Как снять вентилятор печки Skoda Fabia

Причины неисправности

снять, вентилятор, печка, skoda, fabia

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Skoda Fabia

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период необходимо проверить работу до пришествия холодов, так как в тёплое время года можно снять печку либо её части (для ремонта) и ездить без неё, без утраты в комфорте. В прохладное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы остывания мотора, и все неисправности остывания сказываются на его работе. Если на автомобиле Skoda Fabia плохо греет печка, до ремонта необходимо произвести диагностику.

  • Предпосылки неисправности
  • Диагностика
  • Ремонт

Ремонт

После выявленной предпосылки неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостающем уровне ОЖ нужно сначала отыскать место протечки и убрать подтекание, после этого долить ОЖ до нужного уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтоб передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать прожимать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для наилучшего эффекта можно повысить обороты мотора до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены нужно:
  • достать пенопласт;
  • двинуть защёлку в середину;
  • вынуть держатель;
  • потянуть за кожух фильтра и достать;
  • заменить старенькый фильтрующий элемент на новый и собрать в оборотной последовательности.
  • Для замены термостата необходимо:
  • демонтировать площадку под аккумулятор;
  • слить ОЖ с краника радиатора;
  • откручиваем крепления крышки термостата;
  • снимаем старенькый термоэлемент и ставим на его место новый;
  • собираем всё в оборотной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы нужно:
  • слить ОЖ;
  • снять ремень;
  • открутить и демонтировать шкив помпы;
  • достать помпу;
  • поставить новейшую и собрать всё в оборотной последовательности.
  • Для замены радиатора печки нужно:
  • снять нижнюю панель, расположенную под панелью устройств;
  • выкрутить болты и снять боковую стену центральной консоли;
  • снять панель отделки под управляющий колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  • демонтировать декоративный кожух с мотора;
  • в моторном отделе около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  • достать радиатор и заменить на новый;
  • собрать всё в оборотной последовательности.
  • Для замены краника нужно:
  • слить ОЖ;
  • из моторного отдела отсоединить патрубок, идущий к печке;
  • открутить крепления уплотнителя от щитка;
  • демонтировать бардачок;
  • снять тягу привода крана;
  • открутить крепления крана к радиатору;
  • снять краник вкупе с патрубком;
  • снимаем патрубок с крана;
  • собираем всё в оборотной последовательности и заливаем ОЖ.

Вот такими методами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеперечисленное можно сделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь впору изготовленный ремонт востребует еще меньше издержек.

Не греет печка Skoda Fabia

Долейте антифриз, но до этого удостоверьтесь в отсутствии утечек. Более критические места, где может быть нарушена плотность — соединительные патрубки и места их подсоединений. Течь может обнаружиться и в самом радиаторе — как отопителя, так и системы остывания.

Прохудившийся радиатор замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 заменить. Латание дыр при помощи герметиков не даст замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 результата, зато с высочайшей вероятностью приведет к засорению и необходимости промывания всей системы. Протекать может также водяная помпа. Циркуляция антифриза нарушится, если в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух может попасть в систему во время замены ОЖ либо из-за разгерметизации. В данном случае печка также не греет, а в салон дует прохладный воздух.

Избавиться от воздушной пробку можно 2-мя методами. Потом необходимо запустить мотор и погазовать. Для производителей современных автомобилей одним из принципных обстоятельств является экономичный мотор, потому что это в важной мере влияет на стоимость владения автомобилем.

Сниженный расход горючего приводит к недостающему нагреву мотора при низких температурах замена вентилятора печки Skoda Fabia 2, что плохо сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным движок, прогревать салон он.

Практически все зависит и от способа прогрева мотора. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся тс.

Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд аспект. На холодном ДВС и коробки нельзя ехать быстро.

Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 дороги, на которых можно ехать с малеханькой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и коробки авто. Этот способ сбережет и горючее, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно отыскивать в самом отопителе.

В Nissan Qashqai, как и в других авто с жидкостным остыванием мотора, печка употребляет тепло мотора для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления которая связанна с остыванием мотора работа становится неверной. После выявления предпосылки неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое.

Действовать нужно исходя из характера и степени поломки. Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта посодействуют убрать эту делему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 нагреться до рабочей температуры.

Такими вот легкими действиями можно поправить недостающее отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеперечисленные деяния может быть произвести самому. Фильтр салона смотрели. Все. Позже стали инспектировать другие подобные машины.

На 1,2 все оказалось в порядке. На 1,4 на их тест-драйвовской оказалась та же неувязка! Здесь все пришли в удовлетворенность и заявили мне авторитетно: Мы замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 И я не врублюсь где стоит сам краник на жаркую воду.

Ранее был Passat.В2 дизель-как там все очень просто и доступно. Воздух выгонял различными способами-ниичего не посодействовало. Они должны быть приблизительно одной температуры. Если же вход жаркий, а обратка прохладная, означает, причина в Skoda Octavia плохо греет печка радиаторе. Либо испытать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен просто проходить. Продиагностировать краник можно последующим образом: Если после краника патрубок не таковой жаркий, как после, означает, причина в кранике.

Замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 о замене не пожалел, ремни были растрескавшиеся, ролики уже шумели, годы понимаете ли Уже стал мыслить о дополнительной электронной помпе от газели, та что в салон в маршрутках качает.

Когда на станции вскрыли крышку термостата, оттуда вынули совсем другой, уникальный железный на 83 градуса. Он был на много больше и совсем другой формы.

Ремонт электрики Skoda Fabia в сети надежных автосервисов

Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 ее, а означает — не будет толком греть. Правда, у вас движок может демонстрировать огромные температуры, на уровне предела главное его не перегреть.

READ  Герметик для фар автомобиля какой лучше

Необходимо или промывать систему, чистить радиатор, или просто поменять этот радиатор. Если печка в машине греет плохо либо не работает совершенно, то поначалу необходимо найти причину неисправности, а потом её убрать. Больше всего трудности с авто печкой появляются последующим образом:. В таблице ниже мы соединили вероятные предпосылки неверной работы системы отопления салона автомобиля, обрисовали, как они могут воздействовать на работу печки, и перечислили методы их устранения.

Skoda Fabia замена вентилятора отопителя

Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми либо перевернуть, пропитав машинным маслом. 2-ой вариант — засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет. При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и поменять помпу.

Очень выручит в таком случае помпа с железной крыльчаткой.

С ее установкой отопитель будет греть нормально. К этому же уровню можно отнести и стуки при работе мотора, также вибрацию. Способ устранения дозволит избавиться от всех перечисленных проблем.

Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, потому и появляется скрип. Обстоятельств для поломки отопителя салона Skoda Octavia может быть огромное количество.

Симптомы того, что печка работает некорректно либо плохо греет, появляются также по-разному: от белоснежного налета на внутренней поверхности стекол и аромата гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет огромное количество деталей, а если выйдет из строя какая-то из их, это приведет к непредсказуемым поломкам.

Ремонт большинства дефектов отопителя нереально создавать, не получив к нему доступа. Делается это довольно стремительно и без особенных заморочек. Будет нужно для этого только TORX Вся процедура делается в салоне.

Если поточнее, то в районе бардачка. Сначала, необходимо убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет. Для начала будет нужно снять боковую пластиковую крышку торпеды Skoda со стороны пассажирского сиденья. Под ней будет один шуруп, на котором держится корпус бардачка. Его необходимо открутить, после этого крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в высшей части корпуса, будут три шурупа, которые так же нужно выкурить. В нижней части бардачка будет еще два самореза. После их откручивания замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 перчаточное отделение можно снять, потянув на. Сейчас бардачок присоединен только проводами подушки безопасности если она установлена и подсветки.

Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтоб оно не мешало. замена вентилятора печки Skoda Fabia 2

Ремонт электрики Skoda Fabia

Под бардачком и размещается блок печки Skoda Octavia, которая плохо греет. Чтоб вытащить мотор, будет нужно снять замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После чего пригодится только открутить два шестигранных болтика понизу мотора. Сейчас его можно нести в комфортное рабочее место и перебирать.

Чтоб снять крышку мотора, будет нужно поддеть отверткой либо шилом три особых резиновых зажима.

То же придется сделать и с клеммами питания. Работает только при включении наибольшей мощности. Основная причина появления того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов.

Не работает печка, салон не прогревается в Skoda Fabia 2

Печка дует прохладным воздухом; 3. Печка дует то прохладным, то жарким воздухом. Удалить воздух из системы обычный метод тут ; 2. Если воздух не удаляется либо возникает опять — проверить не пробита ли прокладка ГБЦ. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками либо крана отопителя; 2. Замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 неисправен кран отопителя, то его нужно заменить. Печка в машине не работает не врубается ; 2.

Воздух из замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 довольно жаркий, но дует слабо и лишь на высочайшей скорости. Печка дует то прохладным, то жарким воздухом; 4. Печка не работает не врубается. Неувязка связана с неисправностью крышки расширителя и недостающим уровнем охлаждающей жидкости.

Причины оказывают влияние на систему остывания, в какой скапливается излишний воздух, создавая воздушную пробку. Из-за недостаточно сильной циркуляции на малых оборотах печка дует холодом. Воздух греется при увеличении оборотов, а при остановке вновь охлаждается. Что делать? Убрать первопричину: как и в случае разгерметизации системы, долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка, продуть систему, выдув излишний воздух.

Воздух удалить можно, став на эстакаду, чтоб фронтальные колеса были по уровню выше задних. Откройте крышку расширителя. Уходить будет и охлаждающая жидкость, потому принципиально долить ее до подходящего уровня.

После этой процедуры полностью возможно, что через время воздушная пробка опять появляется. Этому виной прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. Но в данном случае, печка плохо работает не только лишь на холостых.

Износ регулятора приводит к сбоям в его функционировании, другими словами краник раскрывается не стопроцентно. Заменить краник. Все дело в том, что движок это не цельная конструкция, у него есть головка блока и сам блок мотора. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита а такое бывает, к примеру при нехороший замена вентилятора печки Skoda Fabia 2то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры либо глушитель из глушителя замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 валить белоснежный густой дым.

Таким макаром, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе может быть проявление воздушных пробок и потому печка будет плохо греть!

Необходимо срочно поменять прокладку головки блока, по другому можно уничтожить движок, через перегрев. Наверняка, это все главные предпосылки, когда печка плохо греет! Так что сперва инспектируйте — меняйте.

В салоне будет тепло, если все составляющие отопительной системы исправны и работают соответствующим образом. Трудности начнутся, замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 хоть один из частей забарахлит. Неисправности системы остывания мотора также почти всегда приведут к прекращению работы отопителя. А сейчас разглядим определенные предпосылки отказа системы отопления. Недостающее количество ОЖ в системе усугубит циркуляцию и уменьшит отдачу тепла радиатором.

В салон будет поступать прохладный либо чуть теплый воздух.

Замена вентилятора печки фабия 2

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

А перегорает он от увеличения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в итоге того, что мотор работает некорректно из-за механического износа деталей. Варианты устранения Замена блока резисторов в таком случае — временная мера.

При изношенном моторе предохранитель обязательно снова перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, да и небезопасно. Проводка Skoda Octavia может возгореться и возникнет пожар. Нет, без замены блока резисторов, естественно, не обойтись. Но перед этим нужно снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совсем плачевное, и он совершенно не работает, то его тоже следует заменить. Малые деяния — замена масла и чистка от загрязнений.

READ  Как снять трос сцепления ВАЗ 2110

Сняв головное устройство, перебегаем к снятию корпуса центральной консоли. Поначалу откручиваем два винта Torx в её нижней части справа и слева : Дальше необходимо открутить другие винты Torx, которые укрепляют корпус центральной консоли отмечены красноватыми маркерами : Когда все перечисленные выше винты откручены, корпус центральной консоли он же подий под головное устройство просто вытаскивается полностью на себя: Замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 центральной консоли снят и мы получили доступ к ещё двум винтам Torx красноватые маркеры крепления торпедо к раме автомобиля: При всем этом, не глядя на то, что мы сняли блок управления климатом и центральные дефлекторы печки, делать этого не надо, потому что под ними нет точек крепления торпедо.

Дальше перебегаем к приборной панели, потому что под ней тоже имеются винты крепления. При помощи пластмассовых лопаток необходимо аккуратненько снять рамку вокруг приборного щитка. После того замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 будет снята рамка приборного щитка, нам раскроется доступ к винтам крепления самой панели, которые необходимо открутить красноватые замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 на фото : Откручиваем винты крепления приборной панели и снимаем её на.

После чего отсоединяем разъём с проводами подключения приборного щитка и вынимаем панель. За приборным щитком находится ещё один винт крепления торпедо к раме. Откручиваем и его тоже: Снизу под торпедо со стороны водителя есть крышка, которая прячет блок предохранителей.

Снимаем крышку и лицезреем под ней три винта Torx, которые также следует открутить: Слева с торца торпедо также, как и справа есть крышка. Эту крышку необходимо снять, и по аналогии с правой замена вентилятора печки Skoda Fabia 2, открутить два винта крепления торпедо к раме.

Шкода фабия МК1 (ŠKODA FABIA MK1) шумит мотор (печки) системы отопления/кондеционирования.

Сейчас можем перейти к снятию пассажирской подушки безопасности, потому что под ней находится замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 один винт крепления торпедо. Для того, чтоб снять пассажирскую подушку безопасности, необходимо открутить 3 винта крепления подушки, которые находятся в нише за верхним бардачком.

Открутив винты крепления подушки безопасности, её можно вынуть наверх, отщёлкнув её крышку из торпедо при помощи пластмассовых лопаток. Нам необходимо также отсоединить разъём подключения подушки. Для этого поначалу необходимо вынуть оранжевый язычок-фикстор, а потом отсоединить сам разъём. Сейчас мы получаем доступ к священному винту крепления торпедо, который тоже нужно открутить.

Поздравляю, мы открутили все винты крепления торпедо к кузову автомобиля. Осталось отсоединить шланг охлаждения перчаточного ящика и можно тянуть торпедо на себя, пока оно не упрётся в руль.

По большому счёту этого будет достаточно, чтобы снять моторчик печки. Получив доступ к моторчику печки, нужно сделать следующее: 1 Аккуратно и очень медленно отклеить заводскую шумоизоляцию, которая закрывает заветный вентлятор; 2 Разрезать пластиковый хомут крепления проводов к моторчику красный маркер ; 3 Вытащить провода из скобы, которая держит проводку зелёный маркер ; 4 Отсоединить разъём питания моторчика печки оранжевый маркер.

Далее по периметру моторчика есть 5 саморезов крепления под Torx. Их нужно открутить, а затем потащить вентилятор на себя, тем самым вытащив его наружу. Взамен оригинального моторчика печки с каталожным номером 6Q1 Jмы приобрели аналог производства Nissens На момент приобретения оригинал стоил около 9 руб, а наш альтернативный вариант обощёлся в 3 руб. Опорное напряжение датчика.В- слишком высокое. Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи.

Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу. Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс. Замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу.

Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс. Блок управления топливными форсунками — функционирование. Управляющий модуль: недостоверные данные.

При плохом отоплении салона причина неисправности может крыться под капотом, а не в самом отопителе. Если на автомобиле Skoda Fabia плохо греет печка, эту неполадку можно исправить самостоятельно.

Напряжение питания на датчиках и исполнит. Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга. Замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 блок управления двигателем, функционирование АЦП. Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора. Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование. Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования.

Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования.

Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования. Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования. Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов датчик положения педали тормоза — функционирование.

Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование. Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи. Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи. Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования. Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования.

Генератор — функционирование. Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи. Свеча накаливания цилиндра 1-Q сбой в электрической цепи. Свеча накаливания цилиндра 2-Q замена вентилятора печки Skoda Fabia 2 в электрической цепи.

Skoda Fabia замена вентилятора отопителя

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

Skoda roomster fabia, ремонт вентилятора печки ч.3

Очистка гудящего моторчика печки Skoda Fabia

свист вентилятора печки Skoda fabia mk2 – fan whistleskoda fabia mk2.

Skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

Ремонт вентилятора отопителя Skoda Octavia А5

Skoda fabia 2 – не работает печка.

ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА Skoda Octavia Tour

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

Замена вентилятора печки Skoda Fabia

Показываем вам как снимается моторчик печки (вентилятора) в автомобиле Skoda Fabia без разбора торпеды. Ролик составлен из склеенных подробных фотографий по шагам, которые освещают весь процесс. Встроены специальные метки показывающие детали и текстовые комментарии, которые не дадут вам запутаться. Видео не претендует на подробную инструкцию, просто показан один из способов, при котором не приходится разбирать торпеду.

Причина по которой был сделан этот ремонт. Моторчик печки в холодную погоду очень сильно гудел, когда начинались морозы, было такое чувство, что он вообще останавливается.

Как вы могли убедится всё очень просто и вы легко можете повторить всё на своей машине. Для профилактики вентилятор был смазан смазкой «Хадо» для узлов и механизмов, продаётся в небольших пакетиках, напоминающих шампунь-пробник.

Всем Доброго Времени Суток!

скрипит мотор печки на Фабии, как поменять?

Как и тяги дворников, печка — конструктивная недоработка инженеров, а именно — «болячка» машины из-за того, что салонный фильтр идет после вентилятора. Поголовно у всех она свистит, гудит, трещит и тд из-за оседающей пыли на лопастях и внутренних частях моторчика.У кого-то раньше, у кого-то позже, но выход один и только один — это снятие торпеды, и скорей всего, замена моторчика. Конечно, есть и другие выходы, например, смазать скрипучую втулку путем снятия верхнего бардачка и проделывания некого отверстия под эти манипуляции; как у меня описано в записи — www.drive2.ru/l/2287646/Но это на долго не спасет, а теперь, и я убедился в этом сам. Практически всех пугает процедура замены, причина проста — надо частично снимать торпедо машины, ибо инженеры зачем-то сделали ее едино-целую, хотя в предыдущей версии машины бардачок был съемный, как и во многих других автомобилях.Но спешу заверить, что бояться этого совсем не стоит, не так это страшно, как звучит, все довольно просто.Итак, все началось с того, что однажды включив четвертую скорость (на прогретом авто), пошел небольшой дым из воздуховодов, а затем появилось очень заметное стрекотание моторчика. Если включить рециркуляцию, то слышно очень отчетливо на 1-2 скоростях обдува, да и у машины стрекотание было весьма заметным. По всей видимости повредился или сам моторчик, или ротор.Выход в моем случае — замена на новый, ибо это совсем не дело и навряд ли он починится (ведь как никак, а семь лет он отработал верой и правдой).Идем на форум, шуршим кучу информации по этому поводу и находим нам нужную. Номер оригинального вентилятора — 6Q1 820 015 H, и стоит он бешеных денег. Выбор пал на Behr-Hella 8EW 009 157-111, как оказалось, это и есть оригинал, в чем в последствие, и убедимся на фотографиях.Так же есть и другие аналоги, такие как Dello, Vika, JP Group, но почему то они не вызвали особого доверия у меня, не очень хотелось бы возвращать из-за того, что он не подошел, или бы он накрылся спустя столь быстрое время.Почему такой не бюджетный аналог? Ответ прост — мне хотелось, чтобы проблема с вентилятором отпала хотя-бы года на 2-3, поэтому взял что получше.Ищем через zzap самую низкую цену (5к, и это, по сравнению с экзистом и прочими, не очень дорого), едем, оплачиваем и забираем на следующие сутки.В этот же день решил заменить, благо время позволяло. Все расписывать поэтапно не буду, ибо смысла не вижу, скажу, что только пользовался данными отчетами:

У меня снятие с моторчиком отопителя заняло чуть меньше двух часов. По большей части все откручивается насадкой TORX T-15, и только крепления подушки TORX T-30:

READ  Замена радиатора печки Nissan икстрейл

Skoda Fabia замена вентилятора отопителя

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

Skoda roomster fabia, ремонт вентилятора печки ч.3

Очистка гудящего моторчика печки Skoda Fabia

свист вентилятора печки Skoda fabia mk2 — fan whistleskoda fabia mk2.

Skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

Ремонт вентилятора отопителя Skoda Octavia А5

Skoda fabia 2 — не работает печка.

ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА Skoda Octavia Tour

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

Замена вентилятора печки Skoda Fabia

Показываем вам как снимается моторчик печки (вентилятора) в автомобиле Skoda Fabia без разбора торпеды. Ролик составлен из склеенных подробных фотографий по шагам, которые освещают весь процесс. Встроены специальные метки показывающие детали и текстовые комментарии, которые не дадут вам запутаться. Видео не претендует на подробную инструкцию, просто показан один из способов, при котором не приходится разбирать торпеду.

Причина по которой был сделан этот ремонт. Моторчик печки в холодную погоду очень сильно гудел, когда начинались морозы, было такое чувство, что он вообще останавливается.

Как вы могли убедится всё очень просто и вы легко можете повторить всё на своей машине. Для профилактики вентилятор был смазан смазкой «Хадо» для узлов и механизмов, продаётся в небольших пакетиках, напоминающих шампунь-пробник.

Всем Доброго Времени Суток!

Как и тяги дворников, печка — конструктивная недоработка инженеров, а именно — «болячка» машины из-за того, что салонный фильтр идет после вентилятора. Поголовно у всех она свистит, гудит, трещит и тд из-за оседающей пыли на лопастях и внутренних частях моторчика.У кого-то раньше, у кого-то позже, но выход один и только один — это снятие торпеды, и скорей всего, замена моторчика. Конечно, есть и другие выходы, например, смазать скрипучую втулку путем снятия верхнего бардачка и проделывания некого отверстия под эти манипуляции; как у меня описано в записи — www.drive2.ru/l/2287646/Но это на долго не спасет, а теперь, и я убедился в этом сам. Практически всех пугает процедура замены, причина проста — надо частично снимать торпедо машины, ибо инженеры зачем-то сделали ее едино-целую, хотя в предыдущей версии машины бардачок был съемный, как и во многих других автомобилях.Но спешу заверить, что бояться этого совсем не стоит, не так это страшно, как звучит, все довольно просто.Итак, все началось с того, что однажды включив четвертую скорость (на прогретом авто), пошел небольшой дым из воздуховодов, а затем появилось очень заметное стрекотание моторчика. Если включить рециркуляцию, то слышно очень отчетливо на 1-2 скоростях обдува, да и у машины стрекотание было весьма заметным. По всей видимости повредился или сам моторчик, или ротор.Выход в моем случае — замена на новый, ибо это совсем не дело и навряд ли он починится (ведь как никак, а семь лет он отработал верой и правдой).Идем на форум, шуршим кучу информации по этому поводу и находим нам нужную. Номер оригинального вентилятора — 6Q1 820 015 H, и стоит он бешеных денег. Выбор пал на Behr-Hella 8EW 009 157-111, как оказалось, это и есть оригинал, в чем в последствие, и убедимся на фотографиях.Так же есть и другие аналоги, такие как Dello, Vika, JP Group, но почему то они не вызвали особого доверия у меня, не очень хотелось бы возвращать из-за того, что он не подошел, или бы он накрылся спустя столь быстрое время.Почему такой не бюджетный аналог? Ответ прост — мне хотелось, чтобы проблема с вентилятором отпала хотя-бы года на 2-3, поэтому взял что получше.Ищем через zzap самую низкую цену (5к, и это, по сравнению с экзистом и прочими, не очень дорого), едем, оплачиваем и забираем на следующие сутки.В этот же день решил заменить, благо время позволяло. Все расписывать поэтапно не буду, ибо смысла не вижу, скажу, что только пользовался данными отчетами:

У меня снятие с моторчиком отопителя заняло чуть меньше двух часов. По большей части все откручивается насадкой TORX T-15, и только крепления подушки TORX T-30: