Как Заменить Пыльник Внутреннего Шруса На Ниве

Так как передняя подвеска и ведущая ось Нивы 2121 устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать поломки ШРУСов не получится. На заканчивающийся ресурс указывают:

  • Соответствующий хруст при движении с вывернутыми колесами;
  • Рывки при разгоне;
  • Увеличенная вибрация на ходу;
  • Постукивания при преодолении неровностей.

Вы, выдерживает элемент в аварийном состоянии длительно. Но в данном случае никто не будет иметь возможности дать гарантии, когда развалится сама «граната» как еще его называют подшипник. Общий ресурс часто равен общему пробегу автомобиля за время использования, но в большая часть сдается к 120-130 тыс. км.

Ускорение износа происходит по причине особенностей вождения (нередкие и насыщенные разгоны при вывернутом руле), также попадания песка и грязищи через покоробленные пыльники к подшипникам.

Зависимо от года выпуска Нива 2121 может оснащаться ШРУСами на 22 по другому 24 шлица. До 2002 года был всераспространен 1-ый вариант, после 2002 года – 2-ой. По другой версии, 22-шлицовые «гранаты» были всераспространены прямо до 2007 года.

Верный метод найти тип – снять конусную шайбу ступицы по посчитать вручную.

Опыт эксплуатации указывает, что «гранаты» наилучшего свойства для Нивы выпускаются конкретно АвтоВАЗом, также при убежденности в происхождении изделия имеет смысл проконтролировать продукцию CORAM и Pilenga.

Операцию по демонтажу приводных частей вероятна при наличии:

  • Домкрата;
  • Чурбака;
  • Балонного ключа;
  • Ключей на 13, 17 и 23 (1-ые две разновидности в двойном количестве);
  • Шлицевые отвертки;
  • Выколотка;
  • Приспособление для снятия хомутов промышленного производства либо изготовленное из переставных клещей;
  • Пыльники;
  • Хомуты;
  • Ступичная гайка;
  • Смазка ШРУС-4М;
  • Ветошь для вытирания смазки;
  • Керосин.

На немного поддомкраченной машине убирается колпак, закрывающий ступицу, стопроцентно отвинчивается ступичная и ослабляются колесные гайки.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Вывешивается колесо и демонтируется.

Нижний рычаг плавненько опускается на крепкий чурбак.

Удаляются гайки, удерживающие шаровую опору (в количестве 3 шт). Вал внешнего ШРУСа аккуратненько выводится из поворотного кулака, методом отведения последнего вспять и ввысь.

Поворотный кулак закрепляется с применением проволоки за подходящий выступ. Нижнее крепление амортизатора освобождается от рычага, после этого нужно приподнять домкрат еще на несколько см ввысь.

Используя щипцы и отвертку, нужно убрать хомуты пыльника внутреннего ШРУСа, также конкретно пыльник. Потом вынимается стопорное кольцо, расположенное снутри корпуса «гранаты», конструкция удаляется из автомобиля.

Когда внутренняя «граната» оказалась на ладони, следует собрать выпавшие подшипники и поместить нашему клиенту остается элементы в ванночку с керосином, кропотливо помыть от загрязнений и старенькой смазки.

Вал освобождается от стопорного кольца, удерживающего внутреннюю обойму шарнира, также обоймы и сепаратора.

С применением съемника по другому доделанных клещей стаскивается упрямое колечко.

Аккуратненько применяя выколотку и молоток по торцу обоймы, сбивается шарнир.

Следом с вала снимается стопорное кольцо.

Нашему клиенту остается элементы промываются в керосине, очищаются стальной щеткой.

Если нашему клиенту остается детали дефектованы, изменены на новые и помыты, установлены на место (не считая пыльников), осуществляется обработка пластичной смазкой ШРУС-4м. Средний расход для внешнего – 60 см3, внутреннего – 150 см3.

Заместо стандартных хомутов имеет смысл использовать винтообразные. Также после завершения работы следует сменять ступичную гайку на новейшую и отрегулировать зазор подшипников.

Читайте так же
Как Заменить Пыльник Шруса На Рено Логан... Особенности подмены Шруса Рено Логан Пользующийся популярностью легковой автомобиль Renault Logan делается исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы. Устройство приводов колес Логан На автомобиле Рено Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из...
Как Снять Фару На Шевроле Нива... Как снять фару Шевроле Нива 2. Откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые размещены под номерным знаком. 3. Откручиваем шурупы бампера, около рамки радиатора. 4. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. 5. Шурупы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. 6. Сожмете фиксаторы колодки. 7. Отсоедините колодку с проводами ...