Как снять заднее сиденье Opel Astra н

Причины и признаки неисправности опор

Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Opel Astra Н делают после пробега в 100 тысяч км. в редких случаях опоры выхаживают около 180 тысяч км. Некачественные дороги создают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков. Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. км пробега. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие:

  • во время движения автомобиль «тянет» влево или вправо, а кузов вибрирует;
  • шины изнашиваются по бокам;
  • в процессе торможения нарушается устойчивость автомобиля;
  • в движении скрипят подвески;
  • подвеска становится жестче.

При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Opel Astra Н. Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно.

снять, задний, сиденье, Opel, Astra

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Opel-Astra H

Автомобиль Opel Astra Н выпускался в Германии в течение пяти лет (2004-2009 гг.). Этой модели Опеля характерны такие качества, как надежность, комфорт и длительный срок эксплуатации. Несмотря на это некоторые детали со временем изнашиваются, и требуется их замена. Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется замена сайлентблоков на Opel Astra Н, а также все особенности этого процесса.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • снять крышку, закрывающую двигатель;
  • мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  • переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
  • открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  • по бокам отсоединить поперечный рычаг;
  • отсоединить шаровой шарнир;
  • отвернуть и снять рулевой механизм;
  • в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
  • открутить болты, которыми держится балка;
  • осторожно демонтировать балку.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Opel Astra Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  • отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  • крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  • отсоединить датчики ABS;
  • с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  • открутить болты с амортизаторов;
  • снять пружины;
  • открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  • снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.
READ  Замена прокладок теплообменника Opel Astra н

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Opel Astra:

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Opel Astra GTC Turba #128520; 2006 года на DRIVE2

Здраsьте! ツвозможно, это уже где-то было, ну да ладно.Фоткал все на телефон, так-что на качество фоток не обращаем внимание.Больше всего меня поразило то, что нужно снимать сиденья, чтобы добраться до тех же задних динамиков! ппц просто.

1.Снимаем заднее сиденье

— сначала тянем за петли, которые торчат из-под сиденья— потом давим на сиденье вниз и в багажник, при этом нужно не защелкнуть его в предыдущие защелки.

(на это у меня ушло больше всего времени)))

2.Снимаем спинку заднего сиденья

она крепится к кузову 6-ю болтами два крепления скручены между собой еще двумя болтами.после того, как открутили болты дергаем спинки по очереди вверх(я делал это в вертикальном положении)

только после этого можно переходить к снятию самой обшивки салона.

3.Снимаем боковую панель со стойки

1) для этого поддеваем отверткой прямоугольную заглушку и вытаскиваем ее полностью2) откручиваем ремень безопасности3) тянем верхнюю часть на себя, а потом вынимаем обшивку вверх.все ремни прикрыты пластмассовой накладкой, которую легко раскрыть отверткой, засадив ^^ ее между ремнем и накладкой))

4.откручиваем крепление ремня безопасности к порогу

откручиваем крепление ремня безопасности к порогу

сначала выкручиваем болт, а потом немного отогнув крепление на себя выворачиваем(глядя на рисунок крепления понятно куда и как крутить)

вытаскиваем заглушку (в которую вставляется крепление)

5.Снимаем боковую панель

1) Откручиваем болт возле крепления спинки2) Откручиваем болт на стойке

3) вынимаем пластиковую заглушку (снизу есть отверстие для отвертки) и откручиваем болт

Снимаем обшивку задней стойки

Откручиваем болты крепления боковой обшивки багажника

Откручиваем болты крепления боковой обшивки багажника

после вынимаем плафон освещения багажника(не забудьте его воткнуть обратно при сборке)

На все это у меня ушло часа 2 (второй раз разберу минут за 20 🙂 ), при снятии обшивок ни одного пистона не пострадало, но матов было произнесено немало), кстати при сборке подклеивал изоленту на пистоны обшивки (вычитал где-то) чтобы не скрипело)

Собираем все в обратной последовательности и ставим лайки (^^, )

Как снять заднее сиденье Opel astra h

Оценка автовладельца по имени Януарий: За 5300 пробега на сегодняшний день,нареканий к этому авто не имею.Проходимость по нашим Байкальским снегам пока на плюс,хотя особо авто не напрягаю,все- таки обкатка.Дизайн,комфорт не плохой ,багажное отделение радует-особенно ящички.Сверчков не наблюдаю,лишних стуков,скрипов и тому подобное тоже,вообщем пока все нормально-тьфу,тьфу,тьфу. Хочу добавить, на сегодня T.e октябрь 2014 уже 34 тысяча пробега проблем c машиной ни каких.только бензин не нюхает,a глотает(это скорей связано при моих скоростях не люблю тихо ползать)

READ  Как снять панель приборов на ВАЗ 2112

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3563, ширина — 1100, высота — 1973 мм. Колесная база составляет 2045 мм. Дорожный просвет 159 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Paano upang alisin ang pang-likod na upuan Opel astra h

Смех в теме: Запись в дневнике: «Ваш сын сегодня опять дрался на перемене. Я поставила на него и выиграла 50 рублей. Спасибо»

…поднимите подушку, сдвиньте ее вперед, вынув ее фиксаторы из переднего…

…и бокового отверстий в основании кузова с обеих сторон подушки…

…и выньте подушку из салона автомобиля.

Разблокируйте замки с обеих сторон спинки, сдвинув их рукоятки вперед, и немного отведите спинку вперед, не откидывая полностью.

С обеих сторон спинки снимите декоративные накладки наружных шарниров.

Отверните три гайки крепления центрального шарнира спинки.

Приподняв нижние края спинки, извлеките наружные шарниры из гнезд на кузове.

Снимите центральный шарнир со шпилек на основании кузова и выньте спинку из салона автомобиля.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Opel Astra Н. Снятие и установка заднего сиденья

Подушка заднего сиденья цельная и может быть полностью снята. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левой части спинки, правую часть снимают аналогично. Вам потребуется ключ TORX T40.

Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Откройте дверь задка и со стороны багажного отделения выверните задний болт крепления левой спинки заднего сиденья к правой.

Выверните задний болт крепления левой спинки к основанию кузова.

Со стороны салона выверните передний болт крепления левой спинки к правой.

Выверните передний болт крепления задней спинки к основанию пола…

6….выньте болт и снимите замок ремня безопасности левого пассажира.

Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности среднего пассажира…

8….отведите в сторону ремень безопасности…

9….и отсоедините от нижнего крепления ремня его замок.

Стрелкой показана ось левой спинки заднего сиденья.

Отверткой сожмите пружину оси левой спинки сиденья, выведите ось из прорези кронштейна кузова…

11….и снимите левую спинку заднего сиденья. 12. Аналогично снимите правую спинку заднего сиденья. 13. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Модели Astra

Нескладывающаяся подушка заднего сиденья

С силой потяните за 2 передние петли (см. сопр. иллюстрацию) и высвободите подушку заднего многоместного сиденья из фиксаторов.

READ  Какие лампы в KIA RIO 3

Сначала с одной стороны отожмите подушку сиденья назад и потяните ее вверх — высвободите подушку из держателей на полу салона (см. иллюстрацию 49.1). При необходимости дополнительно потяните подушку сиденья наружу. Повторите данную операцию со вторым креплением, снимите и извлеките подушку сиденья из салона.

Установка производится в обратном порядке.

Снимите подушку заднего сиденья (см. выше).

Выверните крепежные винты и демонтируйте замки ремней безопасности с днища автомобиля.

Откройте дверь задка, отсоедините и извлеките полку багажного отделения.

Opel Astra G демонтаж задних сидений!(универсал)

Сложите спинку заднего сиденья вперед и выверните 3 винта крепления (см. сопр. иллюстрацию).

Воспользуйтесь помощью ассистента и снимите спинку заднего сиденья с направляющих пальцев (см. сопр. иллюстрацию), расположенных по обе стороны спинки справа и слева, вытянув ее по направлению вверх. Извлеките спинку из салона.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Предварительно очистите резьбу крепежных винтов и смажьте ее фиксирующим компаундом. Все винты крепления необходимо затянуть с усилием 20 Нм.

Откиньте подушку заднего сиденья вперед.

Выверните 3 крепежных винта (си. сопр. иллюстрацию), затем верните подушку сиденья в первоначальное положение.

Сместите заднее сиденье вперед и сложите спинку.

Откройте дверь задка, отсоедините и снимите полку багажного отделения (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).

Отсоедините заднюю крышку спинки сиденья и выверните 3 крепежных винта на днище автомобиля. Воспользуйтесь помощью ассистента и извлеките заднее сиденье из салона автомобиля.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Затяните все крепежные винты с усилием 20 Нм.

Модели Zafira

Снимите отделку регулятора заднего сиденья (см. ниже).

Сместите сиденье вперед до упора и отожмите фиксатор центральной направляющей (см. сопр. иллюстрацию).

Выверните 8 крепежных болтов (см. сопр. иллюстрацию), приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

При установке введите сиденье в направляющую, в случае необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сиденья, и затяните крепежные болты с требуемым усилием.

При соответствующей комплектации дополнительное сиденье оборудуется в багажном отделении.

Откройте дверь задка, снимите кожух шторки багажного отделения (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).

Полностью сместите основное заднее многоместное сиденье вперед и снимите ковровое покрытие пола.

Opel Astra вернулся. Делаю задние сидения. He returned. I do the rear seats.

Снимите заглушки и выверните 3 крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и снимите крышку направляющей сиденья. Выверните крепежный винт замков ремней безопасности.

Винт крепления замков ремней безопасности

Извлеките из пола заглушки (см. сопр. иллюстрацию) и выверните 4 крепежных болта. Поднимите заднее сиденье и извлеките его из автомобиля.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Отделка регулятора положения сиденья

Введите в отверстие небольшую отвертку, отожмите регулировочный рычаг вперед (см. сопр. иллюстрацию), отожмите фиксатор и снимите рычаг вверх. Затем выверните крепежный винт и снимите второй регулировочный рычаг.

Извлеките 2 распорные заклепки (см. иллюстрацию 49.27) с задней стороны отделки и снимите ее.

Установка производится в обратном порядке.