

Как снять стартер на Santa Fe?

Снятие стартера Хэндэ Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

  • Откройте капот.
  • Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите защиту картера мотора (Washing machine. …
  • Отверните гайку А и выкрутите два болта Б крепления кожуха стартера.
  • Снимите защитный кожух.

Как снять стартер Hyundai Портер?

Отодвигаем сиденье водителя, задираем ковер и открываем лючок, идущий в моторный отдел. Потом лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится 3-мя болтами на 12. Сняв кожух, откручиваем стартер.

Где находится реле стартера на акценте?

Каждый обладатель автомобиля должен знать месторасположения блока предохранителей и реле. Блок с реле стартера находится в моторном отделе с левой стороны по ходу автомобиля на колёсной нише. Размещение блока в моторном отделе.

Где находится стартер на Hyundai Елантра?

Фактически по центру моторного отдела за движком (в сторону салона) снизу будет стоять стартер.

Где находится стартер у акцента?

Где находится стартер в автомобиле Хэндэ Accent

Пусковой механизм размещен в моторном отделе, справа, поближе к маховику (Washing machine. фото). Для увеличения комфортности при обслуживании мастера 100 советуют устанавливать авто на смотровую яму, вывешивать гидравлическим подъемником

Как прокрутить стартер на прямую?

Для замыкания стартера отверткой необходимо выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих критериях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем меж силовыми клеммами замкнув их. Для того чтобы завести машину впрямую через стартер идеальнее всего прибегнуть к помощи помощника.

Снимаем стартер на Hyundai Solaris

снять, стартер, hyundai, solaris

Почти всегда, когда стартер не работает либо работает неправильно, будет нужно его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в фронтальной части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров 2-мя гайками под ключ на 14. Метод демонтажа стартера последующий:

Снятие стартера,и замена бендекса солярис рио.

  • Сначала, нужно снять минусовую клемму с АКБ, чтоб избежать недлинного замыкания.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Hyundai Solaris

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Kia RIO, и имеет каталожный номер 36100-2В602. редукторного типа. В случае появления дефектов либо отказа в работе, следует знать, как снять стартер на Hyundai Solaris своими руками стремительно и без излишней суеты.

Что понадобится для замены

Стартер на корейских авто довольно надежный агрегат и изредка просит вмешательства в свою работу, но время от времени он может подвести. К примеру, при неудачном стечении событий его можно «залить» тогда и будет нужно ремонт либо замена.

Необходимо отметить, что в дилеммах с пуском мотора не всегда повинет стартер. Рекомендуется сначала проверить заряд аккумулятора и корректную работу иммобилайзера и нештатной сигнализации (если есть).

Если вы уже выяснили, что проблема именно в стартере вашего Соляриса, то пора приступать к демонтажу. Итак, нам понадобится:

  • смотровая канава или эстакада;
  • набор головок и гаечных ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи.

После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Hyundai Solaris. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

Демонтаж стартера

Приступаем к работе. Вне зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле (1,4 или 1,6) стартер будет расположен в передней части движка, на приливе блока цилиндров.

Поскольку предстоит работа с электрооборудованием, первым делом сдергиваем минусовую клемму с аккумулятора Hyundai Solaris (хотя рекомендуем не забывать про эту операцию при проведении любых работ!). Следом отжимаем фиксатор колодки проводного жгута управляющего провода и скидываем фишку тягового реле.

Следующий шаг – демонтаж колпачка наконечника силового провода и крепежной гайки, а также наконечника провода с контактного болта (здесь потребуется головка на 12). Затем можно откручивать и извлекать крепежный болт держателя жгута проводов, а сам держатель лучше аккуратно отодвинуть в сторону. Собственно, на этом шаге мы уже добрались до стартера Hyundai Solaris. Теперь остается открутить и извлечь два болта, которые крепят стартер со стороны картера сцепления – для этого понадобится головка на 14. Самое главное – не выронить и не потерять эти болты, потому что найти аналог будет затруднительно.

На этом все – можно снимать стартер. Проверить его исправность очень просто, достаточно отверткой провернуть шестерню привода. В исправном стартере она должна в одном направлении проворачиваться с валом якоря, а в другом – на его валу. Если же это не так, значит агрегат неисправен и его привод потребуется заменить новым.

Неисправности и особенности стартера

Оригинальный новый каталожный стартер на Solaris стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

КАК ЗАМЕНИТЬ СТАРТЕР НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  • Если стартер не крутит маховик коленвала. возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  • Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Hyundai Solaris подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Hyundai Solaris

Установка стартера

Стартер на Solaris имеет заводской код 36100-2B604. Он не менялся с момента появления автомобиля на российском рынке и универсален как для двигателя 1,4, так и для мотора 1,6, вне зависимости от того, рестайлинговый или дорестайлинговый у вас автомобиль.

Установка стартера производится в обратной последовательности. Сначала нужно будет прикрепить его двумя болтами со стороны картера сцепления, опять же с помощью головки на 14. Затем возвращаем на место держатель и фиксируем на своем месте крепежный болт для держателя жгута проводов. Потом устанавливаем наконечник провода с контактного болта (головкой на 12), крепежную гайку и наконечник силового провода. Возвращаем на место фишку тягового реле и фиксируем колодку проводного жгута. Готово! Осталось присоединить минусовую клемму и можно пробовать завести мотор.

READ  Замена задних тормозных колодок Passat б5

Как видите, процедура снятия и установки стартера на Hyundai очень проста и не требует специального инструмента.

Полезный совет: не рекомендуется проводить работы на открытом воздухе зимой.

Конечно, в случае крайней необходимости, можно демонтировать стартер и в холодное время года, однако не забывайте, что пластиковые детали на морозе становятся хрупкими и их очень легко повредить.

Соблюдайте осторожность! А лучше проводить работы в теплом помещении, предварительно дав автомобилю постоять в нем хотя бы пару часов, чтобы пластик стал менее хрупким.

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Hyundai Solaris, независимо от года выпуска.

Как снять стартер на Hyundai Solaris

Возможно ли самостоятельно демонтировать и установить стартер на Hyundai Solaris? Да, и для этого даже не потребуются особые инструменты или специальные навыки. Разберемся, как правильно его снять/установить и что для этого понадобится из инструментов.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Hyundai Solaris

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Kia RIO, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Hyundai Solaris своими руками быстро и без лишней суеты.

Разборка стартера Hyundai Solaris

Автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors представляет собой несколько изменённый вариант Accent. Машина хорошо адаптирована под российские условия. Компоновка переднеприводная, колёсная формула — 4х2. Оборудуется двигателями на 1.4 и 1.6 литра, а также 6-скоростной коробкой передач АКПП или МКПП. Стартер Hyundai Solaris мощный, как и вся электрическая часть — доработана для сурового климата РФ.

Снимаем стартер на Hyundai Solaris

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Для доступа к стартеру необходимо снять провода с датчика давления масла. Так будет удобнее отключать и снимать стартер.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимаем пружинный фиксатор блока управляющих проводов, после чего можно снимать клеммный блок и отвести провода в сторону.

На контактной шпильке втягивающего реле установлен резиновый или пластиковый кожух. Для доступа к силовым контактам его необходимо снять.

  • Откручиваем гайку, фиксирующую силовую клемму стартера.
  • Снимаем силовой провод и отводим его в сторону.
  • Стартер зафиксирован на картере сцепления двумя болтами под ключ на 14. Выкручиваем их и вынимаем стартер из посадочного места.
  • Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

    Что понадобится для замены

    Стартер на корейских авто достаточно надежный агрегат и редко требует вмешательства в свою работу, однако иногда он может подвести. Например, при неудачном стечении обстоятельств его можно «залить» и тогда потребуется ремонт или замена.

    Стоит отметить, что в проблемах с запуском двигателя не всегда виноват стартер. Рекомендуется сначала проверить заряд аккумулятора и корректную работу иммобилайзера и нештатной сигнализации (если есть).

    Если вы уже выяснили, что проблема именно в стартере вашего Соляриса, то пора приступать к демонтажу. Итак, нам понадобится:

    • смотровая канава или эстакада;
    • набор головок и гаечных ключей;
    • отвертки;
    • пассатижи.

    Артикул и взаимозаменяемость стартера на Hyundai Solaris

    Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Kia RIO, и имеет каталожный номер 36100-2В602. редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Hyundai Solaris своими руками быстро и без лишней суеты.

    Неисправности и особенности стартера

    Оригинальный новый каталожный стартер на Solaris стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

    Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

    В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

    Продиагностировать это можно следующим образом:

    • Если стартер не крутит маховик коленвала. возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
    • Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Hyundai Solaris подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

    Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

    Расположение реле стартера на Hyundai Solaris

    Снимаем стартер на Hyundai Solaris: артикул и видео внутри

    Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Hyundai Solaris, независимо от года выпуска.

    Снимаем стартер на Hyundai Solaris

    В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

    Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

    После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Hyundai Solaris. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

    Неисправности и особенности стартера

    Оригинальный новый каталожный стартер на Solaris стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

    Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

    READ  Fiat Dukato не крутит стартер

    В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

    Продиагностировать это можно следующим образом:

    • Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
    • Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Hyundai Solaris подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

    Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

    Не работает реле стартера. При повороте ключа в замке оно должно замыкать силовые контакты. Реле находится в блоке предохранителей крайнее слева сверху под номером К35А-67–740. Электромагнитное реле ремонту не подлежит.

    Расположение реле стартера на Hyundai Solaris

  • Отсутствие контактов силовых проводов. Необходимо проверить наличие контакта на силовых и управляющих проводах стартера.
  • Другие механические и электрические неисправности в самом стартере — замыкание обмоток, подгорание контактной группы втягивающего реле, износ втулок якоря стартера и некоторые другие неисправности.
  • Снятие и установка стартера Hyundai Solaris

    Возможно ли самостоятельно демонтировать и установить стартер на Hyundai Solaris? Да, и для этого даже не потребуются особые инструменты или специальные навыки. Разберемся, как правильно его снять/установить и что для этого понадобится из инструментов.

    Артикул и взаимозаменяемость стартера на Hyundai Solaris

    Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Kia RIO, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Hyundai Solaris своими руками быстро и без лишней суеты.

    Демонтаж стартера

    Приступаем к работе. Вне зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле (1,4 или 1,6) стартер будет расположен в передней части движка, на приливе блока цилиндров.

    Следующий шаг – демонтаж колпачка наконечника силового провода и крепежной гайки, а также наконечника провода с контактного болта (здесь потребуется головка на 12). Затем можно откручивать и извлекать крепежный болт держателя жгута проводов, а сам держатель лучше аккуратно отодвинуть в сторону. Собственно, на этом шаге мы уже добрались до стартера Hyundai Solaris. Теперь остается открутить и извлечь два болта, которые крепят стартер со стороны картера сцепления – для этого понадобится головка на 14. Самое главное – не выронить и не потерять эти болты, потому что найти аналог будет затруднительно.

    На этом все – можно снимать стартер. Проверить его исправность очень просто, достаточно отверткой провернуть шестерню привода. В исправном стартере она должна в одном направлении проворачиваться с валом якоря, а в другом – на его валу. Если же это не так, значит агрегат неисправен и его привод потребуется заменить новым.

    Диагностика стартера

    Процесс дефектовки не сложный, а принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем самостоятельно.

    Осматриваем целостность электрической проводки, корпуса пускового устройства, АКБ. Если явных повреждений нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору.

    Проблемы со стартером и способы их решения

    Условно неисправности делят на электрические и механические. От того, как быстро мастер сможет идентифицировать тип, зависит срок проведения ремонта.

    При отсутствии опыта в ремонте, профилактики элементов системы электрического питания, обратитесь в сервисный центр к специалистам. Непрофессиональное вмешательство лишь навредит, нежели окажет помощь.

    Замена и установка стартера на Hyundai Solaris

    Подготавливаем: инструменты, ветошь, смазку, набор головок, ремкомплект щеток, втулок.

    Как снять и установить стартер на Хендай Солярис

    • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
    • Выкручиваем гайку, снимаем силовые клеммы с пускового устройства (Washing machine. видео).

    Последующие действия зависят от решения: установить новый стартер или починить прежний. Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе.

    Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

    Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
    СТАРТЕР
    PARTS-MALL D-SA041 От 5700
    PXPSB-012 /
    PXPSB-015 /
    Bosch 0 986 025 720 От 6100
    PXPSA-032 /
    0 986 CR1 751 /
    D-SA035 /
    0 986 CR1 808 /
    F 042 200 052 /
    0 986 023 600 /
    AUTOTECHNIK A 23 600 От 5900
    BLUE PRINT ADG01250 /
    KAVO PARTS EST-4004 /
    NIPPARTS J5210510 /
    NK 4780310 /
    VALEO 438097 /
    / 455963 /
    КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    Угольная щетка PARTS-MALL PXPEA-C011 От 250

    цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

    Где находится стартер в автомобиле Hyundai Solaris

    В автомобилях марки Hyundai Solaris пусковой механизм установлен в моторном отсеке, с правой стороны, за кожухом маховика (Washing machine. фото).

    При проведении ремонтов, обслуживания вывешивайте техническое средство на гидравлическом подъемнике, устанавливайте на смотровой канал. Это необходимо для качественно дефектовки механизмов.

    Механические

    Неподвижный коленвал при подаче тока на пусковое устройство — первый признак неисправности обгонной муфты, вилки, маховика, прижимной пружины, стопорного кольца.

    Металлический скрип в процессе вращения — признак износа, деформации зубьев маховика.

    Наиболее распространенная поломка — продолжение вращения приводного вала стартера после запуска мотора. Это вызвано:

    • лопнувшей возвратной пружиной;
    • залипанием контактов;
    • технически неисправным реле;
    • деформацией приводного вала;
    • износом обоймы подшипника.
    • запуск ПУ с опозданием по причине подгорания контактов, платы, реле;
    • затрудненное вращение вала из-за износа щеток, роликового подшипника;
    • запоздалое отсоединение вала из зацепления по причине износа зубьев маховика, бендикса.

    Модификации стартеров по конструкции

    Редукторные: характеризуются минимальным потреблением тока, энергии. ПУ прокручиваем коленвал даже при минимальном заряде АКБ. Недостаток пускового устройства в недлительном ресурсе использования шестерни вращения.

    Безредукторные ПУ называют еще прямого действия. Конструкция механизма достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен. Проводить профилактику, ремонты можно самостоятельно, не обращаясь в мастерские. После поступления тока на электромагнитный включатель, происходит молниеносное сцепление маховика и приводного вала ПУ.

    В отличие от редукторного, безредукторный стартер выносливее, менее подвержен поломкам, износу. Единственный и, пожалуй, вещественный недостаток — крайне низкая эффективность работы при отрицательных температурах.

    Установка стартера

    Стартер на Solaris имеет заводской код 36100-2B604. Он не менялся с момента появления автомобиля на российском рынке и универсален как для двигателя 1,4, так и для мотора 1,6, вне зависимости от того, рестайлинговый или дорестайлинговый у вас автомобиль.

    READ  Как снять блок управления печкой Lacetti

    Установка стартера производится в обратной последовательности. Сначала нужно будет прикрепить его двумя болтами со стороны картера сцепления, опять же с помощью головки на 14. Затем возвращаем на место держатель и фиксируем на своем месте крепежный болт для держателя жгута проводов. Потом устанавливаем наконечник провода с контактного болта (головкой на 12), крепежную гайку и наконечник силового провода. Возвращаем на место фишку тягового реле и фиксируем колодку проводного жгута. Готово! Осталось присоединить минусовую клемму и можно пробовать завести мотор.

    Как видите, процедура снятия и установки стартера на Hyundai очень проста и не требует специального инструмента.

    Полезный совет: не рекомендуется проводить работы на открытом воздухе зимой.

    Конечно, в случае крайней необходимости, можно демонтировать стартер и в холодное время года, однако не забывайте, что пластиковые детали на морозе становятся хрупкими и их очень легко повредить.

    Соблюдайте осторожность! А лучше проводить работы в теплом помещении, предварительно дав автомобилю постоять в нем хотя бы пару часов, чтобы пластик стал менее хрупким.

    Стартер Hyundai Solaris

    С начала 2000-х годов корейский концерн Hyundai оснащает серийные версии Solaris стартерами с редуктором, или редукторными, как их еще называют.

    Пусковое устройство предназначено для передачи момента вращения на коленчатый вал с целью его дальнейшей раскрутки и запуска двигателя. ПУ — источник постоянного тока, который поступает от аккумуляторной батареи.

    Минимальная мощность ПУ для запуска мотора запуска мотора 3.0 кВт. По умолчанию, передаваемой силы тока от аккумулятора недостаточно для вращения коленчатого вала. В конструкции стартера присутствуют магниты, обмотка. Создавая магнитное поле, сила тока увеличивается в три раза.

    Рекомендации по уходу и обслуживанию

    Приобретайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики Hyundai.

    Не покупайте сомнительные и дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с инструкцией по эксплуатации.

    Не вращайте стартером дольше 15 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора.

    Средний ресурс эксплуатации стартера 85 – 95 тыс. км., плановая профилактика каждые 15000 км.

    Демонтаж стартера

    Приступаем к работе. Вне зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле (1,4 или 1,6) стартер будет расположен в передней части движка, на приливе блока цилиндров.

    Поскольку предстоит работа с электрооборудованием, первым делом сдергиваем минусовую клемму с аккумулятора Hyundai Solaris (хотя рекомендуем не забывать про эту операцию при проведении любых работ!). Следом отжимаем фиксатор колодки проводного жгута управляющего провода и скидываем фишку тягового реле.

    Следующий шаг – демонтаж колпачка наконечника силового провода и крепежной гайки, а также наконечника провода с контактного болта (здесь потребуется головка на 12). Затем можно откручивать и извлекать крепежный болт держателя жгута проводов, а сам держатель лучше аккуратно отодвинуть в сторону. Собственно, на этом шаге мы уже добрались до стартера Hyundai Solaris. Теперь остается открутить и извлечь два болта, которые крепят стартер со стороны картера сцепления – для этого понадобится головка на 14. Самое главное – не выронить и не потерять эти болты, потому что найти аналог будет затруднительно.

    На этом все – можно снимать стартер. Проверить его исправность очень просто, достаточно отверткой провернуть шестерню привода. В исправном стартере она должна в одном направлении проворачиваться с валом якоря, а в другом – на его валу. Если же это не так, значит агрегат неисправен и его привод потребуется заменить новым.

    Неисправности и функции стартера

    Уникальный новый каталог для начинающих в Solaris стоит около 15-16 тысяч рублей. Тем не менее, это не всегда требует замены в случае сбоя или сбоя.

    Первым и главным признаком, который указывает на неисправность агрегата, является неспособность стартера вращать маховик. В этом случае стартер может вообще не реагировать на ключ зажигания или кнопку запуска, он может издавать характерные звуки.

    В первом случае причиной сбоя может быть не только стартер, но также предохранитель, реле стартера, само зажигание.

    Это может быть диагностировано следующим образом:

    • Если стартер не вращает маховик коленвала. Вполне возможно, что батарея не производит достаточного напряжения для запуска стартера. В этом случае необходимо проверить уровень заряда аккумулятора с помощью мультиметра, он должен быть между 12-13 В.
    • Замок зажигания не имеет контакта. Контактная группа блокировки зажигания Hyundai Solaris подает питание на стартер, когда контакты 50 и 30 замкнуты. Они должны быть закрыты на несколько секунд, при этом стартер вращается маховик коленвала.

    Search

    Мы арендуем стартер в Hyundai Solaris: статья и видео внутри

    По крайней мере, некоторые из самых надежных узлов и агрегатов могут со временем выходить из строя. Иногда это относится к стартеру Hyundai Solaris, независимо от года выпуска.

    Неисправности и особенности стартера

    Оригинальный новый каталожный стартер на Solaris стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

    Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

    В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

    Продиагностировать это можно следующим образом:

    • Если стартер не крутит маховик коленвала. возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
    • Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Hyundai Solaris подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

    Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

    Расположение реле стартера на Hyundai Solaris