Как Заменить Ремень Генератора На Шевроле Нива

Как Заменить Ремень Генератора На Шевроле Нива

Как заменить ремень генератора на Ниве Chevrolet

Ремень генератора имеет принципиальное предназначение – передает вращающий момент от мотора через коленчатый вал на генератор. Последний обеспечивает зарядку батареи аккумуляторной и поддерживает работоспособность всего электрического оборудования автомобиля. На движке с кондюком он крутит муфту компрессора и приводы другого вспомогательного оборудования.

Как Заменить Ремень Генератора На Шевроле Нива

Характеристики штатного ремня

Ремень генератора на Ниве Шевроле – ВАЗ 2123 – имеет заводское обозначение 6РК 1888. Его размеры: длина – 1888 мм, ширина – 21,5 мм, число продольных ребер (ручейков) – 6 шт. Изделие поликлинового типа выдерживает нагрузку выше 250 кг и имеет коэффициент удлинения уже 0,7%.

Приводной ремень со временем подвергается износу, и его необходимо подменять. Согласно регламенту проведения технического обслуживания, эту деталь нужно поменять через каждые 50 тыс. км пробега. Основываться лишь на этой цифре не надо – она является средней.

Если качество изделия низкое, то оно может или растянуться, или порваться уже через 20 тыс. км, а ремень неплохого свойства пройдет что остается сделать нашему клиенту 70 тыс. км. На период эксплуатации оказывает влияние не только пробег, сразу другие причины. Если на шкивах приводов имеются механические повреждения, то через некое время ремешок придет в негодность.

Читайте так же

Как Снять Радиатор Нива Шевроле... Подмена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками Салонный отопитель нескончаемая неувязка российских автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Невзирая на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, джип Шевроле-Нива тоже имеет препядствия с салонным отопителем. А именно, это радиатор. В нынешней статье мы побеседуем ...
Через Сколько Менять Ремень Грм На Рено... Малость теории. Ремень ГРМ (иначе говоря ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена меж каленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного мотора). Каленвал вращаясь, средствами ремня ГРМ крутит распределительный вал, который в определенной последовательности открывает либо закрывает клапана. Тем обеспечивая впрыск...

Согласно регламенту ТО, проверку ремня на Ниве Chevrolet необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега.

Как заменить ремень генератора на шевроле нива.

При обнаружении последующих причин нужно изделие поменять:

  • признаки износа (выпуклости, трещинкы, потёртости и т. д);
  • пятна масла;
  • видны отдельные нити на торцах;
  • материал отслаивается от базы.

Неисправность может определяться по соответствующим признакам:

  • на больших оборотах мотора возникает сильный свист;
  • на панели устройств зажигается индикатор заряда аккума;
  • потребители электричества от бортовой сети перестают работать.

При полном обрыве ремня автомобиль нереально запустить. Чтоб избежать подобного в дороге, лучше вовремя запастись новым изделием и всегда возить его лично.

Как заменить ремень на Ниве Шевроле

Рекомендуется брать ремни узнаваемых брендов, качество которых было испытано временем. Схема расположения приводных устройств показана на фото.

Как Заменить Ремень Генератора На Шевроле Нива

На работе пригодится инструмент:

  • отвёртка;
  • домкрат;
  • набор торцевых ключей;
  • монтажная лопатка.

Поначалу следует отсоединить клеммы батареи аккумуляторной, чтоб предупредить вероятное замыкание электроцепи.

Если авто без кондиционера

Подмена ремня генератора на Шевроле Ниве осуществляется таким макаром:

  1. Бортовая сеть должна быть непременно обесточена, клеммы аккума не делаются случаем замкнуть цепь.
  2. От датчика положения коленвала отсоединяется клеммная колодка, потом откручивается болт крепления, и датчик снимается.
  3. С насоса ГУР снимается привод.
  4. На пластинке крепления генератора ослабляется фиксирующая гайка, спустя время устройство можно подвинуть к движку – для удобства воспользуйтесь монтажной лопаткой.
  5. Натяжение ремня ослабеет, и его может быть снять. Для демонтажа пригодится вывесить левую сторону с помощью домкрата и поставить рычаг КПП на пятую передачу.
  6. Оттягивая ветвь от шкива насоса тосола, прокручивается фронтальное колесо, оттяжка равномерно перемещается на шкив генератора и коленвала.
  7. Провернуть шкив водяного насоса и снять ремень стопроцентно.
  8. Установка новейшей детали начинается с монтажа на шкив коленвала, после она одевается на шкив генератора и часть – на шкив помпы.
  9. Опять крутится колесо пока, пока ремень не сядет на нашему клиенту остается шкивы.
  10. Монтажной лопаткой генератор ворачивается в прежнее положение.

Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

Здрасти.Замена ремня генератора на Шевроле Нива с кондюком,дело не тяжелое когда есть гараж.

Читайте так же

Поменять Ремень Грм На Приоре... Сроки замены ремня ГРМ на Приоре нередко непредсказуемы и не всегда зависят от пробега! ГРМ на Приоре представляет собой механическое соединение, которое управляет газораспределением в бензиновом двигателе. Он состоит из распределительных валов, механических приводов к ним, передаточных частей, вроде штанг, толкателей, коромысел, клапанов, которые ...
Как Заменить Ремень Грм На Рено Дастер... Подмена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 своими руками Рено Дастер оснащается карбюраторным движком объемом 1.6 (114 л.с.) либо 2.0 см3 (143 л.с.), или дизелем 1.5 см3 с ременным приводом. Как в домашних условиях поменять ремень грм на рено логан? На всех движках находится ГРМ (механизм газораспределения), который управляет фазами сжигания горючего в к...

Остается проверить натяжение и закрутить гайку фиксации агрегата на пластинке. Датчик положения коленвала устанавливается и подключается в конце процесса.

Если двигатель с кондиционером

Если автомобиль оборудован кондюком, то добавляется дополнительный шкив компрессора. Для подмены будет нужно установить машину над смотровой ямой либо поднять на подъёмнике, потом демонтировать защиту картера мотора:

  1. Ключом на 13 мм откручиваются 4 болта крепления защиты, дальше ее есть вариант снять.
  2. Ключом на 8 мм открутите шурупы, удерживающие пыльники защиты.
  3. Фронтальный брызговик снимается.
  4. Отклонение силы натяжения ремня меж шкивами компрессора и коленвала не должно превосходить один сантиметр, для проверки необходимо надавить ему рукою.
  5. Для подмены ослабляются болты крепления ролика-натяжителя. Если ремень кондюка необходимо только подтянуть, то болт ролика поворачивается по часовой стрелке, тем он затягивается.
  6. Если нужна подмена, болт откручивается против часовой стрелки – ремешок ослабеет, и его может быть снять.

Предстоящая сборка и установка нового ремня делается в оборотной последовательности. В процессе монтажа следует учесть, что деталь необходимо начинать надевать так, чтоб она оказалась поближе к внутренней стороне приводного шкива.

Регулировка натяжения

Установить деталь недостаточно, принципиально ещё знать, как верно подтянуть ремень генератора на Chevrolet Нива. Если натяжка будет слабой, генератор не сможет работать в нормальном режиме, и аккумулятор получит недостаточный уровень заряда. В результате аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя. Если перетянуть ремень, подшипник генератора быстро износится, как и подшипник насоса охлаждающей жидкости. Допустимый прогиб при надавливании не должен превышать 15 мм между шкивом генератора и помпы.

Регулировка осуществляется путем перемещения генератора вперёд или назад. Двигая агрегат в сторону двигателя, натяжка ослабляется, от мотора – наоборот, увеличивается. Для выполнения работ потребуется стандартный набор инструментов, последовательность действий следующая:

  1. Демонтировать защиту двигателя и защитные брызговики слева.
  2. Ключом или торцевой головкой ослабить гайку крепления генератора к пластине и крепежную гайку кронштейна.
  3. Воспользовавшись монтажной лопаткой, генератор отведите в сторону двигателя для ослабления или от него – для натяжения.
  4. Не ослабляя усилие, закручиваете гайку крепления кронштейна, а после нее – гайку фиксации регулировочной пластины.

После этого устанавливается на место защита двигателя и брызговик. Работы по регулировке натяжения на этом закончены. После 300-500 км пробега проводится контрольная проверка уровня натяжения, и при необходимости оно регулируется.

Также после замены ремня рекомендуется запустить двигатель и включить максимальное количество потребителей электроэнергии (дальний свет, печка, высокие обороты). От детали не должны доноситься посторонние шумы.

Работу по замене и натяжке ремня генератора на Ниве Шевроле может выполнить любой автовладелец своими руками. Не обязательно для этого обращаться в специализированный автосервис. Следуя пошаговой инструкции, можно заменить изделие за 10-15 минут, не прилагая серьезных усилий.

Читайте так же

Замена Масла Шевроле Каптива Дизель 2.2... Chevrolet Каптива с движком 2.7.0 Vcdi 16v. Поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло. Потом закрутить сливной болт назад. Новый картридж масляного фильтра и уплотнительное кольцо. Для доступа к фильтру нужно снять корпус воздушного фильтра. Также рекомендуется снять топлив...
Замена Натяжного Ролика Нива Шевроле... Нива Chevrolet натяжной ролик Наличие генератора в автомобилях, как понятно, является неотклонимым. Требуемая замена масла в коробке передач Нива Шевроле подразумевает заливку технической жидкости в объеме 1,6 литра. Потому что это принципиальный элемент, который производит электроэнергию. Но, как связан с генератором натяжной ролик? Эта деталь дов...