Как собрать внутренний шрус Audi 80

Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

Приветствую. Сейчас заменил внутренний левый шрус, правый менял два месяца вспять.

Шрус внутрений GSP 603005 и рем. набор Loebro 300468

Причина время от времени возникал хруст, свободный ход самого вала, и присутствовали толчки при трогании с места. Купил шрус GSP 603005 и еще лет 5 вспять был куплен набор пыльников Loebro на все шрусы. Из комплекта GSP ставил только сам шрус, остальное из рем. комплекта Loebro 300468.Инструмент который использовал для замены.

Ставим противооткатные упоры, откручиваем шестигранником на 14 центральный болт ступицы.

Домкратим авто, снимаем колесо. Откручиваем шаровую от ступицы головкой либо ключами на 17

Болт шаровой лучше пройти леркой.

Дальше лезем в яму и откручиваем ось от фланца КПП ключом звездочка Т-40. Запамятовал фото сделать. У меня болты не пошли, срезал их болгаркой.

Достаем ось, зажимаем в тиски, снимаем стопорное кольцо.

Стягиваем шрус и пыльник с вала.

Протираем всё от старенькой смазки, надеваем новый хомут и пыльник, обжимаем хомут клещами (лучше иметь спец. инструмент для хомутов).

Одеваем тарельчатую шайбу конусом к колесу.

Ставим новый шрус на вал (ориентируйте шрус при установке что бы отверстия под болты на пыльнике и шрусе совпали) ставим новое стопорное кольцо.

Набиваем новейшую смазку.

собрать, внутренний, шрус, audi

Чистим старенькые пластинки и ставим их с новыми болтами.

Дальше устанавливаем собранную ось на фланец КПП и ступицу, зажимаем болты ключом звездочка Т-40.

Дальше сборка в оборотной последовательности. Всё!Для энтузиазма разобрал снятый шрус.

Старый шрус в разобранном виде

Выработка есть на обоймах и на сепараторе, шарики норм)) Не знаю на сколько эта выработка критична.

сепаратор весь в таких ямках

итого:1. Шрус GSP 603005 — 18

Пыльник шруса Loebro 300468 — 10

Цена вопроса: 28 Пробег: 553200 км

Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

Шрус внешний GSP 803008

Приветствую. В октябре прошлого года поставил новый шрус фирмы HertsBerg JKAD 171 14С (это так на шрусе написано, точный артикул не помню). Он захрустел примерно через месяц)))). Опять новый ставить жаба душила. Но хруст стал в последнее время очень сильным, решено было менять. Купил китайский внешний шрус GSP 803008. Уже ставил такой бренд, ходит норм.

Шрус внешний GSP 803008 (комплект из коробки)

Для работы использовал такой инструмент:

Снимаем с диска центральный колпачок(если есть)

Шестигранником на 14 откручиваем ступичный болт (желательно иметь трубу), домкратим машину и снимаем колесо.

Окручиваем ключами на 16 и 17 палец шаровой опоры от ступицы и достаем, саму шаровую не трогаем! Болты под палец шаровой бываю двух видов, под ключ на 16 и под ключ на 17, у меня под ключ на 16).Далее двумя ключами на 19 окручиваем ступицу от стойки и снимаем ступицу. Ступицу можно не снимать, но со снятой гораздо удобнее работать. По ходу работы заметил что у меня пыльник нижней направляющей на суппорте порван. Естественно попала влага, и направляйка заклинила, пришлось снимать и разрабатывать.Далее что бы снять сам шрус с оси нужно закрутить ступичный болт в шрус до самого конца, и шрус легко слезет с вала. Снимаем стопорное кольцо.

Ступица и старый шрус.

Вытираем вал от старой смазки, одеваем хомут и пыльник на место, ставим шайбы (сначала тарельчатая металлическая, потом пластиковая). Ставим новое стопорное кольцо. Зажимаем хомут. Я купил для этих целей спец инструмент, клещи для зажима хомутов шруса Forsage 62520. Отжалел 11, зато теперь хомуты аккуратно обжаты.

Пыльник, хомут и клещи Forsage 62520

Набиваем шрус смазкой.

Устанавливаем шрус на вал, натягиваем пыльник и стягиваем хомутом.

Ставим обратно ступицу, прикручиваем палец шаровой.

Далее ставим колесо, и затягиваем колесные болты динамометрическим ключом с моментом 110 Нм.

Ступичный болт шел в комплекте не под шестигранник а под головку на 24. Его затягиваем с моментом 120 Нм, и дотягиваем на 90 градусов. Это касается только ступичных болтов М14, если болт М16 или гайка то там другие моменты затяжки!

Болт М14 120 (НМ) 90°Болт М16 200 (НМ) 90°Ступичная гайка 265 (НМ)

Колесные болты 110 (НМ)

Затягиваем болты динамометрическим ключом!))

Далее разобрал и отмыл старый шрус для интереса почему же он так быстро вышел из стоя, и офигел))). Выработка была на всем, даже на шариках)))) Не покупайте шрусы HertsBerg, ямы везде, причем приличные. Потом собрал и офигел, без смазки гремит как погремушка, люфт дикий во все стороны)).

Cтарый шрус HB JKAD 171 14C

Итого:1. Шрус внешний GSP 803008 — 15

Клещи для зажима хомутов Forsage 62520 — 11

Цена вопроса: 26 Пробег: 563850 км

READ  Не заводится Audi 80 б4 моновпрыск

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ШРУСА

Audi 80 1.8 RU 1987 года на DRIVE2

Всем привет. Развалился у меня внутренний ШРУС.

Снятие полуоси.Снять полуось удалось даже не откручивая шаровую. Открутил гайку держащую внешний ШРУС. Дальше нужно было открутить 6 болтов внутреннего ШРУСА. Там вот такая 12-тигранная звездочка на 8:

Крутил прямо из капота. Вынуть полуось не получалось, т.к. не хватало места, чтобы вынуть внешний ШРУС. Приподнял машину на домкрате — вышел. Полуость в руках.Разборка и сборка. Обойма развалилась, шарики повываливались. Пыльник был целый.

Порядок сборки: Сначала надеваем на вал хомут и пыльник, потом шайба, надеваем ШРУС и стопорное кольцо. Хорошенько смазываем все это дело, надеваем пыльник и затягиваем хомут.

Дальше придумал такую штуку, чтобы песка туда не попало, пока буду ставить:

Ставим все это дело. Готово.

Цена вопроса: 20

Посмотреть больше машин на auto.ru

Audi 80 Желтый РР 1990 года на DRIVE2

Доброго дня, пришло время замены внутренней гранаты, так как стало слышно характерный звук (щелчки) при движении прямо и назад.Граната (шрус) была куплено давно и валялась в гараже поэтому стоимость не скажу, точно помню что одна из самых дешевых.

Вот токая фирма производитель. Брал у нас в

Было принято решение снимать весь привод взборе, а потом менять саму гранату.ПоследовательностьНа авто стоящем на колесах ослабляем ступичный болт.

Выкручиваем болт полностью.

Откручиваем гайку и вынимаем болт фиксирующий шаровую, шаровую вынимаем после.

(фото с замены наружнего пыльника)

Откручиваем болты крепящие гранату к фланцу. Я откручивал из ямы очень не удобно штаны мешают, можно со стороны колеса попробовать, торекс удлинитель может и получится.

собрать, внутренний, шрус, audi

Вынимаем шаровую и вывернув колесо достаем гранату из кулака, ну вот и весь привод у нас в руках, достаем через арку.

(фото с замены наружнего пыльника)

Смазка вперемешку с грязью, чистим.

Вот и привод целиком.

Снимаем стопорное кольцо и граната в руках, высыпалась )).

Дальше собираем все в обратной последовательности.

Опять проблемы с хомутами, кто знает хороший способ или инструмент как их надевать?

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56. СТО60-14-57. Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Audi данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.

Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:

  • сильные продолжительные нагрузки вследствие агрессивного вождения;
  • климатические условия;
  • некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
  • аварии.

Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Audi 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Audi 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.

Внутренний ШРУС автомобиля «Audi 80»

Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему. Будь то даже полная замена износившейся детали.

Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Audi 80.

Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Audi 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

  • Машину нужно поставить над смотровой ямой либо поднять домкратом. Для большей безопасности, если используется домкрат нужно соорудить дополнительную опору из брусков.
  • Поднять ручник и поставить специальные противооткаты.
  • Открутить болт шарнира и ослабить гайки.
  • Если авто стояло над смотровой ямой его нужно поднять и поставить подпорки чтобы снять колесо, на котором неисправная деталь.
  • Снять привод.
  • Полностью открутить заранее ослабленный болт ШРУСа.
  • Вывернуть колеса вправо и снять внешний ШРУС с пыльником.
  • Болт ШРУСа вывернуть и снять внутреннюю гранату со стопорными кольцами.
  • Производится замена внутреннего ШРУСа Audi 80 б4.
  • Устанавливаются на место все детали в обратном порядке.
READ  Как натянуть ручник на Priora

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Audi 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Audi 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Audi 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

Замена внутреннего ШРУСа Audi 80

Приветствую. Сегодня заменил внутренний левый шрус, правый менял два месяца назад.

Причина иногда появлялся хруст, люфт самого вала, и присутствовали толчки при трогании с места. Купил шрус GSP 603005 и еще лет 5 назад был куплен набор пыльников Loebro на все шрусы. Из комплекта GSP ставил только сам шрус, остальное из рем. комплекта Loebro 300468.Инструмент который использовал для замены.

Ставим противооткатные упоры, откручиваем шестигранником на 14 центральный болт ступицы.

Домкратим авто, снимаем колесо. Откручиваем шаровую от ступицы головкой или ключами на 17

Далее лезем в яму и откручиваем ось от фланца КПП ключом звездочка Т-40. Забыл фото сделать. У меня болты не пошли, срезал их болгаркой.

Достаем ось, зажимаем в тиски, снимаем стопорное кольцо.

Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.

Протираем всё от старой смазки, надеваем новый хомут и пыльник, обжимаем хомут клещами (желательно иметь спец. инструмент для хомутов).

Одеваем тарельчатую шайбу конусом к колесу.

Ставим новый шрус на вал (ориентируйте шрус при установке что бы отверстия под болты на пыльнике и шрусе совпали) ставим новое стопорное кольцо.

собрать, внутренний, шрус, audi

Чистим старые пластины и ставим их с новыми болтами.

Далее устанавливаем собранную ось на фланец КПП и ступицу, зажимаем болты ключом звездочка Т-40.

Далее сборка в обратной последовательности. Всё!Для интереса разобрал снятый шрус.

Выработка есть на обоймах и на сепараторе, шарики норм)) Не знаю на сколько эта выработка критична.

Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

Клещами зажмите хомут пыльника на приводном валу, а отверткой отверните наружную кромку чехла, и только после этого зажмите наружный хомут. 14. Установите на шлицы новое стопорное, затем установите привод в коробку передач. Для того чтобы он зашел плотно в пазы и зафиксировался в полуосевой шестерне, используя деревянную наставку и молоток, не сильно ударьте несколько раз вдоль всей оси вала. Все дальнейшие действия производятся обратной последовательности. Рекомендую заменить старую ступичную гайку на новую. На этом у меня все. Теперь, когда вы знаете, я уверен, что вы сможете без проблем самостоятельно выполнить эту работу в случае такой необходимости.

замена внутренней гранаты

Необходимость замены ШРУСа (гранаты) возникает после появления в передней части автомобиля в области колес стуков и хруста, особенно на поворотах и при езде по неровностям. Поломка неприятная и большинство автомобилистов сразу же отправляются на станцию техобслуживанияPдля того, чтобы произвести замену неисправного ШРУСа. Однако как показывает практика, замена ШРУСа ВАЗ 2108 не так сложна как кажется на первый взгляд, работа довольно грязная, однако по сложности не сравнима с, которые большинство автовладельцев меняют своими руками. На все про все у вас уйдет не более 2-часов. Чтобы убедиться в том, что причина хруста именно в «гранате» произведите несколько несложных тестов.

Возьмитесь рукой за ШРУС и попытайтесь расшатать, если вы почувствуете существенный люфт необходима срочная. Смазка для ШРУСа. Как заменить ШРУС ВАЗ 2108 своими руками пошаговая инструкция с информативными фото. Как всегда первым делом установите противооткатные клинья и включите вторую передачу. Затем нужно ослабить (сорвать) гайки крепления колеса, а также ступичную гайку. Установите домкрат и поддомкратьте ту сторону автомобиля, с которой будет производиться замена ШРУСа. Открутите гайки полностью и снимите колесо.

Открутите крепежные два болта нижней к поворотному кулаку. Выверните руль максимально влево (или вправо смотря с какой стороны вы меняете). Потянув поворотный кулак со стойкой, вытяните со шлицевой конец ШРУСа. Используя монтировку, извлеките внутренней ШРУС ВАЗ 2108 из коробки передач. При помощи тисков зафиксируйте приводной вал, затем снимите хомуты и пыльник ШРУСа. Теперь необходимо выбить ШРУС из вала, для этого я использовал молоток и наставку из мягкого металла (медь или бронза). 11. Когда старый ШРУС извлечен можно приступать к установке нового. 12. Оденьте новый пыльник, наполните вал смазкой, (как на фото), затем набейте ШРУС на шлицы. 13.

READ  Накидки на сиденья автомобиля своими руками

Замена внутренней гранаты (внутреннего шруса) ВАЗ 2114

Спасибо за внимание. Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях MbIK0JIA пишет: Доброго времени суток Спасоводам. Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы.

Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что. то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:( та-же беда подшипник можно снять не разбирая коробки,как сальник.

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat Б4 (3A2) 1994. 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat Б3 (312) 1988. 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания. При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.

Разборка. сборка внутреннего шарнира

Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.

Замена внутреннего ШРУСА(гранаты) АУДИ 80 B3/B4 Наружный ШРУС

Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.

Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.

Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.

Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.

Совмещая ранее поставленные метки, установить и повернуть (уложить) эти детали в корпус шарнира.

Для набивания смазки в шарнир.

Для набивания смазки в шарнир.

Разборка. сборка внешнего шарнира

Внешний шарнир. Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.

Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.

Ступица имеет явные повреждения.

Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.

Плохое состояние данного ШРУС обьясняется тем, что он был заменен на новый и использовался для фотоотчета.

В книжках от Бентли русским по белому написано, шрусы в керосине или солярке не мыть. Т.к. грязь содержащаяся там попадет в шрус и будет только хуже. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.

Огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко ). По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали. Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры. по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.