Как убрать глубокие царапины с пластика бампера

Как восстановить поцарапанный бампер?

Как убрать царапинки на бампере без покраски

  • 1) С помощью губы с водой очищаем покоробленный участок от пыли и грязищи. Даем мало просохнуть.
  • 2) Распыляем спрей на место повреждения.
  • 3) Активно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до того времени, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

Сколько стоит убрать царапины на бампере?

Наименование Цена
Неглубокие (без повреждения слоя базисной краски), за один элемент 500-1500 руб.
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500-2500 руб.
Глубочайшие (с повреждением металла), за один элемент 3500-6500 руб.

Как убрать царапины на пластиковом бампере?

1) С помощью губы с водой очищаем покоробленный участок от пыли и грязищи. Даем мало просохнуть. 2) Распыляем спрей на место повреждения. 3) Активно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до того времени, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

Как избавиться от царапин на пластике в домашних условиях?

Чтоб убрать царапины с пластиковых деталей телефона, можно использовать зубную пасту:

  • Маленькое количество пасты либо зубного порошка, разведенного водой до состояния кашицы, нужно нанести на проблемные участки и втереть радиальными движениями.
  • Подождать до полного высыхания пасты.

Сколько стоит отполировать дверь?

Чем новее ваша машина и чем лучше ее состояние, тем дешевле будет услуга.

Как убрать глубокие царапины с пластика?

Можно прибегнуть к использованию карандаша-корректора, обычно они подходят для устранения глубочайших царапин.…Для этого:

Как покрасить небольшие косяки на бампере, усеянном сколами.

  • Деталь ошкуривают маленькой наждачкой
  • Большие вмятины зашпаклевывают авто шпаклевкой
  • Деталь покрывается специальной грунтовкой
  • Деталь окрашивается специальной краской для пластика

Что делать с глубокими царапинами?

Может случиться так, что царапинки на бампере из пластика глубочайшие и убрать их одной только полировкой не удаётся. В данном случае можно прибегнуть к нескольким способам:

  • выкрасить бампер;
  • использовать восковый карандаш;
  • затереть бампер шкуркой P

Если на поверхности есть ржавчина, то будет нужно нанести на неё противокоррозийный грунт.

Проигнорировать таковой недостаток нельзя, потому что если ржавчину просто закрасить, то с течением времени она разрастётся и подпортит внешний облик пластмассового бампера автомобиля.

Если ни один из вышеперечисленных методов не посодействовал убрать все глубочайшие царапинки, то без помощи профессионалов не обойтись. Не следует удручаться, потому что это даже к наилучшему. Мастера с точностью подберут подходящий колер краски, и бампер будет смотреться даже лучше прежнего. Что касается цены, то она находится в зависимости от трудности проводимых работ. Если на поверхности нет серьёзных повреждений, то ремонт дешево обойдётся. Если есть, то стоимость будет выше, но доступной для водителей.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не неудача, убрать царапинки с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

убрать, царапина, пластик, бампер

Разглядим пользующиеся популярностью способы восстановления эстетического вида бампера без внедрения покрасочных материалов.

Ремонт металлического бампера

При наличии механических повреждений, царапин и сколов на железных бамперах ремонт и восстановительные работы нужно проводить очень оперативно. Металл подвержен образованию коррозии, потому глубочайшие царапинки и недостатки способны стремительно привести к возникновению ржавчины.

Удаление маленьких царапин производится по технологии, которая подобна пластмассовому обвесу. Неглубокие борозды можно убрать способом полировки либо восковым маркером. Глубочайшие сколы и трещинкы удаляются подкрашиванием. Если царапина доходит до основания, то нужно демонтировать обвес и провести его полную покраску.

При подготовке бампера к ремонту употребляют преобразователь ржавчины, которым в неотклонимом порядке обрабатываются проблемные участки. При глубочайших и широких повреждениях железных бамперов заниматься таким ремонтом без помощи других не рекомендуется. Проще всего обратиться в спец автомастерские, которые занимаются кузовным ремонтом. Бывалые мастера сумеют верно подобрать технологию ремонта и на сто процентов избавят повреждение, исключив в следующем какие-либо трудности с коррозией.

Восстановление пластмассовых и железных бамперов после механических повреждений может осуществляться по различной технологии. При наличии маленьких и неглубоких повреждений убрать царапинки на пластиковом бампере можно восковым маркером. Полировкой можно убрать глубочайшие сколы и трещинкы.

Полное и локальное подкрашивание употребляется в тех случаях, когда имеются сквозные отверстия, глубочайшие повреждения и растрескивание обвеса. Верно подобрав технологию ремонта и используя высококачественные материалы, можно будет на сто процентов вернуть внешний облик обвеса, исключив задачи с эксплуатацией автомобиля.

Разновидности царапин на бампере авто

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно поделить на три категории:

  • маленькие потертости лака либо поверхностных слоев краски без проявления грунта либо пластика;
  • глубочайшие царапинки до проявления слоя грунтовки либо пластика;
  • повреждения с деформацией кузовного элемента либо образованием трещинкы.

В домашних критериях с различной толикой фуррора можно биться только с недостатками ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задачка для профессионалов.

Но метод, как убрать царапинки с бампера авто, зависимо от нрава повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так отлично приметно на кузовном элементе.

Не плохое лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее умеренно и в одном направлении, по механизму работы обыденного зеркала. Это и делает эффект броского блеска. Недостаток на ЛКП ведет к беспорядочному отражению световых лучей в месте повреждения. Потому даже маленькие потертости становятся отлично видными, в особенности в ясный денек.

Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

Красят когда площадь повреждения значимая, много трещинок. Работают со снятым обвесом, устанавливая его на щит. Очищают грязюка. Подобрать колер тяжело, потому без покраски детали на сто процентов не обойтись.

  • Снимают краску шлифованием. Употребляют шлифовальную машинку с кругом маркировки 2000, наждачку.
  • Протирают сухой ветошью.
  • Обезжиривают особым средством для обрабатывания, бензином, уайт-спиритом.
  • Дважды грунтуют — 1-ый слой подсыхает, перед накладыванием второго.
  • Обвес высыхает естественным методом в помещении.
  • Зачищают грунтовку, обезжиривают.
  • Краска наливается в пульверизатор, наносится на бампер в 3 слоя с расстояния 20см. Наносится вдоль царапинки.

Если пластик умеренно прогреть (не плавить), то краска ложится умеренно, ровно.

Окрашивание детали кончают полировкой сухой тряпкой. По окончании работы на бампере нет повреждений, лакокрасочное покрытие ровно поблескивает.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно, намного более серьезный и непростой процесс, который просит особых инструментов и материалов. Начинается неважно какая покраска с чистки бампера, при всем этом непринципиально, собираетесь ли вы его снимать либо проводить все работы прямо на месте. Как и в прошлом случае, деталь необходимо вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старенького покрытия для вас пригодится шлифовальная машинка, также наждачка разной степени зернистости.

  • Сначала необходимо хорошо обработать машинкой бампер по всему периметру, для недоступных мест пригодится наждачка, которой работаем вручную. Потом на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  • Когда состав затвердеет, бампер снова очищается и потом можно приступать к покраске. Чтоб цвет лёг отменно, деталь можно за ранее немного подогреть.
  • Краска наносится при помощи распылителя либо специального пистолета. Пригодится около 3 слоёв, потом поверхность лакируется.
  • Для более сложных повреждений совместно с грунтовкой лучше использовать шпатлёвку.

Как самостоятельно отремонтировать бампер

Без помощи других убрать царапинки на пластмассовом бампере можно последующими методами:

  • машинная полировка;
  • внедрение воскового карандаша для маленьких повреждений;
  • заделка глубочайших трещинок шпаклевочным составом и покраска.

Бесспорное преимущество выполнения ремонта своими руками — это значимая экономия, а автолюбитель при всем этом не растеряет в качестве работы. При условии использования высококачественных восковых карандашей и подобных средств можно вполне закрасить имеющиеся повреждения. В специализированных мастерских за покраску пластмассового обвеса с автолюбителя попросят более 5−7 тыщ рублей.

Как убрать глубокие царапины с пластика бампера?

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть. 2) Распыляем спрей на место повреждения. 3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

Можно ли отполировать царапину на бампере?

При небольших царапинках и потертостях бампер не придётся даже снимать. В таких случаях можно банально отполировать поверхность. При крупных царапинах потребуется уже окрашивание, но, опять же, в зависимости от масштабов повреждения, бампер, возможно, даже не придётся демонтировать.

Как убрать глубокие царапины на пластике?

Чтобы убрать царапины на пластике, примените один из следующих экспресс-методов:

  • Нанести на поврежденную поверхность несколько капель машинного масла, после чего тщательно отполировать ее при помощи фланелевой ткани. …
  • Незаменимое средство в каждом хозяйстве – паста ГОИ, она способна помочь и в решении этой проблемы.

Как убрать царапины с пластиковых часов?

  • Зубной пастой или зубным порошком. Эти два средства актуальны для обработки пластмассовых стекол с небольшими по глубине царапинами.
  • Алмазной пастой или пастой ГОИ (номер от 1 до 4). …
  • Специализированными средствами. …
  • Наждачной бумагой. …
  • Шлифовальным станком.

Чем закрасить царапины на корпусе телефона?

— обыкновенный спирт; — чистая салфетка. Для того чтобы устранить царапины с корпуса телефона, нужно протереть спиртом экран с царапинами и дать ему просохнуть. После этого остается только аккуратно нанести закрепитель лака и выполнить полировку.

Как убрать царапины с iPhone 11 на корпусе?

Вот как это работает: Выдавите немного зубной пасты на ватный диск. Мягкими круговыми движениями протирайте им экран телефона, пока не убедитесь, что царапины исчезли. Вытрите телефон бумажной салфеткой или мягкой тканью, удалив все следы зубной пасты.

Как убрать глубокие царапины с пластика?

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку химическими средствами можно использовать для удаления царапин и потертостей на пластиковом бампере только в том случае, если они неглубокие и бампер не имеет трещин. Вам понадобится WD-40 и обычная тряпка для полировки и удаления брызг.

Процесс удаления мелких повреждений и потертостей с помощью WD-40:

READ  На каком бензине ездит LADA Granta

1) Используйте губку с водой, чтобы очистить поврежденное место от пыли и грязи. Дайте ему немного высохнуть.

3) Тщательно протрите поцарапанный участок тканью до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и не будут видны царапины.

  • Легко и недорого;
  • Быстрое исполнение.

Минусы: этот метод подходит только для пластиковых поверхностей с небольшими повреждениями и потертостями.

Подробнее о способе полировки вы можете узнать из видео.

Если мы говорим о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот метод намного эффективнее, но и сложнее.

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый водитель хоть раз за время эксплуатации автомобиля сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкое скатывание или наезд на бордюр, неосторожная парковка, попадание мелких камней в бампер при превышении скорости, аварии или умышленное повреждение вашего автомобиля плохими людьми — все это может поцарапать вашу машину.

Чем убрать глубокие царапины на бампере. Супер способ.

Если царапина несерьезная, а бампер пластиковый и не сильно поврежден, вы можете восстановить его эстетичный вид самостоятельно. Как это сделать, поможет узнать фото и видеоурок ниже.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует специальных навыков или знаний.

Из инструментов вам понадобится строительный фен и химический обезжириватель. Следует помнить, что феном можно обрабатывать только неокрашенные места.

  • Поврежденную поверхность следует обработать обезжиривающим средством от пыли и грязи.
  • Затем поврежденные места интенсивно прогревают феном, пластик плавится и распрямляется под воздействием высокой температуры. Отопление должно быть равномерным.

Совет: при нагревании поврежденных участков будьте осторожны, чтобы пластик не был слишком горячим, иначе бампер может деформироваться.

  • Быстро и доступно;
  • Это требует особых навыков;
  • Дешево.
  • Высокая вероятность пластической деформации;
  • Этот способ подходит только для неокрашенных бамперов.

О том, как убрать царапины феном, читайте в видеообзоре.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Бампер поцарапан, а у вас нет времени и денег на покраску в автосервисе? Нет проблем, царапины с покрытия можно удалить и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетичного вида бампера без использования лакокрасочных материалов.

На что способен восковой карандаш

Восковый карандаш — универсальное синтетическое средство из полимерных составов. Подходит для сглаживания мелких и тонких повреждений лакокрасочного покрытия бампера.

Пользоваться карандашом довольно просто, достаточно сделать несколько штрихов на поврежденном месте и царапина исчезнет.

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные места и выравнивает их с общей поверхностью, создавая защитный слой.

  • Поврежденную поверхность очищают от грязи и обрабатывают обезжиривателем;
  • Место обработки тщательно просушивают.
  • Царапины равномерно закрашиваются аккуратными мазками.

Совет: перед использованием карандаша слегка нажмите на острие, чтобы дать стечь реагенту, и смажьте острие. Если на краях поврежденной поверхности остались фрагменты нанесенного гелевого слоя, ее следует очистить.повреждать;

Жидкое покрытие — специальный силиконовый гель, которым можно накрыть бампер автомобиля перед длительной поездкой. Это покрытие защищает от мелких повреждений, но малоэффективно от ударов и столкновений с препятствиями.

  • Как видите, привести своими руками поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер до нормального эстетичного вида может даже неопытный автовладелец.
  • В процессе эксплуатации владелец транспортного средства обязательно столкнется с ситуацией, при которой пострадал бампер автомобиля. Часто дело в мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже трещины, они нарушают целостность детали и делают опасной эксплуатацию автомобиля. Многих автолюбителей интересует вопрос, как убрать царапины на бампере на автомобиле.
  • Если хозяин поцарапал бампер, в течение дня будут видны даже самые мелкие следы. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с таким типом повреждений:
  • Полное разрушение бампера при разбивании его на несколько частей. Часто такое повреждение происходит в результате несчастного случая. Что делать в этом случае? Самый выгодный вариант — полная замена. Хотя, если все детали есть под рукой, можно попробовать соединить их с помощью специального оборудования;
  • Трещины. Они возникают в результате сильных механических ударов по чувствительным частям — например, при движении по бордюру. Решить эту проблему можно с помощью специального паяльника или стеклопластика со специальной смолой. Устранить трещины на машине достаточно просто, главное разбираться в технологии;
  • чипсы. Как показывает практика, зазубренный бампер — обычное дело. Сколы образуются в результате ударов мелких камней о поверхность, вылетающих из-под колес несущихся машин. Глубокие царапины невозможно устранить без покрытия лаком, так как лак сильно поврежден. Выполняется точечная роспись;
  • царапины. Самый частый вид дефекта. Если хозяин оставил небольшую царапину, ее можно удалить без использования специализированного оборудования. Устранение дефекта возможно в условиях мастерской при условии предварительной закупки соответствующего ремонтного инструмента.

Как видите, видов дефектов бампера довольно много. Часто страдает именно она, потому что на ее поверхности должны отражаться обломки, ветки деревьев, песок и т.д.

Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

Вы заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь и получите помощь с сайта. Быстрая поездка на авторынок — хорошее начало. Для ремонта автомобиля вам понадобится специальное средство для удаления царапин в виде простого маркера или небольшой емкости с кисточкой внутри. Другими словами, он выглядит так же, как бумажный корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После покупки этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обработанный участок. Для закрепления положительного эффекта необходимо дополнительно обезжирить поверхность спиртом. Следите за тем, чтобы на лакокрасочном покрытии не было следов пыли и грязи.

  • Чтобы закрыть царапину на бампере, слегка прижмите маркер к поверхности и проверьте результат. Если оттенок маркера недостаточно выражен, снова проведите кончиком по поцарапанной области. Продолжайте делать это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.
  • Преимущество этого метода в том, что владельцу не нужно тратить лишнее время и деньги на снятие старого красочного слоя и нанесение нового. Вы можете использовать средство практически сразу после лечения.
  • Как показывает практика, самые большие проблемы — это небольшие царапины. Причина проста — их много, и при этом они хорошо видны на прямых солнечных лучах. Есть несколько способов удалить мелкие царапины самостоятельно.

Замаскировать поврежденные места маркером. Этот способ был рассмотрен выше, поэтому мы снова не будем рассказывать, как красить царапины.столкнуться с ситуацией, когда будет поврежден бампер автомобиля. Мы часто говорим о мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже трещины, они нарушают целостность детали и делают опасной эксплуатацию автомобиля. Многих автолюбителей интересует вопрос, как убрать царапины на бампере на автомобиле.

Если хозяин поцарапал бампер, в течение дня будут видны даже самые мелкие следы. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с таким типом повреждений:

  • Полное разрушение бампера при разбивании его на несколько частей. Часто такое повреждение происходит в результате несчастного случая. Что делать в этом случае? Самый выгодный вариант — полная замена. Хотя, если все детали есть под рукой, можно попробовать соединить их с помощью специального оборудования;
  • Трещины. Они возникают в результате сильных механических ударов по чувствительным частям — например, при движении по бордюру. Решить эту проблему может специальный паяльник или стеклопластик с добавлением специальной смолы. Отремонтировать трещины на автомобиле достаточно просто, главное разбираться в технологии;
  • чипсы. Практика показывает, что сколы на бамперах — обычное дело. Сколы образуются в результате ударов мелких камней о поверхность, вылетающих из-под колес несущихся машин. Глубокие царапины невозможно устранить без покрытия лаком, так как лак сильно поврежден. Выполняется точечная роспись;
  • царапины. Самый частый вид дефекта. Если хозяин оставил небольшую царапину, ее можно удалить без использования специализированного оборудования. Устранение дефекта возможно в условиях мастерской при условии предварительной закупки соответствующего ремонтного инструмента.
  • Как видите, видов дефектов бампера довольно много. Часто страдает именно она, потому что на ее поверхности должны отражаться обломки, ветки деревьев, песок и т.д.

как убрать царапины на пластике

Вы заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь и получите помощь с сайта. Быстрая поездка на авторынок — хорошее начало. Для ремонта автомобиля вам понадобится специальный продукт для удаления царапин. Похоже на обычный маркер или небольшую емкость с кисточкой внутри. Другими словами, он выглядит так же, как канцелярский маркер или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

После покупки этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обработанный участок. Для закрепления положительного эффекта необходимо дополнительно обезжирить поверхность спиртом. Следите за тем, чтобы на лакокрасочном покрытии не было следов пыли и грязи.

  • Чтобы закрыть царапину на бампере, слегка прижмите маркер к поверхности и проверьте результат. Если оттенок маркера недостаточно выражен, снова проведите кончиком по поцарапанной области. Продолжайте делать это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.
  • Преимущество этого метода в том, что владельцу не нужно тратить лишнее время и деньги на снятие старого красочного слоя и нанесение нового. Вы можете использовать средство практически сразу после лечения.
  • Как показывает практика, самые большие проблемы — это небольшие царапины. Причина проста — их много, и при этом они хорошо видны на прямых солнечных лучах. Есть несколько способов удалить мелкие царапины самостоятельно.
  • Замаскировать поврежденные места маркером. Этот способ был рассмотрен выше, поэтому мы снова не будем рассказывать, как красить царапины на бампере.

Защитите поверхность специальной полиролью. На отечественном рынке есть специальная реставрационная паста, с помощью которой можно скрыть следы царапин на поверхности. Химическое вещество проникает в структуру трещин и образует тонкий слой, который очень трудно очистить даже с помощью очистителя высокого давления. Для улучшения качества эффекта следует дополнительно отполировать поверхность мягкой тканью.

Полировка на специализированном оборудовании нанести краску равномерно

  • Если гонщик поцарапал бампер, Washing machine. Выше, как удалить царапины. В этом нет ничего сложного, нужно просто следовать определенным инструкциям и делать это медленно.
READ  Octavia а5 замена масла в мкпп 6

Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

Этим способом можно исправить дефект только таких следов, глубина которых распространяется на слой лака, краски и грунтовки бампера. Восковой карандаш — это универсальное средство, состоящее из синтеза полимеров. Они создают крепкий защитный слой, который не уступает по прочности и однородности ЛКП бампера. Восковой карандаш обладает следующими достоинствами:

  • его состав долговечен, оттого легко выносит несколько десятков моек с применением автошампуней;
  • он прост в употреблении, поэтому им без труда пользуется неопытный водитель;
  • он не нанесёт вреда любому виду грунтовки и ЛКП, которые употреблялись при заводском окрашивании бампера.

Маркер. Напоминает обычный фломастер. Им нужно просто закрасить царапину или скол. Количество выделяемого вещества зависит от силы нажатия. Содержимое маркера по консистенции аналогично составу ЛКП. Бесцветный восковой карандаш используется для любого цвета лакокрасочного покрытия.

Корректор. Состоит из флакончика и кисточки. Требует индивидуального подбора подходящего карандаша под определённый цвет лакокрасочного покрытия бампера. При использовании кисточки может захватываться и участок с неповреждённым покрытием. В этом случае необходимо, чтобы цвета ЛКП и корректора совпадали на 100%.

Закрашивание царапины восковым карандашом

Для случаев повреждения только лакокрасочного покрытия также можно использовать бесцветный корректирующий карандаш. Краска в него залита бесцветная, поэтому негативных последствий от его применения не будет никаких. В ситуации, когда повреждён грунтовый слой бесцветный восковой карандаш помочь устранить дефект не сможет.

Порядок действий при применении воскового карандаша:

  • повреждённый участок бампера тщательно моется, обезжиривается и сушится;
  • карандашом по царапине нужно проводить постепенно, равномерно, последовательно;
  • глубокие сколы закрашиваются в несколько приёмов;
  • после окончания работы необходимо убрать остатки содержимого карандаша бумажным полотенцем или салфеткой.

Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

В России автовладельцы мужчины — мастера на все руки. Для них удаление царапин с пластикового бампера посильная, в чём-то привычная, не очень сложная задача. На такие ухищрения заставляет идти сама жизнь — далеко не у всех есть в достаточном количестве деньги, чтобы по каждому случаю ехать в автосервис.

Царапины и потёртости на бампере (внизу)

Но сначала нужно оценить масштаб повреждения, чтобы правильно выбрать стратегию своих действий. Внимательно изучив дефекты бампера, нужно отнести их к одному из пунктов принятой классификации:

  • Чуть заметные, неглубокие потёртости и царапинки не требуют снятия бампера и окрашивания. Они не причиняют пластику никакого вреда, но доставляют расстройство хозяину машины из-за испорченного вида. Этот изъян исправляется полированием этого места прямо на автомобиле.
  • Царапины на глубину лакокрасочного покрытия и маленькие трещины — это результат лёгких аварий и неумелого заезда на парковку. В этом случае применяются специальные методы восстановления — нагрев, восковой карандаш, локальное или полное окрашивание — бампера. Небольшие дефекты устраняются на месте. Повреждения посерьёзнее — на снятом буфере.
  • Глубокие царапины и Вмятины образуются при сильных столкновениях. Здесь уже потребуется шпаклёвка повреждений на снятом бампере. При этом используется специальная методика восстановления первоначального состояния пластиковой детали.
  • Разрушение целостности демпфера с образованием разрывов, проломов, сквозных трещин чаще всего требует покупки новой детали. В случаях возможности ремонта используется сварка. Но данную работу можно сделать только в условиях автосервиса, поэтому такие дефекты в этой статье рассмотрены не будут.

Как убрать царапины на пластике бампера

Большинство владельцев с трепетом относятся к внешнему виду своего автомобиля. Но увы, уберечь лакокрасочное покрытие машины от случайных царапин невозможно. Чаще всего страдают пластмассовые бамперы — как задний, так и передний. Причин много: неудачная парковка, камушки на дорогах от встречных машин, ветки деревьев и иные обстоятельства. Вопрос в другом: нужно ли с ними бороться? Ответ простой: любая царапина на пластике — это начало разрушения лакокрасочного покрытия. Непринятие мер приведёт к коррозии металлических изделий, а глубокие следы от «ранений» со временем могут разрушить пластиковые детали. Так что лучше убрать их сразу после появления.

Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

Если площадь дефектного участка бампера значительна, потребуется полное окрашивание всего изделия после устранения изъянов. В таких случаях буфер снимают с автомобиля. Его тщательно очищают от грязи и моют. Проблемное место шлифуют с помощью небольшой болгарки, а также использования гибких абразивных кругов: наждачных шкурок, лент, лепестков, щёток. Этим способом можно удалить царапины, глубина которых ограничивается повреждением грунтовки. Потом очищенный участок моется, обезжиривается, грунтуется. Затем окрашивается вся поверхность бампера, в дальнейшем покрывается лаком. После сушки демпфер вновь приобретает свой первоначальный вид.

Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

На легковых автомобилях общего назначения используются демпферы, которые изготавливаются из высокопрочного пластика.

Главная роль этого устройства — декоративное оформление дизайна внешнего вида авто. Большинство машин в качестве элемента пассивной защиты применяют ударопрочный термопласт (ABS-пластик). Но есть демпферы, сделанные из полипропилена, полиуретана и стекловолокна. Об этом может подсказать маркировка, которая наносится у них на внутреннюю поверхность. Пластик имеет небольшой вес, легко штампуется, прекрасно держит лакокрасочное покрытие. Защитные функции бампера играют второстепенную роль. Проявляются они только при столкновениях на малой скорости:

  • в результате манёвра в ограниченном пространстве при парковке;
  • при езде по пересечённой местности.

Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей своими руками

Весь процесс избавления от изъяна делится на два этапа:

  • полировка со снятием тончайшего слоя ЛКП (лакокрасочного покрытия) пластика;
  • восстановление ЛКП, используя восковые полироли без применения абразивов.
  • очистить, вымыть и обезжирить растворителем дефектное место;
  • отполировать царапинки мелкозернистой шкуркой с обильным поливанием водой до их полного исчезновения;
  • обработать подпорченное ЛКП войлоком, без абразивными восковыми пастами (в затруднительных случаях можно использовать зубной порошок);
  • насухо протереть шерстяной тканью.

Удаление глубоких царапин с помощью фена

Нагрев строительным феном поврежденного участка бампера

При нагреве пластик обретает текучесть. Это свойство используется при избавлении бампера от повреждения поверхности в виде глубоких следов от острых предметов. Этот способ можно применять только для неокрашенных изделий. Высокая температура разрушит ЛКП и вместо пользы получится вред. Строительным феном осторожно постепенно прогревают значительную площадь, включающую участок с царапинами. Этот процесс должен идти медленно, равномерно, последовательно. Здесь опасность состоит в том, что пластик под действием высокой температуры может повести себя непредсказуемо: вместо затягивания дефектных следов его поверхность «поплывёт». При этом образуются такие впадины, которые ликвидировать в дальнейшем будет очень сложно. Внимательность, аккуратность, неторопливость помогут остановиться в критический момент.

Шпатлевание глубоких царапин

Серьёзные следы повреждений, затрагивающие материал пластика можно устранить только с помощью шпатлевания. Эта технология основывается на использовании шпатлевок, грунтов и эмалей одинаковой полимерной базы. Такой подход создаёт прочный однородный слой нового ЛКП, которое не будет вспучиваться, шелушиться или отслаиваться. Шпатлевка наносится в несколько приёмов. Каждый слой просушивается. От тщательности выполнения этой операции зависит качество ремонта бампера и наносимого ЛКП. Шпатлевку шлифуется мягким абразивным материалом.

На ощупь место устранения дефектов должно быть неотличимо от соседних неповреждённых зон. Этот процесс требует сноровки, упорства, прилежания. Потом участок с устранёнными изъянами обезжиривается, грунтуется, окрашивается. Сверху покрывается лаком. Этим способом можно избавляться от глубоких царапин, сколов, вмятин на бампере как установленным на автомобиле, так и на демонтированном с него. Всё зависит от места повреждения и площади.

Убираем царапины

Если вами будет производиться полировка пластика бампера от царапин, без приобретения специальных средств и инструментов не обойтись. В зависимости от вида полученных царапин, их глубины и характера, вам, для того чтобы убрать дефект, может понадобиться использование машинки для полировки, дрели, специальных насадок для наждачной бумаги. Шерстяные круги для нанесения абразивных составов, абразивные составы, а также краскопульт, полироль. Если всё это имеется, а желание убрать царапину пластика своими руками не исчезло, поговорим о том, как заполировать царапину на пластике бампера.

Выполнить эту операцию можно прямо на автомобиле, но более удобно всё это проделать со снятым изделием. Прежде чем приступить к полировке, удаляют имеющиеся повреждения.

Работу всегда начинают с обезжиривания ремонтируемой поверхности пластика. При этом используют различные растворители, но перед их использованием следует внимательно прочитать инструкцию. После этого можно приступить к удалению царапин.

В дело пускают полировочную машинку, также понадобится жёсткий круг, абразивные пасты. Средство следует нанести на повреждённые участки бампера. Распределяют пасту по поверхности полировальной машинкой таким образом, что в первый период она работает на малых оборотах, а затем их постепенно увеличивают.

Во время работы внимательно следите за обрабатываемым участком, чтобы не пропустить на бампере где-нибудь маленькую царапину. Кроме внимания во время работы, потребуется осторожность. При чрезмерном усердии можно нанести повреждение лакокрасочного покрытия пластика. Когда повреждённому участку будет проведена полная обработка, чистой ветошью необходимо убрать оставшийся на детали абразивный материал.

Убираем царапины с пластикового бампера

Практически все автомобили, выпускаемые в настоящее время, имеют бамперы, для изготовления которых используется пластик. Каким бы бережливым и аккуратным ни был водитель, наступает момент, когда его заинтересует вопрос о том, как закрасить царапины на бампере из пластика.

Большинство водителей предпочитают в таких случаях обращаться в специализированные мастерские. Но многие виды деформаций изделий из пластика можно убрать самостоятельно. Наиболее часто они получают повреждения и «страдают» от вылетевших из-под колёс встречных машин небольших камней, наездов на бордюры и других препятствий.

Первое, что нужно сделать, это хорошо, с использованием шампуня, вымыть повреждённый участок пластика. Далее, после просушки обезжиривают ремонтируемое изделие. Для этого хорошо подходит уайт-спирит. После этих операций вашему взору могут предстать такие виды дефектов:

  • Наличие небольших, иногда едва заметных царапин, потёртостей. Это один из самых простых случаев повреждений. Чтобы убрать такой изъян снимать бампер с машины не нужно, красить его также не придётся. Его просто полируют прямо на машине.
  • Появление крупных царапин, трещин, как правило, результат неудавшихся парковок или столкновений. В таких случаях уже потребуется покраска, чтобы убрать повреждения.
  • Более серьёзными повреждениями являются вмятины. Их можно получить при соударении и нагревании. Для того чтобы их убрать, используют различные присоски, а небольшие вмятины можно удалить нагревом повреждённых мест.
  • Получение разрывов или проломов относится к самым серьёзным видам повреждений, которые сложно убрать. В большинстве случаев имеет место повреждение бампера, его разрывы, нарушение целостности. В некоторых случаях удаётся сваркой, пайкой или другими способами «вылечить» деталь, но чаще всего владельцы покупают новое изделие.
READ  Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками

Как проводят финальную обработку

Этот этап работы значительно легче предыдущего, но предварительно придётся приобрести средство, в составе которого имеется воск и тефлон. Они нужны для придания пластику бампера блеска, также они повысят его водоотталкивающее свойство, улучшится защита. В работе будет участвовать насадка из поролона, полировочная машинка. Если участок не очень большой, вполне можно произвести полировку руками.

Пластик бампера тщательно полируют и наблюдают за работой. После того как появится блеск обрабатываемой поверхности, работу можно прекратить. Как убрать царапины с пластика автомобильного бампера рассказали, но это далеко не единственный способ устранения повреждения. Находят применение и восковые карандаши или как их ещё называют восковые маркеры.

Более обстоятельным, но и сложным будет устранение царапин методом окрашивания. Очень глубокие царапины, вмятины можно убрать шпаклёвками с дальнейшей их шлифовкой. Такой метод потребует больших временных затрат. Потребуется нанесение слоя грунта на ремонтируемую поверхность пластика с последующей покраской.

Надеемся, что ответили на вопрос о том, как устранить царапины на пластике бампера. Если ещё остались вопросы, посмотрите

Шпатлевание глубоких царапин

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

  • Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
  • Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
  • После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
  • Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

Способы удаления царапин

Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

Шпатлевание глубоких царапин

Серьёзные следы повреждений, затрагивающие материал пластика можно устранить только с помощью шпатлевания. Эта технология основывается на использовании шпатлевок, грунтов и эмалей одинаковой полимерной базы. Такой подход создаёт прочный однородный слой нового ЛКП, которое не будет вспучиваться, шелушиться или отслаиваться. Шпатлевка наносится в несколько приёмов. Каждый слой просушивается. От тщательности выполнения этой операции зависит качество ремонта бампера и наносимого ЛКП. Шпатлевку шлифуется мягким абразивным материалом.

На ощупь место устранения дефектов должно быть неотличимо от соседних неповреждённых зон. Этот процесс требует сноровки, упорства, прилежания. Потом участок с устранёнными изъянами обезжиривается, грунтуется, окрашивается. Сверху покрывается лаком. Этим способом можно избавляться от глубоких царапин, сколов, вмятин на бампере как установленным на автомобиле, так и на демонтированном с него. Всё зависит от места повреждения и площади.

Оцарапанный бампер — не самое большое зло в новеньком автомобиле. Он расположен внизу и его задача принять на себя следы от камушков, веток и других жёстких предметов, встречающихся на наших дорогах. Устранить самостоятельно эти дефекты даже водителю новичку, неискушённому в слесарном или малярном деле. Главное начать и довести работу до конца. Тогда отреставрированный своими руками бампер вновь будет радовать собственным первоначальным видом.

Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

Этим способом можно исправить дефект только таких следов, глубина которых распространяется на слой лака, краски и грунтовки бампера. Восковой карандаш — это универсальное средство, состоящее из синтеза полимеров. Они создают крепкий защитный слой, который не уступает по прочности и однородности ЛКП бампера. Восковой карандаш обладает следующими достоинствами:

  • его состав долговечен, оттого легко выносит несколько десятков моек с применением автошампуней;
  • он прост в употреблении, поэтому им без труда пользуется неопытный водитель;
  • он не нанесёт вреда любому виду грунтовки и ЛКП, которые употреблялись при заводском окрашивании бампера.

Маркер. Напоминает обычный фломастер. Им нужно просто закрасить царапину или скол. Количество выделяемого вещества зависит от силы нажатия. Содержимое маркера по консистенции аналогично составу ЛКП. Бесцветный восковой карандаш используется для любого цвета лакокрасочного покрытия.

Корректор. Состоит из флакончика и кисточки. Требует индивидуального подбора подходящего карандаша под определённый цвет лакокрасочного покрытия бампера. При использовании кисточки может захватываться и участок с неповреждённым покрытием. В этом случае необходимо, чтобы цвета ЛКП и корректора совпадали на 100%!

Закрашивание царапины восковым карандашом

Для случаев повреждения только лакокрасочного покрытия также можно использовать бесцветный корректирующий карандаш. Краска в него залита бесцветная, поэтому негативных последствий от его применения не будет никаких. В ситуации, когда повреждён грунтовый слой бесцветный восковой карандаш помочь устранить дефект не сможет.

Порядок действий при применении воскового карандаша:

  • повреждённый участок бампера тщательно моется, обезжиривается и сушится;
  • карандашом по царапине нужно проводить постепенно, равномерно, последовательно;
  • глубокие сколы закрашиваются в несколько приёмов;
  • после окончания работы необходимо убрать остатки содержимого карандаша бумажным полотенцем или салфеткой.

Способы удаления мелких царапин своими руками

Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.

  • Замаскировать поврежденные участки маркером. Этот способ мы рассматривали выше, поэтому снова рассказывать о том, как закрасить царапину на бампере, не будем.
  • Обработать поверхность с помощью специальной полироли. На отечественном рынке представлена специальная восстанавливающая полироль, с помощью которой можно скрыть следы царапин на поверхности. Химическое вещество проникает в структуру царапины и образовывает тонкую пленку, которую очень сложно отмыть даже при использовании мойки высокого давления. Для повышения качества результата дополнительно отполируйте поверхность мягкой тряпкой.
  • Заполировать с помощью специального оборудования. Защитная полировка бампера от царапин способствует предотвращению их появления в будущем. Практика показывает, что в случае с защитной полировкой пластмассовые бамперы получают первоначальный внешний вид. Суть заключается в том, что царапины не замазывают, а в прямом смысле истирают. После того, как владелец смог отшлифовать поверхность, ему надо обязательно воспользоваться специальной автокосметикой для защиты покрытия от повторного появление царапин.

Восковой карандаш

Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

  • Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  • Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
  • Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
  • Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.