Как Уменьшить Расход Топлива На Шевроле Ланос

Есть много причин:
— бензин это плохо.
— средняя скорость теперь 30 км / ч, завтра 40 км / ч, послезавтра пробки 25 / км / ч, а расход будет очень разным.
— настроение, кеды раздавлены …
— Давление в шинах проверялось в течение длительного времени?

Как Уменьшить Расход Топлива На Шевроле Ланос

Лучше и точнее измерять расход топлива с большим количеством топлива и полным баком.

Они заполнили полный бак, записали показания пробега, бросили чек.
Позже пополните несколько раз, сохраняйте чеки. Позже заполните до полного. Считаем литры чеком, в т.ч. последний. Пробег известен. Мы учитываем среднее потребление.

У меня средний расход зимой в нужном месте более 15-18 литров. Это с прогревом, парковкой с работающим двигателем и средней скоростью 25 км / ч.

И все это учитывая. что я не люблю «тошнить», стиль вождения довольно жестокий (для ланоса).

Начните с глушителя, протрите палец трубкой, если на саже, жирных отложениях и т. Д. — топливо не выгорит. Выключи свечи, посмотри на сажу.

Посмотрите на ошибки двигателя, если автомобиль переходит в аварийный режим, то бензин расходуется нелегко.

Езжай бодро, старайся ехать быстрее на 4 (60 км), если едешь на 2-3, то расход там 12-14 на 100.

Залейте машину под горло, прокачайте 300 км и снова заправьтесь — вы сразу же получите реальное потребление.

Занимаясь тюнингом фишек, вы действительно не узнаете автомобиль.

Совет производителя микросхемы: «если вы пройдете 10 км за одну поездку, вы не сможете посчитать расходы».

Я думаю, что с машиной наш клиент остается в порядке.

И затраты выше, чем «норма», как мне кажется по следующим причинам:
1. 5 км поездка очень короткая. На этом расстоянии машина переключается только на рабочий т-ру соответственно. Крутой расход выше.
3.5. Принимая во внимание, что это первая машина, то есть я предполагаю, что опыт вождения не так уж велик — это также фактор, который влияет на потребление.

Ланос, завод очень тупой и кушает много топлива. Дорабатываем файл двигателя!

Перейти на 4,5 тома. — И ты не идешь в фургоне. Автомобиль должен быть «легким» за рулем. Например, если вам лучше подняться в гору до 2500-2700 и пойти … с холма есть вариант, а с 2000-2500 … главное — аккуратно нажать на педаль. Если дорога впереди свободна, я лично предпочитаю, чтобы 1-2-3 передачи двигались быстро, набирая скорость до 3000 об / мин каждая на 4-5-й передачах. И всегда стараюсь кататься в снасти. На всех склонах расход составит 0 литров. 100 км … тормоза всегда в двигателе. Чем меньше вы используете тормоза, тем меньше вы тратите. Предвидите ситуацию впереди … посчитайте светофоры, чтобы они не ускорились до покраснения. Это, наверное, главное. К сожалению, учитывая короткие поездки — расход менее 10-10,5 литров на сотку вряд ли будет … попробовать.

Есть много причин. Как в воздухе (качество фильтра, плотность впуска, IAC, DPDZ), в топливе (сетка в баке, топливный фильтр, форсунки), а выхлоп — лямбда, рециркуляция выхлопных газов, плотность выхлопных путей.

Прогрев по паспорту — за две или более 30 секунд до начала движения, выход в рабочий режим — через две 5 минут летом и 10 минут зимой.

И путешествие до 2000 года — это смерть двигателя. Для большинства двигателей Lanos это обычно 2500-2700 об / мин. А переключатель — 3000 «вверх», до 1900 — «вниз».

И расход должен измеряться на полном баке, а не наливать 10 литров на сухой бак — ошибка возрастает до 2 литров / 100 км.