Как Снять Выжимной Подшипник Ford Сиерра

Система зажигания Ford Sierra. Описание, схемы, фотографии

4.1.3.1 Система зажигания
Система зажигания, транзистор и эффект Холла, обеспечивает постоянное значение для напряжения и энергии искры зажигания во всех режимах двигателя. Система зажигания включает в себя:. датчик с бесконтактным генератором импульсов с преобразователем Холла;. дистрибьютор.

4.1.3.2 Распределить зажигание
Распределитель зажигания Bosch 1. Корпус, 2. Приводной вал, 3. Катушка и пластина с неподвижными контактами, 4. Ротор, 5. Вакуумный регулятор, 6. Пылезащитная крышка, 7. Ротор распределителя, 8. Крышка распределителя, датчик импульса Холла.

4.1.3.3 переключатель
Переключатель Переключатель используется для усиления сигнала, возникающего при исчезновении эффекта Холла, управляет прерыванием цепи первичной катушки зажигания, а также регулирует время возникновения эффекта Холла в зависимости от частоты вращения двигателя, сохраняя таким образом правильность.

4.1.3.4 Инструкция по эксплуатации
Транзисторная система зажигания имеет больше энергии в цепи высокого напряжения, чем обычная система зажигания. Не прикасайтесь к транзисторной системе зажигания, особенно к проводам высокого напряжения, когда двигатель работает. Перед любыми операциями по замене электронной почты.

4.1.3.5 Настройка момента зажигания
Знаки для установки времени зажигания 1. постоянный знак, 2. отметка поршня ВМТ 1-го цилиндра на шкиве ПОРЯДОК РАБОТЫ 1. Подключите стробоскопическую лампу в соответствии с инструкцией по ее использованию. 2. Отсоедините вакуумную трубку.

4.1.3.6 Устранение неисправностей
Систему зажигания транзистора следует проверять с помощью хорошо заряженной батареи и температуры 0–40 ° C. Следуйте приведенным ниже инструкциям. Стартер вращает коленчатый вал, но двигатель не запускается. Проверьте на высокое напряжение.

4.1.3.7 Снятие и установка распределителя зажигания
Система зажигания Lucas 1. катушка зажигания, 2. выключатель зажигания, 3. корпус распределителя зажигания, 4. привод, 5. вал распределителя зажигания, 6. датчик Холла, 7. ротор датчика, 8. ротор распределителя, 9. крышка распределителя зажигания.

4.1.3.8 Датчик импульсов с преобразователем Холла
Принцип действия импульсного датчика с преобразователем Холла A и B. управляющие электроды, H. направление магнитного поля (перпендикулярно поверхности), E и F. электроды, между которыми имеется разность потенциалов (напряжение Холла). ) Если соответствующий полупроводник, через.

↓ Комментарии ↓

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация транспортного средства 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Сборка приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена ламп 1.10 Вентиляция и отопление 1.11 Двери 1.12 Мансардная крыша и крыша 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.14 Зеркала. 1.16 Запасные колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2. Регулировка зазора клапана 2.3. Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4. Хладагент 2.5. Вентилятор радиатора. 2.6. Топливный бак и заливная горловина. 2,7. Бензиновый двигатель 2.8 Дизельная топливная система 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния шарниров шарниров колеса 2.13 Проверка крышек на герметичность и состояние шаровых шарниров 2.14 Проверка ремня привода гидравлического насоса 5 тормозные колодки 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрооборудование 2.19 Шины 2.20 Жидкость

3. Общие данные
3.0 Общая информация 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2. Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2.3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с переменным сечением

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические данные 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Подшипник сцепления сцепления

6. Коробки передач
6.0 Передача 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Коробка передач для Ford C 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задняя ось 7.1 Технические данные 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка задней оси 7.5 Разборка и установка задней оси 7.6 Разборка и установка дифференциала 7.7 ​​Регулировка Подшипники главной передачи 7.8 Регулировка главной передачи 9 Установка и регулировка главной передачи 7.10. Замена редуктора Gear Gear 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические данные 8.2 Снятие и установка рулевого механизма 8.3 Снятие и установка рулевого механизма 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Снятие и установка рулевого управления 8.6 Усилитель руля 8.6. Характеристики

9. Подвески
9.0 Подвеска 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5. Удаление воздуха из тормозной системы. 10.6. Регулировка ручного тормоза.

11. Тело
11.0 Кузов 11.1 Кузов 11.2. Крышка кабеля 11.3. Дверь

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Снятие и установка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Щетки стеклоочистителя, индикатор и фара 12.8 Снятие и установка прибора 12.9 Регулировка фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электрические схемы

Как установить зажигание на Ford Sierra

8.3.1 Система зажигания

Расположение датчика момента искры:

1. датчик искрового момента
2. регулятор вакуума
3. крышка крышка в корпусе сцепления
4. корпус привода вспомогательные агрегаты двигатель

  • 10 клавиш
  • стробоскоп (устройство для проверки и установки время зажигания карбюраторные двигатели)

Снимите воздушный фильтр.

Угол время зажигания Осмотрите и установите двигатель на холостом ходу (при частоте вращения коленчатого вала 820-900 мин. 1). Siera-2.0Ohc Подскажите, как установить первичное зажигание на инжектор Mk-2 87G. И какой номер ленты Gru.or может указывать кто даст, заранее благодарю. Узнайте, как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на Lada Priora своими руками. Как поставить зажигание на Ford Sierra 2.0 | Угол должен составлять от 1 ° ± 1 ° до ВМТ.

Когда угол установлен неправильно время зажигания двигатель перегревается, не развивает полную мощность, происходит детонация.

Ярлыки для подтверждения установки время зажигания

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для подтверждения время зажигания подключите стробоскопический терминал «» к клемме аккумулятора «» a.

Установка зажигания на сыр

Если это не поможет, я напишу, как запомнить диагностические коды с блока управления лампой.

Замена Ford Sierra

восстановление зажигание метки времени.

3. контакт «земля» контакт. к клемме аккумулятора «-«.

4. Возьмите наконечник высоковольтного провода из свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините его к датчику датчика в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка сцепления.

6. Запустите двигатель и направьте мигающий потолочный светильник в корпус сцепления.

7. В верно установить время зажигания 1 маховик должен быть между средней частью 2 и предыдущий раздел 3 баланс. покажите как установить зажигание на форд сьерра 2, расскажите как. В противном случае время зажигания должно быть отрегулировано.

8. Установить время зажигания Открутите три гайки, которыми крепится датчик момента зажигания.

девять. Увеличить угол время зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метка «» на фланце корпуса датчика. в направлении выступа на корпусе привода вспомогательные агрегаты. показать, как установить зажигание на форд. Зажигание ставить зажигание как плюс, правильно указано на. Как убрать личинку в замке капота Ford Transit своими руками, как автомобильная дверь. Одежда для зажигания ONS, Nuna Case. Как установить зажигание на ВАЗ 21099: карбюратор. В этом случае поворот коленчатого вала на 8 ° соответствует одному фланцевому делению).

десять. Уменьшить угол время зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (отметьте «-» на фланце корпуса датчика. в направлении выступа на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку. время зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

Снятие и установка распределителя зажигания Ford Sierra

  1. Руководство по ремонту
  2. Руководство по ремонту для Ford Sierra 1982-1993
4.1.3.7. Снятие и установка распределителя зажигания

2. выключатель зажигания,

3. корпус распределителя зажигания,

4. приводная коробка передач

5. вал распределителя зажигания,

6. датчик Холла,

7. датчик ротора,

8. распределительный ротор,

9. крышка распределителя зажигания

↓ Комментарии ↓

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация транспортного средства 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Сборка приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена ламп 1.10 Вентиляция и отопление 1.11 Двери 1.12 Мансардная крыша и крыша 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.14 Зеркала. 1.16 Запасные колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2. Регулировка зазора клапана 2.3. Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4. Хладагент 2.5. Вентилятор радиатора. 2.6. Топливный бак и заливная горловина. 2,7. Бензиновый двигатель 2.8 Дизельная топливная система 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния шарниров шарниров колеса 2.13 Проверка крышек на герметичность и состояние шаровых шарниров 2.14 Проверка ремня привода гидравлического насоса 5 тормозные колодки 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрооборудование 2.19 Шины 2.20 Жидкость

3. Общие данные
3.0 Общая информация 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2. Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2.3 дм

Читайте также

  • Постучать по передняя подвеска Kia sportageОколо 3 недель назад вдруг услышал постучать в кулон собственный Sportage. Сначала стук был небольшим и его не было слышно при воспроизведении музыки. Как неприятно это не будет звучать позже постучать Усиле...
  • BMW представит концептуальный электрический седан Concept i4 на автосалоне в Женеве, предварительно представив своего предстоящего 523-сильного конкурента Tesla Model 3.Версия i4 для демонстрационного зала должна поступить в производство в 2021 году,...
  • Замена сцепления ниссан ноутбук 1.4Как выбрать комплект сцепления для NISSAN NOTE 1.4?Сцепление автомобиля является очень важной функцией - оно обеспечивает мягкое и безболезненное переключение передач для автомобиля.Для чего нужен комплект сцепления...
  • 12,15. Замена сцепленияСъемная муфта:1. скороварка 2. крышка сцепления 3. мембранная пружина 4. ведомый дискСнять коробку передач (см. подраздел 12.2.)Используя винты, чтобы закрепить маховик, используйте отвертку, чтобы закрепить маховик. Установите...
  • Новые данные свидетельствуют о том, что стоимость больше не может быть препятствием для владения электромобилем с 2021 года, в то время как предложение может превысить спрос к 2030 году.Согласно новым данным, электромобили (электромобили) могут упаст...
  • Суждения о величии сугубо субъективны, а сравнения между эпохами практически невозможны, учитывая, насколько изменился наш мир. Но что бы это ни стоило, сэр Стерлинг Мосс всегда будет лучшим, насколько мне известно.Почему? Те, кто носит поворотники Ф...

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с переменным сечением

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические данные 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Подшипник сцепления сцепления

6. Коробки передач
6.0 Передача 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Коробка передач для Ford C 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задняя ось 7.1 Технические данные 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка задней оси 7.5 Разборка и установка задней оси 7.6 Разборка и установка дифференциала 7.7 ​​Регулировка Подшипники главной передачи 7.8 Регулировка главной передачи 9 Установка и регулировка главной передачи 7.10. Замена редуктора Gear Gear 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические данные 8.2 Снятие и установка рулевого механизма 8.3 Снятие и установка рулевого механизма 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Снятие и установка рулевого управления 8.6 Усилитель руля 8.6. Характеристики

9. Подвески
9.0 Подвеска 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5. Удаление воздуха из тормозной системы. 10.6. Регулировка ручного тормоза.

11. Тело
11.0 Кузов 11.1 Кузов 11.2. Крышка кабеля 11.3. Дверь

Как Снять Выжимной Подшипник Ford Сиерра

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Снятие и установка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Щетки стеклоочистителя, индикатор и фара 12.8 Снятие и установка прибора 12.9 Регулировка фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электрические схемы

Видео: Как Снять Выжимной Подшипник Ford Сиерра


Сборка Ford Sierra Дилер | брод

Установка зажигания на сыр

Время зажигания для распределителя форд скорпио 2.9

Ремонт распределителя (распределителя зажигания)

Форд Сьерра. Проверка датчика Холла в распределителе.

Датчик Холла ВАЗа у дистрибьютора FORD SIERRA.

Установка переключателя vaz2108 на ford sierra за 5 минут

Замена Ford Sierra

Как проверить слайдер. Есть простой способ.

На свечах нет искры.

Простой тест датчиков Холла! Простая проверка датчика Холла!

  • Сервисные центры Ford в МКАД
  • Ford Focus 2 2010 Лобовое стекло
  • Подкладка Brembo для Ford Focus 2
  • Огромное вскрытие Ford
  • Образцы Ford Galaxy
  • Шевроле Лачетти или Форд Фокус
  • Автомобили от производителя Ford
  • Замена Ford Focus 2 Gear
  • Ремень ГРМ Ресурс Форд Фьюжн
  • Плановый технический ремонт Ford Mondeo
  • 2012 Ford Mondeo Cover
  • Бритье Форд Фокус 2
  • Смотреть Джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет автомобильной краски от Vin Ford
  • Код масляного фильтра Ford

Главная »Выбор» Разборка дистрибьютора Ford Sierra

Форд Сьерра | Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие и установка распределителя зажигания

Распределитель компонентов зажигания

1. втулка ротора
2. весна
3. противовес центробежный регулятор
4. справа
5. Мембранный механизм вакуумного корректора
6. подшипник
7. винт M6x8
8. зажим

9. опорная плита
10. Распорка омывателя
11. поворотная тарелка
12. импульсный датчик катушки. «G173»
13. ротор
14. Бегун
15. кисть
16. Обложка

Информация в этом разделе относится только к системам распределения зажигания.

При обслуживании автомобиля не проверяйте напряжение на электрических розетках, замыкая провода на землю. Не отсоединяйте взрывной провод от катушки зажигания к распределителю, когда двигатель работает или работает. Не отсоединяйте корпус электронного блока от земли. Не используйте диагностические инструменты, которые могут вызвать короткое замыкание в цепи HH катушки. Будьте осторожны с электропроводкой, которая соединяет распределитель с выключателем.

Конструктивные особенности распределителя и принцип действия контроллеров зажигания

Датчик распределения зажигания выдает необходимую последовательность импульсов к свечам зажигания; Он генерирует импульсы напряжения, которые затем передаются в ЭБУ и контролируют прерывания в первичной катушке катушки зажигания.

Основными компонентами распределителя являются: электрический импульсный генератор, цепь разделения напряжения во вторичной цепи; центробежный регулятор и вакуумная коррекция времени зажигания.

Привод привода приводится в движение зубчатым колесом, установленным на оси редуктора, который соединен с коробкой передач коленчатого вала. Скорость оси привода коробки передач составляет половину скорости вращения коленчатого вала.

Корпус распределителя зажигания сверху закрыт крышкой, которая крепится двумя пружинными зажимами. Фланец корпуса предназначен для фиксации положения распределителя.

Крышка выполнена из непроводящего материала, способного выдерживать высокие электрические нагрузки, оснащена пятью клеммами, заключенными в гнездах выступов крышки. Цепь зажигания системы зажигания подключена к клеммам.

Провод ВВ от катушки зажигания подключается к центральной клемме крышки распределителя. Сам терминал через карбоновую пружину соединен с распределителем.

Остальные четыре клеммы свечей напрямую соединены с латунными контактами, зажатыми внутри крышки.

Длинный выпуклый риск наносится на один из внешних выводов, на крышки распределителя. К этой клемме подключен провод ВВ свечи первого цилиндра.

Вал распределителя закреплен в корпусе распределителя с помощью двух самосмазывающихся втулок. Внизу вала предусмотрен вал, а сверху. втулка, в которую вставлен ползун. На верхнем конце этой втулки имеется канавка, которая гарантирует уникальную установку ползунка.

Слайдер выполнен из диэлектрического материала. Сверху к нему прижимаются две латунные пластины, между которыми расположен резистор, предназначенный для подавления радиочастотных помех. Пластина, установленная в центре ползуна, соединена угольной щеткой с центральной клеммой крышки распределителя. Благодаря этой конструкции взрывное напряжение от катушки зажигания подается через глушитель на вторую латунную пластину, установленную на носике направляющей, и, когда двигатель работает, попеременно контактирует со свечами зажигания крышки распределителя. ,

Магнитоиндукционный датчик (датчик Холла) состоит из 4-полюсного ротора, кольца с сердечниками полюсов и индукционной катушки. При вращении ротора линии магнитного поля периодически прерываются. Изменение магнитного поля приводит к генерации импульсов в обмотке индукционной катушки. Эти импульсы затем поступают в ЭБУ, который контролирует прохождение взрывного напряжения через катушку зажигания.

Центробежный регулятор регулирует время зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, независимо от нагрузки на двигатель. Принцип действия регулятора основан на использовании центробежной силы, действующей на специальные весы. Регулятор состоит из пластины, прикрепленной к распределительному валу, к которой приклеены два штифта. Два противовеса, стянутые друг с другом пружинами, свободно установлены на шпильках. На верхней части распределительного вала закреплена втулка, основание которой представляет собой пластину с анкерами для крепления противоположных концов пружин и штифтов, входящих в пазы противовесов. Ротор индукционного датчика установлен на втулке. Осевой зазор арматуры клапана определяется выбором комбинации распорных шайб (шайбы доступны с толщиной 0,05, 0,10 и 0,16 мм).

1. поворотная тарелка
2. Разделительная шайба
3. Опорная плита
4. зажим

Проверяемым параметром ротора является его воздушный зазор (а), который следует установить ближе к верхнему пределу допустимого диапазона (см. Технические характеристики).

1. Поворотные наконечники
2. поворотная плита
а. размер воздушного зазора

Характеристики пружин, масса и форма противовесов выбираются таким образом, чтобы получить конструктивно определенные значения времени зажигания в зависимости от конкретной частоты вращения двигателя. На рисунке показана производительность центробежного контроллера.

С одной стороны, диафрагма подвергается атмосферному давлению, а с другой стороны, создается вакуум, поскольку пространство внутри корпуса соединено шлангом с выпускным коллектором. По мере увеличения нагрузки дроссели слегка открываются, что приводит к увеличению глубины провала в трубопроводе. Под воздействием перепада давления мембрана входит в корпус распределителя, преодолевая сопротивление пружины. Стержень, соединяющий диафрагму с пластиной, на которой размещено кольцо с кусками полюса, заставляет последний вращаться в направлении, противоположном направлению вращения распределительного вала. В этом случае время зажигания смещается вперед и зажигание становится раньше. По мере уменьшения нагрузки глубина подавления уменьшается, и пружина изгибает диафрагму в противоположном направлении, что делает зажигание позже. Рабочие характеристики вакуумного корректора времени зажигания показаны на рисунке.

Распределитель зажигания соединен с выключателем экранированным проводом, чтобы передаваемые импульсы не искажали характеристики электромагнитных полей и, следовательно, не вызывали неисправность выключателя.

Переключатель генерирует амплитуду и длительность импульсов напряжения в катушке зажигания.

Выключатель не требует регулярного обслуживания. Достаточно позаботиться о надежном соединении корпуса с землей (это контролируется затяжкой правого нижнего винта корпуса).

Для защиты наконечников кабелей от коррозии, которая увеличивает сопротивление контактных соединений, тонкий слой бескислотного вазелина следует наносить на выступы или опрыскивать специальным консервирующим составом. После снятия резиновой защитной крышки клеммы доступа будут доступны. Обязательно снимите крышку при сборке.

При подключении контактов проводов к контактам электронного блока убедитесь, что они подключены правильно.

Чтобы проверить электропитание системы зажигания, включите зажигание, не запуская двигатель, и используйте вольтметр или пробную лампу, чтобы проверить напряжение на клемме 15 выключателя зажигания и клемме 15 катушки зажигания. Чтобы проверить напряжение на выключателе клемма 15, отсоедините разъем от блока. Если проверка выполняется с помощью вольтметра, вы также можете проверить напряжение на клемме 1 катушки. Результат должен быть не меньше, чем значение, указанное на клемме 15, больше 0,3 В. В противном случае следует проверить сопротивление первичной обмотки катушки (номинальное значение 0,6 Ом).

Проверки следует проводить быстро, так как нагревательная катушка в пусковом устройстве карбюратора включается одновременно, края могут легко выгореть.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Поднимите двигатель к ВМТ.
3. При необходимости отсоедините провода ВВ от крышки распределителя (не забудьте предварительно пометить их)

Желательно снять крышку с подключенными к ней проводами. Лучше перенести провода на новую крышку, чтобы избежать пропуска зажигания.

1. Освободите фиксирующие зажимы, снимите крышку с коллектора и снимите ее с подключенными проводами ВВ.
2. Отметьте положение основания распределительного устройства относительно блока цилиндров.
3. Снятие и установка распределителя могут быть выполнены одним из двух способов: либо в сборке с удлинительной трубой, либо отдельно от нее. Предпочтение следует отдавать последнему методу.
4. Чтобы снять коллектор в сборе с удлинительной трубкой, прикрутите два крепежных болта к передней крышке двигателя. Сборка теперь может быть удалена.
5. Когда привод распределительного вала отсоединяется от шестерни распределительного вала, бегунок неизбежно возвращается. Отметьте конечное положение ползунка немедленно, чтобы сборка могла быть восстановлена ​​в исходное положение во время установки.

6. Чтобы отсоединить распределитель от удлинительной трубки, отметьте относительное положение деталей, затем открутите гайку сцепления и отсоедините узел.

7. Избегайте вращения коленчатого вала и коленчатого вала двигателя со снятым распределителем.

8. Снимите уплотнительное кольцо с канавки в корпусе распределителя.

Во время сборки уплотнительное кольцо должно быть заменено в обязательном порядке.

1. Отсоедините шину заземления от металлической защитной крышки.

2. Отсоедините выходную розетку Холла от корпуса распределителя.

3. Отпустите пружинные зажимы.

. снимите крышку и снимите ее с подключенными проводами BB.

4. Убедитесь, что бегунок повернут носом к клемме BB свечи зажигания первого цилиндра на крышке распределителя (соответствующая отметка должна быть нанесена на обод корпуса распределителя).

5. С помощью кнопки или маркер, чтобы отметить положение распределителя корпуса относительно опорного фланца.

Читайте также

  • Многие водители хотели бы установить полноприводный автомобиль на ВАЗ 2108 своими руками. Действительно, именно эта модель переднего привода АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных изменений. Ко всему прочему, именно этот автомобиль лучше ...
  • NTSB расследует катастрофу в марте 2018 года в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в результате которой погиб 38-летний инженер Apple Inc. Уолтер Хуанг после того, как его Tesla Model X врезался в шлагбаум на шоссе при использовании автопилота.Национальны...
  • Приветствую, друзья на сайте по ремонту автомобиля. Двигатель является сердцем автомобиля, и его работа зависит от многих факторов, таких как датчик детонации.Это очень важная деталь, которая сообщает системе управления, что детонация началась, и, в ...
  • на новый адрес: Клязьминская, 11, корпус 4Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 3В среднем на родных тормозных колодках Ford Ford Focus 3 проходит 30-40 тыс. Км до замены. Если это лучше, стоит меньше думать о своем стиле катания или провер...
  • Газ Соболь Снежок ›Бортжурнал› Удаление торпедыМы оттаяли и решили добраться до духовки, потому что холодные удары на ходу.Цвет P / S синий, потому что машина вторая ... точнее первая ... синяя!Замена двигателя печи GazellGAZTEC.ru. Ремонт, покраска,...
  • Планирует ли отдел безопасности дорожного движения полиции провинции Онтарио работать на электричестве?Полицейское управление безопасности автомобильных дорог провинции Онтарио разослало недавний твит, в котором спрашивал генерального директора Tesla...

6. Снимите стопорные болты, затем снимите корпус распределителя с головки цилиндров. Возможно, что для снятия большого уплотнения корпус распределителя придется слегка наклонить из стороны в сторону.

7. Снимите уплотнительное кольцо с нижней части корпуса распределителя и внимательно осмотрите его. Изношенное или поврежденное кольцо необходимо заменить.

Монотонная система Bosch

1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в положении ВМТ конца первого такта сжатия цилиндра. Отрегулируйте положение распределительного вала таким образом, чтобы ползун вращался до отметки на конце обода распределительного вала. Если удлинительная трубка остается на двигателе, убедитесь, что приводная собачка находится в пазу на удлинительном валу. При установке соединительного блока с удлинительной трубкой поверните ползунок в положение, отмеченное при снятии узла.

2. Когда этикетка выровнена, установите распределитель на свое место. При необходимости слегка отрегулируйте положение ползунка, чтобы включить приводную собаку или шестерни.
3. Установите крышку распределителя (убедитесь, что ее ориентация на корпусе правильная). При необходимости подключите провода свечи зажигания. Помните, что правильная работа двигателя возможна только при соблюдении определенного порядка зажигания (1-3-4-2).
4. Подсоедините главный взрывной кабель от катушки зажигания к центральной клемме крышки.
5. При аккуратной установке нового распределителя, установка момента зажигания не должна быть существенно нарушена. Однако для гарантии на автомобиль рекомендуется обратиться в сервисную станцию, где будет проверена правильная установка времени зажигания с помощью соответствующего специального оборудования.

1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в положении ВМТ конца первого такта сжатия цилиндра. Установите распределитель, вставив приводную собачку во впускное отверстие на приводном фланце распределительного вала и свободно ввинтив зажимные болты. Ползунок должен быть повернут носом в направлении расположения клеммы BB свечи зажигания первого цилиндра на крышке. соответствующий риск относится к ободу корпуса.

2. Установите крышку распределителя. Убедитесь, что защелки зафиксированы на месте.
3. Подсоедините проводку к датчику Холла.
4. Подключите шину заземления.
5. Поочередно подключите свечные провода к клеммам BB крышки. Не забудьте следовать требуемому порядку зажигания (1-3-4-2).
6. Подсоедините главный взрывной провод от катушки зажигания к центральной клемме крышки распределителя.
7. При аккуратной установке нового распределителя, установка момента зажигания не должна быть существенно нарушена. Однако для гарантии на автомобиль рекомендуется обратиться в сервисную станцию, где будет проверена правильная установка времени зажигания с помощью соответствующего специального оборудования.

Форд Сьерра Дилер Подключение | брод

Установка зажигания на сыр

Установка переключателя vaz2108 на ford sierra за 5 минут

Форд Сьерра. Проверка датчика Холла в распределителе.

Как подключить провода Ford Scorpio |

Время зажигания для распределителя форд скорпио 2.9

Датчик Холла ВАЗа у дистрибьютора FORD SIERRA.

Замена Ford Sierra

Установка БСЗ от Форда Ваз

На свечах нет искры.

Настройки зажигания Ford Sierra

Ford Sierra Автомобильная система зажигания. Описание, схемы, фотографии

  1. Руководство по ремонту
  2. Руководство по ремонту для Ford Sierra 1982-1993
  3. Система зажигания

3.1.3.11. Система зажигания

1.6 ДМ 3 ДВИГАТЕЛЬ 3 ЛСД ТИПА

Система зажигания представляет собой аккумуляторный транзистор и содержит распределитель зажигания с датчиком приближения, катушку зажигания, модуль усилителя и свечи зажигания.

Бош, Фемса или Полмот

Ручной трактор BRF 22 X

Характеристика времени зажигания центробежного регулятора

Об / мин

Характеристики момента зажигания регулятора вакуума

вращение коленвала

ДВИГАТЕЛИ 1.8 ДМ 3, ТИПЫ REB, ДВИГАТЕЛИ 1.8 ДМ 3, ВИДЫ ТИПА И 2.0 ДМ 3, NRB

Интегрированная электронная система зажигания включает в себя распределитель зажигания с датчиком скорости внутри, электронный модуль управления зажиганием, катушку зажигания и свечи зажигания. Конструкция и функционирование этой системы аналогичны системе зажигания двигателя ONS 1.6 дм 3.

10 до ВМТ (вакуумная линия отключена и подключена к сети)

Бош, Фемса или Полмот

От 4500 до 7000 Ом

Ручной трактор BRF 22 X

Ручной трактор BRF 32K

Ручной трактор BRF 32 C

Дополнительная информация о технических характеристиках, настройке и ремонте двигателя ONS приведена в подраздел 4.1.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация транспортного средства 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Сборка приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена ламп 1.10 Вентиляция и отопление 1.11 Двери 1.12 Мансардная крыша и крыша 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.14 Зеркала. 1.16 Запасные колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2. Регулировка зазора клапана 2.3. Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4. Хладагент 2.5. Вентилятор радиатора. 2.6. Топливный бак и заливная горловина. 2,7. Бензиновый двигатель 2.8 Дизельная топливная система 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния шарниров шарниров колеса 2.13 Проверка крышек на герметичность и состояние шаровых шарниров 2.14 Проверка ремня привода гидравлического насоса 5 тормозные колодки 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрооборудование 2.19 Шины 2.20 Жидкость

3. Общие данные
3.0 Общая информация 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2. Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2.3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с переменным сечением

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические данные 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Подшипник сцепления сцепления

6. Коробки передач
6.0 Передача 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Коробка передач для Ford C 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задняя ось 7.1 Технические данные 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка задней оси 7.5 Разборка и установка задней оси 7.6 Разборка и установка дифференциала 7.7 ​​Регулировка Подшипники главной передачи 7.8 Регулировка главной передачи 9 Установка и регулировка главной передачи 7.10. Замена редуктора Gear Gear 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические данные 8.2 Снятие и установка рулевого механизма 8.3 Снятие и установка рулевого механизма 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Снятие и установка рулевого управления 8.6 Усилитель руля 8.6. Характеристики

9. Подвески
9.0 Подвеска 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5. Удаление воздуха из тормозной системы. 10.6. Регулировка ручного тормоза.

11. Тело
11.0 Кузов 11.1 Кузов 11.2. Крышка кабеля 11.3. Дверь

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Снятие и установка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Щетки стеклоочистителя, индикатор и фара 12.8 Снятие и установка прибора 12.9 Регулировка фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электрические схемы