Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4
  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Для удобства сперва лучше снять руль (фото 1). Для этой цели аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По большому счету Этот расхожий слух пункт не обязателен, однако жизнь упрощает 🙂
  • Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели вам откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 2) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
  • Если требуется сменять только контактную группу, то сам замок есть вариант не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

  • Если проход, если требуется сменять личинку замка как еще его называют все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем таким образом. Чтобы отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось стопроцентно открутить последнюю. Для этой цели вам при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этой цели вам требуется открутить всего две гайки. В результате управляющую колнку конечно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас конечно снимать конкретно сам замок. Для этой цели при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту «звездочку» 😉 ) Дальше замок легко вынимается из управляющий колонки.
  • Сейчас уже дома можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка посредством защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). С целью извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Реальные отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, не далеком к ребру жесткости (фото 7).

    Здесь нашему клиенту остается тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на занят находилась именно эта лопатка конечно отсоединить от самой личинки. В случае отыскать такую же деталь, однако с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. У этой личинки лопатка была живая (фото 10).

    Для смены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется (фото 11). Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.

    Здесь что остается сделать нашему клиенту тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    На этой фазе возникают маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы а возможно немного треснут (как в моем случае) и для установки он не вставляется в отведенное тут углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток посильнее… 🙂 Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

    Читайте так же

    Как Снять Шкив С Гидроусилителя Руля... Меняем насос ГУРа своими руками Как снять ГУР Проблемы ГУРа начинают проявлять себя в виде тяжести во время работы руля, в особенности на малых оборотах, может быть возникновение рокота и может появляться свист. При конечной поломке устройства оно закончило помогать рулить даже в не прогретом состоянии. Так как почетный возраст авто не оставлял ...
    Как Снять Радиатор Печки На Бмв Е36... бмв е36 м40 подмена радиатора печки фото Снял радиатор, вынемается просто в ноги водителя. Вынул я его и сообразил всю делему на радиаторе оказалось большая горсть мело размельченных вентелятором листьев Продул радиатор компрессором почистил щеткой для очистки зубов нашему клиенту остается снаружи, стал как новый! Позже собрал приспособление из га...
    Замена Задних Стоек Ауди 80 Б3... Замена задних амортизаторов на Ауди 80 B3 89 (некваттра) Необходимое оборудование Инструмент: Накидной ключ "на 17". 2-ой накидной ключ либо головка "на 17". Ключ "на 6", либо "ручные тиски". Порядок выполнения операций Затягиваем ручник, включаем первую передачу, подкладывем упоры под передние кол...

    Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли нашему клиенту остается вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

    Желаю предостеречь хозяев Ауди 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранешние замки бывают неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть снаружи они и очень похожи, увы все они же различные. Отличие заключается в угле наклона той лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа возможно окажется не в таком положении. На фото 18 показана уникальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех ‘хитрых звездочек’, посредством которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

    Номер уникальной личинки 4A1 905 855

    Если у вас имеется желание без помощи других сменять замок зажигания либо личинку замка то это сделают самому используя данную аннотацию. Нашему клиенту остается что необходимо это инструмент (крестовая отвертка,набор шестигранников звездочкой, два ключа на 15″и головка на 24″) ясно эта аннотация.

    Пошаговая аннотация по подмене замка зажигания на автомобиле Ауди 80:

    1. Снимаем руль с управляющий колонки. Для этой цели вам аккуратненько снимаем кнопку сигнала, она на защелках и отключив провод сигнала откручиваем гайку головкой на 24″. Потом выдергиваем руль.
    2. Снимаем приборную панель. Для этой цели вам нам пригодится снять кожух управляющий колонки открутив два винта. Потом откручиваем два винта самой приборной панели. И вынимаем панель отсоединив разъемы. При необходимости сменять только контактную группу то ее конечно свободно снять открутив два винта узкой отверткой.
    3. Откручиваем управляющую колонку. Она приверчена 2-мя болтами на 15″ к кузову. И отсоединяем от управляющий рейки, это понизу у педалей, тоже нужно открутить две гайки. Сейчас колонка свободно перемещается можно преступить к извлечению замка.
    4. Снимаем замок. Откручиваем винт крепящий замок к колонке. Он находится на том участке где замок вставлен в управляющую колонку и закрыт капроновым кожухом. Кожух конечно снять, сняв торпеду, увы можно просто проковырять отверстие. Впоследствии вытягиваем замок.
    5. Снимаем личинку замка. Если вы поставили цель снять личинку замка нам придется просверлить отверстие в левом далеком углу выдавленного прямоугольника. Это даст нам возможность отжать фиксатор личинки. Отжав его мы сможем вынуть личинку замка и сменять ее. Для замков Ауди 80 с 1991 года выпуска инсталлируются уникальные личинки, их номер 4A1 905 855. А на более ранешние замки есть не уникальные личинки. Разница у них в угле наклона поворотной лопатки, которая поворачивает контактную группу.
    6. Смена лопатки на личинке замка.Нужна если проход ее поломки. Для этой цели вам нам нужно вышибить шплинт поперечником 1 мм. И тихо снять ее.
    7. Устанавливаем новый замок либо старенькый отремонтированный замок назад в той же последовательности.

    Смена и ремонт замка зажигания Сумы audi (Ауди 80)

    Подробности Обновлено: 18.04.2015 12:54

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (конечно головки)
  • головка на 24
  • набор бит "шестигранная звезда" с углублением по центру
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства самое важное лучше снять руль (фото 1). Для этой цели вам аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По большому счету Такой пункт не обязателен, но жизнь упрощает :).
    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4
  • Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 2.4) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону. Далее в фотоаппарате разрядились батарейки и процесс запечатлеть не удалось. 🙁
  • Если требуется сменять только контактную группу, то сам замок есть вариант не снимать. Конечно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • Если проход, если требуется сменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем таким образом. Для возможности отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось на сто процентов открутить последнюю. Для этой цели вам при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, однако мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этой цели требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку конечно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас конечно снимать конкретно сам замок. Для этой цели при помощи "звездочки" с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту "звездочку" 😉 ) Дальше замок легко вынимается из управляющий колонки. Разборка замка зажигания.
  • Сейчас уже своими руками есть вариант заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). С целью извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. По сути отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, не далеком к ребру жесткости (фото 7).
    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4
  • Если отверстие высверлено возникает доступ к фиксатору (фото 8). При помощи шила либо узкой отвертки необходимо надавить на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Вам не сходу, однако наступает момент она окажется у вас на ладони (фото 9).
  • Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на занят находилась именно эта лопатка есть вариант отсоединить от самой личинки. В случае отыскать такую же деталь, однако с целой лопаткой, то личинку есть вариант "воскресить". Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. У этой личинки лопатка была живая (фото 10).
  • Для смены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется (фото 11). Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.
  • Здесь что остается сделать нашему клиенту тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать "замки" на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.Здесь бывают маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы вам понравятся немного треснут (как в моем случае) и для установки он не вставляется в отведенное тут углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток сильнее. 🙂

    Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

    Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

    Желаю предостеречь хозяев Ауди 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранешние замки бывают неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть снаружи они и очень похожи, однако все они же различные. Отличие заключается в угле наклона той лопатки относительно "замка" на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа возможно окажется не в том факте положении.

    На фото 18 показана уникальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех ‘хитрых звездочек’, при помощи которых был выкручен ‘хитрецкий болт’ 🙂

    Номер уникальной личинки 4A1 905 855.

    Категория: Ремонт в кустарных условиях — «Ремонт/смена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′»

    AUDI-здох замок зажигания

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (конечно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Для удобства сперва лучше снять руль (фото 1). Для этой цели аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По большому счету Данный пункт не обязателен, однако жизнь упрощает 🙂
  • Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели вам откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 3.5) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
  • Если требуется сменять только контактную группу, то сам замок есть вариант не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

    Читайте так же

    Как Снять Рулевую Рейку Пассат Б5... Как снять рулевую рейку на Фольксваген Пассат б5 Рычаги VW Passat B5, B5 | Автор темы: Xerxes VW Passat (B5) 1996-2003 г.в."ТОЛСТЫЙ" палец Sergey (Hailie) « , как заказать в г.Омск и сколько стоит доставка vw Passat b5 1997 г Толстый палец Alexey (Khadijah) Сергей, ответил в личку Alexey (Khadijah) « , 104001hq-подайдет для б52001 янки ...
    Как Снять Фару На Шевроле Нива... Как снять фару Шевроле Нива 2. Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые размещены под номерным знаком. 3. Откручиваем шурупы бампера, около рамки радиатора. 4. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. 5. Шурупы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. 6. Сожмете фиксаторы колодки. 7. Отсоедините колодку с проводами ...
    Как Снять Обшивку Двери Опель Вектра А... Снятие и установка обшивки фронтальной как еще его называют задней двери Замечание: В данном разделе приводится подробное описание процедуры снятия/установки обивки на примере фронтальной (водительской) боковой двери. Для задней двери приводятся только особенности. Обшивка фронтальной двери 1. Опустите стекло соответственной двери, введите пластмас...
  • Если проход, если требуется сменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем таким образом. Если вы поставили цель отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось стопроцентно открутить последнюю. Для этой цели посредством 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, увы мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этой цели требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку конечно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас есть вариант снимать конкретно сам замок. Для этой цели вам посредством «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую не смотря на это найти ту «звездочку» 😉 ) Дальше замок без особых усилий вынимается из управляющий колонки.
  • Сейчас уже своими силами конечно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с применением защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для возможности извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Реальные отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, не далеком к ребру жесткости (фото 7).

    Здесь что остается сделать нашему клиенту тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на какой занимается находилась именно эта лопатка можно отсоединить от самой личинки. В случае отыскать такую же деталь, однако с целой лопаткой, то личинку конечно «оживить». Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. У этой личинки лопатка была живая (фото 10).

    Для смены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется (фото 11). Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.

    Замена замка зажигания ауди 80

    Здесь что остается сделать нашему клиенту тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Здесь бывают маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы а возможно немного треснут (как в моем случае) и для установки он не вставляется в отведенное ему углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток посильнее… 🙂 Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

    Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли нашему клиенту остается вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений 🙂.

    Желаю предостеречь хозяев Ауди 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранешние замки бывают неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть снаружи они и очень похожи, однако все они же различные. Отличие заключается в угле наклона той лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа возможно окажется не в таком положении. На фото 18 показана уникальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех ‘хитрых звездочек’, с применением которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

    Читайте так же

    Как Снять Радиатор Нива Шевроле... Подмена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками Салонный отопитель нескончаемая неувязка российских автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Невзирая на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, джип Шевроле-Нива тоже имеет препядствия с салонным отопителем. А именно, это радиатор. В нынешней статье мы побеседуем ...
    Как Снять Воздушный Фильтр На Мопеде Альфа... Воздушный фильтр на скутере. что, если он забит? Скутеры и мопеды оснащены двигателем внутреннего сгорания. Поэтому многие основные принципы и правила обслуживания узлов бензиновых двигателей легковых автомобилей распространяются на них. В частности, это относится к мотороллерам с воздушным фильтром. Когда очищать или заменять фильтр Воздушные филь...
    Часы Tesla Model 3 Performance Race Audi TT, модел... Четвертьмильная история двух Тесла (и Ауди). Tesla Model 3. довольно быстрый седан. В спецификации Long Range с задним приводом говорят, что она преодолевает 60 миль в час за пять секунд. Версия Performance еще более впечатляет с ее официальной 3,2 секунды. Имея в своем распоряжении оба этих автомобиля с аккумуляторным питанием, ребята из Nextmove...