Как снять задний тормозной диск Lancer 9

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Задние тормозные колодки имеют уникальный номер Митсубиши 4605A337 либо 4605A479. Также может быть применение аналогов:Textar 2401401;Road house 21051.02;TRW GDB 3341;Абс 37384.

Для ручного тормоза используются колодки с номером 91068300 либо также их аналоги.

Как вы увидели, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо. Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а 2-ые к ручному тормозу. Эту информацию мы привели к тому, что если вы будете поменять «основные» тормозные колодки, то может быть следует приобрести и установить сходу колодки для ручного тормоза, чтоб не делать двойную работу, которая может случиться скоро. Диск тормоза в нашем случае взят Japan Parts DP-510. Также нам будет нужно ключ на 14, водянистый ключ для того чтоб открутить заклинившие болты. Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся частей и ключ для спускного штуцера.

Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Замена задних тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Lancer IX и X подобна. Вот поэтому эту аннотацию по замене заднего диска тормоза и колодок можно именовать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании пореже, чем фронтальные, потому что на их приходится куда наименьшая нагрузка, а означает у их и меньше износ. Все же и для их приходит свое время, когда пора поменять колодки либо сам диск тормоза. Конкретно об этой функцию мы и поведаем в нашей статье.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вообщем, данная процедура идентична с той, о которой мы уже ведали, а конкретно с заменой тормозных колодок для фронтальной оси. Тут также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки совместно с ним.

Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким макаром, чтоб не натягивать тормозной шланг. Тут все очень просто.

Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.

Труднее с тормозным диском. Обычно, он «прикипает» и снять его со собственного места можно только вкручиванием болтов в его корпус. Тем болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

После снятия диска тормоза видны следы от болтов на ступице, при помощи которых мы снимали его.

После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина наименее 8,4 мм, то его нужно заменить.

Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что показывает на малый предельный размер толщины. Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно поглядеть на состояние колодок, их толщину. Таковой диск (наименее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, потому что это угрожает разгерметизацией гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое ужасное, это может произойти во время движения. Итак, осматриваем колодки и диск. По мере надобности меняем детали. Установка всех деталей происходит в оборотном порядке.

При установке лучше использовать консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии. При оборотной сборке может быть нужно будет вмять тормозной поршень. Сделать это можно при помощи струбцины, надавив на поршень через старенькую колодку. Чтоб поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.

Замена задних колодок и тормозных дисков Lancer 9 | Mitsubishi Lancer IX, Lancer 9, wagon, classic

Замена дисков тормозов Ланцер 9 потребовалась из-за того, что повело диски, что очевидно ощущалось на педали и было доказано диагностикой. Было куплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, ножик, стальная щетка, пассатижи, проволока либо веревка чтоб закрепить суппорт. Чтоб зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не понадобились, так как суппорт можно просто сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо позже не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Ланцер 9 и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это сложное, в особенности, если сюда не залезали 3 года.

Следы от колодок не исчезают с диска вообщем, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт ввысь и закрепляем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном шаге можно сразу утопить поршень суппорта долгим нажатием на него или ручкой молотка, или ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтоб его отделить можно пользоваться болтом, а лучше 2-мя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Ланцер 9 и лицезреем колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Богатство ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластинки тоже в ржавчине, все вообщем смотрелось очень гнусно.

Воспользовавшись сначала железной щеткой, а позже ножиком и в окончание очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластинки в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска маленькой наждачной бумагой обработать кольцо, на которое садится диск тормоза.

Железной щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, потому колодка встает просто и накрепко.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим при помощи очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем незначительно смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все тривиально, главное не запамятовать переставить со старенького диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и при помощи шприца либо чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Фактически и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Ланцер IX схожа для всех 3 типов мотора, потому и выставленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с объемом мотора 1.3 и 1.6, так и для 2.0. Уникальные тормозные колодки очень жесткие, ну и по стоимости стоят в 2 раза дороже, потому их стоит брать только настоящим ценителям уникальных запчастей. TRW к покупке не рекомендую, имеется грустный опыт обладания ими… Не знаю естественно, может быть мне попадались подделки, но они очень очень свистят, ну и к тому же вообщем не изнашиваются. За 80 тыщ км износ составил лишь на половину, но зато бороздки на диске выточили они отлично. После TRW заполучил тормозные колодки Nisshinbo PF-3502, вот они вправду очень отличные, не скрипят, не свистят, диск не марают и бороздок не оставляют. О их у меня сложилось очень не плохое воспоминание, собственных средств совершенно точно стоят.

Каталожные номера задних тормозных колодок:

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена дисков тормозов потребовалась из-за того, что их повело. Это очевидно ощущалось на педали и было доказано диагностикой. При замене дисков тормозов требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • ножик;
  • стальная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока либо веревка, чтоб закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных колодок

Сперва поднимаем машину домкратом и снимаем колесо:

Дальше нужно при помощи ключа на 14 открутить два направляющих. Лучше использовать накидной ключ, чтоб не сорвать грани, т.к. из-за соли и грязищи придется приложить много усилий, чтоб открутить их

READ  Как снять ГУР на Ford Mondeo 4

Если направляющие очень прикипели, лучше побрызгать их WD’шкой и подсунуть под задний продольный рычаг доски либо подпереть дополнительным домкратом:

Срываем поначалу нижний палец:

…но вполне не вытаскиваем, так как нужно открутить к тому же верхний палец.

К верхнему пальцу можно подобраться только с рожковым ключом, так как мешает тормозной шланг. Потому можно прибегнуть к помощи такового инструмента.

Вывернуть стопроцентно верхний палец не получится, т.к. он упирается в тормозной шланг. Кстати, обращаю ваше внимание, что верхний палец можно вообщем не трогать, для этого довольно поднять суппорт наверх…

И извлечь тормозную колодку, прилегающую к внутренней стороне диска тормоза

Но, если вы желаете извлечь суппорт и смазать направляющие, откручивать верхний палец вероятнее всего придется, так как вынуть верхний направляющий из пазов будет мешать задняя пружина.

Вынули суппорт и аккуратненько положили его на тормозной диск. Будьте осторожные, не повредите тормозной шланг. Для избежания случая опрокидывания желательно надежно закрепить его с помощью каких-нибудь подручных средств.

Вытаскиваем наружную тормозную колодку, подперев ее плоской отверткой.

Теперь необходимо вдавить тормозной цилиндр обратно, поскольку новая толщина колодок не позволит пролезть суппорту в тормозной диск. Для этого открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и вдавливаем цилиндр внутрь с помощью какого нибудь длинного и широкого гаечного ключа, приложив его серединой к тормозному цилиндру и обеими руками держась за края ключа вдавливаем его внутрь. При исправном и не закисшим цилиндром, он медленными движениями пойдет внутрь. Если его вдавить никак не получается, то это говорит о плохом функционировании тормозного цилиндра и это чревато вечно зажатыми тормозными колодками, в следствие чего появится повышенный расход бензина, быстрый износ колодок и тормозного диска. Не говоря уже о том, что они будут постоянно перегреваться. Но такое бывает только при поврежденном пыльнике тормозного цилиндра, поэтому придется покупать ремкомплект заднего суппорта и перебирать его, но это уже отдельная тема.

Переставляем со старых тормозных колодок на новые противоскрипные пластины. И устанавливаем внешнюю тормозную колодку в суппорт. При покупке неоригинальных колодок можно столкнуться с трудностями установки, т.к. на внешней тормозной колодке могут отличаться буртики по толщине, поэтому прибегаем к помощи инструмента:

Перед установкой внутренней тормозной колодки, достаем металлические направляющие колодок и очищаем их от грязи с помощью отвертки или ножа.

Затем устанавливаем на место новую внутреннюю тормозную колодку, не забыв переставить со старой противоскрипные пластины.

Затем очищаем направляющие суппорта от старой смазки и наносим новую. Для этих целей лучше использовать высокотемпературную смазку, т.е. популярная смазка литол не подойдет, при нагреве она просто вытечет.

Собираем все в обратной последовательности.

После замены задних тормозных колодок садимся в машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После запуска двигателя необходимо вновь несколько раз понажимать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам. Первые 500 км желательно проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

Замена задних тормозных дисков, колодок ручника на Лансер 9. Подробная инструкция.

В отчете использовались материалы автора «Bandit_r», за что ему большое спасибо!

Замена задних колодок и тормозных дисков Lancer 9 Mitsubishi Lancer IX, Lancer 9, wagon, classic

Замена тормозных дисков Lancer 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года.

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Lancer 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Как поменять задние тормозные диски на Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer IX Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9, – это повреждение и критический перегрев дисков тормоза. Чаще всего этот недочет разработчиков настигает автолюбителей в интервале пробега с 30-70 000 км.

Скорость износа и, соответственно, временной отрезок, через который потребуется замена тормозных дисков на Lancer 9, зависит от манеры вождения отдельного человека, от состояния дорог. Если относиться к машине бережно, то проблемы с дисками не побеспокоят вас вплоть до 80-100 000 км пробега.

Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге (как для самого водителя, так и для пешеходов), качество торможения должно быть на должном уровне. А оно, в свою очередь, обусловлено такими показателями как состояние дисков торможения, толщина колодок, гидравлика и тормозные поверхности автомобиля.

снять, задний, тормозной, диск

Как выяснить, что диски пора менять?

В данной модели производства Mitsubishi ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно по характерным признакам:

  • Резкое изменение цвета, толщины самих дисков (частично или полностью).
  • Снижение износоустойчивости описываемых автозапчастей.
  • В момент торможения рулевое колесо может начать вибрировать, дрожание руля также свидетельствует о наличии неисправности.
  • Ухудшение процесса замедления автомобиля – педаль тормоза становится «непослушной», машина плохо притормаживает.

Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9

Тормозная система В том, чтобы произвести замену тормозных дисков на любом из Лансеров, в том числе и на 9-м, ничего сложного нет. Нужно просто следовать инструкции и здравому смыслу. Отнимет вся процедура не более получаса – часа вашего свободного времени. Чтобы определиться с моделью новых автозапчастей, следует проконсультироваться с продавцами в автосалонах. Но имейте в виду, что «родные» новые колодки будут жестковаты и источат диск. Потому отдайте предпочтение похожим по характеристикам моделям, но производства другой фирмы.

READ  Замена задних амортизаторов LADA Largus

Если с моделью новых дисков определились, приступаем к самой ответственной части – ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, а также плоская отвертка.

  • Домкратим колесо (начнем с передних), подкладываем снятую запчасть под лонжерон. Туда же для верности можно поставить доски – чтобы автомобиль не сорвался с домкрата.
  • Берем рожковой или накидной ключ на 14. Если колодки слишком туго сидят и «прикипели», можно побрызгать WD’шкой.
  • Далее следует извлечение суппорта. Следите за тем, как вы его укладываете — он должен лежать надежно.
  • Ключом на 17 отсоединяем два болтика, служащие для крепления тормозных колодок со скобами. Если не хотите церемониться, можно просто рвануть колодки плоской отверткой из пазов, то есть вместе с пластинками.
  • После того, как и сами колодки, и скоба сняты, необходимо извлечь колодки из пазов.
  • Не забудьте снять со старых деталей пластины, препятствующие скрипу. Сделать это можно с помощью все той же плоской отвертки. Сделали? – сразу же крепите их на новенькие колодки. Однако не забудьте хорошенько вычистить пластины перед всеми манипуляциями.
  • Дальше у нас идет очистка маленьких держащих скоб. Для этого используйте нож или отвертку.
  • Из скоб извлекаем направляющие, чистим от пыли, грязи и налипшей старой смазки.
  • Снимаем резиновый пыльник – он также нуждается в должной очистке – не пропустите ни внутренних углублений, ни скоб.
  • Скобы и направляющие смазываем заново, вставляем по своим местам.
  • Затем на место устанавливаем новые колодки торможения.
  • Чтобы суппорт идеально вошел на свое место, поршень нужно немного вдавить обратно. В этом деле поможет наш рожковый ключ, в принципе, подойдет и накидной. Чтобы дело пошло быстрее, а ход поршня был мягче, откройте крышку бачка тормозной жидкости – должно помочь.

После всех этих манипуляций по замене тормозных дисков садимся в Lancer 9, пару раз нажимаем тормоз. Жать нужно до тех пор, пока педаль не станет твердой и упругой. Затем запустите двигатель и еще немного пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в полностью рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.

Чтобы уберечь машину, первые пару сотен км попробуйте проехать без резких виражей и торможений.

Сколько придется выложить

Обойдется это удовольствие недешево: диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.

Минимально допустимая толщина тормозного диска _ 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Выверните нижний направляющий палец суппорта, приподнимите суппорт вверх (Washing machine. «Замена тормозных колодок»).

3 привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине, чтобы удержать его от падения.

Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, равномерно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.

Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Lancer 9. Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих супортов.

Замена тормозных дисков Lancer 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Lancer 9 и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года.

снять, задний, тормозной, диск

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Lancer 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

снять, задний, тормозной, диск

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

MITSUBISHI LANCER IX

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

Щетки стеклоочистителей

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

Противотуманный фонарь

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

Повторитель указателя поворота

Сколько придется выложить

Обойдется это удовольствие недешево: диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.

READ  Замена переднего тормозного цилиндра Kalina

Как выяснить, что диски пора менять?

В данной модели производства Mitsubishi ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно по характерным признакам:

  • Резкое изменение цвета, толщины самих дисков (частично или полностью).
  • Снижение износоустойчивости описываемых автозапчастей.
  • В момент торможения рулевое колесо может начать вибрировать, дрожание руля также свидетельствует о наличии неисправности.
  • Ухудшение процесса замедления автомобиля – педаль тормоза становится «непослушной», машина плохо притормаживает.

Как снять задний тормозной диск на лансере 10

Главная / Энциклопедия ремонта Mitsubishi / Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer 10 / Замена задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 10

Описание работ по замене задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer 10

  • комплексно проверить все детали на целостность и герметичность (манжеты, пыльники, направляющие).
  • крайне выгодно совместить работы по замене дисков, колодок и диагностике системы тормозов, ведь всё равно там всё разбирается.
  • не стоит гнаться за дешевизной и покупать самый дешевый неоригинал. Диски или колодки могут или противно скрипеть при торможении или стираться очень быстро.
  • нужно проверять наличие смазки в суппортах, направляющих.

Так же значение в скорости изнашивания имеют смазанные направляющие – не забывайте производить эту операцию. Чем чаще – тем лучше. Технику лишней смазкой не испортишь. Отдельно стоит отметить езду за городом – застрявший камень может очень прикончить тормозной диск. При замене тормозных дисков следует осмотреть и колодки и возможно поменять задние тормозные колодки (ссылка на работу) – ведь гораздо выгодней поменять и их, что снизит конечную стоимость счёта на эти работы.

Отворачиваем задние колёса.

Далее отворачиваем направляющие (тормозные «пальцы»).

В данном случае нижняя направляющая прикипела намертво и головка болта «слизалась». Для отворачивания привариваем новую гайку к головке, для того, чтобы было за что зацепиться гаечным ключом.

Наконец-то нижняя направляющая поддалась, и мы её отвернули.

Отводим в сторону тормозную скобу и извлекаем тормозные колодки, аккуратно обстукиваем тормозной диск по кругу и снимаем его. Предварительно через маленькое окошко в нём сводим колодки ручного тормоза. Устанавливаем новые тормозные диски, а сборку производим в обратной последовательности. Не забываем проверить колодки ручника – возможно, их тоже потребуется заменить.

После установки тормозного диска Мицубиши Lancer 10, необходимо подвести тормозные колодки стояночного тормоза обратно, с помощью той же гайки (Washing machine. выше).

Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющие, предварительно щедро смазав их специальной смазкой.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Минимально допустимая толщина тормозного диска _ 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Выверните направляющие пальцы тормозного суппорта и отсоедините суппорт от продольного рычага подвески.

Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине, чтобы удержать его от падения.

4и снимите тормозной диск

Примечание Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.

Для предотвращения падения диска навинтите гайку на одну из шпилек крепления колеса. 5. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.

Примечание Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями. вызовет биение диска и вибрации при торможении. Полезный совет Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Lancer IX и X аналогична. Именно поэтому эту инструкцию по замене заднего тормозного диска и колодок можно назвать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании реже, чем передние, так как на них приходится куда меньшая нагрузка, а значит у них и меньше износ. Тем не менее и для них приходит свое время, когда пора менять колодки или сам тормозной диск. Именно об этой процедуру мы и расскажем в нашей статье.

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Задние тормозные колодки имеют оригинальный номер Mitsubishi 4605A337 или 4605A479. Также возможно применение аналогов:Textar 2401401;Road house 21051.02;TRW GDB 3341;ABS 37384.

Для ручного тормоза применяются колодки с номером 91068300 или также их аналоги.

Как вы заметили, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо. Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а вторые к ручному тормозу. Эту информацию мы привели к тому, что если вы будете менять «основные» тормозные колодки, то возможно следует приобрести и установить сразу колодки для ручного тормоза, чтобы не выполнять двойную работу, которая может случиться вскоре. Тормозной диск в нашем случае взят Japan Parts DP-510. Также нам потребуется ключ на 14, жидкий ключ для того чтобы открутить заклинившие болты. Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся элементов и ключ для спускного штуцера.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вообще, данная процедура схожа с той, о которой мы уже рассказывали, а именно с заменой тормозных колодок для передней оси. Здесь также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки вместе с ним.

Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким образом, чтобы не натягивать тормозной шланг. Здесь все просто.

Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.

Сложнее с тормозным диском. Как правило, он «прикипает» и снять его со своего места можно только вкручиванием болтов в его корпус. Тем самым болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали его.

После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его необходимо заменить.

Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины. Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину. Такой диск (менее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, так как это грозит разгерметизацией гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое страшное, это может произойти во время движения. Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.

При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии. При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку. Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.