Как Заменить Ступичный Подшипник На Ваз 2107

Как Заменить Ступичный Подшипник На Ваз 2107

Трудности с фронтальной ступицей ВАЗ 2107 будут предпосылкой суровых проблем как с самим колесом (завышенный износ резины), так и с тормозными колодками и диском. Основной предпосылкой таких заморочек становится изношенный или покоробленный подшипник фронтальной ступицы.

Для проверки ступичных подшипников фронтальной ступицы ВАЗ 2107 нужно выполнить последующие деяния:

  • Фронтальное колесо вывешивается на домкрате, за ранее предприняв надлежащие меры безопасности: постановка на ручник, противооткатные ботинки под задние колеса;
  • Под нижний рычаг устанавливается надежный упор и автомобиль снимается с домкрата. Для дополнительной безопасности рекомендуется установить упор под кузов, страхующий от вероятного падения для которого предназначена конструкция соскальзывания рычага с упора. Это действие нередко упускают, хотя оно имеет большое значение для правильной диагностики.
  • Взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, совершают движения от себя/к для себя. Не надо сделать никакого свободного хода, стука.
  • Нужно прокрутить колесо. При наличии заморочек с подшипниками появляются стук, рокот, скрежет.

Часто показавшийся свободный ход конечно убрать, подтянув гайку ступицы. Для этой цели вам нужно на сто процентов затянуть гайку, потом равномерно ее отпускать пока, пока колесо не начнет свободно вертеться, и при всем этом будет на сто процентов отсутствовать свободный ход. Такая регулировка вероятна при малозначительном износе подшипника.

Процедура ничем не труднее других, связанных с ремонтом автомобиля ВАЗ 2107. После вывешивания на домкрате и снятия колеса, производится конкретно смена. Поначалу снимают суппорт, открутив болты его крепления. Тормозной шланг снимать необязательно, довольно аккуратненько подвесить суппорт, чтоб он не мешал работать.

Замена ступичного подшипника ВАЗ

Дальше, нужно с помощью плоской отвертки поддеть колпачок, закрывающий гайку, и снять его. Открутив ступичную гайку и вынув шайбу и сепаратор, конечно снять ступицу с тормозным диском. Далее все очень просто:

  • Вынимаем сальник;
  • Извлекаем сепаратор;
  • Вынимаем кольцо, разделяющее внутренний и внешний подшипник;
  • С помощью надставки подходящего размера и обыденного молотка выбиваем обе обоймы.

Установка новых подшипников и сборка ступицы происходит в оборотной последовательности. Перед сборкой нужно удалить старенькую смазку, кропотливо промыв нашему клиенту остается детали.

  • Запрессовываем обоймы новых подшипников;
  • Смазываем и устанавливаем внутренний сепаратор;
  • Вставляем кольцо;
  • Запрессовываем сальник.

Осталось одеть ступицу к району и прикрутить суппорт. Вставив к району за ранее смазанный сепаратор внешнего подшипника и упрямое кольцо, закручиваем гайку ступицы по полной программе. Равномерно отпуская гайку, добиваемся свободного вращения колеса при полном отсутствии свободного хода. Таким макаром, подшипник работает в обычном режиме, означает конкретно в таком положении необходимо законтрить гайку.

Из защитного колпачка удаляем отработанную смазку и накладываем новейшую, после этого одеваем его на ступицу. Ставим в район и прикручиваем колесо, снимаем машину с домкрата. Дело изготовлено, неисправность удачно устранена, смена выполнена. После маленького пробега рекомендуется проверка ступицы на отсутствие свободного хода, по мере надобности – регулировка.

Читайте так же

Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2107... С приходом холодов нужно всё почаще включать вентилятор отопителя, по другому мгновенно запотевают стекла, либо чтоб стремительно прогреть воздух салона, нам необходимо изгнать его через радиатор отопителя. Ну что же что нас начинает раздражать? Конкретно тот вот неприятный шум вентилятора. Он так и действует на нервишки. Но ерунда, когда он просто...
Регулировка Клапанов Ваз 2107 Карбюратор Своими Ру... Обладатели машин, выпущенных Волжским авто заводом, в особенности «классической» серии непременно обязаны быть освоить порядок проведения неких опций. А именно кто шофер должен знать, как проводится регулировка клапанов ВАЗ. Зачем нужна регулировка клапанов ВАЗ? Законы физики обязательно действуют на каждую деталь автомашины. Термическое расширен...
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Ваз 2107... ВАЗ-2107.ОЗОН.Уровень топлива. Как отрегулировать режим холостого хода . Видео - Как настроить карбюратор ВАЗ 2106. Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107? подробнее в моей статье — карбюратор ВАЗ 2107. Регулировку карбюратора ВАЗ 2105 своими Как правильно и как устроен карбюратор в. Холостой ХОД. а также как отрегулировать карбюратор Как правильно...