Как снять замок зажигания на ВАЗ 2101

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) Сначала операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с управляющий колонки. (О том как снять кожух, Washing machine. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Дальше с помощью маркера либо ещё чего или нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после чего отсоедините все провода.

3) Следом с помощью крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые укрепляют замок зажигания.

4) После этого воткните ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем вы отключите противоугонное устройство, которое перекрывает руль. В это время тоненьким шилом либо отвёрткой нажмите на фиксатор, который держит замок на месте… (Продолжение в пт 4)

5) И после этого потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание! Установка нового замка происходит в оборотной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки корректности замыкания контактов при разных положениях ключа, проделайте последующие:

Сначала возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание! Свободный штекер «INT» чтоб вы знали, предназначен только для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от АКБ и генератора как говорилось выше!

2) Сейчас проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Воткните ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

После этого поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ должен выниматься из личинки замка только в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание! На самом деле снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в данном случае замена контактную часть будет намного сложнее чем при снятом замке!

2) Потом подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (Washing machine. «фото»), а после поддевания кольца аккуратненько извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание! При оборотной установки контактной части, установите её таким макаром чтоб широкий выступ под буковкой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который находится на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтоб запорный стержень «под цифрой 1» размещался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Замок зажигания – без него тяжело завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. С течением времени замок либо его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, либо же вообщем не может быть воткнуть ключ в личинку. Потому сразу появляется вопрос: «А как необходимо поменять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сейчас тщательно разберём.

Примечание! Для замены замка, для вас нужно будет запастись: Отвёрткой, маркером, узким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Когда необходимо поменять замок зажигания? Он подлежит замене, при:

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже обрисовали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит последующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не можете завести машину, из-за поломки контактной части потому что электричество на неё подаваться не будет.
READ  Буксует сцепление ВАЗ 2110 что делать

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

Красноватый провод должен быть подключен к штекеру «50», а голубий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а карий к «30». Более детально смотрите на

# 5. Изношенный или поврежденный ключ

Ключи от машины могут подвергаться суровому воззванию с возрастом. Всякий раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, ключ только мало изнашивается. Когда вы не используете ключ от машины, вы сможете бросить его в кармашке либо кинуть на стол с жестким покрытием.Такое злоупотребление равномерно приведет к повреждению ключа от машины.

Если он когда-нибудь погнется либо образует маленькую трещинку, то удалить ее из замка зажигания будет труднее. Немедля замените ключ, если заметите это повреждение.

Шаг 2

Воткните ключ зажигания и поверните его в положение «аксессуар».

снять, замок, 2101

2 способ

Подсоединить катушку зажигания к «плюсу» аккумуляторной батареи. Потом к тому же «плюсу» присоединить стартер при помощи провода.

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание!На самом деле снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в данном случае замена контактную часть будет намного сложнее чем при снятом замке!

2) Потом подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (Washing machine. «фото»), а после поддевания кольца аккуратненько извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание!При оборотной установки контактной части, установите её таким макаром чтоб широкий выступ под буковкой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который находится на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтоб запорный стержень «под цифрой 1» размещался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Снять личинку замка зажигания | Такома Мир

Если вы пристально поглядите на этот набросок, вы увидите, что я отшлифовал ту часть, где находится 1-й штифт, который вы нажимаете. У меня не было ключа от этого замка, и я желал использовать личинку замка. После того, как я заточил его, замок сходу выскочил. Так вот как работает ловушка. Как вы вставляете ключ, он активирует ловушку. Когда вы включаете его, нажимаете на штифт и вытаскиваете, вы не сможете вытащить ключ. Вы не сможете повернуть его назад, чтоб заблокировать, и даже если вы каким-то образом смогли вынуть ключ, ловушка все равно активирована.Неувязка появляется, когда вы пытаетесь снять личинку замка верно, а не болгаркой. Стержень протыкается туда, чтоб показать, где отверстие должно дезактивировать ловушку.

Установите парковочный механизм

Часто встречающаяся причина, по которой нереально вынуть ключ. это то, что парковочное устройство вашего автомобиля не включено.Удостоверьтесь, что ваш селектор передач установлен в положение «P» либо «Парковка» на автоматической коробке либо переключатель передач установлен в положение «Нейтраль» в механической коробке.

Как вытащить ключ из замка зажигания

Как вынуть ключ автомобиля из замка зажигания находится в зависимости от ситуации. Это 1-ый раз, когда не выходит? Ключ продолжает застревать в замке зажигания? Вы уже пробовали вынуть ключ и в конечном итоге сломали ключ? Вот что для вас следует делать в каждой ситуации.

Step 3

Распрямите скрепку и вставьте один конец в отверстие на цилиндре в основании паза для ключа.

Как снять замок

Некие автовладельцы этого не делают, объясняя это низким напряжением цепи. И сделать это необходимо очень верно.

На автомобиле ВАЗ замок зажигания является основным элементом управления системой бортового электрического оборудования. Откручиваем для этого 5 винтов, соединяющих верх и низ кожуха. Они длятся от АКБ, соединяя в единую цепочку все электронные приборы автомобиля.

READ  Замена масла Prado 150 дизель в АКПП

При помощи отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. Дальше отыскать плоскую щель на кронштейне слева от устройства, вставить туда шило и с силой вмять им фиксатор. Направьте внимание, мешать может и противоугонка.

снять, замок, 2101

Где нужно укреплять провода Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Он имеет сердцевинную механическую часть и торцевую электрочасть, на которой размещаются контакты. Замена узла зажигания При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длиннющий узкий гвоздь сечением 1, мм с широкой шляпкой или отвертку для откручивания малеханьких саморезов из корпуса мобильников.

Любая из их на колодке обладает своим номером, потому очень комфортно записать цвет провода и номер клеммы, чтобы ничего не спутать. Чтоб вынуть замок, приходится совершать манипуляции с ключом.

Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу. Замок зажигания, как и все запчасти, с течением времени просит ремонта либо замены.

Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми очами. Дальше нужно снять пластмассовый кожух управляющий колонки. Инструменты Перед тем как приступить к работе, не забудьте об простых правилах безопасности — отключите аккумуляторную батарею снимите минусовую клемму.

После чего убрать обе части кожуха в сторону. Чтоб вынуть замок, приходится совершать манипуляции с ключом. Дополнительная цепь для запуска стартера. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И КОНТАКТНАЯ ГРУППА ВАЗ 2101 — 07

Цоколёвка по старому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 с разгрузочным реле:

  • приходит 12В вположении I, II, III (стоянка)
  • приходит 12В вположении I, II, III (стоянка)
  • приходит 12В вположении III (стоянка)
  • положение I,уходит 12В после включения зажигания (контакт 15/2), теряется при старте (II);
  • положение I, уходит 12В на стартер (контакт 50);
  • положение I, уходит 12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не теряется;
  • приходит 12В от АКБ (контакт 30);
  • приходит 12В повсевременно.

Как Снять Замок Зажигания На ВАЗ 2101

Принципные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Замок зажигания в автомобилях семейства ВАЗ временами выходит из строя из-за ослабления контактных стоек либо подгорания контактов снутри него. Бывает и выработкой кулачков пластмассового валика. Можно разобрать замок и почистить его, но лучше просто поменять на новый, беря во внимание что стоит он копейки, по сопоставлению с ввезенными замками.

Но если соединение проводов совместно не привело к срабатыванию стартера (либо он включился не с первого раза) — проверяйте втягивающее реле на стартере. На нем тоже могут подгореть контактные пятаки, что будет препятствовать нормальному замыканию цепи. Как вариант, можно отверткой замкнуть два больших вывода на втягивающем реле (перед этим авто ставим на нейтраль и задействуем ручник). При замыкании стартер должен начать бодро крутить. Если это произошло — снимайте и меняйте втягивающее реле. Если же стартер при замыкании крутит «вяло», придется его снимать и проверять состояние щеток.

Все операции выполняются своими руками, без помощи специалистов автосервиса. Тем более, что Для замены вам потребуется знать распиновку идущих от него проводов, для чего редакция сайта 2 Схемы.ру подготовила большой справочный материал.

Замок зажигания предназначен не только для запуска двигателя — он выполняет сразу несколько функций:

  • подает напряжение в бортовую сеть автомобиля, замыкая цепи системы зажигания, освещения, звуковой сигнализации, дополнительных устройств и приборов;
  • по команде водителя включает стартер для запуска силовой установки и выключает его;
  • отключает питание бортовой цепи, сохраняя заряд аккумуляторной батареи;
  • защищает автомобиль от угона путем фиксации рулевого вала.

Распиновка замка ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2110:

  • приходит 12В для микрика датчика вставленного ключа;
  • приходит масса при открытой водительской двери;
  • уходит 12В на стартер (контакт 50);
  • уходит 12В после включения зажигания (контакт 15);
  • уходит 12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  • приходит 12В для подсветки личинки замка;
  • приходит 12В от АКБ (контакт 30);
  • не используется.
READ  Как снять сигнал на Kia RIO

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • « » – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Цоколёвка по новому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца:

  • приходит 12В постоянно
  • приходит 12В постоянно
  • приходит 12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  • приходит 12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  • положение I, уходит 12В на стартер (контакт 50);
  • приходит 12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  • приходит 12В от АКБ (контакт 30);
  • приходит 12В постоянно.

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку Washing machine. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания. Это приводит к быстрым поломкам. Вид со снятым замком Замена контактной группы Схема электропроводки ВАЗ выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания.

Как снять замок Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Снимаем кожух колонки руля.

Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний. По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания