Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан

Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан

Особенности подмены Шруса Рено Логан

Пользующийся популярностью легковой автомобиль Renault Logan делается исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.

Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан

Устройство приводов колес Логан

На автомобиле Рено Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из их имеются внешние и внутренние ШРУСы (еще их именуют «гранатами»). Для снятия переднего сиденья на рено логан вам понадобится спинки на заднее сиденье. Внешние шарниры имеют схожую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Как заменить пыльник наружного шруса на рено логан. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

ШРУС наружный Рено Логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Рено Клио 2... Как поменять масло в коробке Коробка автомат Рено Clio Замена масла в коробке передач Рено Клио чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. П...
Как Натянуть Ремень Генератора На Рено Логан... Существует неверное мировоззрение, что свист ремня генератора, который иногда бывает очень резким, свидетельствует о его изношенном состоянии, и просит смены в кротчайшие сроки. Сходу охото отметить, что это предположение правильно только в половине случаев. Ведь причина возникновения такового свиста а возможно совсем другая. Так возникновение сви...
Замена Кпп Шевроле Авео 1.2 Замена масла в КПП Chevrolet Aveo Завод изготовитель утверждает, что поменять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К огорчению, на практике все незначительно по-другому. Чиним машину сами » замена ремня грм на шевроле круз 1 6 своими как поменять помпу на nissan. Шевролет авео, техобслуживание, кпп замена масла. Проверка и зам...

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Как заменить трос сцепления на рено логан, если она включается легко, снимите бачок с. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. Генераторы на рено логан все виды в наличии. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Как Заменить Пыльник Шруса На Рено ЛоганШРУС внутренний Рено Логан

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной. Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

ШРУС левый Рено Логан

Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. Как надевать чехлы на сиденья рено логан ремонт кузова в нижнем. Сцепления на рено логан. Как сцепление один из на рено логан видео. Как поменять ремень и ролики грм на 16 клапанном моторе рено . Логан, сандеро, дастер, меган, сибол и т.д. K4m группа вк. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также ШРУС левый Рено Логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Шрус правый Рено Логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал. Как правильно выбрать заднее и лобовое стекло на рено логан. Пошаговое описание процесса замены стекол, необходимые инструменты для таких работ. Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Подробная видео-инструкция по замене комплекта сцепления на рено логан как убить. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел. Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Замена пыльника виде.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан

Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, в смазку шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт, и узел выходит из строя. Как установить подлокотник на рено логан: фото. Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если пыльник порван, он будет в масле. Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Читайте так же

Какой Привод У Рено Логан Рено Логан движок 1 Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на экономный автомобиль Logan первого поколения. Это достаточно обычной 8-клапанный мотор с металлическим блоком цилиндров (с дюралевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сейчас тщательно поведаем о свойствах и особенностях данного мотора. Двигатель Renau...
Киа Рио И Рено Логан Сравнение... Что лучше избрать: Рено Логан либо Киа Рио? Покупатели, желают приобрести новейшую машину и те автолюбители, которые приобретают автомобиль, продав своё предшествующее тс, всегда сталкиваются с проблематикой выбора нужной модели, марки типа кузова автомобиля. Для покупателей бессчетные специалисты проводят сопоставительные испытания для выявления н...
Как Поменять Лампочку В Фаре Рено Логан... Подмена габаритных лампочек в Рено Логан Авто марки Рено захватили сердца россиян собственной экономной ценой, хорошей подвеской, специально разработанной для наших дорог и уникальными движками французских производителей. Как проверить уровень масла в акпп на рено меган 2. Охлаждающая система в автомобиле рено логан — изолированная, жидкообразная, ...

ШРУС Рено Логан: цена

Стоимость приводов колес Renault Logan может быть совершенно разной, цена зависит от производителя деталей, от региона продажи и самого продавца. Приводные валы в сборе (в первом квартале 2016 года) в среднем стоят 12-13 тыс. рублей каждый, но стоимость может меняться – многое зависит от инфляции и курса рубля.

Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,8-4,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF – 5-5,5 тыс. рублей. Поменять пыльник шруса может даже начинающий автовладелец. В этой статье мы расскажем, как сделать это на рено логан. Трипоид можно отдельно купить приблизительно за 400-500 руб., наружный неоригинальный ШРУС стоит от 1500 до 3000 рублей. Пыльники также по цене бывают разными: оригинал стоит от 1500 до 2000 руб., неоригинальный чехол – в среднем от 450 до 650 руб.

Замена ШРУСа Рено Логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан
  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратно постучать по валу наружного ШРУСа, но нужно делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан
  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан
  • выдергиваем целиком привод;
  • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан
  • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.

Как Заменить Пыльник Шруса На Рено ЛоганПравый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Замена внутреннего левого пыльника

На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. Рено логан: как заменить пыльник наружного шруса. Вы искали как установить фаркоп на рено дастер самому видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

  • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан
  • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла) сбиваем трипоид;
  • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработавший свое резиновый чехол;
  • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.

Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

  • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
  • сдергиваем резиновый чехол с обоймы;Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан
  • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
  • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно установить правильно.

Источник

Читайте так же

Замена АКПП Форд Фокус 2.2.0 Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 5 На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических ...
Не Работает Абс Рено Меган 2 Abs на Рено Меган 2: механизмы работы, датчики, отключение Полная блокировка колёс автомобиля при критическом торможении на скорости небезопасна тем, что машина перейдёт в неконтролируемое скольжение. Вывести тс из так именуемого состояния юза, когда авто движется по непредсказуемой линии движения, даже проф водителю с долголетним стажем и специаль...
Рено Дастер Какое Масло Лить В Двигатель... Масло в движке Рено Дастер, залитое с завода имеет заглавие ELF Evolution SXR. Средняя стоимость — 490 руб/1 л либо 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по эталону SAE — 5W-40. Соответствует эталону ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, и дополнительно отвечает допуску Рено RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла яв...