Как Снять Вентилятор Охлаждения Нива Шевроле

Неисправность охлаждающего вентилятора

Сбои вентилятор

Помимо заклинившего термостата и порванного клинового ремня, неисправный охлаждающий вентилятор может быть необходимым условием для очень высоких температур охлаждающей воды, но только в течение длительного простоя. Но неисправный вентилятор не должен сигнализировать об окончании поездки:

  • Как только двигатель остынет, вы сможете относительно быстро добраться до ближайшей мастерской средней скорости. В общем, вам нужно посмотреть на индикатор температуры и контрольный индикатор.
  • На холостом ходу двигатель и медленная езда могут быть фатальными для двигателя. Охлаждающий воздух не проходит через радиатор. Если вам нужно идти дальше на низкой скорости, лучше всего сразу искать причины неисправностей и, при необходимости, «обходить» переключатель температуры.
Как Снять Вентилятор Охлаждения Нива Шевроле

На рисунках показана функция теплового выключателя вентилятора. системы охлаждения после остановки двигателя слева — 4-цилиндровый двигатель, справа — 5-цилиндровый двигатель.

  1. Сначала проверьте соответствующий предохранитель в дополнительном окне реле слева под приборной панелью. (глава Электрооборудование кузова)
  2. Если это нормально, отсоедините вилку.
  3. Соедините два контакта на конце провода с куском провода.
  4. С помощью двухступенчатого термостата все три плагина должны быть подключены.
  5. Если вентилятор начинает работать при включении зажигания, это означает, что тепловой выключатель отключен от электрической цепи (для проверки).
  6. Для дальнейшего перемещения необходимо надежно закрепить провод в штекерах и изолировать его липкой лентой или гипсом, чтобы избежать короткого замыкания.
  7. Если термический выключатель выходит из строя, проверьте реле вентилятора в центральном выключателе (см. Раздел Электрооборудование кузова): Если оба переключателя отключены, то контакты в реле должны быть четко замкнуты при включенном зажигании.
  8. Если вы ничего не слышите, вам нужно «обойти» реле с помощью вспомогательных устройств. Для этого соедините язычки штекеров реле клемм 30 и 87 с помощью куска провода (скрепки) и вставьте реле.
  9. Вентилятор Теперь система охлаждения должна работать при выключенном зажигании. Если это произойдет, реле неисправно.
  10. В случае аварии проволочная перемычка также может оставаться на месте во время движения. После поездки его нужно удалить.
  11. Если этого не происходит, проверьте двигатель вентилятора:
  12. Отсоедините конец провода двигателя вентилятора и вместо этого проложите вспомогательный провод от клеммы красно-черного провода к положительной клемме аккумулятора. Коричневый проводной штекер должен быть подключен непосредственно к отрицательной клемме.
  13. Если рабочее колесо все еще не вращается, это означает, что двигатель вентилятора неисправен — его необходимо заменить.
  14. Если вентилятор работает, проверьте реле (см. Раздел Электрооборудование кузова), кабельные вкладки и все кабельные соединения от теплового выключателя и вентилятора.
  15. Вы можете безопасно продолжать движение даже с вентилятором с батарейным питанием. Проложите вспомогательную проводку, чтобы не было короткого замыкания.
  16. В моделях с соответствующим оснащением вторая ступень вентилятора или устройство для включения вентилятора получает энергию через красно-синий провод после остановки двигателя. Чтобы проверить этот этап вентилятора, подключите провод «» к красно-синему проводу контакта двигателя.

Снятие вентилятора охлаждения Chevrolet Niva

Взлетать поклонники по словам Шевика нет удаление бампер и радиатор охлаждение.


в качестве взлетать Поклонники Шевроле радиаторнива

Примечание: 1).Компрессор кондиционера нельзя было открутить, 2). Отпустите правый вентилятор.

Снятие охлаждающего вентилятора

Вентилятор охлаждения необходимо снять с радиатора вместе с защитным экраном заднего радиатора — так называемым поддоном вентилятора: