Как установить лед лампы на авто

Штраф за установку

Вероятен штраф в размере 500 рублей за внедрение ламп, не предусмотренных конструкцией тс.

На основании п. 3.1. Списка дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация ТС:

3.1. Количество, тип, цвет, размещение и режим работы наружных световых устройств не соответствуют требованиям конструкции тс.

Это означает, что фары должны быть спроектированы под определенный тип ламп. Все же большая часть производителей приравнивает свои LED-изделия к галогену. Напомним, что буковка H в маркировке ламп означает «галогеновые». Потому штраф за светодиоды в фарах — это спорный и разноплановый вопрос, но законодательно нет оснований для лишения прав.

Светодиоды

Зависимо от поколения ламп в их могут употребляться различные светодиоды. Самые дешевенькие китайские лампы именуют “кукурузы” за соответствующий внешний облик: для обеспечения нужной яркости набраны цепочки из маломощных SMD-светодиодов.

Современные же модели LED-автоламп обычно производятся на одном либо нескольких массивных светодиодах, пореже на COB-матрицах.

Современные лампы дают свет ярче, чем «кукурузы», с более выраженной и правильной светотеневой границей. На практике надежность и долговечность светодиодных ламп разной конструкции в основном находится в зависимости от схемы питания и свойства системы остывания светодиодов.

Охлаждение

Еще одним значимым различием светодиодных ламп H4 от галогеновых либо биксеноновых пробирок является наличие активной либо пассивной системы остывания. Это связано с тем, что при нагреве светодиодов их кристалл начинает стремительно деградировать. Особенности:

установить, лампа, авто
  • Пассивная система охлаждения в большинстве случаев выполнена в виде кос, сплетенных из узкой проволоки. Они играют роль радиатора.
  • Активное остывание представлено в виде маленького кулера, размещенного на радиаторе.

Преимуществом светодиодных ламп H4 с активной охлаждающей системой являются наименьшие габариты, не считая того, рабочие температуры у их ниже. В противовес этому лежит серьёзная неувязка: при загрязнении либо замерзании вентилятор кулера может повредиться и выйти из строя, что повлечет за собой перегрев светодиодов.

Пассивная охлаждающая система наименее эффективна, но размеренна в выполнении собственных функций, разве что время от времени протирай её от пыли и грязищи, чтоб обеспечивать неплохой теплоотвод.

Что делать, если горит “чек” после установки светодиодов в фары

Если у тебя современный автомобиль, то 1-ое, с чем ты можешь столкнуться после замены галогенок на led-лампы, — автомобиль неадекватно отреагирует на смену. К примеру, зажгется лампа «Check engine» либо не будет работать ближний свет, возникнет стробоскопический эффект. То же самое случается и при использовании ксенона. Это связано с тем, что электрические мозги в авто настроены на определенную потребляемую мощность.

Как Правильно отрегулировать LED лампу в «НЕправильных» фарах

С таковой неувязкой сталкиваются не только лишь при установке светодиодов на далекий/ближний свет, да и при замене ламп в указателях поворота, стоп-сигнале и иных устройствах. Зато жигули и подобные им авто никак не реагируют на смену – ведь электроники в их просто нет.

Необходимо установить пассивные обманки, чтоб решить делему.

Обманка

Практически обманка представляет собой мощнейший резистор в радиаторе, который устанавливается параллельно источнику света. Тогда потребляемый ток становится таким же, как и при использовании стандартных для этого автомобиля ламп.

Недочетом такового решения является исчезновение основного достоинства светодиодов — низкого энергопотребления.

Конструкция и цоколевка светодиодных ламп h4

Для начала разглядим, как устроены ставшие классикой галогеновые лампы типа H4. 1-ое, что оказывается на виду, это наличие у их 2-ух спиралей: одна для близкого света, а 2-ая подключается при включении далекого света.

Мощность стандартных галогеновых ламп головного света H4 65/55Вт. Такая информация гласит нам о том, что мощность вспомогательной спирали (близкого света) — 55, а основной спирали (далекого света) – 65 Вт. Спираль ближнего света установлена рядом с отражателем.

Для фиксации лампы H4 в фаре на её фланце есть три лепестка.

Обычно на H4 употребляется цоколь P43t. У него три контакта:

  • «» далекий;
  • «» ближний;
  • общий «-».

Размещение и предназначение контактов ты видишь ниже.

Но галогенки нагреваются достаточно очень, в особенности если ты захочешь установить китайские лампы завышенной мощности: нагрев может быть таким, что потемнеет отражатель либо «поплывёт» стекло.

Светодиодные лампы H4 по аналогии с галогеновыми также имеют два режима свечения: далекий и ближний. Потому обычно на их есть две группы светодиодов (либо два массивных светодиода). Их общая мощность обычно составляет порядка 20-36 Ватт.

Сопоставление конструкции и расположения светодиодов и спиралей в галогенке

Не считая того, такие лампы в большинстве случаев подключаются к бортовой сети автомобиля, не впрямую, а через стабилизатор тока — драйвер. Он идёт в комплекте с лампой.

Две светодиодные лампы и два драйвера в комплекте

Все же встречаются светодиодные лампы, цоколь у каких размещен, как и на галогеновых, конкретно около излучающих частей, а драйвер размещен за радиатором.

Светодиодная модель с традиционным расположением цоколя

Преимущества и недостатки от замены

Светодиодные лампы H4 выпускаются с различной цветовой температурой, вы сможете избрать, как будут светить ваши фары: прохладным, тёплым либо нейтральным белоснежным светом. Это бесспорное преимущество.

Энергопотребление светодиодов в два раза ниже — это плюс, но он нивелируется установкой блоков обманки.

Если светодиоды питаются от импульсного источника, то вероятны помехи при прослушивании радио. Чтоб решить эту делему можно установить фильтр электрических помех (LC-цепи), в дорогих лампочках он предустановлен в блоке питания.

READ  Замена лампы ближнего света Qashqai j10

Из-за различий в конструкции придется регулировать фары, но это не всегда может быть.

В почти всех светодиодных лампах конструктивно невозможна такая направленность излучений. К примеру, светодиоды размещаются не на тех же местах, где установлена спираль в галогенке.

Как правильно устанавливать LED лампы. Проводом вверх? или проводом вниз?

Сопоставление расположения спиралей и светодиодов

Всё это приводит к тому, что становится очень трудно либо нереально настроить фары для получения обычной светотеневой границы и светового пучка. Фары будут светить очень низковато либо очень высоко, но только не на дорогу.

Более правильное размещение светодиодов

В итоге ты будешь слепить водителей на встречке, как колхозник с дешёвым китайским биксеноном.

Подводя итоги, отметим плюсы светодиодных ламп H4:

  • светят ярче штатного света;
  • потребляют меньше.
  • стоят недешево;
  • далековато не все лампы применимы для использования: они конструктивно изготовлены не потому что необходимо;
  • если у тебя современный автомобиль, то после установки резистора-«обманки» потребление будет таким же, как и на галогене;
  • много продукции низкого свойства и подделок.

Как установить Светодиодных-ледовских ламп H4 в фары на автомобиль ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Как выбрать светодиодные лампы h4 и правильно установить в фары автомобиля

Фары – неотклонимый атрибут каждого автомобиля. Но в какой-то момент лампы в их перегорают, и их необходимо поменять. Автовладельцу рынок предлагает три варианта: галогеновые, газоразрядные и светодиодные лампы. В этой статье ты узнаешь о светодиодных лампах H4, где они используются и стоит поменять на их родные не галогеновые.

Где используют

Лампы H4 употребляют в комбинированных фарах близкого и далекого света, для этого в их и установлено две спирали. Такие лампы употребляются в переднеприводном семействе ВАЗ: это восьмерки, девятки и другие авто, также в неких моделях традиционного семейства ВАЗ (2101, 2107), Lada Largus.

установить, лампа, авто

Из иномарок, к примеру, в Форд Escort, Nissan X-Trail и в почти всех других российских и забугорных автомобилях, где установлена одна фара для близкого и дальнего света.

Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы на авто?

Сегодня многие автовладельцы устанавливают вместо штатных галогенных ламп светодиодные. Они более долговечны, имеют лучшую цветовую температуру, что улучшает обзор дороги.

Но по существующим законам установка света не предусмотренного штатной конструкцией, что должно быть указано в эксплуатационной документации, будет расцениваться как административное правонарушение.

Владельцы таких переоборудованных автомобилей могут получить штраф. В ряде случаев при грубых нарушениях режима работы фар санкции будут более серьезные, вплоть до лишения прав с демонтажем и конфискацией предмета нарушения.

Разрешены ли светодиодные лампы ближнего света?

Установка в передние фары дальнего и ближнего света светодиодных ламп, когда они конструктивно не предусмотрены в эксплуатационной документации является административным нарушением и влечёт за собой получение административного штрафа либо изъятие прав управления автомобиля на период до одного года.

Прецедент по административному правонарушению возникнет если установленные светодиодные лампы нарушают установленные законом режимы световой сигнализации.

Разрешено ли устанавливать светодиодные лампы на авто?

Практически на любой автомобиль возможно установить навесной прожектор, если такой вариант допускается по техническим условиям автопроизводителем. Дополнительно автомобиль можно оборудовать одним добавочным сигналом вынужденного торможения, парой добавочных противотуманных фар и парой противотуманных фонарей.

Монтаж иных источников освещения, как встроенных, так и навесных (не указанных производителем в эксплуатационной проектной документации автотранспорта) недопустим. При обнаружении таких изменений в конструкции расценивается как нарушение условий эксплуатации транспортного средства и приведет к административному штрафу.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты?

По закону не допускается эксплуатация автомобилей если имеющиеся в наличии габаритные и ходовые огни не подходят по следующим критериям:

  • противотуманные фары типового белого или желтого, другой цвет не допускается;
  • светоотращающие устройства исключительно белого цвета;
  • фонари заднего хода и подсветки регистрационного знака белого цвета;
  • указатели поворота с огнями только желтого или оранжевого цвета.

Реальные услоавия эксплуатации светодиодных ламп

Замена галогенок на светодиодные в авто в габаритных огнях при обычных белых светодиодах, не изменяющих их цвет (как и декоративная подсветка или установка светодиодного освещения в салоне) не могу быть расценены как нарушения режима световой индикации.

Наличие в габаритной фаре светодиодной лампы можно доказать лишь при демонтаже плафона фары, естественно никто этого делать не будет. Поэтому ответ на вопрос можно ли ставить диодные лампы в габариты – однозначно «ДА».

Основные проблемы возникают при установке в фары головного света. Угол светового луча обычной светодиодной матрицы около 120 градусов, что значительно меньше чем у галогенок.

Стандартный светоотражатель в фаре не способен при таких условиях обеспечить нужную фокусировку светового потока, это ухудшает освещённость проезжей части и может ослеплять водителей встречного автотранспорта. Естественно, таких автовладельце неизбежно привлекут к ответственности.

На сегодняшний день в штатной комплектации светодиоды в фарах головного света устанавливаются лишь на электромобили и некоторые гибридные автомобили. Поэтому в эксплуатационной документации подавляющего количества автомобилей класс светодиодных ламп отсутствует как таковой.

Установка светодиодных ламп в фары головного света

Переоснащение фар головного света на светодиоды наиболее проблемный вопрос. Для дальнего и ближнего света можно использовать только специальные лампы с отражателями. Любой другой вариант не будет фокусироваться штатным светоотражателем.

READ  Замена лампочки стоп сигнала Kalina

Среди бюджетных моделей, завозимых из Китая достойной замены галогенным лампам пока нет. Реальная яркость их может быть выше галогенной, но часто светодиод не попадает в Focus отражателя. Это уменьшает обзор и качество освещения.

Стоит ли морочить голову? Стоимость их достаточно высока, даже бюджетные варианты из Китая стартуют от 50 долларов за пару. При этом вы рискуете получить лампу с меньшей яркостью чем галогенная и в придачу, не соответствующую фокусной точке отражателя.

У таких моделей ближний свет обычно неплох, а вот дальний не выдерживает никакой критики. Головной свет от Cree и Philips стоят уже больше 100 долларов. Их конструкция значительно совершеннее копий из Китая, но даже при этом нет гарантии что они однозначно подойдут для вашего отражателя.

А стоит ли ставить светодиодные лампы в фары? Китайские копии однозначно нет. Даже если вы смиритесь с некоторыми «недочётами» в их работе, автомобильный инспектор навряд ли закроет на это глаза. Бренды действительно способны обеспечить качественную замену галогенным, но предварительно все же рекомендуется поискать успешный опыт переоборудования аналогичных автомобилей.

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia RIO. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН 12–00 в отношении ближнего света.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны. о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

READ  Самоделки для ремонта авто своими руками

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Отказать!

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары RIO при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

В основе такой популярности – неоспоримые преимущества установки LED ламп

  • Максимальная яркость освещения, достигаемая в максимально сжатые сроки;
  • Высокий уровень светоотдачи при минимальном энергопотреблении;
  • Более насыщенный и выраженный свет;
  • Высокая стойкость к перепадам электросети автомобиля, подтвержденная на практике;
  • Надежная устойчивость к характерным вибронагрузкам за счет отсутствия нити накала.

Установка светодиодных ламп на автомобиль – богатейшая история прогресса

В свое время установка ЛЕД ламп была серьезной редкостью из-за относительно малой мощности. Изначально их применение ограничивалось только различными проектами тюнинга автомобилей, но со временем стали востребованным выбором для «стопов» и сигналов поворота.

Но и на этом развитие светодиодных фар не остановилось – их всё чаще начали использовать для головного света благодаря повышению мощности и высокой точности для оптимальной фокусировки потока света. Ключевая черта установки LED ламп – возможность довольно быстрого и надежного подключения в классические разъемы автомобиля без необходимости вносить корректировки проводки и конструкции фар автомобиля.

Установка LED (ЛЕД Светодиодных Ламп в Днепре

Корректная установка ЛЕД ламп в Днепре призвана воплотить в реальность естественное стремление каждого владельца к улучшению качества освещения дороги, создавая для себя и пассажиров безопасность и уверенность маневров. При всем огромном значении эффективного освещения порой производители забывают о качественной подготовке штатного головного света.

Решением проблемы становится правильная установка LED ламп, с эффективной заменой недостаточно мощных галогенных аналогов. Практика установки и регулировки ЛЕД ламп подтверждает – современные возможности светодиодного освещения не уступают, а по многим параметрам и уверенно превосходят работу с ксеноновыми лампами.

Универсальность и качество освещения при корректной установке LED ламп

Подключение LED ламп универсально подходит для работы с би-линзами. За счет высокого качества материала изготовления достигается впечатляющий ресурс службы, делая их практически вечными. Преимущества дополняются и спецификой линзового отражателя, который обеспечивает высокую стойкость к риску выгорания. Ставка на светодиодные лампы проверенных производителей позволяет нам гарантировать четкое и яркое освещение с впечатляющим ресурсом стабильной службы и сохранение рабочих параметров.

Установка светодиодных ламп – интересные факты о технологии

  • Конструкция выполняется без стекла (колбы). За счет этого удается обеспечить высокую стойкость конструкции к воздействию вибраций, механических ударов, резких колебаний температур, напряжения;
  • Источником становятся светодиоды, на практике подтвердившие значительный ресурс службы и лучшую долговечность по сравнению с аналогами;
  • Встроенный радиатор предотвращает нагрев лампы. Способствует автоматическому охлаждению устройства, поддерживая возможность беспрерывной работы;
  • Для работы приборов не понадобится дополнительное оборудование, в отличие от газоразрядных источников;
  • Обеспечение белого света, создавая комфортные условия для водителя и встречных автомобилей, без раздражения глаз и усталости в поездке.

Как правильно установить LED лампы в оптику авто?

Подключение светодиодов на автомобиль стало эффективной альтернативой для классических галогенных источников освещения. В конструкции светодиодов предусмотрен цоколь, аналогичный штатным галогеновым решениям. Поэтому весь процесс установки ЛЕД в Днепре происходит гораздо проще, быстрее ксенона и по доступной цене.

Основной Accent в работе «АвтоАудиоЦентра» – только выверенные, индивидуальные решения под специфику каждого автомобиля, не ограничиваясь непозволительными шаблонами. При всей относительной простоте работ обычно рекомендуется помощь специалистов для корректного отношения к проводке автомобиля, персональных решений под специфику конкретной модели и раскрытия всего потенциала выбранного оборудования. В результате поможем избежать проблемы с закрытием крышки фары, обеспечить корректную установку оборудования и помочь с перенастройкой, регулировкой светодиодных ламп в случае необходимости.