Как Заряжать Необслуживаемый Автомобильный Аккумулятор

Как Заряжать Необслуживаемый Автомобильный Аккумулятор

В начале хотелось бы сказать, что вообщем представляет из себя необслуживаемый аккумулятор. Это не рядовая свинцовая батарея, а современный источник питания, который не имеет отверстий для доливки электролита либо воды. Особенностью необслуживаемых АКБ будет то, что они эксплуатируются без доливания здесь воды за период срока службы (4-5 лет).

Этим вопросом задаются большинство автолюбителей, которые заполучили такую батарею. Однако поначалу нужно обусловиться, есть ли возможность это делать вообщем. Это, если АКБ заряжается в свое время движения авто от генератора, то почему нельзя использовать особое зарядное устройство (ЗУ) и без помощи других зарядить батарею? Единственное, о чём не забывайте. это исключение «дедовских» методов подзарядки. Это просто выведет из строя АКБ как еще его называют уменьшит её срок эксплуатации.

В этом случае нам совершенно подходит способ непрерывной подачи напряжения на клеммы батареи. Воспользуйтесь ЗУ, позволяющее только держать под контролем силу тока. Как следует, зарядка будет осуществляться значительно резвее, ежели при на сто процентов разряженной батарее. Говоря о цифрах, то средняя от ЗУ к клеммам батареи должно поступать 14-14,5 Вольт, а в начале зарядки сила тока не подойдет более 25-26 Ампер.

Дальше остается только ожидать. Исходя из уровня остаточного заряда в АКБ процесс занимает от 2-х до 4-х часов. Однако здесь не забывайте, что если напряжение будет выше 15 Ампер, то вы рискуете остаться совсем без батареи. Что все-таки касается окончания подзарядки, то необходимо глядеть на ЗУ. Когда сила тока упадёт до 0,2-0,4 Ампер, то это свидетельствует что, что есть вариант выключать зарядное устройство от сети, потому что батарея готова к эксплуатации.

По большому счету, этого происходить не должно. Единственное оправдание этому. неисправный генератор автомобиля, который не даёт подабающей подпитки в свое время работы мотора. Попробуем разобраться, как зарядить необслуживаемый аккумулятор, если он сел стопроцентно. Сходу отметим, что это займёт намного не просто времени, ежели вышеперечисленная ситуация. Также будет нужно чем просто внимания и от вас.

Читайте так же

При Каком Напряжении Нужно Заряжать Аккумулятор... Обычное напряжение аккума автомобиля Аккумуляторная батарея (АКБ) это один из важных узлов автомобиля. Она обеспечивает электроэнергией стартер при запуске мотора, также отвечает за работу огромного количества других устройств при неработающем движке: ламп подсветки панели устройств и салона, магнитолы, сигнала, топливного насоса и др. Обычная р...
Чем Отличается Гелевый Аккумулятор От Обычного... Гелевый аккумулятор: плюсы и минусы, фото Современная наука развивается в ускоренном темпе – сейчас ничто не стоит на месте. Привычные для многих механизмы меняются на их модернизированные и более инновационные аналоги. Один из ярчайших примеров – это современный автомобиль. Каждый узел сейчас отличается от тех «предков», которые произв...

КАК ОБСЛУЖИТЬ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР СВОИМИ РУКАМИ.

Сразу нужно заняться настройкой ЗУ. Обычно, у него выставляется напряжение, равное 10% объёма мощности АКБ (измеряется в Ач.) Таким макаром, вы не повредите аккумулятор. Если вы поставили цель получить 90-95% заряда, будет нужно мало чем просто суток, однако про это мы погорим малость позднее. Здесь основная сложность состоит в том, что необходимо знать, когда снимать с клемм ЗУ. Обычно это делают тогда, когда из электролита начитает выделяться газ. Это не столько ядовитая, да и взрывоопасная смесь, а потому что у нас необслуживаемая АКБ, когда нет отверстий для выхода паров, то нужно соблюдать время.

Как было отмечено выше, нужен неизменный контроль над временем. Обосновано это тем, что конечно как не зарядить батарею до конца, так и напротив, что еще ужаснее. Как примера возьмём штатное ЗУ с напряжением 14,0-14,5 Вольт, что нормально для АКБ. Допустим, у нас встречаются батарея на 12 В, 60 Ач. Для неё мы изготавливаются использовать номинальное напряжение меньше 1-3 В при условии, если нам требуется полный заряд.

как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор

Путём легких подсчётов выполняют определённый вывод, что, используя стандартное зарядное устройство и необслуживаемый аккумулятор на 12 В и 60 Ач, для зарядки на 90-98% нам будет нужно незначительно чем просто суток (26-27 часов). Непременно, количество времени находится в зависимости от огромного количества причин. Например, если ЗУ слабенькое, то есть вариант заряжать аккумулятор двое и не просто суток. Так либо по другому, однако вы уже обязаны быть были в достаточной степени разобраться и осознать, как заряжать необслуживаемый аккумулятор и для чего это делать. Также необходимо отметить, что рядовая АКБ либо малообслуживаемая просит большего количества времени для восполнения мощности.

7 МИФОВ: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР!

Не каждый автовладелец знает, что заряжать необслуживаемую АКБ необходимо в определённых критериях. Понятно, что батарея еще резвее разряжается на холоде, это касается всех их видов. Для пуска прохладного мотора требуется много энергии, если несколько попыток были плохими, то есть вариант вполне высадить батарею. Этого не случится, если заряд будет полным.

Так, помещение, где стоит АКБ, должно отлично вентилироваться. Лучше, чтоб это был гараж, а не квартира. Обосновано это тем, что выделяются небезопасные пары, которые оседают всюду и неблагоприятно действуют на организм. Лучше заряжать батарею при температуре выше 10 градусов по Цельсию.

Если б речь шла об обыкновенной свинцовой батарее, то и вопроса как такого небыло бы, но у нас в случае всё намного труднее. Сходу стоит увидеть, что со стопроцентной точностью это сделать нельзя. Кроме этого, чем лет эдак 30 после выключения мотора вы выполняете проверку, тем ужаснее итог. Рекомендуется приступать только тогда, когда прошло 7-8 часов.

Если АКБ на сто процентов заряжена, то напряжение на клеммах будет порядка 12,7 Вольт, что соответствует плотности электролита в 1,28. Таким макаром, уровень заряда. 100%, разряда. 0%. Если на датчике вы узрели 11,7 Вольт, то это свидетельствует о полном разряде. Тогда плотность электролита не превосходит значения 1,1.

Читайте так же

Затекающий Герметик Силиконовый Для Ремонта Автомо... Герметик силиконовый, водостойкий затекающий прозрачный для стекла 42гр Если у вас возникнут вопросы звоните 8 925 26-46-002 или обращайтесь к нам на почту 3408748@bk.ru и всем городкам Рф Умный герметик для стекол Автомобиля Протекание в стекле автомобиля. это всегда противный инцидент. Неувязка часто утежеляется тем, что никак не удается точно в...
Как Открыть Мерседес W210 Если Сел Аккумулятор... Мерседес-бенз E-class Бегемотик › Бортжурнал › Сел аккумулятор Сейчас вечерком было надо съездить по делам после работы. Прихожу с любимой работы домой, беру ключи от Бегемотика и потопал наружу к машине. Подхожу я означает, нажимаю на брелке кнопку снятие с сигнализации и заместо знакомого звукового сигнала и подмигивания аварийкой с...

Нередко мы слышим вопрос: "Как заряжать необслуживаемый аккумулятор "Bosch"?" По большому счету, это здоровый энтузиазм, но хотелось бы отметить, что независимо на прямую от производителя что остается сделать нашему клиенту АКБ данного типа заряжаются идиентично. Единственное, что изменяется. это сила тока и напряжение, которое находится в зависимости от ёмкости батареи.

как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор

Если для вас любопытно, как зарядить необслуживаемый аккумулятор "Varta", который славится не только лишь качеством, да и высочайшим уровнем надёжности и безотказности, то последовательность работ последующая:

Как долить воды в не обслуживаемый аккумулятор Ремонт | Восстановление необслуживаемого аккумулятора

  • проверяем по датчику уровень заряда;
  • зависимо от результатов и емкости батареи регулируем ЗУ;
  • включаем и временами смотрим за напряжением;
  • отключаем зарядное устройство, когда будет 0,5 Ампера.

Любой владелец автомобиля должен знать, как верно зарядить необслуживаемый аккумулятор. Невзирая на то обстоятельство что еще не все пользуются такими батареями по причине высочайшей цены, они ежегодно равномерно теснят обслуживаемые батареи.

Безотступно не рекомендуется эксплуатировать АКБ при напряжении в сети ниже 13,9 Вольт. Также нельзя воспользоваться батареей, если она перезаряжена, другими словами напряжение на ее поверхности выше 14,4 В. Лучше раз в короткий срок инспектировать разность плотности электролита, которая должна составлять -0,02. Если планируется оставлять батарею к зиме, то её нужно зарядить до 100%, после этого поместить в защитный чехол. Это гарантирует, что после возможно расслабленно выполнить пуск прохладного мотора.

Читайте так же

Как Завести Мотоцикл Если Сел Аккумулятор... Сел аккумулятор на байке, что делать Байк это одно из современных средств передвижения. Он уже издавна зарекомендовал себя как более лучший и неопасный метод перемещения в текущее время. Но, как и хоть какое механическое средство, байк также имеет свойство ломаться. Как завести К примеру когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, очень не расстраи...
Как Правильно Прикурить Аккумулятор От Другой Маши... Как верно прикуривать машину с севшим аккумулятором Одна из основных заморочек в зимнее время – заведется либо нет автомобиль. Естественно, если верно приготовить авто к зиме (залить масло, рассчитанное на работу при низких температурах, поменять свечки, проверить и зарядить аккумулятор), риск, что машину в мороз запустить не получится, миниатюр...