Как Выставить Электронное Зажигание На Ваз 2103

Регулирование зажигания ВАЗ 2106 начинается с того, что угол замкнутого состояния контактов регулируется. Вам необходимо отрегулировать UZSK, если вы используете классическую или транзисторную систему зажигания. Если установлена ​​тиристорная система, значение UZSK не является критическим. Для начала регулировки снимите крышку распределителя.

Как настроить электронное зажигание на ВАЗ 2106 с помощью искры

ВАЗ 2106 контроль зажигания

Как Выставить Электронное Зажигание На Ваз 2103

Контроль зажигания

Если на машине установлена ​​классическая система зажигания, перед началом регулировки рекомендуется удалить контакты дистрибьютора с помощью файла. После зачистки мы проверяем состояние контактов. нужно убедиться, что контакты соприкасаются друг с другом по всей плоскости.

Контакты ВАЗ 2106 шредер

Угол контакта

При необходимости контакты должны быть отрегулированы. Сейчас вращение коленвала в эту позицию на каком расстоянии между контактами будет максимальное. Открутите винт, который крепит контактную группу к несущей пластине,

Теперь введите зонд. это толщина должна быть примерно 0,4 мм между контактами

после позиция контактной группы выбрана, в котором зонд будет двигаться без особых усилий, эта позиция должна быть исправлена.

Простейшим вариантом является использование электронного тахометра с функцией измерения ультразвуковой измерительной системы. Чтобы использовать это устройство, вам необходимо собрать распределитель и запустить двигатель. Тахометр должен быть переключен в режим измерения UZSK.

График отношения угла к скорости

Читайте также

  • Мы повышаем уровень комфорта - мы устанавливаем кондиционирование воздуха на ВАЗе 2107Установочный комплектГлавное в любом автомобиле - это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха, усилител...
  • Honda CR-V Бортжурнал ›Замена Accum Honda CRV IIIМеня попросили создать сообщение с несколькими записями в форме для установки большей батареи.Фабрика азиатская аккумулятор 45 И это кажется очень маленьким для 2,4, все еще родной аккумулятор он просл...
  • Ключ должен открыть дверь. Дверь имеет кнопку блокировки для всех дверей. Загрузка также применяется. Для этого теоретически должно хватить даже разряженной батареи. Так не работает? Я оставил крышку багажника открытой, думая о мусоре около получаса....
  • Здесь мы поговорим о том, как лично заменить цепной привод ГРМ на Ford Focus 2 1.8. Цепь должна быть заменена в сроки производителя. Но может также потребоваться преждевременная замена цепи, поэтому всегда важно периодически диагностировать состояние...
  • Как заменить Kia Rio и когда?По-видимому, спор о том, как долго могут оставаться устройства воспламенения топлива и воздуха, никогда не закончится. Владельцы KIA Rio не игнорируют эту проблему. производитель рекомендует срок службы, а практика - друг...
  • Модель Tesla 3 уже доказала, что она имеет очень низкую амортизацию, но рост стоимости кажется сумасшедшим. ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для Tesla. Мнения, выраженные ...

Если UZSK превышает рекомендуемые пределы производителя, регулировку зазора необходимо повторить. Есть еще один способ измерения угла. Первое, что мы делаем, это вытаскиваем центральный провод ВВ из крышки навеса и подключаем его к весу машины, вы не можете тянуть провод, но потом существует риск поломки катушки на проводе, Переключение с распределителя на катушку зажигания требует подключения 12-вольтной лампы.

Лампа загорается, если зажигание включено и контакты распределителя разомкнуты, а когда они замкнуты, она погаснет. Если в автомобиле установлена ​​тиристорная или транзисторная система, значит, лампа не загорится, когда контакты разомкнуты, из-за текущего доступного ограничителя. Затем лампочку придется заменить на вольтметр; в открытом положении показывает 12 В, а в закрытом положении 0.

Поверните коленвал по часовой стрелке, вращайте его, пока пока контакты не замкнуты. да мы помним положение слайдера, желательно упомянуть его распространителя. Коленчатый вал должен вращаться, пока контакты не разомкнутся.

График временной кривой зажигания ВАЗ 2106

Таймер центробежного зажигания ВАЗ 2106

Мы помним это положение ползунка, после которого измеряется угол между двумя положениями. Это делается путем измерения длины дуги окружности на корпусе распределителя, а затем расчета угла в градусах по формуле:

Видео: Как Выставить Электронное Зажигание На Ваз 2103


(360 пд) / л, в котором:

  • р = 3,14. пифагорейское число;
  • d = 70 мм. диаметр корпуса распределителя;
  • l, мм. измеренная длина дуги вдоль корпуса распределителя между метками.

Если UZSK установлен правильно, длина дуги будет 33 ± 2 мм.

Теперь мы идем на второй этап. Это отрегулировать угол поворота.

Регулировка времени зажигания

Для двигателей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 момент открытия контакта переключатель распределитель который соответствует искре 1-го цилиндра, опережает верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра на 0 ± 1 °. Описано ниже Есть несколько способов настроить.

Регулировка строба

Регулировка строба производится таким образом. Подключаем ворота к автомобильной сети. Снимите и отсоедините вакуумный шланг от коллектора. Теперь двигатель должен быть запущен и прогрет до температуры, при которой он будет стабильно работать на холостом ходу. Затем открутите болт, которым крепится корпус распределителя. Светлый слой должен быть направлен на шкив коленчатого вала.

Теперь начните поверните циферблат, в до свидания тег, шкив, нет будет относительно маркировки на крышке ГРМ. Корпус распределителя заблокирован в этом положении.

Читайте также

  • МЕРСЕДЕС ВЬЯНО. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ Запасные части в наличииMercedes Viano 2.2Почему нас?Наш подход ориентирован на наиболее эффективное использование бюджета на ремонт универсала Mercedes Viano w 639: там, где необходимо отремонтировать агрегат ил...
  • Подключение автомобильного радиоприемника к источнику питания компьютера. очень интересная тема. Для многих неопытных пользователей вопрос заключается в том, как подключить радио через источник питания. На практике схема подключения терминала проста....
  • Причинами отключения противоугонной системы могут быть поломка, потеря пульта дистанционного управления или особенно неисправная сигнализация. В этом случае вам нужно знать расположение сервисной кнопки камердинера, чтобы без задержки отключить сигна...
  • Двигатели Toyota 3S-FE, установленные почти на всех типах автомобилей этой марки, являются близкими конкурентами более популярным двигателям Subaru EJ20 и Mitsubishi 4G63.Сначала нужно разобраться с индексом единицы. Toyota, как и все крупные произво...
  • Манжеты коленвала Таврии > Продажа шин в КраснодареМанжеты коленвала Таврии > Лишение водительских прав804 580 124 524 637 290 693 137 741 69 961 979 704 503 552 954 31 224 565 306 430 87 56 52247 328 449 613 19 630 655 398 593 324 645 334 Манж...
  • При работе двигателей внутреннего сгорания, которые оснащены современными автомобилями, происходит сгорание топливно-воздушной смеси, для формирования которой, как вы сами догадаетесь из названия, необходимо смешивать топливо с воздухом и в строго оп...

Регулировка света

Регулировка зажигания лампочки

Этот метод считается классическим, потому что его можно найти во всей автомобильной литературе. Берём 12 в колбу и соединяем два провода. Когда лампочка готова, вы можете запустить ее. Коленчатый вал должен вращаться так, чтобы шкив был установлен заранее определенным образом относительно отметок на крышке привода ГРМ, распределительная полоса должна находиться напротив проводника ВВ первого цилиндра.

Я повторяю, что если нет специального ключа, то включите четвертую передачу и попали в машину. Один из проводов колбы соединен с проводом, который проходит от распределителя к катушке зажигания, вторая проводка должна быть подключена к массе машины. Центральный провод снимается с крышки распределителя и крепится к массе. Крепежный болт распределителя должен быть ослаблен.

Теперь включите зажигание. Корпус распределителя должен вращаться по часовой стрелке; пока не погаснет свет. Затем осторожно поверните в противоположном направлении, как только свет загорится, перестаньте вращаться. именно в этом положении вам нужно заблокировать распределитель.

Регулирование искрового зажигания

Регулировка искры

Установите коленчатый вал в нужное положение, снимите центральный провод с крышки распределителя и закрепите его на расстоянии около 5 мм от массы.

Откручиваем болт крепления корпуса распределителя после включения зажигания. Поверните корпус распределителя по часовой стрелке 10-20 градусов. Тогда вам нужно медленно назад, в пока не вспыхнет искра, после того как мы закрепим корпус распределителя.

Регулировка слуха

Существует также метод корректировки «слушания», но это неточный метод. вы получите значительную ошибку, но можете попасть в деревню. Эта регулировка выполняется следующим образом: запускаем двигатель, ослабляем болт крепления корпуса распределителя. Поворачивая корпус, мы находим положение, в котором частота вращения двигателя будет максимальной, теперь повернем его на несколько градусов по часовой стрелке, а затем зафиксируем распределитель.

Проверьте результаты корректировки

Переходя к последнему этапу, нам нужно проверить результаты. Результаты проверены поведением автомобиля на дороге. Двигатель необходимо прогреть, двигаясь по прямой полосе дороги, чтобы набрать скорость 40-50 км / ч, включите четвертую передачу и резко нажмите педаль акселератора. В течение 1-2 секунд раздаются характерные стукоподобные удары, и машина сразу начинает набирать скорость.

Если звук не слышен, вы должны повернуть распределитель против часовой стрелки на одно деление, эту процедуру следует повторять до тех пор, пока звук не будет услышан.