Как Снять Задний Бампер Ниссан Альмера Классик

Дальше разглядим как снять задний бампер на альмере и убрать его провисание.

Про одну из заболеваний Альмеры — провисание бамперов понятно всем.
Так случилось, что она достигнула и мое авто — например провис задний бампер. Вышло это после поездки в Анапу (туда и обрато) — видно крепление бампера не перенесло многочасовых безпрерывных вибраций по плохим дорогам страны.
Вначале я не планировал делать фотоочет, потому фото с провисшим бампером не сделал, однако зазор там был таковой, что было можно просунуть мизинец меж бампером и крылом.

Что же понадобится — снимаем бампер.

1. Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А (крепление к крылу), Б (крепление к пластику, имитирующему подкрылок). Боковая часть бампера остается висеть на пластмассовых кронштейнах-защелках B.

3.5. Дальше открываем багажник. Вынимаем из креплений два пластмассовых пистона Г. Залезаем под машину — откручиваем 5 болта Д.

3. На этом все — аккуратненько потянув бампер только на себя его есть вариант снять.

Устранение провисания бампера

1. После 30’000 км крепления, обведенные кружками изогнулись вниз под тяжестью бампера и неизменных вибраций. Крепления железные тонкостенные. Деревяннной кияночкой, аккуратненько подогнул их ввысь (как указанно стрелкой). Вообщем, по-хорошему, их нужно усилить ребром жесткости, т.к. через некоторый пробег бампер снова может утянуть их вниз. Однако на на первых порах сойдет и без ребер.
Когда, наблюдаете две сероватых выемки по обоим сторонам кузова Альмеры? Это места под крепление усилителя бампера, так что желающие быть заморочиться Сам бегал — примерял типа усилителя нержавеющую трубу 60х40 со стеной 2.4 мм — совершенно туда подходит, осталось только замутить здесь крепление. Конечно хорошо — по этому вопросу в другой раз

Тип

2.4. Также разболтались и имели свободный ход пластмассовые крепления В. Крепятся они болтом с маленькой головкой — соответственно у этого болта площадь крепления-прижатия полностью никакая.
Пластмассовые крепления я снял и поставил под их нержавеющие пластинки со скосом по толщине, так, чтоб при оборотной установке защелка кронштейна незначительно задирала нос и смотрела ввысь (для большего подтягивания бампера к крылу). Дальше привинтил их назад к крылу, но не через один болт, как ранее, кроме того через нержавеющую шайбу (наибольшего поперечника) — для наилучшей площади прижатия кронштейна к крылу (болты за ранее смазал клеем Локтайт для соединений резьбовых — сейчас вибрации не жутки)

3. Дальше устанавливаем бампер в оборотной последовательности, как его и снимали.

4. Итог — обычный зазор возвратился на собственное мастерство место.Сейчас меж крыльями-бампером (и крышкой багажника-бампером) мизинец уже не просунешь

Читайте так же
Как Поставить Задний Бампер На Ваз 2110... В прошлой статье мы рассматривали процесс смены фронтального бампера, сейчас необходимо рассмотреть как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами автомобиль и хэтчбек. Во времени целиком на процесс уйдет приблизительно около часа. Для работ нам пригодятся: торцовый ключ на 10 как еще его называют головка, крестовая отвертка. ...
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Логан Видео... Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото Провести всеполноценную подмену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу хоть какому владельцу этого автомобиля. За состоянием тормозов нужно смотреть повсевременно, потому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на следующем техническом осмотре, состоянию...