Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

  • крестовая отвертка
  • два ключ на 15 (может головы)
  • 24 головы
  • набор бит «шестиугольной звезды» с углублением в центре
  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого мы осторожно снимаем панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоединяем разъем сигнала, откручиваем гайку с 24-дюймовой головкой и делаем отметки на колесе управления и шкиве, который он изнашивает, снимаем рулевое колесо (отметки необходимы для того, чтобы впоследствии поставить рулевое колесо в то же положение, в котором оно находилось до снятия) По большому счету этот общий слух необязателен, но жизнь проще 🙂
  • Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка контрольной колонки (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и отложить его в сторону.
  • Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

  • Если в проходе, если вы хотите сменить личинку замка, как он все-таки называется, замок нужно удалить по любой причине, то мы поступим следующим образом. Чтобы отключить сам замок от контрольной колонки, мне пришлось полностью открутить замок. Для этого мы используем два 15 ключа, чтобы открутить два винта, которые крепят колонку управления к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от направляющей (у моих ног, у моих педалей). (Я слышал, что кто-то может вытащить замок, не отсоединяя штангу от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем найти способ обойти эту функцию.) Отвинчивается всего две гайки. В результате панель управления, конечно, движется относительно свободно.
  • Теперь обычно снимаем сам замок. Для этого используйте звездочку с углублением, чтобы ослабить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта. Операция не из приятных и займет часы. Поэтому я советую вам найти эту «звезду» в любом случае;)) Тогда замок можно легко снять с контрольной колонны.
  • Теперь дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

    Здесь наш клиент остается банальным. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

    Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, на занятой детали был этот клинок, обычно отсоединенный от личинок. Если вы найдете ту же часть, но с целым шпателем, то личинка может быть «возрождена». Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лезвием, снимите штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

    Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

    На этом этапе возникают небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может немного растрескиваться (как в моем случае), а для монтажа он не вставляется в углубления в отведенном корпусе. Я просто толкнул немного сильнее … 🙂 Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, вы можете поставить замок на место.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, к сожалению, все они разные. Разница заключается в угле наклона этой лопатки относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа не может быть в этом положении. На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «хитрых звезд», из которых прорвалась «витая стрела» 🙂

    Уникальная личинка № 4А1 905 855

    Если у вас есть желание, без посторонней помощи, заменить выключатель зажигания или заблокировать цилиндр, вы сделаете это сами, используя этот реферат. Наш клиент по-прежнему убежден, что этот инструмент необходим (отвертка Phillips, набор с шестигранной звездой, два ключа 15 кла и 24 голо-головки), это объяснение понятно.

    Читайте также

    • Замена уплотнений вала двигатель. Passat B3замена Уплотнения вала на Volkswagen Passat B3 с двигателем 1,8 об. / Мин. Двигатель 1988 об / минКомментарииDancecore Стулья: Болт коленвала смазывается резьбовым фиксатором (резьбовым герметиком) или он пр...
    • В этом году автомобильное подразделение Volkswagen значительно новенькое, поскольку они выпускают 34 новые модели, 12 из которых будут внедорожниками. Теперь мы используем Vwortex, у нас, кажется, есть представление о том, что будут называть три: T-...
    • содержаниеЭлектропитание транспортного средства относится к категории устройств, которые имеют наименьшее количество проблем, вызванных поломкой этого устройства. Но многие автолюбители часто сталкиваются с ситуацией, когда с утра нужно срочно идти н...
    • Дисковые тормозаДисковая тормозная система считается более надежной, чем барабанная система. Диски менее подвержены перегреву, менее склонны к намоканию в дождливую и влажную погоду, сохраняют все свои тормозные свойства простыми и не требуют каких-л...
    • Как связать BMW E38, E39, E46, E53, X3, X5 KeyКак связать BMW E38, E39, E46, E53, X3, X5 KeyАннотационное оборудованиеКлюч зажигания на BMW E38, E39, E46, E53, X3, X5 имеет встроенный передатчик малой мощности, который доставляет приятные мелочи, так...
    • Особенности ремонта Ford Focus 5 Автоматическая коробка передачВторое поколение Ford Focus - 4-ступенчатая автоматическая Коробки передач. В настоящее время автоматическая трансмиссия распространена, и это неудивительно, ведь езда на ней становится о...

    Пошаговая инструкция по замене выключателя зажигания на автомобиле Audi 80:

    1. Снимите рулевое колесо с колонки управления. Для этого нужно аккуратно убрать сигнальную кнопку, она блокирует и отсоединяет сигнальный провод, отвинчивая гайку с 24-дюймовой головкой. Затем мы вытаскиваем колесо.
    2. Снимите панель приборов. Для этого вам нужно будет снять корпус управляющей колонки, отвинтив два винта. Затем открутите два винта панели приборов. И снимите панель, отсоединив разъемы. Если вам нужно только заменить контактную группу, вы, конечно, можете удалить ее, отвинтив два винта с помощью узкой отвертки.
    3. Выключите контрольную колонку. Он привинчен 2 15 ″ болтами к корпусу. А чтобы отсоединить регулировочную рейку, это педали снизу, нужно также открутить две гайки. Теперь колонна может свободно двигаться, вы можете перейти к извлечению из замка.
    4. Снимаем замок. Ослабьте винт, который крепит замок к колонне. Он расположен в области, где замок вставлен в контрольную колонку и закрыт нейлоновой крышкой. Конечно, чтобы снять корпус, сняв торпеду, к сожалению, можно просто вырыть яму. Впоследствии мы вытащим замок.
    5. Удалите личинку замка. Если вы хотите снять цилиндр замка, нам нужно просверлить отверстие в крайнем левом углу вытянутого прямоугольника. Это позволит нам выжать из личинки. Сжимая его, мы можем снять цилиндр замка и заменить его. Для замков Ауди 80 Уникальные личинки были созданы с 1991 года, с 4A1 905 855. В более ранних замках нет уникальных личинок. Разница заключается в угле наклона вращающейся лопасти, в которой вращается контактная группа.
    6. Замена лезвия на цилиндр замка. Требуется, если проход нарушен. Для этого нам нужно выбить штифт диаметром 1 мм. И тихо убери это.
    7. устанавливать новый замок или старый отремонтированный замок обратно в том же порядке.

    Замена и ремонт замка зажигания Сум Ауди (Ауди 80)

    Подробности обновлены: 18.04.2015, 12:54

  • крестовая отвертка
  • две клавиши на 15 (конечно, головы)
  • 24 головы
  • бит установлен "шестигранная звезда" центр похоронен
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства самое главное — снять руль (фото 1). Для этого аккуратно снимите панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоедините разъем сигнала, открутите гайку с 24-дюймовой головкой и сделайте отметки на колесе управления и его шкиве, снимите рулевое колесо (метки, необходимые для того, чтобы поставить рулевое колесо позже в ту же ситуацию, что и до подъема). По большому счету этот пункт не нужен, но жизнь проще :).
    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4
  • Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка контрольной колонки (фото 2.4), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и отложить его в сторону. Затем батареи в камере были разряжены, и процесс не удалось захватить. 🙁
  • Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Конечно, посмотрите в аккуратное окно и увидите два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.
  • Если в проходе, если вы хотите поменять цилиндровый замок или все же нужно снять замок по какой-либо причине, то мы поступим следующим образом. Чтобы отключить блокировку от контрольной колонки, мне пришлось открутить последние сто процентов. Для этого мы используем два 15 ключа, чтобы открутить два винта, которые крепят колонку управления к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от направляющей (у моих ног, у моих педалей). (Я слышал, что кто-то может вытащить замок, не отсоединяя штангу от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем найти способ обойти эту функцию.) Для этого просто открутите две гайки. Ведь панель управления, конечно, движется относительно свободно.
  • Теперь обычно снимаем сам замок. Для этого р "звезды" с выемкой откручиваем болт крепления корпуса замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам придется сверлить булавку в головке болта. Операция не приятна и займет еще час. Поэтому я советую вам все же найти его "звездочка" ;)) Тогда замок легко снимается с контрольной колонки. Демонтировать замок зажигания.
  • Теперь своими руками есть возможность сделать личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углубления на внутренней стороне корпуса (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Фактически, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).
  • Если отверстие просверлено, есть доступ к фиксатору (фото 8). Используя шило или узкую отвертку, нажмите на защелку и вытяните личинку из корпуса. Вы понятия не имеете, но в тот момент, когда он окажется у вас на ладони (фото 9).
  • Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как видно из фотографии, деталь, на которой было установлено это лезвие, имеет возможность отсоединения от самой личинки. Если вы найдете ту же часть, но с целым шпателем, то личинка вариант "воскресить", Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).
  • Чтобы заменить заготовку лезвием, снимите штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.
  • Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо сотрудничать "замки" на личиночном теле (фото 13) и замке зажигания (фото 14) и вставьте личинку до щелчка (фото 8). Затем убедитесь, что личиночное лезвие (фото 15) совмещено с контактной частью контактной группы (фото 16), и установите контактную группу. Существуют небольшие проблемы, которые приводят к небольшому растрескиванию корпуса контактной группы (как в моем случае), и при его установке он не помещается в углубленную область в корпусе замка. Я просто ударил немного сильнее. 🙂

    Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали то, что осталось от вышеперечисленного нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все разные. Разница заключается в угле наклона этого лезвия относительно "замок" на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.

    На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается 🙂

    Уникальная личинка № 4А1 905 855.

    Категория: Ремесленный ремонт — Audi 80 / B3 91 ‘Ремонт / замена замка зажигания’

    Замок зажигания AUDI-Здок

  • крестовая отвертка
  • две клавиши на 15 (конечно, головы)
  • 24 головы
  • набор бит «шестиугольной звезды» с углублением в центре
  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого мы осторожно снимаем панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоединяем разъем сигнала, откручиваем гайку с 24-дюймовой головкой и делаем отметки на колесе управления и шкиве, который он изнашивает, снимаем рулевое колесо (отметки необходимы для того, чтобы впоследствии поставить рулевое колесо в то же положение, в котором оно находилось до снятия) По большому счету этот пункт не нужен, но жизнь проще &# 128578;
  • Далее снимаем панель приборов. Для этого выверните два винта, которыми крепится крышка контрольной колонки (фото 3.5), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и отложить его в сторону.
  • Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

    Читайте также

    • Добро пожаловать! Сигнал поворота. обязателен, но не на всех автомобилях это бывает, в некоторых случаях, если у автомобиля хорошая оптика, тогда он вообще не понадобится, будет достаточно регулярных сигналов поворота, которые устанавливаются либо вм...
    • автоматическая включение размеры ВАЗ 2110 Авто размер вкл и выкл. вещь очень удобная. Более того, установка этой функции не займет у вас много времени.Истории наших читателейЧертов таз. Всем привет! Меня зовут Миша, в данный момент я собираюсь расска...
    • Сука в ниссан АльмерияНе у всех автовладельцев есть разные варианты выбора правильного буксира, тщательно разбираются с любыми его функциями, посещают специальные форумы, общаются с принципами владельцев автомобилей. Существует множество причин, по к...
    • В этом видео мы покажем вам, как проверить датчик коленчатого вала своими руками или как диагностировать индуктивность. )? Где находится реле топливного насоса в Opel Astra G? Где находится датчик холостого хода Opel Corsa? TexPaste Где находится дат...
    • Rolls-Royce Ghost Zenith Ghost доступен в качестве специальной модели ограниченного выпуска и будет ограничен всего лишь 50 примерами.Rolls-Royce выпустил новое специальное издание Ghost, которое фирма называет «вершиной» своего меньшего лимузина, ко...
    • Skoda Octavia A4 Tour Советы по ремонту автомобилей. Опыт владельцаЗамена заднего амортизатора Задний амортизатор Skoda Octavia A4 Tour, с этой работой нет проблем, не требует специального инструмента, нужно поторопиться на час, чтобы спешить на пере...
  • Если в проходе, если вы хотите поменять цилиндровый замок или все же нужно снять замок по какой-либо причине, то мы поступим следующим образом. Если вы решили отключить саму блокировку от контрольной колонки, мне пришлось полностью ее открутить. Для этого используйте 2 клавиши на 15, чтобы открутить два винта, которые крепят колонку управления к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от направляющей (у моих ног, у моих педалей). (Я слышал, что кто-то может вытащить замок, не отсоединяя штангу от рейки, к сожалению, мне показалось, что быстрее отключить ее, чем найти способ обойти эту функцию.) Для этого вам нужно всего лишь открутить две гайки. Ведь панель управления, конечно, движется относительно свободно.
  • Теперь можно снять сам замок. Для этого откручиваем болт крепления корпуса замка звездочкой с углублением. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта. Операция не из приятных и займет около часа. Поэтому я советую вам найти эту «звезду», несмотря на это &# 128521; ) Затем замок легко снимается с контрольной колонки.
  • Сейчас мы, конечно же, делаем личиночное извлечение. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы иметь возможность удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

    Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

    Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как видно из фотографии, деталь, на которой было установлено это конкретное лезвие, может быть отделена от самой личинки. Если вы найдете тот же предмет, но с целым шпателем, то личинка обычно оживает. Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лезвием, снимите штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

    Замена замка зажигания Audi 80

    Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

    Здесь возникают небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может немного растрескиваться (как в моем случае), и для установки он не вставляется в выемки в случае, если замок отведен для него. Я просто толкнул немного сильнее … &# 128578; Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеуказанные остатки нашему клиенту, установка будет простой &# 128578;

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все разные. Разница заключается в угле наклона этой лопатки относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа не может быть в этом положении. На фото 18 показана уникальная личинка с правильным углом наклона клинка, а на фото 19 представлен набор «хитрых звезд», которыми был закручен «хитрый болт» &# 128578;