Как сообщает газета PSA Таварес, сокращение выбросов CO2 в Европе поставит под угрозу рабочие места

Как сообщает газета PSA Таварес, сокращение выбросов CO2 в Европе поставит под угрозу рабочие места

Таварес: Это ставит под угрозу работу 13 миллионов человек в отрасли и может дестабилизировать некоторые из наших европейских обществ.

ПАРИЖ. Планы Европейского союза по сокращению выбросов углекислого газа из транспортных средств поставят под угрозу 13 миллионов рабочих мест в автомобильной промышленности Европы и принесут пользу Азии, сказал генеральный директор PSA Карлос Таварес Le Figaro газета.

Европейский парламент и страны ЕС заключили соглашение в декабре сократить выбросы от автомобилей на 37,5 процента к 2030 году по сравнению с 2021 годом и на 31 процент от фургонов.

Это ставит под угрозу работу 13 миллионов человек в отрасли и может дестабилизировать некоторые из наших европейских обществ, Генеральный директор PSA Карлос Таварес, который также возглавляет Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA), заявил в интервью Le Figaro опубликовано в воскресенье.

Таварес приветствовал франко-германские планы по увеличению производства аккумуляторных батарей в Европе и снижению зависимости автопроизводителей ЕС от азиатских конкурентов путем строительства двух новых аккумуляторных заводов.

Однако он сказал, что крупные игроки, такие как Роберт Бош, изучили проект и посчитали его не выгодным. Он сказал, что PSA также рассмотрел этот вопрос, но первоначальные капитальные затраты были огромными, и локализация аккумуляторной промышленности может быть затруднена в рамках текущих нормативных ограничений ЕС.

Если европейские автопроизводители не продадут достаточно электромобилей к 2020, 2025 и 2030 годам, они будут разрушены штрафами. Это заставляет нас резервировать значительные объемы батарей у азиатских поставщиков, которые ждут нас с широкой улыбкой, он сказал.

Таварес сказал, что когда он приехал в PSA в 2013 году, китайский рынок рассматривался как последняя надежда компании, но на самом деле автопроизводитель сейчас делает 80 процентов своих продаж в Европе.

Китай является очень сложным рынком для PSA, сказал Таварес, добавив, что компания изо всех сил пытается понять рынок, ожидания клиентов и образ мыслей своих государственных партнеров.

Механизмы принятия решений в наших совместных предприятиях невыносимо медленны, он сказал.

Читайте так же

Продажи электромобилей в Европе выросли на 47% в 2... BEVs являются самым жарким сегментом в Европе с темпом роста 47% JATO Dynamics опубликовала общую сводку продаж автомобилей в Европе в 2018 году с интересным сравнением отдельных силовых агрегатов. Среди 15,6 миллиона проданных автомобилей (всего на 346 больше, чем в 2017 году, но все же лучший результат с 2007 года), автомобили с альтернативным ...
Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с р... ЛОНДОН. В течение десятилетий правительства стран Европейского Союза облагали налогом дизельное топливо по более низкой ставке, чем конкурирующий бензин, но это преимущество быстро исчезает, поскольку они стремятся очистить окружающую среду, и последствия от мошеннического скандала Volkswagen Group гремят на более чем через три года после того, как...
Honda будет электрифицирована по всей Европе к 202... Honda e Prototype. Все новые автомобили Honda, которые будут продаваться в Европе к 2025 году, будут электрическими или гибридными с аккумулятором, сообщила во вторник Honda Motor Co. на пресс-конференции для автосалона в Женеве. Изначально Honda планировала, что электрифицированные автомобили будут составлять две трети европейских продаж в соотв...