Какая компрессия должна быть на Priora

Замеры давления

То, какая должна быть компрессия на ВАЗ 2114 в норме, мы уже ответили. Сейчас разглядим — как ее, фактически, измерить? Для начала нам будет нужно особый устройство, именуемый компрессометр.

Все измерения с помощью него производятся в последующем порядке:

  • На сто процентов зарядить аккумулятор.
  • Прогреть мотор до 75-90 гр. С.
  • После того, как двигатель прогреется, вывернуть все свечки.
  • Отключить шланг подачи горючего.
  • Воткнуть измерительный устройство в 1-ое свечное отверстие.
  • Надавить на педаль акселератора и держать ее (для этого делать измерения нужно вдвоем).
  • Запустить стартер и провернуть при его помощи коленвал.
  • Дождаться, пока показания на циферблате (мониторе) устройства не достигнут максимума — это и будет значение компрессии в определенном цилиндре.
  • Переместить компрессометр в другое свечное отверстие и продолжить измерения.

После того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно делать выводы об общем состоянии мотора и необходимости его ремонта/восстановления.

Если компрессия не соответствует норме, то от поездок на автомашине следует отрешиться и попробовать поначалу решить эту делему. В неприятном случае (в особенности, если давление очень завышено) движок может вполне выйти из строя, после этого будет нужно его полное восстановление.

Достоинства покупки запчастей в «BelovParts»

Ни для кого не тайна, что на современном рынке представлен большой выбор разных автозапчастей на самые…

Дальше 23.06.2021

Увеличение компрессии

Да, в неких ситуациях компрессия может вырасти до 15 бар, что не является нормой. Тому есть разъяснение: все вероятные зазоры уплотнились маслом, другой воды рядом нет. Когда моторное масло прыскает на поршневую группу снизу, то избытки удаляются со стен маслосъемными кольцами. Но когда оно попадает сверху, со стороны камеры сгорания, да к тому же в большенном количестве, то деваться ему некуда. Часть сгорает вкупе с топливом, отчего из выхлопной трубы валит белоснежный либо сизый дым, а другая часть уплотняет щели.

Масло попадает в камеру сгорания по таким причинам:

  • пришли в негодность маслоотражатели клапанов (колпачки);
  • после долговременной эксплуатации разбились втулки, снутри которых движутся штоки клапанов.

Первую причину неплохой мастер уберет без снятия головки мотора с блока, заменив колпачки. 2-ая опять-таки востребует разборки и запрессовки новых втулок.

ДАВЛЕНИЕ В ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Ниже вы узнаете, как верно замерить компрессию в движке ВАЗ 2114 с инжекторным типом питания.

Если хоть в одном цилиндре компресометр показал давление ниже 10 баррелей, означает, нужно находить причину настолько низкого показателя. По другому, очень скоро оно свалится и в других цилиндрах.

Наберите в мед шприц около 10 миллиграмм масла и вспрысните его в цилиндр. Проведите застыл опять. Если показания манометра повысятся, означает износились и требуют замены поршневые кольца. Если остается на прежнем малом уровне, означает нужно отрегулировать зажатые либо поменять прогоревшие клапана.

КАКОЙ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

На 1-ый взор, может показаться, что чем выше характеристики сжатия воздушно-горючей консистенции, тем лучше. Но по сути это не так. У компрессии есть верхний порог, который перебегать нельзя, потому что это повлечет за собой перегрев мотора, и, как следствие, оседание нагара, чрезмерную нагрузку на поршни, кольца, вследствие чего детали мотора могут выйти из строя.

Низкое давление в движке тянет за собой перерасход горючего и масла. Не допустимо, чтоб в раздельно взятых цилиндрах оно резко отличалась от примыкающих. Различная компрессия в цилиндрах гласит о суровых дилеммах в моторе – износах и показавшихся недостатках, требующих замены либо ремонта деталей.

Замер компрессии на Приоре 2170.

  • завышенная,
  • низкая,
  • различная.

Все эти признаки нехороший компрессии являются сигналом того, что сердечко машины нуждается в ремонте.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные юзеры: Bing [Bot]. crashbmw, Гугл [Bot]. Yandex [Bot]

Цитирование инфы с веб-сайта приветствуется с неотклонимым указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на веб-сайте, юзеры дают согласие на обработку индивидуальных данных, которые обрабатываются в целях функционирования веб-сайта. Возрастное ограничение: 18

Редакция не несет ответственность за комменты оставленные юзерами.

Re: компрессия на Priora

Zelen2009 » 01 ноя 2012, 16:20

на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет — означает не спорт! ©

Zelen2009 Шумахер Сообщений: 221Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31 На чем ездим: 2109Т,Марино Заслуженная репутация: 65

READ  Priora не заводится на горячую

Изменение в меньшую сторону

Есть 2 разновидности ухудшения характеристик: понижение давления во всех 4 цилиндрах или исключительно в одном, пореже — в 2-ух. Пределом, при достижении которого требуется незамедлительный ремонт, считается отметка 11 бар. Когда компрессия малая при всех 4 замерах, то в движке необходимо находить одну из последующих дефектов:

1-ые 3 неисправности, обычно, приходят совместно и совершенно точно ведут к разборке агрегата. Изредка случается, что после снятия головки цилиндров находится только износ колец. Обычно клапаны и седла тоже нуждаются в чистке и протирке, а снутри наблюдается выработка в виде эллипса.

Другой вариант — когда компрессия пропала в одном месте: вот только вчера была, а сейчас автомобиль уже «чихает» на 3 цилиндрах. Предпосылки последующие:

  • покрылся нагаром и не стал запираться 1 клапан либо 2 примыкающих;
  • от перегрева один поршень расширился больше других и ободрал стены цилиндра;
  • ошибка при регулировке клапанов, некий из их очень «зажат».

Как и в прошлом случае, окончательный диагноз ставится после разборки мотора, осмотра и замера величины эллипса. Царапинки на внутренних стенах будут видны сходу и приведут к замене всех поршней вкупе с кольцами и ремонту цилиндров.

Проверка компрессии

Даже у машин с приличным пробегом этот параметр не должен понижаться меньше 12 атмосфер. В вашем случае есть неувязка с первым цилиндром, обстоятельств может быть много. Я бы на вашем месте лез в движок с капиталкой только после того, как появится серьёзный масложор либо тяга пропадёт совершенно.

компрессия, должен, priora

Для проверки компрессии на Priora требуются последующие инструменты:

Чтоб замерить компрессию на 16-ти клапанном движке:

    Прогреваем движок, чтоб он достигнул рабочих температур.

Можно оглядеть с фонариком состояние свечных колодцев.

Какая должна быть компрессия на LADA Priora 16 клапанов

Автомобиль: LADA Priora. Спрашивает: Черепашка нинзя. Сущность вопроса: при какой малой компрессии движок работает ещё отлично?

Здрасти. Такое чувство что движок закончил тянуть. Из выхлопной дыма фактически нет. Если есть, то после дождика в главном — ПАР. Померили компрессию — 11.6. 14. 12. 14. Мастер произнес что 1-ый цилиндр не особо неплохой, но тяга должна быть.

Это обычная компрессия для Приоровского 16-ти клапанного мотора?

Заводская компрессия на LADA Priora

Новые движки после обкатки могут демонстрировать 16. Это полностью нормально.

Считается, что если компрессия меньше 13 на Приоровском движке — то это к скорым дилеммам. Движок на Priora очень тяговитый, если компрессия меньше 12, то тяга уже не будет прежней. Другими словами малая компрессия около 12 атмосфер.

Простой тест прокладки

При недостаточной компрессии нужно залить мало масла в цилиндр. Потом проводим проверку повторно. При увеличении характеристик, делему следует находить в поршневых кольцах. Если же в итоге прибавления ничего не поменяется, то прокладку головки блока придётся поменять.

Мы бы рекомендовали проверить компрессию первого цилиндра конкретно таким методом.

Как проверить компрессию двигателя ВАЗ 2112?

Проверка компрессии в цилиндрах в движке ВАЗ 21124, 21126

  • Пустите движок и прогрейте его до рабочей температуры.
  • Снизьте давление в системе питания (Washing machine. …
  • Снимите катушки зажигания и выкрутите все свечки (Washing machine. …
  • Ввентите компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

Какая должна быть компрессия на Priora 16 клапанов?

На новых движках Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть более 16 атмосфер.

Какая компрессия на 16 клапанном двигателе?

На новых движках Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть более 16 атмосфер.

Какое должно быть давление в цилиндре ВАЗ 2110 при проверке компрессии?

Это помогает найти степень износа мотора и колец, также самого поршня. Обычное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер. Обычная компрессия в цилиндре. Также необходимо отметить, что время от времени давление в различных цилиндрах может отличаться.

Какая должна быть компрессия ВАЗ 2110 16 клапанов?

Обычная компрессия мотора ВАЗ 2110 должна быть более 1,0 МПа (10 бар) в каждом цилиндре, разница в показателях меж цилиндрами не должна превосходить 0,1 МПа (1,0 бар).

Как правильно проверить компрессию в цилиндрах?

Наконечник компрессометра плотно воткнуть в отверстие свечки зажигания, удостоверьтесь, что соединение накрепко. Включите стартер и «крутите» движок, пока показания манометра не закончат расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах производится только при на сто процентов заряженном АКБ.

READ  Как поменять ГРМ на Priora

Как правильно мерять компрессию на холодную или горячую?

— движок должен быть «теплым» (60-70 градусов, чтоб масло имело «рабочую» текучесть). Обычно движок «прогревают» до первого срабатывания вентилятора охлаждения, а позже сходу выворачивают свечки и начинают замерять компрессию; — подачу горючего следует отключить.

Как правильно замерить компрессию на ВАЗ 2112?

Выкрутите свечку зажигания и воткните наконечник в отверстие, потом подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр Чтоб при всем этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль с помощью стояночного тормоза После чего можно найти причину низкой компрессии

Какая компрессия должна быть на Priora

хорошего времени суток, сейчас на моей Priora померили компрессию, по результатам замера она составила в 2-ух цилиндрах 17. в других 2-ух по 16. разве такое может быть и в чём может быть неувязка, кто с этим сталкивался большая просьба отпишитесь.

Комментарии 37

Измерял сейчас компрессию во всех цилиндрах по 16, в ближайшее время машина начала расходовать масло, движок не вскрывался, пробег 155 тыс, лил мобил, но сейчас заменил на мотул, несколько знакомых произнесли шо мобил выгорает. А какое мировоззрение у вас друзья на счет мобил?

насчет компрессии я хз, измерял сейчас показало в 1целиндре 13,5 а в других зашкалил до 18, я хз что делать, двиг после капиталки рвало ГРМ

измеряли компрессию в сервизе, правда не резьбовым, а шлангом, 12 проявили все 4 цилиндра, позже как я сообразил он у него вылетал из рук) машинка едет в принципе нормально

Тоже увидел, если тапку не давить, как мой отец на собственной Priora ездит, то масла от замены до замены.Я — 2 месяца как дачник пробовал ездить за 5000 км уровень даже не убавился. Потом неделю как обезумевший псих (переключения скоростей 4000-4500) пару светофоров в денек до отсечки (на 2-ой 90 км/ч). За неделю масло из положения в центре в положение минимум.Обычная компрессия у тебя.К мастеру этому больше не ездий. Он видать бабла желал срубить нахаляву.

Функции темы

Поиск

Вопрос на грани фола. Priora. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

Вопрос на грани фола. Priora. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

меняны: ГБЦ, поршни, все прокладки, сальники, уплотнения.

на момент окончания ремонта компрессия 15/15/14,5/15 через 3 дня (сегодня) : 17/16,5/17/18

попрошу без стеба. вопрос на полном серьезе без подъибонов.

кста, мотористы у нас тут есть на форумах? контактами поделитесь пожалуста.

масло льет. а так на приороводе терли,это нормально для тех движек. 17 кг в смысле.

щас прогрессирует опять в эту же сторону.

приороводы не в курсах. чиста поржали что она дизельная и все.

Antropoff небольшое увеличение компрессии допускаю, масло добавит компрессии, но чтобы настолько радикально. только изначально высокая степень сжатия по следующим причинам: 1. не та головка; 2. более высокие порши; 3. длина шатунов выше нормы.

вот поршни: как испачканность поршней связать с компрессией, которая была? 1. 2. 3. 4.(этот видимо почистили)

самое интересное, что эти параметры в допуске по документации на них.

Какая по регламенту должна быть нормальная компрессия? Недавно был поджор масла, менял маслосьемные колпачки и решил замерить: Во всех горшках ровно 16. Норма ли это?

Комментарии 29

купил Kalina с 126 мотором не так давно, компрессия 9.6,14,12,14, пробег 127 тысяч, масло лью каждую неделю по 150-200 грамм, и вопрос стоит в том что проблема в клапанах или полностью движок делать нужно ?

Замер компрессии 16ти клапанный двигатель

Раз компрессия отличается больше чем на 1, значит с поршневой бедаМожет кольца залегли, может еще чего

хорошая компрессия никого не слушай) у самого такая и пробег 100тыс) когда кольца залягут это будет видно не вооруженным глазом из выхлопной туман пойдет по округе)

13 это очень хорошо для 126 двигателя, степень сжатия с завода 11!Повышенная компрессия с в твоем случае, надо разбираться с причиной, благо их немного!Найди нормального моториста.

В 126 моторах это нормально. На моем приорике было тоже самое даже после 92тыс. пробега. Интересовался у мотористов, сказали такая компрессия из-за облегченной поршневой. А жер масла в этих моторах походу норма, хотя некоторые пишут, от замены до замены. Знакомый брал новую с салона, после первой замены стала поджирать, а ктото сверлит доп отверстия в поршне, в канавке маслосъемного при замене колпачков.Говорят помогает.

READ  Niva Chevrolet не греет печка

Норма компрессии на Priora

Поиск

Думаю, что из представленного видео обзора все стало более или менее понятно.

Чем мерить компрессию в цилиндрах

Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики.

На СТО можно встретить более сложные приборы, у которых вместо стрелочного манометра используется самописец, фиксирующий компрессию на бланке или табло.

Норма компрессии на Priora

Комментарии 37

Мерил сегодня компрессию во всех цилиндрах по 16, в последнее время машина начала расходовать масло, двигатель не вскрывался, пробег 155 тыс, лил мобил, но сегодня заменил на мотул, несколько знакомых сказали шо мобил выгорает. А какое мнение у вас друзья на счет мобил?

компрессия, должен, priora

насчет компрессии я хз, мерил сегодня показало в 1целиндре 13,5 а в остальных зашкалил до 18, я хз что делать, двиг после капиталки рвало ГРМ

мерили компрессию в сервизе, правда не резьбовым, а шлангом, 12 показали все 4 цилиндра, потом как я понял он у него вылетал из рук) машинка едет в принципе нормально

Тоже заметил, если тапку не давить, как мой отец на своей Priora ездит, то масла от замены до замены.Я — 2 месяца как дачник пробовал ездить за 5000 км уровень даже не убавился. Затем неделю как бешеный псих (переключения скоростей 4000-4500) пару светофоров в день до отсечки (на второй 90 км/ч). За неделю масло из положения посередине в положение минимум.Нормальная компрессия у тебя.К мастеру этому больше не ездий. Он видать бабла хотел срубить нахаляву.

Проверка компрессии в цилиндрах

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер. И если при ее замене выяснилось, что в одном или нескольких цилиндрах эти показания сильно отличаются от максимальных, то необходима более тщательная диагностика двигателя, и выявление проблем, которые вызвали подобное снижение.

Для того, чтобы проверить компрессию на Priora самостоятельно, нам понадобится:

  • Головка свечная
  • Удлинитель
  • Трещотка или вороток
  • Компрессометр
  • Головка на 10 мм

Причины, почему нет компрессии в цилиндре

Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:

  • если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
  • если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).

Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):

  • если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
  • если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
  • если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
  • если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.

Диагностика двигателя с помощью замеров компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить его состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта силового агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.