Как снять тонировку на ВАЗ

Как быстро снять старую тонировку со стекла своими силами?

Зачем нужна тонировочная пленка? — Чтоб избавиться от ярчайших солнечных лучей, закрыть от сторонних глаз все происходящее в салоне и сохранить снутри машины прохладу (в особенности это животрепещуще в летний зной).

Как стремительно снять старенькую тонировку со стекла

Вот почему многие автовладельцы клеят тонировку практически на все стекла автомобиля (и даже фары).

Но что делать, если пленка уже не нужна? – Есть два варианта – оплатить услуги экспертов на 100 либо снять тонировку без помощи других.

1-ый метод обычной, но накладный (спецам придется платить). Так что отдаем предпочтение второму варианту. Тем паче что каких-либо особенных сложностей с таковой работой у вас точно не возникнет.

Как правильно снять тонировку со стекла автомобиля?

Если вы решили действовать без помощи других, то должны верно знать, как снять старенькую тонировку, и какие приспособления для этого пригодятся.

С одной стороны тут нет ничего трудно, а с другой вы должны не допустить отрывания кусков тонировки. В неприятном случае вы потратите кучу времени на их снятие. В общем, обо всем по порядку.

Давайте выделим самые обыкновенные, надежные и действенные методы демонтажа тонировки:

Вариант 1-ый – с обогревом. Итак, для выполнения работы для вас пригодится ассистент и строительный фен. В качестве кандидатуры можно использовать более доступные бытовые приборы – отпариватель либо фен для сушки волос.

Учтите, что такую работу нужно делать в теплую погоду (лучше от 5 градусов тепла и выше).

В неприятном случае может быть возникновение трещинкы из-за резкого перепада температур. Грейте стекло до 40-45 градусов Цельсия (больше не надо).

Этого довольно, чтоб размягчить клей и случаем не расплавить тонировочную пленку вкупе с пластмассовыми (резиновыми) элементами авто.

Как делать работу? Действуйте таким макаром. Один человек прогревает стекло при помощи фена (отпаривателя), а 2-ой поддевает край пленки при помощи лезвия и начинает тянуть ее на себя.

Совет. Главное не торопитесь действуйте аккуратненько, что бы пленка не рвалась, так легче ее будет снять.

Чтоб сделать работу отменно, действуйте как можно медлительнее. Если же потянуть стремительно, то тонировка порвется, и работа займет намного больше времени. Почему? – Да так как для вас придется снимать каждый кусочек раздельно и длительно оттирать клей.

Стекло с пленкой нужно прогревать равномерно по мере снятия. При всем этом принципиально избегать попадания тепла на элементы из пластика либо резины (это может привести к их деформации).

Так, шаг за шагом вы удалите всю пленку. Пару минут и работа готова. Сейчас вы владеете полезной информацией, как снять тонировку со стекла при помощи обыденного фена. Остается применить познания на практике.

2-ой вариант – без обогрева. Но что делать, если у вас под рукою нет фена либо отпаривателя? – Не отчаивайтесь. Для такового варианта также существует неплохой способ.

Тут для вас пригодится обыденное моющее средство, лезвие, скребок, ацетон (растворитель) и мягенькая тряпка.

Работу по снятию тонировки делайте в последующей последовательности:

  • Найдите край тонировки и подденьте ее при помощи лезвия;
  • начинайте медлительно тянуть на себя пленку (лишних усилий быть не должно) и поливать уже очищенное стекло водой с моющим средством. Так шаг за шагом снимайте всю тонировку.
  • Помните, что тут принципиально действовать как можно медлительнее. Хоть какое резкое движение может привести к разрыву пленки (о последствиях мы уже упоминали выше);
  • как пленка снята, берите особый скребок и снимайте оставшиеся пятна клея.
  • Обычно, моющее средство уже сделало свое дело и размочило существующую «химию»;
  • если по окончанию очистки остались стойкие пятна клея, то можно использовать особые составы. Если таких нет под рукою – используйте ацетон либо растворитель;
  • по окончании всех работ хорошо помойте поверхность теплой водой. Оставшуюся воду уберите сухой и мягенькой тряпкой.

При выполнении работы постарайтесь не допустить попадания моющего состава и воды под обшивку дверей. Это может привести к понижению эластичности и упругости резиновых частей. Для этого довольно положить на уплотнитель кусочек ткани.

К реализации этого метода можно подойти и по-другому. Разведите моющее средство в теплой воде и наносите состав на стекло. Временами смачивайте поверхность, не давая ей подсыхать.

Через 30-40 минут тонировочная пленка размякнет и просто снимется. Последующие деяния по снятию клея подобны тому, что мы разглядели выше.

Когда снимать тонировку с авто?

Казалось бы, для чего снимать тонировку, если она так полезна. Обстоятельств может быть несколько:

  • Вы приобрели новый автомобиль с уже наклеенной пленкой, но она вас не устраивает по светопропускной возможности;
  • вы решили снять тонировку из-за неизменных остановок инспекторов на дороге и штрафов (причина — несоответствие пленки требованиям ПДД). Напомним, что светопропускная способность всех стекол должна быть более 70%;
  • долгая эксплуатация к возникновению повреждений на поверхности самой пленки. Например, на ней появились вздутия, воздушные пузырьки, отлипшие части и т.д.. Обычно, такая пленка не декорирует, а портит автомобиль;
  • демонтаж пленки нужен для ремонта трещинок лобового стекла. либо устранению скола.

Тонировка заднего стекла и фар

Одним из более сложных задач – демонтаж тонировки с заднего стекла. Тут действуйте максимально аккуратненько, чтоб не разрушить нити обогрева.

Идеальный вариант – с применением фена, который отменно размягчит клей и даст возможность без повреждений снять тонировку.

Как и в прошлых случаях, тяните пленку как можно медлительнее и наблюдайте за нитями подогрева (не допускайте их разрыва).

Многие интересуются, как снять тонировку с фар. Но тут также нет никаких секретов – выбирайте один из обрисованных выше способов и действуйте.

Тут (в отличие от заднего стекла) можно использовать любой из вариантов – как с подогревом, так и без него. Аналогично можно поступить и при демонтаже тонировки с лобового стекла. Так же не забудьте прочитать статью, полировка фар автомобиля своими руками.

Если все сделать правильно, то вы снимите лишнюю тонировку всего за 10-15 минут и сэкономите несколько тысяч рублей. Главное в этом деле – хорошо подготовиться и действовать без спешки. Удачной вам работы.

Как не повредить нити обогрева

Особую аккуратность следует применять при снятии плёнки с заднего стекла автомобиля. Обычно эту операцию применяют весьма редко, поскольку светопропускающие способности на задних стёклах не столь важны. Но необходимо помнить, что на заднем стекле проводится нити системы электроподогрева, которые можно очень легко повредить при снятии плёнки.

А ещё очень сложно защитить в этом случае салон от попадания внутрь чистящего средства. Чтобы отклеить старую тонировку лучше использовать горячий метод, поскольку он создаст меньшую нагрузку на стекло и расположенные элементы на нём. Подстелите тряпку в те места, где может жидкость попасть в салон. Так можно будет избежать неприятных последствий.

Основные методы снятия своими руками

1) Ребят если все же попали в ситуацию с сотрудником ГИБДД, то постарайтесь содрать пленку одним движением – нужно поддеть краешек ножом, затем взять полотно обоими руками и резко потянуть вниз, насколько хватит сил. Совсем от клеевого состава избавиться не удастся, однако его останется намного меньше.

2) Если есть время, то нужно поддеть краешек полотна ножом и при помощи мыльной воды, потихоньку снимать ее со стекла. Мыльная вода добавляется в место разъединения, обильно поливаем, таким образом, часть клея останется на пленке.

Кстати вот полезное видео где парень оттер обычной губкой для мытья посуды.

НО все же, полностью убрать не получится, часть клея останется на стекле его нужно оттирать по-другому. А убирать нужно, потому как запросто можете сломать стеклоподьемники, они не будут работать потому что на полотно в клее, который не позволит стеклу опуститься. ДА и липнуть будет все, начиная от пыли, заканчивая всякими мошками.

С помощью нагрева

Операция проводится только с помощью монтажного фена. Необходимо действовать определённым образом и придерживаться нескольких советов.

Отодрать тонировку лучше в тёплое время года или хотя бы в отапливаемом гараже, это поможет защитить автомобиль от появления трещин на стекле в результате резкого перепада температуры. С помощью строительного фена стекло автомобиля необходимо нагреть примерно до 40 или 50 градусов по Цельсию. Когда происходит нагрев, помощнику надо аккуратно снимать плёнку, подцепив её с края

Всю процедуру необходимо выполнять очень осторожно, чтобы не появился разрыв. Когда идёт процесс прогрева, нельзя допускать попадание горячего воздуха на пластик внутри салона, а также на уплотнители стекла. Полезно также почитать: Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

READ  Как снять заднюю фару Ford Focus 3

Полезно также почитать: Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

Если в наличии не имеется строительного фена, то можно попробовать обычный бытовой фен, но стоит ожидать, что не удастся до достаточной температуры нагреть плёнку с помощью такого оборудования. А также фен может перегреться и сгореть. Стоит также отметить, что процедуру снятия плёнки одному никак не произвести или это сделать очень сложно, потому лучше попросить о помощи ещё одного человека.

Какие факторы влияют на цену

Применяемый способ работы (с использованием воздуха либо без такового) тоже влияет на ценник.

Вид нанесённого покрытия играет значительную роль. Так, для снятия плёнки достаточно использовать фен или тонировочное лезвие. Затем протирается стекло специальным раствором. Совсем другое дело, когда нанесено напыление, которое представляет собой тонкий металлический слой

Здесь потребуются сильные химические реагенты. Марка и модель транспортного средства тоже немаловажны при расчёте стоимости. Примечательно, что некоторые автоцентры уделяют внимание и сложности работы. Например, когда покрытие сильно повреждено и представляет из себя куски, то потребуется больше времени для его удаления

Как и чем снять старую тонировку с машины дома

Без фена

Если не применять предварительный нагрев плёнки, то можно не опасаться за повреждение лакокрасочного покрытия и пластиковых деталей. Но такая операция будет очень трудоёмкая и нужно всё выполнять по определённому алгоритму. Стоит ещё отметить, что такой способ очень легко поможет удалить китайскую плёнку, а качественную американскую лучше снимать с помощью нагрева.

  • Для начала следует хорошенько вымыть свой автомобиль, удалить все загрязнения на стёклах, чтобы избежать попадания на поверхность механических частиц.
  • Очень аккуратно поддеваем пленочку тонким предметом, желательно который не сильно заострён. Необходимо именно поддеть, а не обрезать всё прямо на стекле. Если имеется достаточная длина куска плёнки, которая отслоилась, то можно медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь того, чтобы тонировка сходила без разрывов. Нужно делать всё очень терпеливо и аккуратно, поскольку можно в одну секунду всё испортить.
  • Если плёночка удалилась, то можно применить моющие средства и протереть окно. Отличным вариантом будет концентрированный мыльный раствор с добавлением Fairy.
  • Нанесите состав и оставьте так на 10−15 минут, чтобы раствор хорошо впитался в клей, который обязательно останется после удаления плёнки.
  • Берём мягкий скребок и аккуратно снимаем оставшийся клей со стекла. Ни в коем случае нельзя применять металлический скребок, поскольку так стекло поцарапается и повредится.
  • Если пятна клея не удаляются, тогда можно попробовать протереть их ватным тампоном, что смачивается ацетоном или растворителем. Но необходимо очень аккуратно делать такие процедуры, поскольку при попадании на уплотнитель или другие детали в салоне, можно повредить внешний вид транспортного средства. Лучше всего панель салона закрыть тканью, а когда завершится удаление клея с поверхности стекла, необходимо обработать всё жидкостью для мойки стёкол.

Бывают случаи, когда пленка расходится. Это случается в случае неравномерных усилий. Тогда нужно взять два конца пленочки и продолжать удаление, но уже применяя равное давление.

Необычный способ снятия тонировки

Этот способ поможет защитить все поверхности автомобиля от растворителей и других жидкостей, однако он очень сложный, поэтому используется редко.

Стекло нужно демонтировать и поместить в ванну с теплой водой. Постепенно доливайте воду и повышайте ее температуру. Не допускайте слишком сильного контраста температур, чтобы стекло не треснуло.

При температуре воды 40 ⁰С клей начнет размокать, удалить пленку не составит труда. После этого нужно поставить стекло обратно.

Растонировать стекло самостоятельно не так уж сложно. Однако если вы не уверены, что сможете точно следовать инструкции, аккуратно обходиться со стеклом и прилегающими элементами, а также подобрать подходящее место для качественного выполнения процедуры, лучше обратитесь в автостекольный центр. Услуга обойдется недорого. Перед тем как самому снять тонировку с автомобиля, рекомендуем посмотреть соответствующие видео.

Как снять тонировку на ВАЗ

Тонировка увы невечна, особенно фиолетовая китайская. У киевских тонировщиков процес растонировки стоит до трети стоимости тонировки. Во время кризиса 40-50 долларов, которые просят за снятие старой пленки, нада еще заработать. Имея минимальное желание и время, можно существенно сэконовить на растонировке.

  • Промышленный строительный фен. Достаточно самого дешевого. Я купил себе 2 киловатный, по деньгам около 15 долларов. Обычного фена точно не хватит, очень уж они слабые.
  • Лезвие бритвы или пластмассовая линейка чтобы отдирать края пленки от стекла.
  • Мистер мускул или любое другое моющее средство для окон
  • Старые газеты

Лично я использовал для отдирания краев маленькую треугольную пластмассовую линейку, которая осталась у меня еще наверное со школьных времен. Если край предварительно разогреть феном, то края хорошо отдираются и линейкой. Но ее и держать удобнее, и стекло она не поцарапает. Нужно только быть осторожными с усилием т.к. линейку можно поламать. Из плюсов лезвия разве что более тонкие и острые края. Что использовать. решать Вам.

Снятие старой тонировочной пленки

Растонирование. процесс, не нуждающийся в спешке. Начинаем с верхней части стекла, для этого нужно чуть опустить стекло. Греем небольшой фрагмент стекла феном, чуть больше времени уделяем краям. Они могут даже разогреться почти до температуры плавления. Берем наш «скребок» и пытаемся отодрать от стекла край пленки. Если линейкой, то ее можно просто хорошо прижать к стеклу и буквально «сожмакать» край пленки. Стоит также учитывать тот факт, что за отодранный край нужно как-то ухватиться пальцами. Если ухватились. медленно тянем ее, можно попутно подогревать область пониже. И так пока не обдерете всю пленку.

Чтобы отодрать пленку с нижней части стекла возможно может понадобиться снятие карт дверей. Еще более идеальным вариантом для беспроблемного доступа ко всему стеклу. его снятие.

Удаления пятен клея тонировочной пленки

После того как пленка снята на стекле скорее всего, что останутся липкие области с клеем от тонировки. Их удалить еще проще, чем снять саму пленку. Для этого нужен все тот-же промышленный фен, газеты и мистер мускул. Сначала пырскаем на пятно и пробуем его оттереть скомканой газетой. Греем небольшую область, пырскаем мускулом на рабочую поверхность газеты и быстро, пока стекло не остыло оттираем клей. Когда кажется, что уже все, больше не отдерется. пырскаем кускула на стекло и продолжаем тереть газетой. Так можно за 1 нагрев сдереть больше клея.

Как после этого самому затонировать стекло можно прочитать в статье Тонировка стекол автомобиля своими руками

Как снять тонировку с заднего стекла, не повредив обогрев

Тонированные автомобили имеют привлекательный внешний вид, также тонировка кроме эстетических, выполняет еще и защитные функции. Но нередки случаи, когда требуется выполнить растонировку автомобиля. Такая необходимость возникает при:

  • ухудшении привлекательности авто;
  • отклеивании, выгорании, появлении пузырьков, механических повреждениях пленки;
  • замене слишком темной тонировки на более светлую, допустимую ГОСТом.

Основное условие при проведении работ – аккуратность, и лучше, если снятие тонировки вы выполните с соблюдением всех правил и их последовательности, чтобы демонтаж не отразился негативно на стекле машины.

Какими способами можно удалить тонировку с заднего стекла

На практике применяется два метода демонтажа тонировочного пленочного материала:

  • Без подогрева («холодный» способ).
  • С подогревом стекла.

В первом случае острым ножом необходимо поддеть пленку в верхнем краю, и начать стягивать ее вниз, при помощи обычного моющего средства (для полива стекла через каждые 10 – 15 сантиметров). Для эффективности обработки участка рекомендуется пользоваться пульверизатором. Оставшиеся куски клея и пленку, удаляют при помощи обычного средства для мытья окон (на основе спирта), или растворителя, а также скребка, после насухо вытирают чистой тряпкой. Применение такого способа будет эффективным для стекол, не оснащенных системой обогрева.

Что представляет собой система обогрева заднего стекла

Транспортные средства иностранного производства, а также современные отечественные машины, оснащаются специальной функцией обогрева стекла, которая предотвращает запотевание, образование обледенения в зимний период времени, способствует лучшему обзору, а, соответственно, снижению риска возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Обогрев представляет собой пленку, содержащую тончайшие продольные косильной лески, изготовленные из специального материала, непосредственно размещенную на стекле, обладающую способностью проводить ток и нагреваться, за счет чего конденсат, иней исчезает с поверхности стекла очень быстро.

При проведении демонтажа тонировочной пленки автомобиля, а именно ее снятия с заднего стекла, следует тщательно и очень аккуратно снимать пленочный материал, чтобы не повредить целостность наклеенных проводников, и, тем самым, избежать ремонта обогревательной системы заднего стекла.

READ  Как снять магнитолу Kia Cerato 3

Как удалить пленку без повреждения электронагревательной системы

Если заднее стекло вашего транспортного средства электрообогреваемое, удалять тонировочную пленку необходимо, предварительно прогрев его. Данный метод более щадящий, но отличается сложностями, при проведении работ в домашних условиях. Если работу планируется проводить в холодный период времени, гаражное помещение должно быть хорошо прогрето. В холодном помещении при нагревании стекла, оно может растрескаться от перепада температуры, поэтому лучше производить растонировку, когда температура окружающей среды плюсовая. Для демонтажа тонировки используется строительный фен, не лишним также будет присутствие помощника.

Этапы снятия тонировки

  • С помощью включенного фена выполняется нагрев пленки с того участка, откуда будет начинаться ее снятие.
  • Используя любое острое приспособление (лезвие, нож), край пленки следует подцепить и аккуратно отделить от поверхности стекла.
  • На участке, где проводится снятие пленочного материала, температура должна поддерживаться на уровне сорок градусов по Цельсию, не больше (при повышении температурного режима пленка может начать плавиться, и снять ее со стекла будет гораздо проблематичнее). Одновременно с обогревом, необходимо снимать пленку.
  • После полного демонтажа тонировки, стекло обрабатывается (для удаления клеевых остатков) специальным раствором из ацетона и обычного моющего средства.

При проведении работ по демонтажу тонировки, снимайте пленочный материал очень аккуратно, плавно, без резких движений. После полного удаления пленочного материала, необходимо также аккуратно удалить оставшийся клей. Работы выполняйте не спеша, старайтесь не касаться тряпкой тех мест, где размещены проводники обогревательной системы, во избежание их повреждения.

При демонтаже тонировки следите, чтобы потоки горячего воздуха не попадали на детали салона из резины, пластика. Это может привести к их деформации. Также необходимо следить, чтобы на них не попадали химические составы (ацетон, растворитель, прочие), применяемые для снятия остатков клея со стекла. Ведь агрессивные компоненты, присутствующие в составе, удалят клей, но испортят элементы обивки салона и панели.

Если вы не уверены в своих возможностях, не хотите тратить много времени, обратитесь в нашу компанию «BlackouT», где демонтаж тонировки с заднего стекла автомобиля, выполнят квалифицированные мастера. Это позволит не только избавиться от пленки, но и сохранить обогревательные элементы неповрежденными. Все работы выполняются оперативно, недорого, с использованием современного инструментария.

Как снять тонировку самому

Удалить тонировочную пленку со стекла автомобиля по силам даже неискушенному автомобилисту. Для этого потребуется терпение, подручные средства и эта статья.

Причин, по которым возникает необходимость снятия тонировочной пленки много. Замена старой или поврежденной тонировки на новую, нежелание платить штрафы за низкую пропускную способность тонированного стекла, неудобство управления автомобилем в темное время суток – вот основные из них.

Перед началом работ по снятию тонировочной пленки необходимо внимательно рассмотреть оконный модуль и, если есть необходимость, выполнить демонтаж уплотнителей и различных декоративных накладок, старательно запоминая или записывая порядок их монтажа и размещения во избежание возникновения затруднений при их установке на место после растонировки стекла.

Вспомогательного инструмента не понадобится, за исключением острого ножа. Поддеваем острием ножа кромку тонировочной пленки в верхней части стекла и начинаем медленно тянуть ее по диагонали в направлении вниз и на себя. При растонировке боковых стекол работа будет идти лучше если эти самые боковые стекла немного опустить (утопить).

Держите пленку «в натяжку», она должна быть натянута равномерно по всей ширине отрыва от стекла. Приложив терпение и заметные физические усилия можно снять пленку со стекла одним куском.Важная закономерность – чем медленнее будет сниматься пленка, тем меньше клея останется на стекле.

Некоторые автолюбители для облегчения процесса снятия нарезают пленку полосами шириной от 5 до 15 Washing machine. При таком подходе особых физических усилий при растонировке стекла не требуется, пленка отделяется медленно, но уверенно.

В этом случае нужно приготовить водный раствор практически любого моющего средства. На 1 литр воды добавляем 30 мл средства, тщательно перемешиваем и заливаем в опрыскиватель.

Опрыскивателем наносим раствор моющего средства на верхнюю часть стекла так, чтобы жидкость попала на верхнюю кромку тонировочной пленки.

Выждав около минуты, чтобы средство попало в крохотную щель между пленкой и автомобильным стеклом, острым ножом поддеваем верхний уголок пленки и не спеша тянем пленку на себя и вниз.

Отделив небольшой участок пленки от стекла смачиваем полосу отрыва между стеклом и пленкой моющим средством из опрыскивателя. Выжидаем от нескольких секунд до минуты и снова тянем пленку, отделяя ее от стекла.

Чтобы тонировочная пленка не рвалась очень важно равномерно распределять тянущее усилие на всю плоскость отклеивания. Повторив несколько раз описанную очередность действий, незаметно для самих себя добираемся к нижней части стекла и отделяем от стекла заключительный сегмент пленки.

Наилучшим образом для данной процедуры подходит высокотемпературный строительный фен, но если такого не имеется, не беда – сгодится и обычный домашний. Строительный фен выставляем на минимальную температуру, в бытовом же температуру устанавливаем максимальную. Прогрев уголок стекла, острым ножом отделяем от него край тонировочной пленки. Плавно и не спеша тянем пленку на себя и вниз. Делаем паузу, прогреваем феном полосу отклеивания и снова тянем за пленку. И так – до самого низа окна.

Значительно удобнее снимать пленку при помощи фена вдвоем, когда один, соблюдая равномерное натяжение пленки, тянет ее, а второй феном равномерно прогревает область отклеивания.

Главное при этом – не перегреть стекло, иначе оно может лопнуть. И будьте аккуратнее с пластмассовыми деталями — от высокой температуры они легко деформируются.Нашатырный спирт

Нашатырный спирт, он же – раствор аммиака, он же – гидроксид аммония, наносим на поверхность тонировочной пленки. Затем накрываем его куском полиэтиленовой пленки, в крайнем случае сгодятся несколько полиэтиленовых мешков для мусора.

Через час-полтора тонировочная пленка под воздействием химически активных веществ размягчится и съежится, отклеившись от стекла. Останется окончательно ее отделить ее от оконной поверхности, не прилагая особых физических усилий.

Как и в предыдущем способе растонировки, теплой мыльной водой смачиваем поверхность пленки, но накрываем ее не полиэтиленом, а приклеиваем по всей ее плоскости газетные листы. В течении часа периодически смачиваем поверхность газет мыльной водой.

По истечении указанного времени тонировочная пленка размякнет и легко отделится от поверхности стекла.

Мыльную воду можно заменить также любым средством для мытья окон. Самый дешевый и сердитый вариант – использовать обычную чистую воду, без каких-либо добавок.

Достаточно редко удается снять тонировочную пленку со стекла так, чтобы на нем не осталось клея. В большинстве случаев незначительные следы клея легко отмываются моющими средствами для стекол с использованием мягкой губки или ветоши.

В более сложных случаях пятна клея от тонировочной пленки снимаются со стекла при помощи скребка, предварительно смочив поверхность стекла моющим средством.

В особо тяжелых случаях придется использовать медицинский спирт, ацетон, растворители или смесь бензина с уксусом. Избегайте попадания этих агрессивных веществ на обивку и панели салона.

Удачи вам! Ни гвоздя ни жезла!И не забываем ставить

Как снять тонировку с авто за 5 минут. Передние стекла

ВАЗ 2110 тонированная – Тонировка своими руками

Несколько месяцев назад, а вернее даже сразу после покупки, закралась мысль чуть «подпортить» заводской вид тонировкой… Об этом писал тутwww.drive2.ru/l/521519531726734651/Ввиду дороговизны тонировки по ГОСТу, т.е. атермальной плёнкой, так называемой «бутылкой», а также другими немалыми вложениями в виде колёс, стоек и прочего, решение вопроса откладывалось. Ездил и кайфовал с «аквариума».С другой стороны, необходимости в тонере в холодное время года не было. Но вот пришла к нам жара… И если я как водитель смирился с пеклом (сразу скажу, тонировать в хлам перед мне в силу причин определённых не вариант), то пассажиров, заднего дивана откровенно жаль.Я в принципе противник тонировки в полукруг, когда зад чёрный, перед белый. Всегда считал, что либо тонировка в круг, либо «аквариум». Не в обиду никому будет сказано, но авто, наполовину чёрное, сильно разбивает общий образ…другими словами машин выглядит не полноценно. ЕЩЁ РАЗ — НИКОМУ НЕ В ОБИДУ!Но комфорт моих детей, катающихся на заднем диване, требовал срочного решения вопроса. Вобщем решил пойти на компромисс с собой, и выбрал такую конфигурацию — задняя полусфера в плёнку 5% Люмар либо Санконтрол, передняя полусфера в плёнку с минимальным затемнением. То есть и задним комфортно, и не такой сильный контраст чёрного зада и белого переда. Записался к мастеру с большой буквы своего дела. И на последок с сожалением посмотрел на свой почти сток

READ  Granta не заводится щелкает реле стартера

Через несколько десятков минут эта гармония должна была пострадать…

Заехал в гараж к ребятам, и работа пошла. Решили начать клеить санконтрол 5% на заднюю полусферу.

Фонари задние почему-то тоже вышли тут грустно темные…

Схожесть фотохромных и электрохромных стёкол в том, что они не могут дать полную непрозрачность, то есть их нельзя использовать как экран для проецирования изображения. Оно всё равно будет поглощаться стеклянной структурой материала. Но для человеческого взгляда эта поверхность может служить определённой преградой и использоваться как занавески или шторы на окнах.

Безопасность и защита — Умное стекло выполнено в виде многослойного безопасного стекла. Пленка, ламинированная между стеклами, предотвращает разбрызгивание и рассыпание стекла после сильного удара, сохраняя окно в целости. Умные стеклянные панели соответствуют стандартам безопасного стекла и могут использоваться в защитных окнах и устойчивым к ураганам.

Продукт под названием Smart Glass (Умное стекло) – ламинированное, многослойное стекло на основе Smart-пленки PDLC, которое производится в виде многослойного триплекса различных толщин для цельностеклянных перегородок. Под воздействие электрического напряжения, стекло меняет свою прозрачность, которую можно регулировать в зависимости от вашего желания.

Как снять тонировку

Тонировочную пленку обычно клеят с внутренней стороны стекла, однако бывают случаи, когда «умельцы» тонируют стекло снаружи. Вне зависимости от того, с какой стороны была наклеена пленка, снимается она по одному и тому же принципу. Необходимо вооружиться терпением и подручными средствами.

Тонировочную пленку необходимо удалять плавно, без рывков, равномерно прогревая поверхность стекла

Для начала пара слов о том, как это делают в автомастерских. Стекло очищают от грязи и пыли, затем с помощью специального промышленного фена поверхность нагревают до 40 градусов. Пленку подцепляют за край и плавно тянут на себя. Остатки клея, если таковые присутствуют, удаляются специальными химическими средствами.

Аналогичные действия можно выполнить самостоятельно, но следует помнить, что пленку необходимо удалять плавно, без рывков, равномерно прогревая поверхность стекла, иначе останется множество следов клея, от которых достаточно сложно избавиться.

После того, как стекло было подготовлено (очищено и промыто), нужно подцепить пленку с краю любым тонким предметом. Для этих целей подойдет скребок для стеклокерамики, он же пригодится и при удалении клея. Главное, не повредить при этом стекло. После того, как получилось отогнуть небольшой уголок пленки, можно начинать прогревать поверхность феном. Делать это лучше всего не в одной точке, а направляя поток воздуха из стороны в сторону, чтобы избежать перегрева.

При нанесении тонировки используется мыльный раствор, им же можно удалить тонировочный клей после демонтажа пленки

В целом, пленка снимается достаточно легко, если постоянно поддерживать температуру около 40 градусов. Именно при таких условиях клей разжижается, а пленка остается целой и не плавится. Понять, что поверхность нагрелась до необходимой температуры можно без особых проблем, – пленка начнет поддаваться с большей легкостью. Обычно удалить пленку получается легко, но следы клея на стекле все равно остаются.

Как снять тонировку с заднего стекла

Снятие тонировки с заднего стекла с обогревом

Снимать тонировку с заднего стекла с обогревом нужно крайне осторожно, чтобы не повредить нити обогрева стекла.

Разрешенная тонировка: миф или реальность

По состоянию на февраль 2016 года законом установлено, что владелец автомобиля может наклеивать тонировку только в том случае, если после ее нанесения светопропускание лобового стекла находится на уровне в 75%, а боковых стекол на уровне в 70%. Что касается задних стекол, их разрешено тонировать «наглухо», то есть до полной непрозрачности, но только при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.

В правилах имеется исключение, и водитель автомобиля имеет право нанести на лобовое стекло светозащитную полосу, ширина которой не будет превышать 15 сантиметров. Данное исключение введено, чтобы водители могли подобным образом оградить себя от попадания в глаза прямых солнечных лучей.

Учитывая, что в законе указано необходимое светопропускание в 70% и 75% для боковых и переднего стекол, может создаться впечатление, что водители имеют право нанести слабую тонировку, но это не так. Дело в том, что с завода автомобиль поставляется со стеклами, светопропускание которых находится на уровне в 80-85%. Учитывая, что в процессе эксплуатации на них оседает пыль, грязь и различные элементы дорожного покрытия, поглощение ими света увеличивается, и даже без тонировки не всегда стекло автомобиля соответствует правилам дорожного движения.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что любое затемнение стекла при помощи сторонней пленки приведет к тому, что светопропускание опустится ниже требуемых правилами дорожного движения норм. Соответственно, разрешенной тонировки просто не существует.

Заднее стекло и снятие тонировки

Удаление тонировки с заднего стекла — это более тонкая задача. Все дело в том, что на этом стекле имеются тонкие нити прогрева. Если нужно снимать с него тонировку, вполне можно применять прогрев или раствор моющего средства. Однако при этом отскабливать что-то от стекла нельзя, поскольку вы можете повредить эти самые нити. Можно использовать нашатырь.

Таким образом, удаление тонировки — это не такая уж и сложная задача. Вы сможете с легкостью сделать это своими силами, было бы желание. Проблематичной может оказаться только одна ситуация — если сотрудник ГИБДД потребует от вас, чтобы вы сняли пленку немедленно. Это будет действительно неприятная и непростая задача.

И в любом случае, если вы не уверены в себе или у вас не получается что-то сделать, вы можете обратиться в любую автомастерскую и вам помогут. Подобная услуга обходится совсем не дорого и профессионалы выполняют свою задачу быстро.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Снимаем тонировку в домашних условиях

На сегодняшний день проблема тонировки стекол автомобиля стоит на повестке дня почти у каждого. Я имею в виду то, что сегодня полиция выписывает штрафы за тонировку, и, это не совсем нравится всем водителям, точнее вообще не нравится. Что же делать? Вы никак не отговоритесь от гаишников, так как существует закон, который запрещает тонировку лобового стекла и стекол водителя и переднего пассажира. Так что лучше всего будет снять тонировку с этих стекол. Если Вы только купили автомобиль, то лучше всего будет затонировать его по ГОСТу, чтобы не было никаких лишних проблем в дальнейшем.

Теперь собственно я расскажу как снять тонировку со стекла в домашних условиях. Это довольно таки легко. Итак, начнем. Для выполнения данной работы нам понадобится:

Фен (обычный). 2. Моющее средство. 3. Горячая вода. 4. Очистительные средства для стекол. 5. Спирт

Берем фен и нагреваем стекло для того, чтобы тонировка нагрелась и ее было легко снять. Ни в коем случае не подносите фен близко к стеклу, так как прибор может сломаться. Лучше всего фен держать на расстоянии около 8.10 Washing machine. После того как тонировка нагрелась, потихоньку начинайте отдирать ее. Важно чтобы тонировка не рвалась при снятии. Если же Вы сняли стекла с Вашего автомобиля, то полейте их горячей водой, а уже потом начинайте снимать тонировку. Также учтите, что тонировку стоит снять до того времени, покуда стекло не остыло. Если же стекло остыло, то тонировка перестанет сниматься.

После снятия тонировки нужно будет удалить остатки клея со стекла. Для этого налейте спирт на тряпку или салфетку и вытирайте клей со стекла. Во время этой процедуры, никаких трудностей возникнуть не должно, так как клей всегда снимается без каких-либо проблем. Будьте внимательны! Важно чтобы едкое вещество (спирт) не попало на лакокрасочное покрытие автомобиля или на уплотнители стекла (двери).

Теперь как остатки клея сняты с поверхности стекла, протрите стекло Вашего автомобиля специальным очистительным средством. После проделанной работы, стекло будет выглядеть как новое, как-будто тонировки на нем и не было. Другое дело, если у Вас наклеена не пленка, а нанесено специальное тонировочное напыление. В таких случаях, как правило, люди заменяют полностью стекло на новое, так как очистить полностью стекло от тонировочного напыления очень сложно. Легче поставить новое стекло.