Как включить полный привод на Nissan рог

Типы полного привода Nissan (Редактировать)

Единственная массовая схема «добросовестного» 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R’nessa, часть комплектаций Avenir, Pulsar. ). Тут имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент умеренно распределяется меж осями. Данный принцип аналогичен Тоета стандартной схеме второго поколения (STD II).

Главные плюсы. проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус. недостающий коэффициент блокировки вискомуфтой.

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее обычно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (время от времени употребляется термин «Full Auto Full Time», но по аналогии с тойотовской, ее проще именовать V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается впрямую от корпуса фронтального междуколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из новых моделей. Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy. ). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значимой пробуксовке фронтальных колес. В остальное время машина остается переднеприводной.

Nissan Rogue 2015 SL полный привод 15500

Плюсы. простота и дешевизна. Минусы. неоднозначность поведения, недостающий коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.

Потом V-Flex был фактически на сто процентов вытеснен схемой ATC.

Более всераспространенная на данный момент система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежайший Wingroad, свежайший Sunny. ) подобна таковой же тойотовской. В обыкновенном состоянии привод осуществляется лишь на фронтальные колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматом производит электрический блок управления зависимо от критерий движения (в главном, ориентируясь на пробуксовку фронтальных колес), при всем этом муфта позволяет более-менее плавненько изменять подаваемый вспять момент.

Та же схема использована и на главном Nissan паркетнике (X-Trail), при этом тут управление подключением изготовлено более прозрачным для водителя. режим «2WD» вообщем отключает задний привод, в режиме «Auto» подключением и рассредотачиванием момента управляет автоматика, в режиме «Lock» момент размеренно распределяется меж фронтальными и задними колесами в соотношении «57:43».

Плюсы в сопоставлении с V-Flex. возможность более «умственно» подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое вспять усилие. Минусы. не очень высочайшая живучесть; «адекватность» как и раньше не безупречна.

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) нередко именуется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Nissan употребляет это имя очень произвольно, так что для свойства определенного типа привода его использовать никчемно. Потому мы придерживаемся более узнаваемых наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (практически, «Torque-on-Demand». в этом случае, автоматом подключаемый фронтальный мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, неизменный привод. задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим «4WD» (режим максимальной блокировки муфты). разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

Плюсы. наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы. постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan Skyline GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом «Active LSD», блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.

Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R. одна из тех машин, которая в самом деле может «выехать на одной паре колес». Плюсы. блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и «когда надо».

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме «4WD» блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.

У вас есть лучшие картинки Nissan Типы Полного Привода ? Присылайте их на !

Pathfinder I (Terrano I, Terramax) WD21 1985-1995 (Редактировать)

Считаете что информация о Nissan Pathfinder I (Terrano I, Terramax) Wd21 1985-1995 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Pathfinder II (Terrano II, Infiniti QX4) R50 1996–2004 (Редактировать)

Видели лучшее описание Nissan Pathfinder Ii (Terrano Ii, Infiniti Qx4) R50 1996–2004 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Patrol 160, GR Y601998, Y61 1998-. PickUp 1998-. (Редактировать)

Полный привод Part-time. Дифференциал повышенного трения сзади в стандарте. Блокируемый дифференциал за доплату или на дорогих версиях. Понижающая 2,02:1.

Видели лучшее описание Nissan Patrol 160, Gr Y601998, Y61 1998-. Pickup 1998-. в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Pathfinder III (Terrano III) R51 2005-2012 (Редактировать)

Многорежимный полный привод All Mode All Wheel Drive. Нормально-заднеприводный. В режиме AUTO передний привод подключается при пробуксовке заднего моста, момент распределяется бесступенчто в пропорции от 0:100 до 50:50 перед:зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. В режиме 2WD муфта разомкнута. В режиме 4H муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50.

Видели лучшее описание Nissan Pathfinder Iii (Terrano Iii) R51 2005-2012 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Pathfinder IV R52 2013-. (Редактировать)

Считаете что информация о Nissan Pathfinder Iv R52 2013-. не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Как устроена система полного привода Nissan X-Trail.

включить, полный, привод, nissan

Перед тем как рассказать о полном приводе данной модели, необходимо прийти к единому мнению к какой категории относиться «X». X-Trail. автомобиль, который относиться к разряду универсалов с повышенной проходимостью. Достаточно мощный мотор, высокий клиренс, достаточно широкий и высокий протектор дают преимущество и приближают к разряду «внедорожники». Дополнением к данной характеристике будет система полного привода. На ней остановимся подробней.

Весь модельный ряд Nissan X-Trail имеет 3 положения системы привода: 2WD. AUTO (ALL MODE 4×4) и LOCK.

READ  Какое масло заливать в Nissan Almera Classic

Обеспечивает полный привод специальный узел, который называется «Электромагнитная муфта». При подаче управляющего тока, муфта создает сцепление между валом и задней парой колес. При чем крутящий момент задних колес будет зависеть от прижимного усилия.

Управление происходит путем нажатия кнопок в Т30 (дорестайл) или поворота вращающейся ручки в более новых моделях. Естественно каждое новое поколение имеет больше особенностей и тонкостей в системе полного привода. Но мы опишем то, что является базой для X. Trail всех поколений.

В классическом понимании это «передний привод». Но не так все просто. При обычных условиях. хорошее сцепление с трассой, отсутствие пробуксовок – система дает 100% нагрузку на передние колеса. Но при срабатывании ABS будет выполнена автоматическое подключение задней колесной пары. На это уйдет около 2х секунд.

Данный режим для ровной, качественной трасы и городской езды.

В данном режиме на муфту подается ток постоянно, что обеспечивает постоянное. но слабое сцепление. Около 75% усилия сосредоточено на передней колесной паре. Но при малейшем сигнале с датчиков ABS – система усиливает сцепление и задняя колесная пара получит около 50% нагрузки. Подключение происходит около 0.1 секунды. Создается впечатление, что он не подключился, а был постоянно включен.

Данный режим для трасы/города в условиях дождя или снега. Так же для легкого бездорожья. В целом для тех ситуаций где 2 секунды для подключения задних колес ждать нельзя.

В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес. Такая жесткая сцепка позволяет выбраться из болота или снега.

Как использовать данный режим. Подъехав к труднопроходимому участку:

Остановиться до полной остановки, переключить селектор режима в LOCK, коробку переключить на первую (или вторую в зависимости от задачи) передачу и переехать препятствие.

Поделимся некоторыми особенностями эксплуатации, которые помогут вам лучше понимать свой автомобиль.

  • 1. Сломать «что-то» переключая режимы привода или не придерживаясь скоростного режима у вас не получиться. Система полностью управляется автономно. При включенном 2WD при проскальзывании передних колес включится AUTO (но на панели индикатор не загорится). При включенном LOCK скорость будет выше 30 км/час – система его выключит сама для вашей же безопасности (но индикатор LOCK будет гореть). Вообще LOCK выключается сам при порогах 10км/час и 30км/час в зависимости от нагрузки.
  • 2. Подрифтовать на асфальте тоже не получится. И дело не в «слабом моторе» или еще чем то – система включит полный привод без вашего согласия для безопасности.
  • 3. При желании, можно электромуфту сломать. Например, царапаясь в заснеженную горку при 2WD (подключение / отключение заднего привода при экстремальной нагрузке сильно укоротит ей срок работы). Попытки выехать из болота/снега в режиме LOCK с помощью «тапку в пол». тоже могут изрядно навредить.
  • 4. В режиме LOCK на скорости около 10км/час попытка совершить резкий поворот приведет к колоссальным нагрузкам на дифференциал (хотя и тут есть система которая отключит блокировки. Но мы проверять не рекомендуем)
  • 5. Если летом ездить на AUTO – расходуется больше топлива. Формально «да». так как идет питание на муфту постоянно, а это нагрузка на генератор, значит расход больше. Но речь идет о полном приводе, а о возможности быстрого подключения.
  • 6. Не стоит ждать от «икса» внедорожных характеристик, аналогичных Land Cruiser. Это нужно учитывать и понимать в какое болото можно лезть. а какое лучше объехать.

Nissan X. Trail – нельзя отнести к внедорожникам. Это универсал повышенной проходимости. Понимание этого факта, совмещенное со знаниями о принципах работы 4 x 4, сделает ваши поездки более безопасными и комфортабельными в разных погодных условиях.

И напоследок мы покажем несколько своих личных записей с использованием разных режимов привода икса.

Полный привод Nissan

Особенностью фирменной стратегии Nissan является прохладное отношение к постоянному 4WD. такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны. ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода. он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения проходимости в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность. это его непредсказуемость при активной езде и в критических ситуациях. Третье. полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.

Как правильно использовать функцию 2WD и 4WD

Вместе с тем, Nissan любили работать над конструкцией. например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных.

Единственная массовая схема честного 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, Rnessa, часть Avenir-ов). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен Toyota стандартной схеме второго поколения (STD II).

Основные достоинства. проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус. недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин Full Auto Full Timе, но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей. Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы. простота и дешевизна. Минусы. неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir-ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном Nissan паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя. режим 2WD вообще отключает задний привод, в режиме Auto подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме Lock момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 57:43.

READ  Как поднять дворники на Nissan жук

Плюсы в сравнении с V-Flex. возможность более интеллектуально подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы. не очень высокая живучесть; адекватность по-прежнему не идеальна.

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Nissan использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, Torque-on-Demand. в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод. задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим 4WD (режим максимальной блокировки муфты). разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости. Плюсы. наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы. постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом Active LSD, блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами. Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R. одна из тех машин, которая в самом деле может выехать на одной паре колес. Плюсы. блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и когда надо.

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме 4WD блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.

Как подключается и работает полный привод на Nissan Х-Trail?

Рассмотрим, как работает полный привод на Nissan Х-Trail. По поводу Nissan Х-Trail мнения автолюбителей разделяется на 2 непримиримых лагеря.

Полный привод Nissan Х-Trail отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Patriot, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Полный привод Nissan Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Положение AUTO

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Nissan Rogue / maximum complete set / Американец / 170 Л.С. / Полный привод.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Nissan Х-Trail

Система полного привода Nissan Х-Trail может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

READ  Замена передних тормозных дисков Kia RIO

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Режим 4WD LOCK

Полный привод Nissan Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Проблемы полного привода

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Причины, по которым возникает необходимость ремонта муфтыподключения полного привода

Хотим довести до вашего ведома что при разработке в концепцию не входила возможность замены подшипника в следствии чего замена заканчивались неудачей, он грелся и выходил из строя. (повышалась температура всего узла. повторно проявлялся вой). В процессе изучения данной проблемы мы пришли к выводу о необходимости установки подшипника нестандартным методом, это принесло свои плоды — рабочая температура приблизилась к стандартным показателям. Замеры производили в одинаковых условиях и при разных скоростных режимах (до 150 км/ч). В многократном эксперименте принимали участие две машины, с исправной заводской муфтой и восстановленная.

Автоматический режим подключения полного привода

В Nissan Rogue по-умолчанию система полного привода безусловно автоматизирована. За подключение полного привода отвечает блок управления, который в свою очередь постоянно анализирует движение автомобиля. В случае крайней необходимости система управления сама подключает задний мост. И только на короткий промежуток времени для преодоления препятствия. Например при прохождении поворота, заноса и скольжении колес по снегу или грязи. Также, для защиты от перегрева в режиме принудительной блокировки, предусмотрено отключение полного привода при наборе высокой скорости.

Не надо включать принудительную блокировку без необходимости

Зачастую владельцы кроссоверов включают принудительную блокировку муфты, как только съезжают с асфальтированного дорожного покрытия на грунтовую дорогу. Это тоже прежде всего не рекомендуется делать. В таком режиме не стоит передвигаться даже на небольшие расстояния, систему подключения полного привода посредством муфты не предназначена для этого. Муфта греется и следовательно если вы будете ехать какое то время с блокировкой в конце концов вы ее перегреете, что приведет к ее поломке.

Проблема с муфтой подключения полного привода

За последние время наблюдается большой рост популярности внедорожников и кроссоверов в Украине. Автомобиль с полным приводом безусловно является мечой многих автовладельцев. Но и обслуживание такого автомобиля бывает дороже обычной легковой машины. По этой причине производителямии был найден своего рода компромисс между характеристиками внедорожников и экономичностью легковых авто. Этим компромиссом стала прежде всего возможность автоматического подключения полного привода, что успешно и используется на современных кроссоверах при помощи муфты.

Как следствие, использование автомобиля с такой системой полного привода требует знания некоторых особенностей эксплуатации. Кроссовер – это не настоящий внедорожник. Полный привод ему нужен для облегчения прохождения затяжных поворотов, придания устойчивости на скользких трассах, помощи в преодолении небольших грязевых, снежных препятствий, подъемов.

Не подозревая о нюансах использования, владельцы кроссоверов пытаются выжать из своей машины максимум. Кроссовер это легковушка с повышенным клиренсом! Единственное чего можно добиться, эксплуатируя кроссовер как внедорожник – это поломка муфты подключения полного привода и необходимость ее последующего ремонта.

Противопоказания

Несомненно главное правило: не надо долго буксовать.

Если застряли, то не стоит бесконечно давить на педаль газа. Буксуя на месте, в попытке выбраться, нужно периодически давать остывать муфте. Перегрев — самая распространенная причина поломки.

Как понять, что требуется ремонт муфты полного привода?

Основные признаки появления неисправности муфты:

  • Вой, гул в районе заднего редуктора;
  • Заклинивание заднего моста при совершении разворота, щелчки (хруст);
  • Маслянные пятна на муфте;
  • Загораются ошибки систем ABS и ESP, также периодически возникающая ошибка «Дифференциал AWD»

В связи со сложившейся проблемой замены подшипника, партнеры не могут предоставить полную гарантию. В дальнейшем при сборе статистики это будет персмотрено и гарантия будет расширена. Гарантия на ремонт системы фрикционов. подшипников. вала. сальника и т.д. составляет 2 месяца. Рекомендуемый сервисный интервал муфты — каждые 60 тыс. км. В регламент входит: замена масла. осмотр механизма и большая вероятность замены сальника.

Получить консультации по ремонту вы можете у наших партнёров в г. Сумы.