Как установить круиз контроль на Hyundai крета

Как работает круиз контроль крета?

Особенности работы круиз-контроля на кроссовере Крета Функция круиз-контроля на Хэндэ Creta позволяет вручную зафиксировать определенный высокоскоростной режим, чтоб двигаться без дополнительного нажатия на педаль акселератора. … Датчики автоматом проверяют положение педали акселератора и тормоза.

Как правильно включить круиз контроль?

Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.

Как включить круиз контроль на Hyundai Туссан?

  • Для включения системы нажмите кнопку CRUISE / на рулевом колесе. Контрольная …
  • Увеличьте скорость до требуемого уровня, который должен превышать 30 км/ч (20. миль/ч). …
  • Толкните рычаг (1) вниз (к SET-) и отпустите его. На ЖК-дисплее загорится установленная …
  • Отпустите педаль акселератора.

Как пользоваться круиз контролем Hyundai ix35?

Нужно нажать кнопку круиза (качельку вниз) и включится (на экране появится значок круиза зеленого цвета), и далее, чтобы задать определенную скорость нужно нажать клавишу SET- вниз и скорость задастся. Отключить можно нажав на педаль тормоза или с помощью кнопки Cancel.

Как включить круиз на Hyundai?

Для тех кто еще не пробовал включать, расскажу. Включаете кнопку круиз-контроля, которая расположена на руле в правом верхнем углу, разгоняетесь до нужной Вам скорости, отпускаете ногу с газа и затем нажимаете кнопку «SET-«(расположена под кнопкой круиз-контроля) и наслаждаетесь поездкой.

Как включить круиз контроль на Hyundai Sonata?

Для включения круиз-контроля нажмите на выключатель «ON – OFF», при этом на панели приборов загорится индикатор включения круиз-контроля. Разгоните автомобиль до желаемой скорости выше 40 км/ч. После установки желаемой скорости движения автомобиля нажмите на переключатель «SET» («COAST») (рис. 1.105).

Начал облезать руль

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля.

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4270 4270
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1630 1665
Колёсная база, мм 2590 2590
Колея передняя/задняя, мм 1557/1568 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1420 1440
Полная масса, кг 1850 1890
Объём багажника, л 402-1396 402-1396
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 121/6200 121/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 148/4850 148/4850
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/65 R16 205/65 R16
Дорожный просвет, мм 190 190
Максимальная скорость, км/ч 167 167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 13,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,6 9,9
— загородный цикл 6,2 6,3
— смешанный цикл 7,4 7,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92 АИ-92
В пределах колёсной базы.

Возможные неисправности и поломки

Система полного привода Hyundai Крета достаточно надежный механизм, но требует к себе правильного отношения и использования. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций по управлению, описанных выше, чтобы продлить срок службы данного узла кроссовера. Самостоятельное обслуживание или ремонт могут быть причиной серьезных поломок.

Специалисты рекомендует не давать сильных нагрузок на задний привод, который попросту на это не рассчитан. Перегрев муфты полного привода автомобиля Hyundai Крета — одна из частых поломок. Все-таки это городской кроссовер, а не внедорожник и об этом стоит помнить владельцу.

О неисправностях электроника Hyundai Creta сообщит своему владельцу беспрерывным горением контрольной лампы полного привода. В таком случаи использование 4ВД запрещается. Необходимо сразу следовать в сервисный центр обслуживания.

Установка Круиз контроль на Hyundai Creta

Особенности эксплуатации

Эксплуатация Hyundai Грета ничем не отличается от использования любого другого автомобиля. Но как любая машина имеет свои особенности.

  • Если Вам не нравится дизайн Греты, то его можно улучшить благодаря тюнингу, но следует помнить, что при вмешательствах в конструкцию кузова может быть потеряна гарантия. Перед выполнением любых действий посоветуйтесь со своим дилером по данному вопросу.
  • Первые модели кроссовера имеют проблемы с лакокрасочным покрытием. В некоторых местах отдельные детали начинают ржаветь уже после первой зимы. В ходе эксплуатации старайтесь хранить автомобиль в гараже или под накрытием. Если это технически невозможно, то не ленитесь протереть воду или убрать снег с кузова чаще обычного.
  • Используйте специальные чистящие средства, когда протираете пластик внутри салона. Это позволит продлить его срок эксплуатации на более длительное время сохранить его вид.
  • Смазывайте уплотнительные резинки дверей и багажниками специальными смазками. Особенно актуален этот совет зимой. Такие действия позволят без проблем открывать двери при сильных морозах, предотвратят повреждения самих уплотнителей.
  • Своевременно меняйте щетки стеклоочистительной системы, чтобы обеспечить хорошую видимость в плохую погоду.
  • После покупки автомобиля проверьте качество света фар. Многие владельцы жалуются на плохое качество. При необходимости замените лампы.
  • Вовремя делайте все регламентные работы согласно графику по обслуживанию и замене расходных материалов. В противном случае можно легко потерять гарантию.
  • При длительных поездках особенно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя. Всему причиной помпа, которая у Креты очень быстро входит из строя.
  • Новый двигатель требует проведения обкатки. Чтобы не навредить ему, позаботьтесь об этом заранее.
  • Своевременно проводите замену резины колес соответственно погоде.
  • Придерживайтесь основных правил безопасности на дороге.

Как работает

Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних.

На Hyundai Грета устанавливается система AWD, которую часто путают с 4WD. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника.

  • Автоматическое управление. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления.
  • Режим постоянной блокировки системы 4WD. В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. за час. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье.
READ  Как открыть hyundai solaris без ключа

Базовая оптика

Сложности с корейской рефлекторной оптикой известны нашим автолюбителям по другим их авто — RIO, Solaris. Световой поток от фар откровенно бледноват, рассеиватель отсутствует, яркости недостаточно.

И базовые версии Креты с обычными фарами страдают той же «слепотой». Ситуацию можно было бы спасти с помощью хороших противотуманных фар, но на бюджетных версиях их заменяют лампами ходовых огней, а это неравноценная замена.

Правда, оптика для Креты существует и в другом варианте — там привлекательная светодиодная лента в конструкции ходовых огней, есть линзы и специальные секционные огни, подсвечивающие повороты.

Это безусловно отличные фары. Но в первый свой год на нашем рынке они имелись только у Креты с максимальной комплектацией. Затем производители предложили докупать для базовых версий пакет приличной оптики.

Но почему потребности покупателей базовых автомобилей не учитывались изначально? Ведь «слепая» Hyundai Крета на трассе в ночное время — это просто небезопасно!

Двигатели и коробки

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Solaris», «Elantra», i30, Kia Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. (G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Функция кратковременного ускорения

Опция круиз-контроля в Крета обладает достаточно полезной функцией, которая предназначена для кратковременного ускорения автомобиля на случай возникновения опасной или аварийной ситуации на дороге. Активация не требует выполнения специальных действий. Водителю достаточно нажать на педаль газа, что поспособствует моментальному ускорению автомобиля.

Время постепенного увеличения скорости можно контролировать длительностью нажатия на акселератор. Чем дольше нога удерживается на педали газа, тем больше скорость автомобиля. После отпускания акселератора машина автоматически возвращается в прежний режим движения. Дополнительно водитель может зафиксировать скорость ускорения и в дальнейшем использовать параметры для круиз-контроля. Данная функция является полезной при необходимости в быстром изменении скоростного режима.

Полное отключение круиз-контроля

Полностью отключенный круиз является залогом безопасного движения в ручном режиме. Чтобы выключить опцию достаточно нажать «Cancel/O», «Cruise» на руле, кратковременно надавить педаль тормоза, перевести селектор в режим N и снизить скорость движения. В дальнейшем активируется функция ESC, что свидетельствует о том, что круиз отключен.

Также выключить круиз-режим можно при помощи нажатия на кнопку «Cruise» и полной остановки двигателя. После проведения перечисленных действий круиз полностью выключится и автомобиль сможет двигаться в привычном режиме.

Круиз контроль на Hyundai Крета/Грета

Популярный и стильный кроссовер Hyundai Creta оборудуется штатной функцией круиз-контроля, которая позволяет улучшить качество эксплуатации автомобиля на трассе. Благодаря данной опции водитель может настроить наиболее оптимальный режим движения с учетом особенности дорожной обстановки на конкретной дороге. На практике наличие круиз-контроля способствует более легкому управлению автомобилем.

При необходимости можно выбрать разрешенную скорость передвижения, чтобы избежать штрафов или не создавать аварийной обстановки на трассе. Устанавливая данную функцию на Крету уже в базовой комплектации автомобильный концерн Hyundai поднимает рейтинг кроссовера. Ведь на многих других конкурентах опция является редкостью и встречается чаще на более дорогостоящих модификациях серийных автомобилей.

Прежде, чем начать активно использовать круиз-контроль Крета автовладелец обязан ознакомиться с основными особенностями, заводскими рекомендациями и принципами работы системы.

Особенности работы круиз-контроля на кроссовере Крета

Опция круиз-контроля на Hyundai Creta позволяет вручную зафиксировать определенный скоростной режим, чтобы двигаться без дополнительного нажатия на педаль газа. В целях безопасности функция может активироваться только в случае, когда скорость движения авто составляет более 30 км/час. При активации системы автолюбитель должен учитывать, что включение круиза осуществляется с задержкой не менее 3 секунд. Также для быстрого активирования потребуется дополнительно нажать на педаль тормоза.

На Hyundai Creta установлена специальная электронная система безопасности, которая предотвращает самопроизвольное включение круиза. Датчики автоматически инспектируют положение педали газа и тормоза. Поэтому, чтобы включить функцию потребуется выполнить определенную последовательность действий.

При использовании круиз-контроля водитель должен помнить, что существуют некоторые правила безопасности. В частности активировать функцию запрещено при движении по крутым склонам, серпантинам или скользкой дороге. При обнаружении опасного участка Крета способна самостоятельно ускорять или замедлять автомобиль.

Общие ограничения на использование функции в Hyundai Creta:

  • Запрещено использовать круиз на участках дорог, где присутствует повышенный риск возникновения ДТП.
  • Эксплуатация кроссовера с не полностью отключенным круизом запрещена так, как может привести к внезапной потере управления.
  • Неблагоприятные погодные условия. При наличии сильного ветра, дождя или снега лучше всего выбрать ручной режим.
  • Запрещается использовать круиз в городе, где имеется плотный трафик.
  • Не рекомендуется использование системы при наличии неисправности ходовой или тормозной части.

В целом общие рекомендации по использованию системы круиз-контроля не отличаются от других марок автомобилей. Активация данной опции не требует наличия специальных знаний. Однако для безопасности эксплуатации Hyundai Creta важно уметь пользоваться функцией. Использование круиза нередко способствует экономии топлива, что немаловажно при длительных поездках на дальние расстояния. Круиз-контроль в кроссовере Hyundai Creta позволяет увеличить общий комфорт передвижения.

Управление круиз-контролем на автомобиле

Для удобного управления функцией круиза на популярном автомобиле Hyundai Creta установлены специальные клавиши, которые расположены на руле. Всего присутствует 4 кнопки с информативными надписями на темном фоне. Функция «Cruise» предназначена для включения или отключения круиз-контроля в один клик. «Cancel/O» используется для отмены всех настроек. Соответственно кнопки «RES» и «Set» предназначены для управления заданной скоростью передвижения.

установить, круиз, контроль, hyundai

  • Активировать круиз при помощи нажатия на «Cruise».
  • Набрать рекомендуемую скорость для активации (не меньше 30 км/час).
  • Перевести переключатель «Set» вниз.
  • Полностью убрать ногу с газа.

После выполнения перечисленных действий функция круиз-контроля автоматически активируется. В дальнейшем можно отслеживать состояние круиза на приборной панели. Специальный ряд индикаторов будет информировать водителя о текущих параметрах.

При необходимости можно вручную изменять скорость движения. Для этого достаточно нажать «RES» и удерживать кнопку до момента достижения определенного скоростного режима. Разовое нажатие приведет к увеличению скорости на 2 км/час. Данный функционал управления круизом является наиболее безопасным и комфортабельным. В отличие от других автомобилей кроссовер Крета допускает ручную корректировку всех настроек опции. Снижение скоростного режима осуществляется аналогично путем нажатия «Set».

READ  Как снять генератор Hyundai Accent

Круиз контроль: установка и использование

Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок, да и ближних тоже. Круиз-контроль поддерживает одну и ту же скорость вне зависимости от качества дороги, причем водителю даже не нужно особо следить за этим. В городах, из-за не отличающейся постоянством скорости машин, круиз-контроль, в общем-то, ни к чему. Вот при поездке за город или между городами может очень даже пригодиться. А для того, чтобы круиз-контроль был востребован, и можно было оценить его важность, нужно ездить на большое расстояние. Само собой, такая система важнее всего в странах вроде Америки – там дороги длинные и качественные.

При покупке подержанного автомобиля, пускай весьма роскошного, можно не иметь информации обо всех его функциях. Это потому, что при управлении машиной хватит сведений об основных его показателях, или же из-за неполноты/утери документов на нее.

Круиз – контроль – принцип работы

Сейчас есть пассивные, а также адаптивные системы круиз-контроля. Пассивные состоят из следующего: клавиши управления, автоконтроллера, сервопривода, а также электромагнитные клапаны, чтобы им можно было управлять, ну и привод для дроссельной заслонки.

Коллектором управляются клапаны сервопривода, реагируя на различия реальной и заданной скоростей. Сервопривод использует создающееся в итоге разряжение, подавая со своей мембраны сигнал, который управляет дроссельной заслонкой, благодаря чему происходит коррекция подачи топлива. Вот так заданная скорость машины сохраняется вне зависимости от изменений трассы – спуска или подъема.

Ради безопасности, система неактивна, если ездить медленнее сорока км/ч, и не может быть включена при ней принудительно, а когда вы жмете на тормоз, она отключается.

Особенности установки круиз-контроля

Перед тем как преступить к установке устройства следует обратить внимание на некоторые особенности:

  • Поставить круиз-контроль можно не на любой двигатель, поэтому нужно удостовериться, что мотор авто совместим с девайсом.
  • Самой простой является установка пассивной версии КК, для которой не нужны дополнительные устройства. Для адаптивной системы важна правильная работа ESP и ABS, так как без них круиз-контроль не сможет функционировать.
  • При установки не нужно перепрошивать ЭБУ, так как монтироваться будет только сам девайс.

Инструкция по установке круиз – контроля

Установка круиз-контроля на автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП) или механической коробкой передач (МКПП) отличается незначительно. План действий следующий:

  • Замена тормозного датчика. Для этого нужно отсоединить проводку и аккуратно вытащить датчик несколькими поворотами. Новое устройство ставится с помощью придерживания педального узла в поднятом положении. Сам датчик является частью круиз-контроля и входит в комплект поставки.
  • Установка кнопки круиз-контроля, для легкого управления системой. Придется демонтировать подушку безопасности, открутить заднюю часть руля, снять заглушку, после чего перейти к установке самой кнопки.
  • Проведение тестирования. После проведения всех работ, необходимо провести тест-драйв системы, соблюдая максимальную безопасность. В случае отсутствия любых нареканий к работе круиз-контроля можно считать, что работа была успешной.

Классификация круиз – контроля

Подобные устройства принято классифицировать следующим образом:

  • Пассивные – недорогие и простые девайсы. Такие КК могут только поддерживать постоянный уровень скорости машины.
  • Адаптивные – более современный вид круиз-контроля. Подобные системы могут устанавливать переменный тип скорости автомобиля, а также удерживать дистанцию между машинами. Адаптивный круиз-контроль используют на машинах оснащенных ESP и ABS, так как эти системы работают вместе.

Процесс установки круиз-контроля является непростой операцией, которую должны проводить профессиональные специалисты. При недостаточной квалификации мастера могут возникнуть более серьезные неполадки, затрагивающие ESP и ABS.

Система адаптивного круиз-контроля

Наиболее прогрессивным сервисом для круиз-контроля является его адаптивная версия. Она позволяет контролировать скоростной режим впередиидущего транспорта, а на основании полученных данных осуществляется корректировка параметров скорости собственного авто. Подобные сервисы принято называть активными, в отличие от классических пассивных.

Современный сервис способен функционировать на скоростях 30-200 км/ч. Им уже оснащают отдельные модели среднего класса и премиальный сегмент. В некоторых случаях подобны системы осуществляют контроль не только по ближайшему автомобилю, но и с учетом дорожной разметки, обеспечивая движение в требуемой полосе.

Когда происходит начало сближения с передним авто, то осуществляется сигнал водителю об изменении дорожных условий. Такие действия помогают быстрее отреагировать на возможное препятствие. Более совершенные круиз-контроли самостоятельно выполняют маневры с торможением или иным действием на машине. Такие сервисы обеспечивают водителей и пассажиров повышенными условиями безопасности.

Инструкция по применению режимов круиз контроля

  • При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  • Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  • Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Установка круиз контроля на Hyundai Creta

Круиз опция несомненно полезная, однако на Hyundai Грета во многих комплектация он отсутствует, как оказалось простая установка или замена штатных кнопок на кнопки от модели Hyundai ix25 ( аналог Креты) позволяет Вам получить опцию Круиз контроль за 5 тыс рублей.

Покупаем на Али кнопки от Hyundai ix25

В комплекте левые кнопки для управление штатной головой, правые для управления круизом и улитка для подключения

Для установки кнопок демонтаж руля не требуется, достаточно снять подушку безопасности, перед снятием обязательно отключаем клемму аккумулятора

Для снятия подушки требуется бита крестовая и ключ на 6

С боку руля откручиваем болт крепления подушки безопасности и снимаем ее, отсоединяем белый провод Массы, затем просто меняем кнопки на новые, собираем все в обратном порядке

Управление Круиз контролем на Hyundai Грета

Система круиз-контроля позволяет двигаться с постоянной скоростью (не ниже 30 км/ч ), не нажимая педаль акселератора

CRUISE/ служит для включения и отключения системы круиз-контроля.

RES: служит для возобновления движения с заданной скоростью или для повышения заданной скорости.

SET-: служит для установки заданной скорости или для понижения заданной скорости.

Нажмите кнопку CRUISE на рулевом колесе, чтобы включить систему. Загорится индикатор круиз-контроля.

Поднимите скорость до необходимого значения, которое не должно быть меньше 30 км/ч

Отожмите двухходовой переключатель (1) вниз (SET-) и отпустите его. Загорится индикатор SET.

При движении на крутом спуске или подъеме автомобиль может немного замедлиться или ускоряться.

Порядок увеличения скорости круиз-контроля

Отожмите двухходовой переключатель (1) вверх (RES) и удерживайте его, наблюдая за изменением заданной скорости (SET) на комбинации приборов.

Дождавшись установки необходимой скорости, отпустите двухходовой переключатель. Ускорение автомобиля до заданной скорости произойдет автоматически.

READ  Как проверить генератор на работоспособность ВАЗ 2106

Отожмите двухходовой переключатель (1) вверх (RES) и сразу же отпустите. Скорость круиз-контроля будет повышена на 2,0 км/ч (1,2 мили в час) при каждом отжатии двухходового переключателя.

Нажмите педаль акселератора. После установки необходимой скорости отожмите двухходовой переключатель (1) вниз (SET-).

Порядок уменьшения скорости круиз-контроля

Отожмите двухходовой переключатель (1) вниз (SET-) и удерживайте его. Автомобиль будет плавно замедляться. После замедления до необходимой скорости отпустите двухходовой переключатель.

Отожмите двухходовой переключатель (1) вниз (SET-) и сразу же отпустите. Скорость круиз-контроля будет повышена на 2,0 км/ч (1,2 мили в час) при каждом отжатии двухходового переключателя.

Слегка нажмите тормозную педаль. После установки необходимой скорости отожмите двухходовой переключатель (1) вниз (SET-).

Временное ускорение при активном режиме круиз-контроля

Нажмите педаль акселератора. Как только педаль акселератора будет отпущена, произойдет возврат к установленной ранее заданной скорости.

Если отжать двухходовой переключатель вниз (SET-) при повышенной скорости, система круиз-контроля начнет поддерживать повышенную скорость.

Управление

Возможности

Для набор скорости автомобиля можно использовать два разных способа:

  • Нажать кнопку «Res» и удерживать до набора нужного значения.
  • Не выключая круиз, разогнать Крету и зафиксировать скорость клавишей «Set».

При однократном нажатии на «Res» можно увеличить скорость на два км. в час.

Снижение скорости достигается нажатием кнопки «Set» вниз. При однократном достигается падение на 2 км/час.

Ускорение производится резким нажатием педали газа без каких-либо действий с блоком управления. Автомобиль ускорится, а после отпускания педали сам затормозится и выйдет на скорость установленную Вами же ранее.

Установка

Если блок управления уже есть в наличии, то можно смело приступать к монтажу. Перечитайте обе инструкции только после этого сделайте выбор, по какому пути идти.

Если не уверены в своих силах выполнить данное задание, то воспользуйтесь услугами специалистов сервисного центра Hyundai в своем городе.

Со снятием

Если первый вариант не подходит, то воспользуйтесь видео инструкцией ниже. Процесс более сложный и рассчитан на опытных автовладельцев. Старайтесь четко следовать инструкции и при возникновении малейших сомнений прервите манипуляции.

Без снятия руля

Из инструменты нужны будут обязательно:

  • Бита на 40.
  • Плоская отвертка не большого размера.

Перед началом работ нужно снять минусовую клемму аккумуляторной батареи. Ключ оставьте в замке зажигания для изгибания ситуации блокировки руля.

  • Снимите аккуратно крышку руля.
  • Примените торекс, но не применяйте сильных усилий. В некоторых случаях может понадобится трещотка.

Будьте готовы к последствиям отключения аккумулятора. Многие настройки будут утеряны, но это легко исправить.

Обзор системы «круиз-контроль»

Круиз дает возможность двигаться автомобилю с указанной водителем скоростью без его вмешательства и контроля подачи топлива. Достаточно удобная «штука», но имеет несколько ограничений и требований:

  • Работает только при скорости машины более чем 30 км. в час.
  • Включается не моментально, а с задержкой в несколько секунд.
  • Обязательно для включения системы необходимо однократное нажатие педали тормоза.

Существуют также рекомендации безопасности, которые каждый водитель должен выполнять и контролировать самостоятельно. Не рекомендуется использовать круиз контроль в таких ситуациях:

  • При подъеме или спуске с горы.
  • В черте города.
  • При движении в горах или дорогах, где много резких поворотов.
  • В местах большого скопления транспортных средств.
  • При поломках в агрегатах машины любого характера.
  • На скользкой или мокрой дороге.
  • В тумане или других плохих дорожных условиях.

Специалисты рекомендуют использовать круиз-контроль исключительно при движении по трассе. Это позволит водителю отдохнуть в дороге и расслабиться. К тому же, система помогает экономить топливо, что актуально в нынешней экономичной ситуации. Бортовой компьютер выбирает оптимальные обороты двигателя, что расходовать меньше бензина и в то же время не создавать дополнительной нагрузки на мотор и другие системы кроссовера.

В последнее время круиз пользуется большой популярностью среди водителей. Люди стараются покупать комплектации с уже установленной системой с завода.

Включение

Для включения функции круиз-контроля следует:

установка круиз контроля на Hyundai Creta подробно

  • Разогнать машину более чем на 30 км./час.
  • Одноразовым нажатием кнопки «Cruise» на блоке управления активировать систему.
  • Нажать кнопку «SET-«, чтобы задать скорость движения.

Клавиши

  • «Cruise» — включение системы круиз-контроль.
  • «RES» — увеличить скорость автомобиля.
  • «SET-» — задать текущую скорость движения для системы или уменьшить скорость.
  • «Cancel» — выключить круиз.

Установка круиз-контроля Крета

Здарофф!Как только узнал, что даже на самой пустой комплектации с завода установлена функция круиз-контроля, решение не заставило себя долго ждать.На драйве уже куча записей в отношении данной темы. Поэтому не расписываю как снимать подушку и тому подобное. Коротко и по существу в общем.Правильно некоторые замечают, что на машины с панелью супервижн и двигателем 2,0 необходимо брать кнопки с двумя джойстиками. Не забывайте.Что из основных моментов. Руль не снимал. Тот вонючий и неудобный болтик открутил вот таким девайсом.

В общем, все нормально открутилось. Кнопку менял одну. Напрягал момент, что подсветка будет отличаться. Занялся решением данного вопроса. Как известно, китайская подсветка светит чуть ярче и с фиолетовым оттенком что ли. Разобрал кнопку. И залил лампы (не все, а часть поверхности лампочки) обыкновенным лаком для ногтей, арендованным у супруги.

То есть получается, что площадь свечения за счёт лака уменьшилась, на что был и расчёт. Следовательно они должны были светить не так ярко. Забегая вперёд — так и получилось. Разглядеть фиолетовый оттенок можно только если сильно и хорошо всматриваться. И светить кнопки стали действительно меньше и так же как и левые. Так было.

Настал момент истины и вуаля. Все как и у всех работает.

Проверил работу круиза в движении переводом джойстика в режим «СЕТ» на скорости более 30 км.

Для тех, кто ни разу не пользовался круизом — это действительно приятные ощущения. Счастья полны штаны. Довольно часто «ездию» на дальние расстояния, поэтому считаю установку целесообразной. По городу, как уже писали, нет смысла ставить. Только если для душевного успокоения.И вот после некоторого времени эксплуатации столкнулся с такой проблемой.При нажатии кнопка стала залипать. Как оказалось, ещё при установке я заметил, что корпус и кнопки слишком тесно расположены (по этой причине не даю ссылку на Али)

Заметьте расстояние от кнопки до корпуса.

Как видите, разница на лицо. Поэтому при установке, за счёт затяжки видимо, корпус слегка деформировался и давит на кнопку. Поэтому и залипает.В плане снова разобрать и слегка счистить кнопку что ли. Смазать как следует.Кто задумает установку, имейте это ввиду.В целом инсталяшкой доволен.Всем зелёного света на дорогах!