Как Suzuki планирует подорвать российский авторынок

Как Suzuki планирует взорвать российский авторынок
Фото: Suzuki
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), по итогам первого квартала 2018 года и без того невысокие продажи Suzuki в России упали еще на 13%. Однако в самой компании уверены, что это явление временное. В этом году автостроитель планирует увеличить объемы реализованных авто до 6500 единиц, усилить свои позиции в сегменте кроссоверов и укрепить лояльность клиентов.

На сегодняшний день модельный ряд Suzuki в России представлен тремя автомобилями. Наибольшим спросом у наших сограждан пользуется кроссовер Vitara, нашедший в январе-марте 569 покупателей. В пользу компактного SX4 сделали выбор 232 автомобилиста. А на уникальном, как его называют сами японцы, внедорожнике Jimny остановились 569 россиян.

В целом по итогам квартала — 848 реализованных машин и падение на 13%. Улучшить показатели поручили г-ну Юте Такахаси, который занял пост генерального директора Suzuki в России в апреле. Новый руководитель весьма амбициозен. Он ожидает, что до конца нынешнего года дилеры смогут реализовать 6500 машин, то есть на 1500 единиц или на 30% больше, чем в 2017-м.

В компании делают ставки на кроссоверы — в частности, на модель Vitara, которой предстоит пережить рестайлинг. По словам Такахаси, российские продажи посвежевшей «Витары» стартуют в ноябре-декабре, но никаких подробностей о ней пока нет. Кроме того, в самое ближайшее время до нашей страны доберется новый Jimny. И хотя эта модель является нишевой, определенный и долгие годы стабильный спрос на нее все же есть.

Не исключено, что в обозримом будущем линейка Suzuki в нашей стране пополнится еще тремя машинами. Речь идет о кроссовере Grand Vitara, седане Baleno и хетчбэке Swift. Г-н Такахаси рассказал порталу «АвтоВзгляд», что в настоящее время эти модели согласовываются с руководством «Сузуки» в Японии. Но, как известно, обсуждаются они уже несколько лет, и потому их появление достаточно сомнительно.

Впрочем, росту продаж, по мнению Такахаси, способствует не только обновление модельного ряда, но и расширение дополнительных программ — таких как Suzuki Finance и Suzuki Trade In. Укрепление лояльности клиентов также является одной из приоритетных целей марки. Интересно, что о снижении цен разговоров в компании пока не ведется. А ведь именно корректировка прайсов могла бы привлечь покупателей.

Возьмем, к примеру, SX4. Кроссовер в базовом исполнении на сегодняшний день предлагают за 1 199 000 рублей без учета различных маркетинговых уловок. За те же деньги можно приобрести Hyundai Creta в предтоповой комплектации. Не нравятся корейские машины? Суммы в 1,2 млн. «деревянных» хватит и на покупку не самого дешевого Renault Kaptur…

Автопром

Читайте так же
Сузуки Гранд Витара Не Заводится В Мороз... На данный момент дополнительный сервис дал назад хорошо хоть безвозмездно. Для себя работаете компом плохо заводится Сузуки гранд Витара тянем аккуратненько обшивку себя Буду. На неких сигналках с автозапуском Сузуки от включения зажигания до Сузуки стартера программируется. Будет полезно помыть Витара систему, датчика положения дроссельной заслонк...
Как Разобрать Зеркало На Сузуки Гранд Витара... Электросхемы оборудования на Suzuki Grand Vitara 1998-2005 г.в. Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат практически идиентично, однако заполнены различным смыслом. Клиент преимущественно ориентируется на стиль, потому большая часть дешевых «джипов» – «паркетники», очень неудобные на бездорожье. &la...