Как Зарядить Ввб На Приусе 20

CalifornianLife ›Блог› ВВБ Реанимация 2007 Тойота Приус

Тема восстановления батареи затрагивает сеть со страхами, рисками и трудностями.

Попутно они предлагают ремонтные работы квалифицированным персоналом за значительные средства.

Я решил выяснить это сам. После нескольких неудачных попыток и потраченного времени я пришел к некоторым результатам. Точнее, двигатель работает реже, потому что аккумулятор держит заряд, накапливает его быстрее.

Был еще один ВВБ из той же серии.

Что сделано:

Сначала вы должны заземлить аккумулятор до минимума. Мы едем медленно, пока один или два отсека не останутся на индикаторе заряда (это значительно экономит время установки секций для следующего заряда). Выключите зажигание. И наберитесь терпения.

Снял заднюю часть салона (см. Опалубка)

Он завернул батарею и принес домой. Процесс занял довольно много времени.

Фактически весь ремонт сводится к выявлению вялых участков и обучению их работе с последующей заменой неподходящих (без задержки зарядки, быстрой потери заряда при зарядке зарядного устройства). У меня нет вилки.

Разбираем аккумулятор до появления разделов.

Во время визуального осмотра у меня был один раздел. На другом аккумуляторе все элементы были визуально хорошими. Если вы измеряете напряжения на каждом из них, то участки, расположенные рядом с ними в середине батареи, имеют абсолютно равномерный заряд с точностью до сотых долей. С середины донорской батареи и взял участок для реанимированной батареи.

Процесс зарядки, восстановление ВВБ на Insight1

Это видео было создано с помощью YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)


Как подключить ВВБ к зарядному устройству |

Как легко подключиться ВВБ к зарядному устройству и заряжать ее.

Соединяем секции параллельно и разгружаем (заводим) их до 5В.

Мы ждем 15-20 минут (после наблюдения аккумулятор снова поднимает напряжение до 6,36 В) и заряжаем их до 8,5 В.

Зарядное устройство позволило мне разрядить ток 5 А.

Для разрядки и зарядки потребовалось около 8 часов. Я не дождался, пока зарядится до 8.5V. Я решил, что этого будет достаточно.

Я приклеил ленту по всей длине собранного аккумулятора и отметил напряжение отрезков через 20 минут после зарядки.

Напряжение включено Все детали было 8.11В, 8.12В.

Очистив все оксиды меди и орехов, я все расставил по местам.

Я бросил аккумулятор без крышки корпуса в машину.

Я поехал на заправку, домой и на работу.

Приехав на работу (5 миль) я снова проверил напряжение на разных участках.

Распределение напряжения на них слегка увеличилось. В последних разделах заряд увеличивался и уменьшался посередине.

Я до сих пор не знаю, все ли в порядке.

Если все хорошо и панель снова не всплывает, я куплю недостающие разделы и попробую сделать второй аккумулятор на втором моем по тому же принципу Приус. Обе машины периодически появлялись на 340 000 миль гирлянд в огнях на панели спидометра.

Как Зарядить Ввб На Приусе 20

Ниже фото процесса.

Параллельно соединенные секции имеют гораздо больший объем, чем 9900 мАч, приходилось заряжать несколько раз в течение цикла зарядки.

Пока я не понял, как создать группу.

Вскоре многие сделают такой ремонт.

Меня интересует обоснованное мнение относительно правильности моего варианта восстановления и других возможных более быстрых или простых вариантов.

Заранее спасибо за все комментарии и предложения.

Это все на данный момент. Отписаться, чтобы следить.